История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-15 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Заочный этап конкурса «Учитель года» для всех номинаций включает конкурсные испытания: видеовизитка, видео-мастер-класс и видезапись урока /занятия (вариант № 2).
5.1.1. «Видеовизитка»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности в контексте особенностей района и образовательной организации, в которой он работает.
Формат и регламент конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут.
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и образовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: информационная насыщенность и содержательность, структурированность контента, оригинальность подачи информации, речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
5.1.2. Видео-мастер-класс «Научу за 15 минут»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия с аудиторией.
Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 15 минут с фокус - группой, демонстрирующий способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.
Тему, форму проведения мастер-класса, количественный состав фокус-группы конкурсанты определяют самостоятельно.
|
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4, допустим монтаж.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и общеобразовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: содержательность; соответствие результатов заявленной цели; оригинальность подачи информации; наличие позиции мастера и ее убедительность; речевая культура; эффективность обратной связи с аудиторией.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30 баллов.
5.1.3. Видеозапись урока /занятия (вариант № 2).
Номинации: «Учитель года», «Педагогический дебют». Формат конкурсного испытания: видеозапись урока по предмету на тему по выбору конкурсанта продолжительностью 35 минут и видеозапись самоанализа продолжительностью до 5 минут. Тема урока и возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.
Номинация «Воспитатель года». Формат конкурсного испытания: видеозапись учебного (воспитательного) занятия с детьми продолжительностью до 30 минут (в зависимости от возраста детей) и видеозапись самоанализа продолжительностью до 5 минут. Тема занятия и возрастная группа, в которой будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Номинация «Преподаватель года». Формат конкурсного испытания: видео учебного (воспитательного) занятия с обучающимися продолжительностью 35 минут и видеозапись самоанализа продолжительностью 5 минут. Тема занятия и возраст обучающихся (курс обучения), с которыми будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4, монтаж недопустим.
|
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/дисциплина) и образовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: содержательность урока/занятия; соответствие достигнутых результатов заявленной цели; оригинальность методических решений; обратная связь с обучающимися (воспитанниками); эргономичность урока/занятия; речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!