Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-01 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вот уже который год Мы приходим в детский сад, Здесь нас воспитатель ждет, Куклы с мишками не спят.
(Танцующие встают по кругу, покачиваются из стороны в сторону, держа игрушки перед собой.)
Мы возьмем игрушки наши И под музыку попляшем.
(Дети выбегают в центр круга и обратно.)
Здравствуйте, здравствуйте, Весело вокруг.
53
Здравствуйте, здравствуйте, Пары встали в круг.
(Делают легкие поклоны головой, встают парами. Дети вместе с воспитателем идут по кругу парами, далее повторяют те же движения парами в кругу.)
Детский сад — наш светлый дом, Рядом парк тенистый, Здесь играем и поем, Учим буквы в книжках. Мы возьмем игрушки наши И под музыку попляшем. Здравствуйте, здравствуйте, Весело вокруг. Здравствуйте, здравствуйте, Пары встали в круг.
В заключение воспитатель предлагает детям продолжать знакомство с детским садом и друг с другом на прогулке.
Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»
Программное содержание. Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации; учить приемам пантомимы.
Материалы. Куклы, кукла Митя, щенок Тузик (игрушка), элементы костюмов для бабы Тони и деда Ивана, коробка с пластмассовыми гвоздями.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель вспоминает прошедшее лето и выясняет, как ребята его провели (были на даче, в лесу, на море; купались, загорали, играли, ходили в зоопарк, в театр, в кино). Дети рассказывают, где они были, что видели. Педагог, активизируя детскую фантазию, просит ребят рассказать о своих куклах (детках) и дает образец.
Воспитатель. Моя дочка Лена (показывает куклу) ходила в зоопарк. Там были слоны, медведи, волки. Лена не испугалась их. Лене понравилось, как белый мишка купался в воде. А ваши детки что делали?
|
Дети рассказывают о своих путешествиях. Затем воспитатель приносит куклу Митю, говорит, что Митя тоже хочет рассказать о летних каникулах, и от его имени поет песенку:
Я, ребята, ездил летом В гости к бабушке своей,
54
Никого милее нету Доброй бабушки моей. В тихой дальней деревушке Много лет живет она, Одиноко жить старушке, Помощь ей моя нужна. Я привез в подарок спицы, Ниток два больших мотка, Ей в хозяйстве пригодятся Сахар, масло и мука. Как бабуля рада встрече! Мне велела отдыхать, А сама в свободный вечер Села мне носки вязать. Все по дому хлопотала, Из муки пекла блины, Мягкий свитер мне связала, Сшила новые штаны. Отдых мой был так чудесен — Я купался, загорал, Спел с друзьями столько песен, Столько рыбы я поймал! Вот пришла пора прощаться, Стало грустно в этот миг: Жаль с бабулей расставаться, И к ребятам я привык. Вдруг я вспомнил обещанье — По хозяйству помогать. Взял топор, нашел рубанок, Стал заборчик поправлять. Чтоб забор стоял, как новый, Поработал я пилой, Бабушка, взглянув, сказала:
—Внучек, я горжусь тобой!
Я сажусь в вагон купейный,
Из окна машу рукой:
—Через год, моя деревня,
Мы увидимся с тобой!
Воспитатель предагает детям рассказать кукле Мите, как они помогали взрослым. Можно провести игру в виде пантомимы «Угадай, что я делаю?» (колю дрова, забиваю гвозди, пилю, строгаю, шью, мою пол, готовлю еду и т.п.). Затем проводится игра-разминка.
Игра-разминка «Помощники».
Роли: дед Иван, баба Тоня, внучек, внучка, щенок Тузик.
Дети и дед Иван (дети поют, дед Иван выходит с коробкой гвоздей).
Как-то старый дед Иван Починить решил диван,
55
Взял он гвозди и пошел, Сзади внучек подошел:
Внучек.
— Я сумею починить, Гвозди я сумею вбить. Стук-стук да постук, Гвозди я сумею вбить.
(Имитирует удары молотком.) Дети и дед Иван.
|
Стук-стук да постук, Гвозди он сумеет вбить.
(Имитируют удары молотком.)
Дети и баба Тоня.
Баба Тоня по пути Двор решила подмести. Взяв метлу, к крыльцу пошла, Сзади внучка подошла.
Внучка.
— Дай, бабуля, мне метлу, Двор я быстро подмету! Эх, раз, еще раз! Чистый двор теперь у нас!
(Имитирует движения метлой.) Дети и баба Тоня.
Эх, раз, еще раз!
Чистый двор теперь у нас!
(Имитируют движения метлой.) Дети и Тузик.
Тузик с мячиком играл, Только в лужу мяч упал. — Гав-гав, как тут быть? Надо мяч и нос отмыть.
(Тузик играет в мяч.)
Внучек и Внучка (имитируют купание щенка).
Моем ушки, моем нос, Моем лапки, моем хвост. Чистым стал щенок опять, Снова может он гулять.
Дети.
Чистым стал щенок опять, Снова может он гулять.
56
(Хлопают в ладоши)
Примечание. Игру-разминку можно проводить в кругу.
Игра-ситуация «Лесная парикмахерская»
Программное содержание. Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.
Материалы. Расческа, ножницы и другие парикмахерские принадлежности; шапочки зверей (кукушка, дятел, заяц, енот, чечетки, кроты); халат для парикмахера.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-роле-вая игра, ознакомление с окружающим, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель приносит ножницы и расческу и спрашивает у детей, для чего нужны эти предметы. Приглашает ребят поиграть в парикмахерскую, но не простую, а лесную. Дети выбирают заранее приготовленные педагогом шапочки зверей и надевают их. Далее игра проводится по подобию сюжетно-ролевой игры, в которой главным является не заучивание роли, а выразительность воплощения в ней. Воспитатель, в зависимости от уровня развития игровых умений детей, включается в игру в главной или в дополнительной роли. Приведем примерные диалоги.
Диалог 1.
Дятел-парикмахер. Уважаемая кукушка, какую прическу вам сделать?
Кукушка-клиент. Мне нужна красивая прическа. Вы сможете ее сделать?
Дятел-парикмахер. Конечно, смогу. Я много лет делаю разные прически. Вам челку оставлять?
Кукушка-клиент. Да, оставлять. Еще побрызгайте лаком.
Дятел-парикмахер. Так красиво?
Кукушка-клиент. Да, спасибо. До свидания.
Диалог 2.
Заяц-клиент (парикмахеру). Здравствуйте, я хочу, чтобы вы меня постригли.
Енот-парикмахер. Пожалуйста, садитесь в кресло. Стрижку делать короткую или не очень?
Заяц-клиент. Лучше не слишком короткую.
Енот-парикмахер. А шерстку красить? В какой цвет?
Заяц-клиент. В серый. Выберите, пожалуйста, только самую красивую краску.
57
Затем воспитатель приглашает детей поиграть. Проводится игра с движением.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!