Специальности 350700 «Реклама», — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Специальности 350700 «Реклама»,

2022-09-15 31
Специальности 350700 «Реклама», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработанную к.и.н., доцентом О.В. Милаевой

 

 

        Владение навыками речевого воздействия является одним из базовых требований к специалисту по рекламе. Учебный курс «Речевое воздействие в рекламе» ориентирован именно на приобретение студентами специальности специальности 350700 «Реклама» знаний, умений и навыков работы с технологией речевого воздействия, то есть приобретение навыков копирайтинга.

В программе ставятся цели изучения указанной дисциплины, предусматривающие познавательный, развивающий и воспитательный аспекты освоения дисциплины студентами второго курса.

      Структура и содержание курса предполагает изучение студентами приемов и техник рекламного речевого воздействия от речевых манипулятивных технологий до приемов логико-речевой аргументации в рамках лекционного курса и лабораторных занятий. Содержание практического курса предусматривает работу с основными составляющими технического (творческого) задания рекламиста

Автором рабочей программы разработаны оценочные средства, вопросы к зачету, а также учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Содержание и структура рабочей программы соответствует требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по рекламе. В программе учтена специфика направления подготовки и отражена практическая направленность курса.

       Таким образом, данная рабочая программа, разработанная доцентом Милаевой О.В., может быть рекомендована для планирования работы в высшем профессиональном учебном заведении по данному направлению.

 

 

Рецензент:

Зав. каф. «ГУ и СР» ПГУ

к.ф.н., доцент                                                                                                 С.И Неделько

Речевое воздействие в рекламе

Рабочая программа дисциплины

Область применения

Настоящая рабочая программа («РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ») уста­навливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов специальности 350700 – «Реклама», участвующих в процессе изучения дисциплины.

 

Нормативные ссылки

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образо­вания. Направление подготовки специалиста.

Учебный план по направлению для специальности 350700, утвержден­ный в текущем году.

Семестровый учебный план на текущий учебный год.

И151.30.08-2005 Рабочие программы учебных дисциплин. Порядок разработки и требования к содержанию.

 

3. Нормативная трудоемкость изучения дисциплины

Трудоемкость дисциплины в часах, исходя из 17- недельного семестра (дробью: всего в семестре/в среднем в неделю):

семестр                    Итого

Общая                                                                   136/8                      136/8

 

__________________________________________________________________________________

Обязательная аудиторная                       51/3                   51/3

Лекции                                                      17/1 17/1

       Лабораторные занятия                                         34/2                         34/2

Индивидуальная работа                                    0/0                        0/0

Внеаудиторная работа                                       0/0                        0/0

Самостоятельная работа                                    85/5                      85/5


Контроль:           текущий на занятиях, зачёт

                       

4. Цель и задачи дисциплины

 

4.1. Целью дисциплины является научить студентов владеть литературной, нор­мативной устной и письменной речью с учетом специфики избранной специальности.

4.2. В результате изучения дисциплины «РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В РЕКЛА­МЕ» студент должен:

 

- иметь представление о специфике «РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ» (понимать и уметь объяснить в доступной клиентам и заказчикам содержание своей деятельности);

- иметь представление о целях и задачах ораторского искусства в рек­ламном производстве;

- знать, понимать и уметь эффективно применять наиболее рациональные формы речевого воздействия в рекламе (в писменном и устном виде);

- знать программные основы курса «Речевое воздействие в рекламе»;

- уметь оперативно пополнять полезные знания, умения и навыки в области речевого воздействия в различных видах рекламы;

- иметь и творчески развивать полученные навыки с учётом изучаемого курса «Ре­чевое воздействие в рекламе»;

-      творчески осваивать на практике оригинальные разработки изучаемого курса «Речевое воздействие в рекламе».

 

5. Место дисциплины в учебном процессе

 

Дисциплина «Речевое воздействие в рекламе» относится к циклу гуманитарных и социально - экономических дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих экономиче­скую подготовку.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Русский язык», «Орфоэпия», «Лексикология», «Теория коммуникации», «Риторика», «Психология и социология», «Семиотика», «Лингвистика», «Стилистика» и др.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при выполнении дипломного проекта и в дальнейшей работе по специальности или при орга­низации собственного дела.

 

6.  Сводные данные об основных разделах дисциплины и распределение часов по видам занятий

Название раздела

Количество часов занятий

Уровни изуче­ния  

 

 

Аудиторных

Внеаудитор­ных

изучения    

 

 

лекци­онных

лабораторных

индивиду­альных

самостоя­тельных

     

Речевое воздействие: основные сферы и разновидности.

2

4

 

10

А-1  

Модели процесса убеждения.

2

4

 

10

А-1  

Скрытые и явные сравнения в рекламе. Создание классов сравнения языковыми средствами.

2

4

 

10

А-1  

Имплицитная информация в рекламе.

2

4

 

10

А-1  
Семиотика: Семантика, синтактика, прагматика.

2

4

 

10

А-1

Языковые предпосылки аргументированного воздействия. Логико-речевое доказательство.

2

4

 

10

А-1

Политический лозунг и реклама. Приемы создания политического лозунга.  

2

 4

 

10

А-1

Речевое воздействие и языковые игровые приемы в коммерческой рекламе.  

2

 

 

4

 

10

А-1

Стилистические и жанровые особенности рекламы в различных видах СМИ.

1

2

 

5

А-1

Итого  

 

 

17/1

34 34122 /////=////// ///2222////4434  

 

 

85/5

 

                   

Лекции

7.1. Разделы и их содержание


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.