Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-15 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Очный тур конкурса состоит из двух этапов.
6.1. Первый этап очного тура конкурса «Учитель года» состоит из конкурсных трех испытаний: «Мотивирующая лекция в стиле TED», «Проведение урока/занятия», «Командный конкурс «Театр – экспромт».
6.1.1. Первое конкурсное испытание первого этапа очного тура конкурса «Учитель года» для всех номинаций – «Мотивирующая лекция в стиле TED».
Формат конкурсного испытания: выступление конкурсанта в стиле TED - лекции (расшифровывается как technology, entertainment, design —технология, развлечение, дизайн; миссия ted-лекций: «ideas worth spreading», то есть уникальные идеи, которые должны распространяться.) продолжительностью 7 минут и ответы на вопросы жюри в течение 3 минут. Тема TED - лекции выбирается конкурсантом.
Каждому конкурсанту предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения.
Критерии оценки: понимание проблемы; убедительность и аргументация позиции; взаимодействие и коммуникационная культура; содержательность выступлений; информационная культура; эмоциональность выступления.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30 баллов.
6.1.2. Второе конкурсное испытание первого этапа очного тура конкурса «Учитель года» для всех номинаций - «Проведение урока/занятия».
Номинация «Учитель года». Формат конкурсного испытания: проведение урока по предмету на тему в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя общеобразовательной организации, утвержденной оргкомитетом Конкурса в качестве площадки проведения первого этапа очного тура, продолжительностью 35 минут и самоанализ продолжительностью до 5 минут. Возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.
|
Номинация «Воспитатель года». Формат конкурсного испытания: проведение учебного (воспитательного) занятия с детьми продолжительностью до 30 минут (с учетом возраста детей) и самоанализ продолжительностью до 5 минут. Тема занятия и возрастная группа, в которой будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Номинация «Преподаватель года». Формат конкурсного испытания: проведение учебного (воспитательного) занятия по предмету с обучающимися продолжительностью 35 минут и самоанализ продолжительностью до 5 минут. Тема занятия и возраст обучающихся (курс обучения), с которыми будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Номинация «Педагогический дебют». Формат конкурсного испытания: проведение урока по предмету на тему по выбору конкурсанта продолжительностью 35 минут и самоанализ продолжительностью до 5 минут. Тема урока и возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом. Сценарный план урока предоставляется жюри накануне урока.
Критерии оценки: фундаментальность знания предмета; прикладной характер содержания; оригинальность методических решений; психолого-педагогическая компетентность; наличие и убедительность педагогической позиции; информационная компетентность; речевая культура; соответствие достигнутых результатов заявленной цели; обратная связь с обучающимися (воспитанниками); эргономичность урока/занятия.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов.
6.1.3. Третье конкурсное испытание первого этапа очного тура конкурса «Учитель года» для всех номинаций - «Командный конкурс «Театр – экспромт».
Формат конкурсного испытания: участники номинации объединяются в группы. Группа получает задание, связанное с театрализацией заданной ситуации. Каждый участник в течение 1-2 минут исполняет определенную роль. На подготовку выступления группе участников дается 15 минут. Общая продолжительность выступления – до 10 минут.
|
Критерии оценки: яркость образа; эмоциональность выступления; актерское взаимодействие; контакт со зрительской аудиторией.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
6.2. На втором этапе очного тура конкурса «Учитель года» участвуют по 5 лауреатов из каждой номинации. Второй этап очного тура конкурса «Учитель года» включает следующие конкурсные испытания: мастер-класс «Научу за 5 минут» и блиц-интервью «Видеовопрос».
6.2.1. Первое конкурсное испытание второго очного этапа конкурса «Учитель года» для всех номинаций – мастер-класс «Научу за 5 минут».
Формат конкурсного испытания: проведение мастер-класса продолжительностью 5 минут.
Тему, форму проведения мастер-класса, конкурсанты определяют самостоятельно. Фокус-группа не предусматривается.
Критерии оценки: содержательность; оригинальность подачи информации; наличие позиции мастера и ее убедительность; речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
6.2.2. Второе конкурсное испытание второго очного этапа конкурса «Учитель года» для всех номинаций – блиц-интервью «Видеовопрос».
Формат конкурсного испытания: участник отвечает на вопрос о различных аспектах современного образования, который задает обучающийся, представитель родительской общественности, руководитель образовательной системы. Время подготовки к ответу – 1 минута. Продолжительность ответа – до 2 минут.
Критерии оценки: содержательность ответа; оригинальность и эмоциональность ответа; убедительность педагогической позиции; речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!