Тема индивидуального проекта: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема индивидуального проекта:

2022-09-15 31
Тема индивидуального проекта: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика средств Web-программирования

 

 

Содержание

Введение …………………………………………..……………………..3

§1. История развития web-программирования …………...…………..5

§2. Структура и содержание Web-сайта……………….………………..6

§3. Средства разработки Web-приложений……………………………11

§4. Разработка сайта «Указать название» средствами языка гипертекстовой разметки HTML ………………………………………………….……14

Заключение ………………………………………..……………………15

Список литературы …,….……………………………………..………16

Приложения

 


Приложение 4

 

Пример оформления текста ИП

 

 

Введение

 

 

Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир достаточно велико. WorldWideWeb (WWW) – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация.


§1 История развития web-программирования

 

 

История создания сайтов берет свое начало с 90-х годов прошлого столетия и тесно связана с возникновением сети Интернет. Первопроходцем в этой сфере был женевский ученый из Европейской лаборатории элементарных частиц Тим Бернерс-Ли. Именно он, в 90-ых годах XX века создал первый в мире сайт.


Приложение 5

Образцы библиографического описания разных видов печатной продукции по

ГОСТ 7.0.5.-2008

Статьи из журналов и сборников:

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. 1992. № 10.

 

Монографии:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. М.: Проспект, 2006.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. С. Ф. Мартыновича. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. - 199 с.

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2006.

Авторефераты:

Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: автореф. дис…. канд. техн. наук. Новосибирск, 2000.

 

Диссертации:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: дис. … канд. полит. наук. М., 2002.

 

Аналитические обзоры:

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: ИМЭМО, 2007.

 

Патенты:

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

 

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). Новосибирск, 2000.

 

Интернет-документы:

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).


Приложение 6

Оформление таблиц по ГОСТ 7.0.5.-2008

Для того чтобы сформировать устные и письменные вычисления для выявления уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников используются разные подходы, которые представлены для учителей начальной школы (см. Таблицу 1).

 

Таблица 1 – Различия между устными и письменными вычислениями

 

Устные вычисления Письменные вычисления
Производятся, начиная с единиц высшего разряда:   130+540=(100+500)+(30+40)=600+70=670 Производятся, начиная с единиц низшего разряда (деление – исключение):  
Промежуточные результаты: сохраняются в памяти Промежуточные результаты: записываются сразу
Решение одного и того же примера может быть выполнено разными приемами: 45+32=(45+30)+2=75+2=77 45+32=(40+30)+(5+2)=70+7=77 и т.д. Решение одного и того же примера определено алгоритмом
Запись вычисления: в строчку Запись вычисления: в столбик

Общие правила оформления таблиц

Таблица располагается сразу после абзаца, где стоит на неё ссылка (см. Таблица 1). Привязка к тексту обязательна. Нельзя ставить таблицу через несколько абзацев, мотивируя это тем, что сверху на следующем листе она будет смотреться лучше. Исключение – вынесение таблиц в Приложение, при ссылке (см. Приложение 1).

2. Таблицы разрывать можно, но не желательно. Лучше оставить пустое место после абзаца со ссылкой на таблицу и разместить её на следующем листе. Но при этом, конечно, не стоит оставлять большие пустые пространства.

3. Если у таблицы большой объём и её приходится делить на части, а тем более переносить на другой лист, для упрощения навигации выполняется нумерация столбцов и графам. Цифры используются арабские, проставляются во второй строке. На следующей странице уже не нужно повторять заголовки граф и столбцов, достаточно поставить номера.

 

1 2 3 4 5 6 7

4. Все таблицы в дипломной работе нумеруются, для этого используются только арабские цифры. ГОСТом допускается принцип нумерации таблиц в курсовой работе (проекте). Последовательная нумерация. Пример: Таблица 1, Таблица 2, Таблица 3 и т. д.

5. Таблица 1, точка после номера таблицы не ставится. Название таблицы следует размещать без красной строки. После номера идёт тире, затем – название таблицы.

6. У таблицы всегда должно быть название. Требования к названию: оно должно быть кратким, лаконичным, но при этом чётко отражать смысл таблицы, суть приведённой в ней информации. Рекомендуется использовать в названии таблицы 2 – 5 слов, избегая громоздких формулировок.

7. Обратите внимание, что слово «Таблица» следует писать с заглавной буквы и обязательно полностью, не сокращая.

11.Шрифт, кегль в названии таблицы – тот же самый, что и в основном тексте (14 кегель), в ячейках можно использовать меньший размер шрифта (12 кегель). Не следует как-то особо выделять названия таблиц, используя цвет, подчёркивания и т. д. (см. Таблица 2)

 

Таблица 2 – Распределение ответов респондентов на вопросы анкеты по возрастным группам (в %)

Варианты

ответов

Возрастные группы

Всего

по выборке

18 – 24 года 25 – 29 лет 30 – 45 лет старше 45 лет
1. Вы довольны уровнем жизни в России. 25 30 25 20 76 чел.

12.Междустрочный интервал в таблице одинарный.

