Куб Мира и «свидетельства теней» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Куб Мира и «свидетельства теней»

2022-09-15 30
Куб Мира и «свидетельства теней» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проделаем туже операцию возведения в степень и «теософского сложения» для «третьего измерения», и от каждой цифры нашего квадрата получим еще восемь, лежащих ниже ее. Считать ничего не нужно, ведь мы это уже проделали для каждой из девяти цифр, поэтому теперь просто в соответствии с конкретной цифрой напишем уже известный нам столбец. Например, под каждой из цифр 3, 6, 9 будут только девятки, как и под каждой единицой - только единицы. Под восьмерками, например, будет последовательность из восьмерок и единиц и так далее, в соответствии со столбцами матрицы. Полученный трехмерный куб, состоящий из 729 цифр, даст нам объемное изображение всех символов и кое-что прояснит.

Если кто-то будет «экспериментировать» самостоятельно, то рекомендую окрасить каждую цифру соответствующими цветами и выполнять данные операции в какой-нибудь компьютерной программе, визуализирующей структуры молекулярных решеток химических веществ (каждую цифру обозначьте соответствующим атомом и стройте «новую материю», может еще и Нобелевскую премию по химии получите).

Полученный «Куб Мира» я назвал «инфокристаллом». «Структура» кристалла прекрасно «читается» в трехмерном объеме, причем никаких «случайных» линий не прослеживается (чем глубже – тем яснее содержание). Все фигуры строго информативны и обоснованы. Кроме того, полученная трехмерная информационная матрица обнаружила свойства, присущие в материальном мире голографическим изображениям. То есть из «плоского» пространства можно извлечь сколь угодно много информационных измерений, что зависит более от желания изучающего, чем от возможностей «матрицы». Это очень похоже на «эффект теней Тулинова [69]», который используется в практике записи информации на кристаллах.

Я не буду демонстрировать хоть сколько-нибудь полное чтение инфокристалла, - это долго и для неискушенного читателя «нудно». Любой желающий по указанной методике может сделать это сам. Продемонстрирую только несколько моментов, которые заставляют задуматься над содержанием «инфокристалла» и не воспринимать его как «гностическую придумку».

Даже «первичных теней» внутри инфокристалла очень много. «Тени» могут отбрасываться как «гранями» и «поверхностями» по «срезам», так и «трехмерно». Кроме того, «тени» можно «снимать» и по диагональным «срезам», как прямоугольным, так и ромбовидным. Поэтому я укажу только несколько «плоских» изображений.

«Тени фигур» (а есть и другие тени):

«Первичные тени девяток» (то есть Первопричины) представляют собой самую мощную в кристалле группу, плотно «упакованную» в три «пластины», причем уголок одной «помечен» тройкой, уголок второй - шестеркой, а третья совершенно монолитна. В данном случае «вырисовывается» общеизвестная триада всех религий мира, тем более, если развернуть изображение «девяток» так, чтобы оси координат (X,Y,Z) образовали так любимую физиками «левую тройку» векторов, то изображение трех пластин девяток с точками от одной тройки и одной шестерки представляется прямо-таки визуализированной персонификацией «триады»: Отец – Сын - Дух Святой. Соотнесение ряда 3-6-9 тут точно напоминает широко известную аналогию с книгами Сивилл, из которых сначала сгорают 3, а потом еще 3, выстраивая ряд 3-6-9. «Индивидуализированы» только две «фигуры» из трех. Отец - неотображаем…

 

«Первичные тени четверок» (то есть нынешнего человека) (собственные уровни «человеческого» - 1, 4, 7)наглядно демонстрируют нам совершенно понятную истину, что человек по сути своей внутри – все тот же древний «не взявшийся за голову» человек, который скрывается внутри («проточеловеческие» уровни – 2, 5, 8), и «животное» в человеке не менее сильно чем собственно человеческое (то есть тоже три уровня «исходных» черт, как и «своих собственных»). Но далеко в глубине сущности человека (на уровнях 3, 6, 9) уже зародился «будущий человек» (то есть то самое «новое существо», что у нас обозначает фигура «единиц»). На рисунке «тени» показаны только до третьего уровня, чтобы не загромождать изображение. 

                                 Довольно интересен и сам «участок» вокруг «нашего времени». Сидящий задумавшийся человек, опустивший голову вниз, слева «только что» «исшел» из «преобразования Знанием», справа над ним «импульс Любви», а впереди ему предстоит «преобразование Любовью». Но сразу «под поверхностью», - он «животное», а глубого внутри – «новая тварь».

