Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-15 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Месяц | Содержание деятельности |
сентябрь –октябрь | Ознакомление студентов с требованиями к выполнению индивидуального проекта Определение темы индивидуального проекта, согласование с руководителем Определение методологических основ индивидуального проекта Определение продукта индивидуального проекта |
октябрь-ноябрь | Утверждение тем индивидуальных проектов на заседании НМС Подбор и анализ литературы по теме Систематизация, анализ и изложение изученного материала |
декабрь | Оформление паспорта проекта |
январь – февраль | Разработка практической части индивидуального проекта (продукта) |
март | Оформление списка литературы, приложений, титульного листа Получение отзыва руководителя ИП Защита индивидуального проекта в форме научно-практической конференции. |
Ин дивидуальный график выполнения индивидуального проекта
Дата | Задание руководителя курсовой работы (проекта) | Отметка о выполнении (выполнено, не выполнено, частично выполнено)+,-,+- | Подпись руководителя |
Формализированный отзыв руководителя индивидуального проекта
ФИО студента___________________________
Группа________________________________
Тема индивидуального проекта________________________________________________________________
Критерии оценки:
0 – признак отсутствует,
1б - признак проявлен не в полном объеме или деятельность требует коррекции,
2б- признак проявлен в полном объеме
Признаки | Балл |
а) инициативность и самостоятельность | |
б) ответственность (включая динамику отношения к выполняемой работе) | |
в) исполнительская дисциплина | |
г) новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов | |
С.б. |
Пожелания студенту* (при наличии)
Приложение 2
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Индивидуальный проект
по дисциплине/дисциплинам ________________________________________
Характеристика средств Web-программирования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Исполнитель:
Иванова И.И.,
студентка 1до группы
Руководитель:
Петрова Г.Н.,
преподаватель
Камышлов, 2020
Приложение 2
Содержание
Паспорт проекта
Выносимый на защиту продукт проектной деятельности (указать)
______________________________________________________________
Список использованных источников
Приложения (при необходимости)
Приложение 2
Паспорт проекта
Тема проекта |
| |
Учебный/е предмет/ы (указать предмет (-ы), по которому (-ым) выполняется проект) |
| |
Актуальность (описание проблемы; ответ на вопрос «почему необходимо реализовать этот проект?») |
| |
Проблема (некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему исследования и требующая своего разрешения в итоге исследовательской работы) |
| |
Основополагающий вопрос проекта (вопрос наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа по выбранной теме) |
| |
Проблемные вопросы проекта (это широкие, открытые вопросы, направлены на конкретизацию основополагающего вопроса проекта) |
| |
Идея (любой проект начинается с идеи. Идея – это способ решить проблему, пока еще без расчетов и четких пояснений) |
| |
Цель проекта (что хотим достичь, какой результат получить?) |
| |
Задачи проекта (что нужно сделать, чтобы получить результат?) |
| |
Гипотеза проекта предположение, которое ложится в основу решения проблемы, помогает понять, что и для чего мы будем исследовать |
| |
Вид проекта (информационный творческий, социальный, прикладной, инновационный, конструкторский, инженерный и др.) |
| |
Продукт индивидуального проектирования (на выбор) | анализ данных социологического опроса аналитические материалы атлас бизнес-план веб-сайт видеоклип видеофильм выставка газета журнал игра инсценировка информационная листовка исполнение музыкального произведения карта коллекция компьютерная анимация костюм макет модель мультимедийный продукт обзорные материалы | отчёты о проведенных исследованиях оформление кабинета пакет рекомендаций письмо праздник презентация прозаическое или стихотворное произведение публикация путеводитель реферат серия иллюстраций сказка справочник статья стендовый доклад сценарий тест учебное пособие художественная декламация чертеж экскурсия эссе Другое __________________ |
Сроки реализации проекта (с момента выбора темы до защиты проекта) |
| |
Этапы реализации проекта (план с указанием этапов - подготовительный, практический, рефлексивный - сроков и содержания) |
| |
Оборудование и ресурсы (как материальные, так и нематериальные), необходимые для реализации проекта |
| |
Возможные источники ресурсов |
| |
Риски реализации проекта и сложности, которые ожидают обучающегося при реализации данного проекта (что может помешать в осуществлении проекта?) |
| |
Ожидаемые результаты (что получится в результате решения задач проекта, какой продукт создадим) |
| |
* Смета проекта (при выполнении конструкторского проекта) (что требуется для выполнения проекта?) |
| |
Положительные эффекты от реализации проекта, важные как для самого автора, так и для других людей |
| |
Краткая аннотация проекта |
| |
Ключевые понятия проекта |
|
Приложение 3
Пример оформления оглавления к индивидуальному проекту (продукт проектной деятельности – реферат, тип проекта – исследовательский проект)
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!