13.Располагается заголовок таблицы на листе курсовой работы слева или по ширине. Абзацный отступ в данном случае не используется.

14.Текст располагается по ширине столбца, с установкой авто-переноса (Разметка страницы Расстановка переносов АВТО), цифры располагаются по центру ячейки таблицы.

12.Нельзя заканчивать главу, раздел или пункт таблицей. После таблицы обязательно нужно дать обобщение представленной информации, разместить вывод.

 

 


Приложение 7

Оформление фотографий, диаграмм, схем, рисунков в дипломном проекте

По ГОСТ 7.0.5.-2008

1. Слово рисунок и его заголовок размещают сразу под фото, схемой, диаграммой и пр. Слово «Рисунок» используется без сокращений и размещается по середине строки. Если иллюстрация сложная для понимания, то автор может сопроводить иллюстрацию дополнительными разъяснениями и комментариями, которые размещают под рисунком. Между названием иллюстрации и ее номером ставится дефис, а точку после названия ставить не нужно.

2. Для размещения фото, схем, диаграмм и т.д. нужно выполнить алгоритм (Вставка – Рисунок – Путь нахождения объекта – ОК, затем выделить рисунок (Формат – Обтекание текстом – Сквозное).

3. В диаграмме, легенда размещается внизу, обязательно включать подпись данных (значение или проценты).

4. Подпись рисунка производится под рисунком (кегль 14).

Например:

 

 

Рисунок 1 – Образец куклы-гречихи для обучающихся 3 класса на уроках

«Технологии»

 

Рисунок 2 – Результаты уровня сформированности элементарных

математических представлений у детей старшей группы Муниципального

автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №2

«Солнышко» г. Сухой Лог (первичный замер)

 


Лист самооценки содержания и защиты индивидуального проекта студентами

 1а 1до 1 кп 1п групп

Критерии оценки: 0 – признак отсутствует, 1б - признак проявлен не в полном объеме или деятельность (результат, условие) требует коррекции, 2б- представленные факты, полностью подтверждающие наличие признака.

Шкала перевода: 1,8 – 2 – «5»; 1,2 – 1,7 – «4»; 0,7 – 1,1 – «3»; 0– 0,6 – «2».

 

 

Аспект оценки Показатели  (УУД, предметные результаты) ФИО студента Признаки Балл

Содержание

проекта

(паспорт и продукт)

Познавательные

УУД, предметные результаты

1. Актуальность выбранной темы проекта (доказана на разных уровнях –для студента, колледжа, города и др.). Произведена оценка современного состояния решаемой проблемы на основе использования различных источников информации  
2. Четкость целеполагания, достижимость цели и задач проекта, правильное определение вида проекта (соответствие продукта описанию в паспорте)  
3. Сформулирована проблема и идея проекта с учётом темы, выдвинута гипотеза, указаны разнообразные ресурсы реализации проекта и их источники (*при необходимости)  
4. Содержание проекта соответствует целевым ориентирам, основополагающему и проблемным вопросам  
5. Высокая степень проработанности содержания проекта (глубина изучения проблемы)  
6. Прослеживается интегративный/межпредметный или широкий внутрипредметный характер исследования  
7. Обоснованность выбора формы, структуры продукта (результата) индивидуального проектирования  
8. Представленный продукт проектной деятельности имеет четкую структурированность, логичность, соответствие заявленной теме  
9. Теоретическая/практическая ценность продукта (результата) индивидуального проектирования. Указан круг лиц, которыми он будет востребован.  
10. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта  
11. Представлены материалы/ результаты реализации/пробации проекта (отзывы, фото свидетельства, изменение ситуации, количественные данные и др.), его социальный положительный эффект  
12. Используются таблицы/ схемы/ графики, диаграммы/ инструкции, анкеты, карты, фотографии, методики, копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, протоколы и т.д. в описании проекта, его результатов.  

Оформление проекта

Коммуникативные

УУД и умение оформить проект

 

13. Соответствие оформления продукта требованиям, предъявляемым к выбранной форме проекта  
14. Общая культура оформления проекта (цвет, композиция и т.п.)  
15. Соблюдение лексических и грамматических норм при оформлении результатов проекта  

Презентация и защита проекта

Коммуникативные

УУД

16. Логичность и последовательность выстраивания защиты проекта, продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности  
17. Самостоятельность суждений, оценок и выводов, определение возможных направлений перспектив развития и использования проекта *
18. Аргументированность в предъявлении результатов деятельности с позиции личностных и профессиональных новообразований *
19. Целесообразное использование электронной презентации, аудио-визуальных средств в ходе предъявления результатов деятельности (сопровождающих защиту проекта)  
  20. Эмоциональность, яркость, творческий подход в представлении проекта *
Выполнение проекта  (из отзыва руководителя) Регулятивные УУД 21. Инициативность, самостоятельность, ответственность и исполнительская дисциплинированность при выполнении проекта, динамика изменений, внесенных в проект от момента замысла до воплощения.    

 

  С.б.  

 

  Отметка  

*показатели не оцениваются

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.