Евангелие от Марка, глава 2:7;10 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Евангелие от Марка, глава 2:7;10

2022-09-15 34
Евангелие от Марка, глава 2:7;10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Б

ыло бы странным разъяснить всю серъезность ситуации с Апокалипсисом и Страшным Судом, и не пояснить из нее выхода. И уж тем более давать Знание «инфокристалла» в руки бездуховных людей. Естественно все, «что нужно» описано в Священном Писании и Святоотеческом Предании. Но когда взрослый человек с хорошим образованием приходит в купить книгу о Православии «для начинающих», - ему могут предложить либо «Библию для детей», либо что-то по содержанию ничем не отличающееся от рождественских открыточек с ангелочками. Нет у нас духовной литературы, рассчитанной на взрослого образованного человека, который пришел «от науки», «от мистицизма», «от деловой суеты», «от атеизма»,… Ему, прежде всего, предлагается некая устоявшаяся данность, которая была вполне достаточной для крестьянина 500 лет назад, но в которой он сегодня так и не просматривает ничего, обращенного к нему «сегодняшнему», или вообще – квинтэссенции Веры. Он научен совершенно другому, - он уверен что существует эволюция, он смотрит каждый день по телевизору о чудесах науки. Но он «нутром» понимает, что «что-то тут есть еще». Но ему нужно зрелое объяснение, а не «детский лепет». Такие люди бегут от всякого зла, - от Беды, от Болезни, от Горя, от Тоски, от Безысходности, от Уныния, от Страха … Они еще не знают, что лежит в основе всего этого. Невоцерковленный человек сам к священнику не пойдет, – он где-то должен сначала прочитать те самые слова, которые его и заставят пойти в Церковь.

Вот такой «миссионерской» литературы, которая разъясняла бы четко и понятно основные духовные основы и особенности «православного спасения», к сожалению почти и нет. А что крайне редко имеется, то до людей почти и не доходит. Выйдите на улицу и спросите на выбор трех-четырех человек, в чем отличие Православия от католичества и протестанства, Православия от иудаизма, и даже Православия от ислама. На последний вопрос вам ответят, что одни верят в Христа, а вторые в Аллаха, у одних Библия, у других Коран – и на этом вся «теория» закончится. На первые два вопроса вам в лучшем случае ответят, что крестятся не так, и «тут» Патриарх, а «там» Папа. Ничего больше вы не услышите. Более того, с достаточно большой степенью вероятности вам встретится человек, который себя назовет православным, но на вопрос о «смысловом» отличии религий – не скажет вообще ничего. Восполнять этот пробел в данной книге я, конечно, не рискну, однако некоторые «тезисы» постараюсь кратко изложить.

К кому вообще направляется благая весть Евангелия? К праведникам, Церкви, святым? Нет, - к грешникам.

Евангелие от Матфея, глава 9:12-13: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы. Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».

Хочет ли Христос наказать грешников, испугать их Страшным Судом и предать на вечные муки? Нет, - Он хочет их спасти для вечной жизни. Евангелие от Иоанна, глава 12:47: «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир».

Евангелие от Иоанна, глава 8:31-32;34-36: «Тогда сказал Иисус …: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными… истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».

Евангелие от Иоанна, глава 5:24: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

«Приидите и почерпите воду безсмертия [70]» (Кондак, глас 4-й преполовения Пятидесятницы).

«Нам ли, русским, православным, ослабевать в вере, когда Начальник и Совершитель нашей веры Христос так славно прославился и всегда прославляется среди нас бесчисленными чудесами – то в святых мощах, то в святых чудотворных иконах, то в Животворящих тайнах, то в различных силах, являемых Им на верующих в Него во всех концах нашего пространного Отечества? Нам ли не веровать во Христа, когда мы сердцем своим чувствуем, что Он живет в нас, действует в нас, непрестанно спасает и укрепляет нас? У нас, в России, почти всякое место, всякий город, селение, обитель, храм, есть свидетельство силы Христовой, всякий благочестивый христианин есть живой свидетель силы Христовой, в немощах совершающейся», - святой праведный Иоанн Кронштадтский.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.