Как вы думаете, из простых «закорючек» такая ЯВНАЯ ПИКТОГРАФИКА может получиться? Конечно нет. Она заложена исходно в само понятие числа.

 

«Первичные тени единиц» (то есть человека будущего – «новой твари») имеют в своем строении настолько плотную пластину в спинной части, что по плотности она сравнима только с фигурой «девяток» и вообще, по числу составляющих ее цифр она на столько велика, что не уступает «Первопричине» по фундаментальности, превышая по сложности любую из известных нам фигур. Парадоксально, но в «будущем человеке» есть то, чего не было ни в «проточеловеке», ни в человеке сегодняшнем, - мощная тень «гигантов» (или ангелов – все зависит от «трактовки» фигуры «восьмерок»), появившихся в начале, и эта тень «гигантов» намного сильнее человеческих и животных качеств, еще остающихся глубоко внутри (очень тонкие одиночные слои и того и другого, то есть от человека нынешнего и «проточеловека» остались только одиночные «образы»). Расположение фигуры «нового человека» единственное из всех фигур инфокристалла направлено слева на право. Это может говорить о самом разном, например о том, что это конец развития, что новый человек развернут лицом в сторону своего прародителя, что новый человек вышел из привычного физического тела и как бы находится вне его и лицом к нему, что сущность нового человека противоречит всей сути своей собственной животной истории, или что его «материя» уже совсем другая, и т. д. Рисунок не привожу – он очень сложен.

«Тени плоских слоев»:

1 5 9 7 2 9 4 8 9
1 7 9 4 4 9 7 1 9
1 8 9 1 8 9 1 8 9
1 4 9 7 7 9 4 1 9
1 2 9 4 5 9 7 8 9
1 1 9 1 1 9 1 1 9
1 5 9 7 2 9 4 8 9
1 7 9 4 4 9 7 1 9
1 8 9 1 8 9 1 8 9

Чередование уровней в «инфокристалле» не произвольно. Особенный интерес вызывают уровни 5 и 7. Дело в том, что уровень 7 является копией первого, а уровень 5 «вывернут наизнанку», то есть цифры в фигурах «заменены» на свою «противоположность», - фигуру «человека» обозначают семерки, «проточеловека» - четверки, а «устремления» (2 и 5) тоже поменяны местами. И только «базовые» понятия остались неизменными. То есть «девятки», «восьмерки» и «единицы», - «первооснова», «ангелы» и «будущий человек». Но уровень 5 по временной шкале это «преобразование знанием». То есть тот самый процесс, который и считается «грехопадением». Такое преобразование приводит к тотальной подмене всех понятий, то есть «знание» (5) подменяется «личной приверженностью» (2), а «личностная приверженность» (2) – «знанием» (5); «человеческое» (4) подменяется «дочеловеческим» (7), и наоборот. И только понятия «Первопричины» (9), «высших сил» (8), и «будущего человека» (1) остаются прежними.

Нынешний человек по сути своей «земной», то есть плотский, и в символизме, и в «инфокристалле» - он обозначается «четверкой». Но при преобразовании «знанием» (пятерки) он вдруг стал обозначаться семерками, - стал себя «самовозводить к семеркам проточеловека», то есть «обожествлять». А исходное «понятие проточеловечества» (обозначаемое семерками) стал низводить до плотского (поэтому фигура проточеловека стала изображаться четверками). Идентичность уровня (7) «исходной поверхности» объясняется просто. Уровень 7 по временной шкале, - это «проточеловечество». То есть до грехопадения все понятия находились именно там, где им было определено находиться изначально. Это все получено очень простым графоаналитическим способом, и то, что «поверхностный символизм» 100% совпадает с нашим пониманием происходящего говорит только о том, что мы впервые в истории получили совершенно объективный «инструмент» миропознания, заложенный в понятии числа.

«Эволюционирование слоев во времени»:

«Тени фигур» в слоях интересны не только сами по себе, но и в своей «динамике». То есть «тени» какой-либо фигуры со временем (при перемещении к последующим слоям) изменяют свое очертание. И эти изменения не произвольны. Для примера возьмем два таких «глобальных» понятия как «Любовь» и «Знание». Как мы уже поняли, «двойки», - это «Любовь», и все что из этого «понятия» следует, а «пятерки», - это «Знание». Сам «инфокристалл» совершенно очевидно демонстрирует, что философский «антагонизм» понятий на самом деле не «Любовь – ненависть», «Знание – не знание», а «Любовь – Знание». В книге «Сотворение Мира» я показал, что противоположностью религии является наука, ибо у них совершенно противоположные цели и средства, и вместе с тем они как «песочные часы» должны находиться в «динамическом балансе взаимоперетекания». Эдуард Шюре: «Самым большим злом нашего времени следует признать то, что Религия и Наука представляют из себя две враждебные силы, не соединенные между собой… Религия отвечает на запросы сердца, отсюда ее магическая сила, наука – на запросы ума, отсюда ее непреодолимая мощь. Но прошло уже много времени с тех пор, как эти две силы перестали понимать друг друга».

