Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-15 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика средств Web-программирования
Содержание
Введение …………………………………………..……………………..3
§1. История развития web-программирования …………...…………..5
§2. Структура и содержание Web-сайта……………….………………..6
§3. Средства разработки Web-приложений……………………………11
§4. Разработка сайта «Указать название» средствами языка гипертекстовой разметки HTML ………………………………………………….……14
Заключение ………………………………………..……………………15
Список литературы …,….……………………………………..………16
Приложения
Приложение 4
Пример оформления текста ИП
Введение
Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир достаточно велико. WorldWideWeb (WWW) – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация.
§1 История развития web-программирования
История создания сайтов берет свое начало с 90-х годов прошлого столетия и тесно связана с возникновением сети Интернет. Первопроходцем в этой сфере был женевский ученый из Европейской лаборатории элементарных частиц Тим Бернерс-Ли. Именно он, в 90-ых годах XX века создал первый в мире сайт.
Приложение 5
Образцы библиографического описания разных видов печатной продукции по
ГОСТ 7.0.5.-2008
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. 1992. № 10.
Монографии:
Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. М.: Проспект, 2006.
Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. С. Ф. Мартыновича. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. - 199 с.
|
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2006.
Авторефераты:
Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: автореф. дис…. канд. техн. наук. Новосибирск, 2000.
Диссертации:
Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: дис. … канд. полит. наук. М., 2002.
Аналитические обзоры:
Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: ИМЭМО, 2007.
Патенты:
Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.
Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.
Материалы конференций
Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003.
Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). Новосибирск, 2000.
Интернет-документы:
Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).
Приложение 6
Оформление таблиц по ГОСТ 7.0.5.-2008
Для того чтобы сформировать устные и письменные вычисления для выявления уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников используются разные подходы, которые представлены для учителей начальной школы (см. Таблицу 1).
Таблица 1 – Различия между устными и письменными вычислениями
Устные вычисления | Письменные вычисления |
Производятся, начиная с единиц высшего разряда: 130+540=(100+500)+(30+40)=600+70=670 | Производятся, начиная с единиц низшего разряда (деление – исключение): |
Промежуточные результаты: сохраняются в памяти | Промежуточные результаты: записываются сразу |
Решение одного и того же примера может быть выполнено разными приемами: 45+32=(45+30)+2=75+2=77 45+32=(40+30)+(5+2)=70+7=77 и т.д. | Решение одного и того же примера определено алгоритмом |
Запись вычисления: в строчку | Запись вычисления: в столбик |
Общие правила оформления таблиц
|
Таблица располагается сразу после абзаца, где стоит на неё ссылка (см. Таблица 1). Привязка к тексту обязательна. Нельзя ставить таблицу через несколько абзацев, мотивируя это тем, что сверху на следующем листе она будет смотреться лучше. Исключение – вынесение таблиц в Приложение, при ссылке (см. Приложение 1).
2. Таблицы разрывать можно, но не желательно. Лучше оставить пустое место после абзаца со ссылкой на таблицу и разместить её на следующем листе. Но при этом, конечно, не стоит оставлять большие пустые пространства.
3. Если у таблицы большой объём и её приходится делить на части, а тем более переносить на другой лист, для упрощения навигации выполняется нумерация столбцов и графам. Цифры используются арабские, проставляются во второй строке. На следующей странице уже не нужно повторять заголовки граф и столбцов, достаточно поставить номера.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4. Все таблицы в дипломной работе нумеруются, для этого используются только арабские цифры. ГОСТом допускается принцип нумерации таблиц в курсовой работе (проекте). Последовательная нумерация. Пример: Таблица 1, Таблица 2, Таблица 3 и т. д.
5. Таблица 1, точка после номера таблицы не ставится. Название таблицы следует размещать без красной строки. После номера идёт тире, затем – название таблицы.
6. У таблицы всегда должно быть название. Требования к названию: оно должно быть кратким, лаконичным, но при этом чётко отражать смысл таблицы, суть приведённой в ней информации. Рекомендуется использовать в названии таблицы 2 – 5 слов, избегая громоздких формулировок.
7. Обратите внимание, что слово «Таблица» следует писать с заглавной буквы и обязательно полностью, не сокращая.
11.Шрифт, кегль в названии таблицы – тот же самый, что и в основном тексте (14 кегель), в ячейках можно использовать меньший размер шрифта (12 кегель). Не следует как-то особо выделять названия таблиц, используя цвет, подчёркивания и т. д. (см. Таблица 2)
|
Таблица 2 – Распределение ответов респондентов на вопросы анкеты по возрастным группам (в %)
Варианты ответов | Возрастные группы | Всего по выборке | |||
18 – 24 года | 25 – 29 лет | 30 – 45 лет | старше 45 лет | ||
1. Вы довольны уровнем жизни в России. | 25 | 30 | 25 | 20 | 76 чел. |
12.Междустрочный интервал в таблице одинарный.
13.Располагается заголовок таблицы на листе курсовой работы слева или по ширине. Абзацный отступ в данном случае не используется.
