Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материально-техническое обеспечение.
Для реализации программы необходим кабинет оборудованный учебными партами, доской и столом учителя. Класс должен соответствовать санитарным нормам (освещенность, проветриваемость). Для хранения материалов, образцов и инструментов необходим шкаф и стеллаж.
Для занятия понадобятся материалы:
Клей ПВА и клеящий карандаш
Термо-клей, «Момент».
Бумага цветная, писчая, гофрированная, картон, бумажные полотенца в рулоне.
Проволока, деревянные шпажки, зубочистки, ватные палочки.
Вата, синтепон, пуговицы, пайетки, бисер, бусины, манка, мука, краски.
Ткань мебельная, ткань хлопчатобумажная, портьерная ткань.
Природный материал: мох, кора, камни, ракушки, веточки…
Бросовый материал: баночки, пластиковые бутылки.
Инструменты: ножницы, карандаши, фломастеры, плоскогубцы, шило.
Методические материалы
1 Демонстрационный материал:
· Образцы изделий по технологиям ДПИ для каждой темы;
· Презентации
Роль дизайна в интерьере. Тема 1.
Новогодний декор для дома Тема 6.
Работа со стеклом. Тема 5.4
Пейп – арт. Тема 5.3
· Фотографии и рисунки (УМК Папка «Учебно-наглядные пособия»).
Работа с бумагой. Темы: 2.1.1, 2.1.2.
Технология «Скрапбукинг». Тема 8
· Брошюры с описанием технологии от автора. (УМК «Библиотека в кабинете с литературой для педагога и учащихся).
Техника «Декупаж»
Работа с соленым тестом
Техника «Пейп-арт»
Работа с пряжей
· Шаблоны (УМК Папка «Шаблоны»).
Работа с бумагой. Тема 2.2.3 Праздничная коробка, шкатулка из картона и обоев «Сердце».
Работа с пластиком. Тема 3.1, 3.2, 3.3,
Работа со стеклом. Тема 5.1, 5.2,
Работа с текстилем. Тема 6.2.2
|
Техника «Декупаж». Тема 7.2
Работа с тестом. Тема 8.2
10.1 Панно из круп, семян и сухоцветов.
· Технологические карты, схемы (УМК Папка «Технологические карты»).
Работа с бумагой. Тема № 2.1.2, 2.2.2
Работа с пластиком. Тема № 3.3
Работа с пряжей Тема № 4.2
Работа с проволокой. Тема13.2.
· Плакаты с инструктажами по технике безопасности при работе с колющими и режущими инструментами: ножницами, шилом.
· Правилами поведения на занятии. Размещены на стенде.
При реализации программы педагог руководствуется принципами личностно - деятельностного подхода.
Для того чтобы процесс обучения был интересным, а учащиеся были эрудированными на занятиях используются межпредметные связи, это знания из биологии (о строении цветка, птицы, насекомого) и географии, истории (возникновение видов искусства, орнаментов, символики) и свойства материалов и особенности их переработки.
При реализации программы используются следующие методы обучения:
Словесные (объяснение, рассказ, беседа)
Наглядные (демонстрация изделий, наблюдение за процессом, наглядные пособия)
Практические (изготовление творческого продукта, анализ действий, рассказ о собственном действии и продукте своего творчества)
Программа является практико – ориентированной и при изучении тем используется метод краткосрочных проектов и презентаций. Процесс обучения построен на принципе интеграции, то есть взаимосвязи между всеми элементами системы: целепологания, содержания, форм и методов.
Для лучшего усвоения знаний и повышения вовлеченности в образовательный процесс применяются элементы проблемного обучения и эвристическая беседа, разнообразные способы активизации внимания, игровые физкультминутки направленные на напряжение и ослабление мышц («Пальма», «Ледяные скульптуры», «Шоколадные конфеты», «Макароны»…) как элемент здоровье-сберегающих технологий. Передача информации и способов деятельности имеет наглядно - образный характер и учитывается принцип «от простого к сложному и самостоятельному».
|
Программа предусматривает знакомство с современными технологиями декоративно – прикладного искусства: декупаж, скрапбукинг, аппликация, мозаика, пейп –арт.
При реализации программы возможно инклюзивное образование, так как при комплектовании коллектива не проводится конкурсный отбор, принимаются все желающие и в процессе обучения предусмотрены разные уровни сложности при выполнении заданий, учащиеся выполняют занятия на посильном для них уровне. Педагог использует индивидуальный подход и метод дифференциации, при котором учитываются особенности личности (способности общие и специальные, уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы) варьируя уровень сложности задания.
Самореализация обучающихся происходит через получение результата труда на каждом занятии (выставка работ), активное участие в мероприятиях, ежегодных и периодических выставках городского и областного уровня. Для подготовки к выставке используется индивидуальный подход.
Кадровое обеспечение
Занятие проводит педагог дополнительного образования, имеющий высшее педагогическое образование с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства, прошедший курсы повышения квалификации по профилю программы.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!