«Уголок двоек» (Любви) всегда направлен против «уголка пятерок» (Знания). И этот символ мы наблюдаем не впервые в «инфокристалле». Он известен нам многие тысячелетия. Два скрещенных угла широко использовались в древнем Египте три тысячи лет до нашей эры, этот знак числится в находках изображений на глиняных табличках, найденных при раскопках ассирийского города Шуруппака (2500 лет до н.э.). Широко известный индийский символ АУМ издревле записывался троекратно, врисовываясь в скрещенные углы. Камень Солнца тольтеков в центре несет именно этот символ. Византия широко использовала его в своей символике, что соответственно сказалось и на нашей православной иконографии, чтобы убедиться в этом достаточно рассмотреть «Преображение» Феофана Грека (XIV в.), где Спаситель изображен на фоне символа скрещенных углов. Жилища филиппинских целителей-хилеров венчаются этим знаком, Людовик XV имел именно такую номограмму. Общеизвестные «вольные каменьщики» (масоны) и розенкрейцеры повсеместно используют этот символ, иногда дорабатывая его до изображения циркуля и угольника, скрещенных навстречу друг-другу.

Но «двойки» (Любовь) и «пятерки» (Знание) не просто «взаимоперетекают», они сами по себе еще видоизменяются по слоям. Для примера я решил продемонстрировать «тени Знания», которые могут трактоваться как «коллективное и индивидуальное самоосознание». Для того, чтобы ясно рассмотреть их роль в «формообразовании истории» я свел все их проявления в тенях фигур в удобную для анализа форму, где нижние цифры обозначают номер фигуры в инфокристалле, а по вертикали обозначены номера слоев, в которых отмечено присутствие тени, причем если от одной цифры идет несколько теней с разной глубиной вложения, то между ними проведены соединения, показывающие «размазанность» результирующей фигуры по уровням (глубину проявленности).

 

ВРЕМЯ

(последовательность фигур)

      

          1

Г       2

Л       3

У       4

Б       5

И       6

Н       7

А       8

          9

                      8          7          5          4          2          1

Серым соответственно показана «тень индивидуального осознания», то есть «личностные двойки», а белым «тень коллективного осознания», то есть «общественные пятерки». Заметно, что по мере хода истории от «проточеловечества» к людям рассеяная тень двоек (личностного осознания) постепенно поднимается из самой глубины существа и уже при подходе к современному человечеству лежит на самой поверхности. В людях она концентрируется в узкий и острый угол и затем постепенно, в концентрированном состоянии, погружается внутрь сущности на исходный стартовый уровень, но уже будучи сконцентрированной.

Поведение тени пятерок много сложнее и как бы перемешано, в тоже время прослеживается явная закономерность единства и борьбы этих двух противоположных по направлению процессов, но на самом деле начинающихся в одной точке в рассеяном виде и в конце заканчивающихся там же, только уже сконцентрированными в точку.

Двойки - обозначают уровень индивидуального осознания существа. Если они рассеяны, то индивидуальное осознание разрознено, если тень одна, то существо осознает себя как личность.

Пятерки - обозначают уровень группового осознания существ себя как единой группы (коллектива, стаи). Если они рассеяны, то групповая общность разрознена и единого организма общность не представляет. Если тень одна, то коллектив способен действовать весь вместе, как единый организм осознавая себя таковым.

Совершенно очевидно, что глубина погружения тени в структуру фигуры означает уровень такого процесса. Теперь осталось просто прочитать все тени от 2 и 5 для всех фигур, то есть этапов «эволюции» (понятно, что это не эволюция по Дарвину).

 

Смотрим на рисунок и просто читаем его графику:

Тени в фигуре восьмерок (дочеловеческий период).

Гиганты (или это ангелы, установить точно пока «не представляется возможным») имели разрозненное индивидуальное и коллективное осознание, запрятанное глубоко внутри них.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.