Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-15 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
День защитника Отечества
13.02-17.02
Социально-коммуникативное развитие. Дать понятие о народной традиции формировать чувство сопричастности к своему народу. Закрепить знания правил пожарной безопасности при проведении новогоднего праздника. Закладывать основы праздничной культуры.
Познавательное развитие. Познакомить с обычаями празднования Нового года в России и других странах. Закрепить представление о разновидности четырёхугольников (квадрат, прямоугольник) Упражнять в делении целого на 2 и 4 части, сравнение частей и целого.
Речевое развитие. Формировать умение составлять небольшой последовательный рассказ, используя план. Закрепить употребление в речи несклоняемых существительных.
Художественно-эстетическое развитие. Учить передавать на листе бумаге деревья в зимнем уборе, учить располагать предметы находящиеся далеко и близко. Учить создавать в рисунке образ нарядной ёлки, закреплять умение создавать оттенки цветов.
Физическое развитие. Формирование привычки следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Закреплять знания о зимних видах спорта.
20.02-24.02
Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию; желание быть похожими на сильных российских воинов. Воспитывать уважение к людям военных профессий. Формировать понимание значимости героизма воинов во время войны. Довести до понимания факт- нельзя нападать на других, но нужно обязательно защищаться. Воспитывать чувство патриотизма.
|
Познавательное развитие. Формировать заботливое и внимательное отношение к людям. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Формировать представления о том, что предмет можно разделить на 2 равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Учить устанавливать последовательность различных событий: что было раньше, что потом.
Речевое развитие. Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки ч-щ. Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. Образовывать существительные множественного числа; составлять предложения с предлогами; обогащать словарь по данной теме.
Художественно-эстетическое развитие. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. Вызвать интерес к поиску выразительных средств. Развивать эстетическое восприятие. Учить делать открытку объемной аппликацией.
Вызвать интерес к песням на военную тематику. Совершенствовать ходьбу под марш. Учить исполнять в оркестре заданную мелодию.
Физическое развитие. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Повторить прыжки, упражнять в ползании на четвереньках, в перебрасывании мяча. Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой папа - защитник нашей Родины», физкультурный праздник «Наши юные защитники».
Животные жарких стран
Социально-коммуникативное развитие. Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным. Дать представление о роде занятий человека – путешественник, биолог, кипер.
Познавательное развитие. Формировать представления о особенностях обитания и поведения животных жарких стран. Знакомить с графическим изображение местности – картой, учить находить необходимые знания в книгах. Объяснить, что все в природе взаимосвязано, учить определять пищевые цепочки, развивать логическое мышление. Продолжать знакомить с условиями жизни у экватора, познакомить с пищевыми цепочками (Горкова 174). Знакомить с делением квадрата на 4 равные части. Учить сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Совершенствовать ориентацию на листе бумаги, определять углы, стороны и середину(Помораева 39).
|
Речевое развитие. Уточнить и закрепить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей; их внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки; учить описывать животное используя. Учить образовывать притяжательные прилагательные. Уточнять и активизировать словарь по теме. Знакомить с новым произведением (Крыласова 54, сценарии обр.ситуаций 124).
Художественно-эстетическое развитие. Знакомить с обитателями теплых стран, их особенностями. Учить передавать в рисунке схему тела, пропорции животного, его характер (Лыкова Путешествия 120). Закреплять умение составлятьуравновешенную композицию.Продолжать учить работать с акварелью, смешивать цвета, добиваясь нужного оттенка. Учить составлять композицию в лепке из разных элементов, учить передавать характер движения. Развивать умение вслушиваться в песни, отвечать на вопросы. Закреплять знания о строении песни, познакомить с понятием музыкальный проигрыш. Развивать умение различать звуки по высоте, динамические оттенки.
Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закрепить умение перебрасывать мяч друг другу, упражнять в пролезании в обруч, упражнять в сохранении равновесия.
Мама, бабушка, сестра, женский день не за горами, приближается весна!
Социально-коммуникативное развитие. Продолжать знакомить с традициями поздравления, символами праздника, праздничного этикета. Учить помощи и вниманию к родным и близким. Воспитывать чувства любви и уважения к женщинам и девочкам. Воспитывать желание помогать женскому полу, проявлять заботу. Воспитывать желание делать подарки. (Голицына 306)
|
Познавательное развитие. Познакомить детей с праздником «Международный женский день», его историей. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Учить измерять предметы с помощью условной мерки равной одному из измеряемых предметов. Закреплять знания об отношениях чисел в пределах 7. Упражнять в измерении объема жидких и сыпучих тел. (Голицына 307) Закреплять представления о женском весеннем празднике. Продолжать формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы; развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе об изменениях в жизни животных и птиц: воспитывать интерес к народному календарю.
Речевое развитие. Формировать представления о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей. Закрепить представление о труде мамы на работе и дома,воспитывать чувство благодарности.. Воспитывать желание помогать маме. Развивать внимание Учить составлять рассказ на предложенную тему, упражнять в построении предложений с разной интонацией Продолжать знакомить традициями поздравления женщин Упражнять в умении подбирать уменьшительно-ласкательную форму слов. Средствами литературных произведений помочь осознать необходимость заботиться о женщинах. (Голицына 309, Гербова93).
Художественно-эстетическое развитие. Воспитывать желание делать подарки родным и близким. Продолжать знакомить с жанром портрет, учить рисовать гуашью с предварительным наброском карандаша. (Парамонова463). Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки. Продолжать учить работать с акварелью, делать предварительный набросок карандашом. (Голицына 313). Закреплять навыки симметричного вырезания, развивать композиционные умения – размещать несколько объектов на открытке.(Парамонова 467). Продолжать учить слушать музыку, различать средства музыкальной выразительности. Развивать умение определять характер песни, отвечать на вопросы. Побуждать к сольному исполнению песен. Совершенствовать умение петь выразительно, передавая характер песни. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с характером музыки. Отрабатывать умение двигаться в парах.
Физическое развитие. Формировать интерес к спортивным играм. Воспитание навыков спортивной игры. Формирование умения работать в команде. Закрепление навыка безопасного поведения. Упражнять в ходьбе колонной, с поворотом по сигналу в другую сторону. Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове, перебрасывании мяча, упражнять в прыжках.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любима мама»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!