Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-11 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фамилия Имя | балл |
Умеет правильно и свободно пользоваться инструментами | |
Подбирает и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделия; | |
Экономно использует материалы, аккуратно выполняет работу | |
Имеет представление о правилах дизайна – единстве пользы, удобства, красоты, стилевой гармонии, единстве формы, функции и декора; | |
Использует приемы составления композиции: целостность, компактность, уравновешенность, выразительность, законченность | |
Организует и выполняет свою практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом; | |
Выполняет работу, применяя знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии: пейп-арт, скрапбукинг, плетение из газет, лепки из соленого теста, декупаж, работы с природным и бросовым материалом, аппликацией и конструированием. | |
Гармонично сочетать в композиции различные виды материалов. | |
Сумма баллов |
Учащиеся выполняют работу по заданной теме, а педагог оценивает проявление предметных навыков по трех бальной шкале:
3 балла – «высокий уровень»
2 балла – «средний уровень»
1 балл – «низкий уровень»
Высокий (27—19), Средний (18–9), Низкий (9-0) – уровень умений учащихся.
Мониторинг результатов обучения детей (проводится в мае)
Фамилия, имя воспитанника | Сроки
| |
Показатели (оцениваются от 1до 3 баллов) | Конец I-го полугодия | Конец учебного года |
Теоретическая подготовка | ||
Теоретические знания, предусмотренные программой | ||
Владение специальной терминологией | ||
Практическая подготовка | ||
Практические умения и навыки, предусмотренные программой | ||
Владение специальным оборудованием и оснащением, инвентарем | ||
Творческие навыки | ||
Основные компетентности | ||
Коммуникативные Слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей | ||
Организационные Организовывать свое рабочее (учебное) место | ||
Аккуратно, ответственно выполнять работу | ||
Соблюдения в процессе деятельности правила безопасности | ||
Достижения обучающихся | ||
На уровне Центра детского творчества | ||
На уровне района, города | ||
На региональном, международном уровне | ||
Сумма баллов |
Результаты за 1 полугодие рассчитывается из суммы средних арифметических баллов « Высокий уровень» 7-9 баллов, « Средний уровень» 6 -7 баллов, «Низкий уровень» 0-5 баллов.
|
Результаты за учебный год рассчитывается из суммы средних арифметических баллов за первое и второе полугодие.
«Высокий уровень» 14-18 баллов,
«Средний уровень» 13 -14 баллов
«Низкий уровень» 0-12 баллов.
Показатели | Фамилия Имя | |
Конец I-го полугодия | Конец учебного года | |
Теоретическая подготовка (средняя арифметическая) сумму баллов делим на 2показателя | ||
Практическая подготовка (средняя арифметическая) сумму баллов делим на 3 показателя | ||
Основные компетентности (средняя арифметическая) сумму баллов делим на 4 показателя | ||
Достижения обучающихся | ||
Итого баллов отражающих уровень В-высокий С-средний Н-низкий | ||
Всего баллов за год |
Динамика развития обучающихся по программе «Модный дизайн»
Фамилия Имя | |
Сумма баллов по показателям первое полугодие | |
Сумма баллов по показателям конец года | |
Динамика в процентах | % |
Список литературы для педагога.
1. Болдова М., Копцева С. Бумагия. Полное пошаговое руководство по современным бумажным техникам. – М.: Эксмо. 2018. - 256 с.: ил.
|
2. Воронова О. В. Пасхальные Яйца. Эксмо,. 2015. -- 16с.: ил
3. Гриффит Лиа. Всем цветы. Роскошные цветочные композиции из бумаги. Эксмо, 2019. -192 с.: ил
4. Горский В.А., Тимофеев А.А., Смирной Д.В. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование М.: Просвещение, 2010. - 111с.
5. Джамилла Хитер. Основы скрапбукинга. Техники, приемы, креативные идеи.. Контент. 2015. – 64с.: ил.
6. Зайцева А.А. Модный декупаж – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил
7. Крылова Е.А. Квилинг. - М.: Астрель, 2012. – 32с: ил.
8. Лаптева Т. Е. Обереги на все случаи жизни. – М.: Эксмо 2011. 80
9. Малиновцева Т. Букеты из конфет проволоки – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.
10. Соколова Е.Ю., Форманова К.А. Украшения из проволоки – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.
11. Севастьянова Н.Н. Орнаменты и декоративные мотивы. – М.: АСТ, 2010. -32с.: ил.
12. Сорокина Т. Пейп-арт – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.
13. Моргуновская Ю.О. Точечная роспись: техника, идеи, орнаменты / Юлия Моргуновская. – М.: Эксмо, 2015. – 64с.: ил.
14. Медведева А. Вышмвка лентами / Анатасия Медведева. – М: АСТ, 2016. – 64 с.: ил.
15. Фигурки из соленого теста. - М., АСТ-ПРЕСС, 2010.
16. Тищенко Е. Плетение из газет. От простого к сложному.- Ростов н/Д Феникс, 2016. - 72с.: ил.
17. Томас Хайн. Тотальная упаковка. – М.: Издат-во Студии Артемия Лебелева, 2017. -430с.: ил.
18. Чарльз. В. Декоративно – прикладное искусство. 1000 шедевров: Азбука, 2016. - 544.: ил.
19. Юрова Т. В. Корзины из бумажной лозы. Питер Класс. 2012. -64с.: ил.
20. Рэнд. П. Искусство дизайнера. –М.: Издат – во Студии Артемия Лебедева, 2017. -288с.: ил.
Список литературы для учащихся.
1. Крылова Е.А. Квилинк М., Астрель, 2012. – 32с.: ил.
2. Фигурки из соленого теста. М., АСТ-ПРЕСС, 2010.
3. Соколова Е.Ю., Форманова К.А. Украшения из проволоки – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.
4. Сорокина Т. Пейп-арт – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.
5. Зайцева А.А. Модный декупаж– М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил
Список литературы для родителей.
1. Чарльз. В. Декоративно – прикладное искусство. 1000 шедевров: Азбука, 2016. - 544.: ил.
2. Рэнд. П. Искусство дизайнера. –М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2017. -288с.: ил.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!