14.Текст располагается по ширине столбца, с установкой авто-переноса (Разметка страницы Расстановка переносов АВТО), цифры располагаются по центру ячейки таблицы.
12.Нельзя заканчивать главу, раздел или пункт таблицей. После таблицы обязательно нужно дать обобщение представленной информации, разместить вывод.
Приложение 7
Оформление фотографий, диаграмм, схем, рисунков в дипломном проекте
По ГОСТ 7.0.5.-2008
1. Слово рисунок и его заголовок размещают сразу под фото, схемой, диаграммой и пр. Слово «Рисунок» используется без сокращений и размещается по середине строки. Если иллюстрация сложная для понимания, то автор может сопроводить иллюстрацию дополнительными разъяснениями и комментариями, которые размещают под рисунком. Между названием иллюстрации и ее номером ставится дефис, а точку после названия ставить не нужно.
2. Для размещения фото, схем, диаграмм и т.д. нужно выполнить алгоритм (Вставка – Рисунок – Путь нахождения объекта – ОК, затем выделить рисунок (Формат – Обтекание текстом – Сквозное).
3. В диаграмме, легенда размещается внизу, обязательно включать подпись данных (значение или проценты).
4. Подпись рисунка производится под рисунком (кегль 14).
Например:
Рисунок 1 – Образец куклы-гречихи для обучающихся 3 класса на уроках
«Технологии»
Рисунок 2 – Результаты уровня сформированности элементарных
математических представлений у детей старшей группы Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №2
«Солнышко» г. Сухой Лог (первичный замер)
Лист самооценки содержания и защиты индивидуального проекта студентами
|
1а 1до 1 кп 1п групп
Критерии оценки: 0 – признак отсутствует, 1б - признак проявлен не в полном объеме или деятельность (результат, условие) требует коррекции, 2б- представленные факты, полностью подтверждающие наличие признака.
Шкала перевода: 1,8 – 2 – «5»; 1,2 – 1,7 – «4»; 0,7 – 1,1 – «3»; 0– 0,6 – «2».
Аспект оценки | Показатели (УУД, предметные результаты) | ФИО студента Признаки | Балл | |
Содержание проекта (паспорт и продукт) | Познавательные УУД, предметные результаты | 1. Актуальность выбранной темы проекта (доказана на разных уровнях –для студента, колледжа, города и др.). Произведена оценка современного состояния решаемой проблемы на основе использования различных источников информации | ||
2. Четкость целеполагания, достижимость цели и задач проекта, правильное определение вида проекта (соответствие продукта описанию в паспорте) | ||||
3. Сформулирована проблема и идея проекта с учётом темы, выдвинута гипотеза, указаны разнообразные ресурсы реализации проекта и их источники (*при необходимости) | ||||
4. Содержание проекта соответствует целевым ориентирам, основополагающему и проблемным вопросам | ||||
5. Высокая степень проработанности содержания проекта (глубина изучения проблемы) | ||||
6. Прослеживается интегративный/межпредметный или широкий внутрипредметный характер исследования | ||||
7. Обоснованность выбора формы, структуры продукта (результата) индивидуального проектирования | ||||
8. Представленный продукт проектной деятельности имеет четкую структурированность, логичность, соответствие заявленной теме | ||||
9. Теоретическая/практическая ценность продукта (результата) индивидуального проектирования. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. | ||||
10. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта | ||||
11. Представлены материалы/ результаты реализации/пробации проекта (отзывы, фото свидетельства, изменение ситуации, количественные данные и др.), его социальный положительный эффект | ||||
12. Используются таблицы/ схемы/ графики, диаграммы/ инструкции, анкеты, карты, фотографии, методики, копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, протоколы и т.д. в описании проекта, его результатов. | ||||
Оформление проекта | Коммуникативные УУД и умение оформить проект
| 13. Соответствие оформления продукта требованиям, предъявляемым к выбранной форме проекта | ||
14. Общая культура оформления проекта (цвет, композиция и т.п.) | ||||
15. Соблюдение лексических и грамматических норм при оформлении результатов проекта | ||||
Презентация и защита проекта | Коммуникативные
УУД | 16. Логичность и последовательность выстраивания защиты проекта, продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности | ||
17. Самостоятельность суждений, оценок и выводов, определение возможных направлений перспектив развития и использования проекта | * | |||
18. Аргументированность в предъявлении результатов деятельности с позиции личностных и профессиональных новообразований | * | |||
19. Целесообразное использование электронной презентации, аудио-визуальных средств в ходе предъявления результатов деятельности (сопровождающих защиту проекта) | ||||
20. Эмоциональность, яркость, творческий подход в представлении проекта | * | |||
Выполнение проекта (из отзыва руководителя) | Регулятивные УУД | 21. Инициативность, самостоятельность, ответственность и исполнительская дисциплинированность при выполнении проекта, динамика изменений, внесенных в проект от момента замысла до воплощения. | ||
| С.б. | |||
| Отметка |
*показатели не оцениваются
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!