Из литературы второй половины XX века — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Из литературы второй половины XX века

2022-09-01 27
Из литературы второй половины XX века 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

50.     Стихотворения о войне поэтов XX века Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа; Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. 51.     Слово о Ф. Абрамове. Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа «О чем плачут лошади» Нравственная проблематика рассказа Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации 52.     Слово о Е. Носове. Нравственные проблемы рассказа «Кукла». Нравственная проблематика рассказа Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки. Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели; Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи 53.     Слово о Ю. Казакове. Рассказ «Тихое утро». Герои и их поступки. Нравственная проблематика рассказа Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки. Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели; Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи 54.     Стихи поэтов XX века о родной природе. Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 55.     Слово об А. Твардовском. Лирика Твардовского Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 56.     Д. С. Лихачев. Слово о писателе. «Земля родная» Публицистика. Мемуары как жанр литературы. Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 57.     Слово о М. Зощенко Смешное и грустное в рассказе «Беда» Юмор. Сатира. Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать свою учебную деятельность Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точку зрения. 58.     Лирические размышления о жизни, времени и вечности в стихотворениях поэтов XX века. Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.