Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-15 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработанную к.и.н., доцентом О.В. Милаевой
Владение навыками речевого воздействия является одним из базовых требований к специалисту по рекламе. Учебный курс «Речевое воздействие в рекламе» ориентирован именно на приобретение студентами специальности специальности 350700 «Реклама» знаний, умений и навыков работы с технологией речевого воздействия, то есть приобретение навыков копирайтинга.
В программе ставятся цели изучения указанной дисциплины, предусматривающие познавательный, развивающий и воспитательный аспекты освоения дисциплины студентами второго курса.
Структура и содержание курса предполагает изучение студентами приемов и техник рекламного речевого воздействия от речевых манипулятивных технологий до приемов логико-речевой аргументации в рамках лекционного курса и лабораторных занятий. Содержание практического курса предусматривает работу с основными составляющими технического (творческого) задания рекламиста
Автором рабочей программы разработаны оценочные средства, вопросы к зачету, а также учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Содержание и структура рабочей программы соответствует требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по рекламе. В программе учтена специфика направления подготовки и отражена практическая направленность курса.
Таким образом, данная рабочая программа, разработанная доцентом Милаевой О.В., может быть рекомендована для планирования работы в высшем профессиональном учебном заведении по данному направлению.
Рецензент:
Зав. каф. «ГУ и СР» ПГУ
к.ф.н., доцент С.И Неделько
|
Речевое воздействие в рекламе
Рабочая программа дисциплины
Область применения
Настоящая рабочая программа («РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ») устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов специальности 350700 – «Реклама», участвующих в процессе изучения дисциплины.
Нормативные ссылки
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки специалиста.
Учебный план по направлению для специальности 350700, утвержденный в текущем году.
Семестровый учебный план на текущий учебный год.
И151.30.08-2005 Рабочие программы учебных дисциплин. Порядок разработки и требования к содержанию.
3. Нормативная трудоемкость изучения дисциплины
Трудоемкость дисциплины в часах, исходя из 17- недельного семестра (дробью: всего в семестре/в среднем в неделю):
семестр Итого
Общая 136/8 136/8
__________________________________________________________________________________
Обязательная аудиторная 51/3 51/3
Лекции 17/1 17/1
Лабораторные занятия 34/2 34/2
Индивидуальная работа 0/0 0/0
Внеаудиторная работа 0/0 0/0
Самостоятельная работа 85/5 85/5
Контроль: текущий на занятиях, зачёт
4. Цель и задачи дисциплины
|
4.1. Целью дисциплины является научить студентов владеть литературной, нормативной устной и письменной речью с учетом специфики избранной специальности.
4.2. В результате изучения дисциплины «РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ» студент должен:
- иметь представление о специфике «РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ» (понимать и уметь объяснить в доступной клиентам и заказчикам содержание своей деятельности);
- иметь представление о целях и задачах ораторского искусства в рекламном производстве;
- знать, понимать и уметь эффективно применять наиболее рациональные формы речевого воздействия в рекламе (в писменном и устном виде);
- знать программные основы курса «Речевое воздействие в рекламе»;
- уметь оперативно пополнять полезные знания, умения и навыки в области речевого воздействия в различных видах рекламы;
- иметь и творчески развивать полученные навыки с учётом изучаемого курса «Речевое воздействие в рекламе»;
- творчески осваивать на практике оригинальные разработки изучаемого курса «Речевое воздействие в рекламе».
5. Место дисциплины в учебном процессе
Дисциплина «Речевое воздействие в рекламе» относится к циклу гуманитарных и социально - экономических дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих экономическую подготовку.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Русский язык», «Орфоэпия», «Лексикология», «Теория коммуникации», «Риторика», «Психология и социология», «Семиотика», «Лингвистика», «Стилистика» и др.
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при выполнении дипломного проекта и в дальнейшей работе по специальности или при организации собственного дела.
6. Сводные данные об основных разделах дисциплины и распределение часов по видам занятий
Название раздела | Количество часов занятий | Уровни изучения | ||||||||
| Аудиторных | Внеаудиторных | изучения | |||||||
| лекционных | лабораторных | индивидуальных | самостоятельных | ||||||
Речевое воздействие: основные сферы и разновидности. | 2 | 4 | 10 | А-1 | ||||||
Модели процесса убеждения. | 2 | 4 | 10 | А-1 | ||||||
Скрытые и явные сравнения в рекламе. Создание классов сравнения языковыми средствами. | 2 | 4 | 10
| А-1 | ||||||
Имплицитная информация в рекламе. | 2 | 4 | 10 | А-1 | ||||||
Семиотика: Семантика, синтактика, прагматика. | 2 | 4 |
| 10 | А-1 | |||||
Языковые предпосылки аргументированного воздействия. Логико-речевое доказательство. | 2 | 4 |
| 10 | А-1 | |||||
Политический лозунг и реклама. Приемы создания политического лозунга. | 2 | 4 |
| 10 | А-1 | |||||
Речевое воздействие и языковые игровые приемы в коммерческой рекламе. | 2
| 4 |
| 10 | А-1 | |||||
Стилистические и жанровые особенности рекламы в различных видах СМИ. | 1 | 2 |
| 5 | А-1 | |||||
Итого |
|
17/1
85/5
Лекции
7.1. Разделы и их содержание
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!