Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роли: ведущий (воспитатель или ребенок), медведь, чечетки, кроты и другие звери.
Воспитатель.
Парикмахер как-то раз Вздумал в лес прийти на час, Тут к нему пришли две мышки, Чтобы он им сделал стрижку. Парикмахер взял щипцы, Закрутил лисе усы И постриг зайчонку шубку, Выбрил волка за минутку. Быстро очередь идет, Парикмахер всех стрижет.
(Дети идут по кругу.) Парикмахер.
Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик.
(Делает жест приглашения.)
Занимайте кресло смело, Принимаюсь я за дело.
(Делает соответствующие движения.)
Чик-чик — и все готово! Пусть клиент проходит новый!
Дети-зверята.
Чик-чик! — и все готово! Вот клиент приходит новый.
(Делают стригущие движения пальцами.) Медведь.
Я сегодня не сердит, Потому что слишком сыт. Съел личинок я корзину И две пригоршни малины. И поэтому, дружок, Смирно посижу чуток.
Парикмахер.
Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик,
58
Рад медведю угодить, Рад ему я услужить. Чик-чик — и все готово! Пусть клиент проходит новый!
Дети.
Чик-чик — и все готово! Вот клиент приходит новый.
Воспитатель. А потом пришли кроты: Кроты.
Накрутите нам хвосты! Нам пора идти на службу, Быть красивыми нам нужно.
Воспитатель. Чечетки.
Приходили две чечетки:
Подравняйте наши челки! Полетим мы на балы, На балах всех лучше — мы!
Воспитатель.
Целый день в лесу народ, Быстро очередь идет, Никого не прогоняя, Парикмахер напевает.
Парикмахер.
Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик. Занимайте кресло смело, Принимаюсь я за дело. Чик-чик — и все готово! Больше нет клиентов новых?
Дети-зверята.
Чик-чик — и все готово! Больше нет клиентов новых!
Далее воспитатель может предложить детям поиграть в парикмахерскую самостоятельно, как в сюжетно-ролевую игру.
|
Игра-ситуация «Наш зоопарк»
Программное содержание. Развивать артистические способности детей; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.
Материалы. Игрушки для зоопарка (павлин, тигр, обезьяна и др.).
59
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи
сюжетно-ролевая игра.
Предварительная работа. Педагог рассказывает детям о том, и звери живут в зоопарке, знакомит с повадками животных и особен
ностями ухода за ними.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям оборудовать зоопарк (создавая предметную среду, ребята могут использовать детали конструкторов, раз- личные модули). Затем дети приносят тех зверят (игрушки), которьп им хочется видеть в зоопарке. Это могут быть как образные игрушки (мишки, зайцы, слоны, верблюды и др.), так и заместители. Воспитатель предлагает детям рассказать, кто из них и как оборудовал для своего любимца помещение, и изобразить животное. Приведем примерные рассказы детей.
Рассказ 1
Вот это питон. (Питона изображает толстая веревка.) Он живет в воде, Любит греться на солнышке, когда вылезает из воды, вот так. Вот тут у него бассейн. Он плавает вот так.
Рассказ 2
Тут живет обезьянка. (Обезьяна — игрушка.) Она любит скакать по деревьям. Вот так. Я приготовлю ей фрукты. И буду ей кидать. Вот так.
Педагог сообщает детям, что сегодня все животные ушли в тенек, потому что на улице слишком яркое солнце. Их трудно различить, поэтому когда кто-то из зверей выходит из тени, то его надо
угадать.
Воспитатель.
Закачалась вдруг лиана, Кто же там — не знаем, Это в гуще —... (обезьяна) За нами наблюдает.
(Воспитатель выставляет игрушечную обезьянку.)
Рев ужасный раздается У реки под кручей, То свирепый... (тигр) крадется, Чувствует добычу.
|
(Выставляет игрушечного тигра.)
Распушил среди витрин Свой чудесный хвост... (павлин). Он сюда приходит, братцы, Отраженьем любоваться.
(Выставляет игрушечного павлина.)
60
Воспитатель предлагает сочинить сказку про этих животных. Дети берут игрушки и с помощью взрослого разыгрывают сюжет. Предлагаем примерный сюжет-импровизацию.
Ведущий. Жила-была обезьяна. Она качалась на ветках и ни о чем не думала. (Игрушка обезьяна раскачивается на воображаемых ветках.) Вдруг она услышала какой-то шум. Это был...
1-й ребенок. Тигр. (Ведет игрушку.)
Ведущий. Он шел и облизывался (показывает), потому что он хотел...
2-й ребенок. Есть.
Ведущий. Обезьяна не боялась тигра, потому что...
3-й ребенок. Была высоко на дереве.
Ведущий. Тогда тигр придумал, как выманить обезьяну спуститься пониже. Как?
4-й ребенок. Он дал ей банан.
Ведущий. Он положил банан у самого дерева. Тогда обезьяна...
5-й ребенок. Схватила банан, а тигр за ней.
Ведущий. Но обезьяна была очень ловкой, она быстро схватила банан, раз! —и уже наверху. Обезьяна крикнула тигру...
6-й ребенок. «Я тебя обманула!»
Ведущий. А тигр ответил...
7-й ребенок. «В следующий раз попадешься!»
Ведущий. Так обезьяна перехитрила тигра.
Октябрь
Игра-ситуация «Какая погода лучше?»
Программное содержание. Учить детей эмоционально, двигатель-но отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета; беседовать по содержанию сказки и показывать ее в театре картинок (в настольном театре).
Материалы. Зонт, картинки для сказки «Какая погода лучше?».
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель подводит детей к окну и беседует с ними о погоде (холодный*день или теплый; хмуро или солнечно; ветрено или тихо). Затем предлагает поиграть в «разную погоду»: отгадать настроение погоды в игре поможет музыка. Дети сидят «в домиках» (за стульчика-
61
ми) и, слушая музыку, угадывают погоду на улице. Педагог включает музыкальные отрывки по своему усмотрению. Это могут быть следующие произведения: Д. Кабалевский «Грустный дождик»; Э. Григ «Та! нец эльфов»; Р. Шуман «Зима»; русская народная мелодия «Ах вы, се-1 ни» и другие. Дети импровизируют на заданный музыкальный образ: прыгают через лужи, прячутся под зонтом, бегают по лужайке, укрываются от ветра, спокойно гуляют. К музыкальному образу воспитатель может добавить словесный образ.
|
Под дождем
Снова спозаранку дождь, дождь. Мокрые полянки — дождь, дождь. Тучи нависают — кап, кап, Грустен стук трамвая — тук, так.
Под солнышком
Весело запели птицы в вышине, Слышен колокольчик где-то вдалеке. Перезвон трамваев, перестук колес, Песенку про солнышко ветер нам донес.
Ветрено
Сильный ветер налетел, Словно все смести хотел. Закачались клены, ивы, И березы, и рябины Наклонились до земли, Травы низко полегли. Ветер буйный расшалился, За пригорочком укрылся, А потом взметнулся ввысь: — Прочь с дороги, берегись!
Под зонтом
Мы укрылись под зонтом,
Лужи нипочем,
Не спеша домой идем,
Песенку поем.
Дождь не страшен нам с тобой,
Веселей шагай,
Если зонт над головой,
То не унывай.
Воспитатель предлагает показать детям сказку на фланелеграфе с помощью картинок (можно подойти к работе вариативно: сначала рассказать сказку, а потом предложить детям самостоятельно показать ее на фланели).
62
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!