Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-22 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(На основании изучения должностных инструкций учителя-логопеда выделите эти обязанности и заполните таблицу)
№ | Должностные обязанности учителя-логопеда | Выполнение (да/нет) |
1 | В пункте «Осуществлять» прописаны обязанности, в которых учитель-логопед должен осуществлять с обучающимися (обследование детей с целью выявления особенностей развития ребёнка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения речи; осуществлять комплектацию групп для занятий, учитывая речевое развитие детей; проводить максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей имеющих нарушение в развитии; проводить индивидуальные и групповые коррекцонно-развивающие занятия с детьми по исправлению имеющихся нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановление нарушенных функций; взаимодействовать с другими специалистами по закреплению положительных результатов коррекции и формирования нарушенных зрительных функций; посещение занятий обучающихся; наблюдать за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий; систематический анализ эффективности коррекционно-развивающей работы со своевременным внесением коррективов в перспективные и календарные планы). | Да |
2 | В пункте «Разрабатывать и применять» говорится о взаимодействии учителя-логопеда с другими специалистами и семьи воспитанников. | Да |
В пункте «Участвовать» сказано о необходимости присутствия на заседаниях педагогического совета учителей, на заседаниях ППк, методических советов, родительских собраниях и круглых столах. | Да | |
В пункте «Систематически вести» сказано о необходимости ведения документации учителя-логопеда (журнал посещаемости обучающихся, паспорт кабинета, диагностические материалы, перспективное и календарное планирование и т.д.). | да | |
Также учителю-логопеду необходимо реализовывать образовательные программы в соответствии с ФГОС школьного образования для детей с ТНР, соблюдать права и свободы обучающихся, создавать условий обеспечения развития детей с нарушениями речи соответствии с возрастной нормой, изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников, проводить занятия с опорой на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий, выявлять причины и степени отклонений в интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей, направлять (в случаях необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические учреждения, делать заключения о речевом обследовании и сообщении заключения родителям, выполнять квалификационные требования в соответствии с Порядком аттестации педагогических сотрудников государственных и муниципальных учреждений. | да | |
|
Вывод: в ходе анализа должностных обязанностей учителя-логопеда нарушений не выявлено, вся образовательная деятельность осуществляется в соответствии
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ РАБОТАЕТ УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД
Автор, название программы:
Цели, задачи
Принципы построения
Структурные компоненты
Требования к освоению (ЗУНы)
Материальное оснащение
Вывод: Программа является нормативным документом, регламентирующим деятельность специалистов учреждения по решению задач дошкольного воспитания, направленных на создание равных стартовых условий успешной социализации детей с нарушением речи в обществе,
|
подготовки их к обучению в школе, формирования мотивации успеха
4.5. Анализ планирования работы учителя-логопеда
Раздел программы | Тематическое планирование | Календарное планирование | План работы с родителями | План работы методического совета |
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Контингент детей: тяжелые нарушение речи
указать нарушение
Раздел программы (год обучения) | Требования к предметно-развивающей среде | Наличие в кабинете учителя-логопеда (да/нет) |
Вывод:
Оснащение логопедического кабинета, зонированность и его методическое обеспечение
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!