Разве мы все немножко не сумасшедшие? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Разве мы все немножко не сумасшедшие?

2022-09-11 31
Разве мы все немножко не сумасшедшие? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я хочу показать тебе, что мы движемся по жизни, словно шизофреники. Наверняка ты не раз слышал о людях, которые тащат все новый и новый хлам в свой дом, который и так уже трещит по всем швам. Они хватают все что ни попадя, и даже не замечают, что вокруг них уже все покрылось плесенью. При виде такого жилья все сокрушенно качают головой и спрашивают, как можно жить в таком мерзком свинарнике. Поймите меня правильно, я и сам бы не стал жить в таком ужасе, ни за что бы не стал, но и этих людей я не осуждаю за их странность. Ты сам подумай: разве и мы все чуточку не чокнутые? В наших головах находится самая большая в мире промышленная свалка, а мы еще показываем пальцем на тех, которые приносят такой персонифицированный хлам в свои маленькие владения. Мы считаем, что в наших мозгах нет хлама только потому, что мы его не видим. Но с точки зрения энергии тут нет никакой разницы.

Не пора ли убрать из головы этот заплесневелый мусор и освободить место для новых творческих идей? Тут очень эффективно помогает медитация, так как она работает по тому же принципу, что и компьютерный мастер. Подобно антивирусной программе, мантра бродит по всем уровням твоего сознания и проверяет твой жесткий диск. Если ты при этом натыкаешься на какое-то событие из твоего прошлого, которое все еще отягощает тебя и преграждает путь вперед, мантра обволакивает его воздушным пузырем и медленно поднимает из подсознания в сознание. Там ты сможешь спокойно разобраться с проблемой, убрать блокаду и заставить пузыри лопнуть. Корзина для бумаг опустеет, тема будет закрыта. Все просто.

В медитации увлекательно то, что ты никогда заранее не знаешь, куца заведет тебя путешествие в собственное «я». Если ты сумел разрушить особенно глубокий барьер, может случиться так, что ты окажешься на краткое мгновение подавленным, когда вернешься к реальной жизни. Но ведь ты смог преодолеть тот барьер, и это главное. Или если с тобой творятся безумные вещи и ты видишь веселых гномиков, которые сидят на подоконнике, ухмыляются и зовут тебя по имени. Это так классно! Тут нет ничего общего с фокусами или эзотерическим бредом. Это всего лишь элементы стресса, которые таким образом становятся видимыми, чтобы ты мог сначала их понять, а потом и переработать.

Со временем твое сознание достигает великолепного состояния расслабленности, и ты снова освобождаешь емкости, открываешься для нового сердцем и душой. Человек, чьи мысли прежде метались по его мозгу, словно бешеные обезьяны, вдруг замечает, что число его обезьянок постепенно уменьшается, а потом они и вовсе исчезают. В этот момент шестеренки твоего компьютера сцепляются снова и направляют тебя к высшим достижениям. Неожиданно ты принимаешь решения, какие никогда бы не смог принять раньше. С каждой минутой ты видишь вещи все яснее, у тебя появляется совершенно новая уверенность в себе, и ты учишься отличать важное от второстепенного. Кто из твоих знакомых может этим похвастаться?

Причина, по которой мы так тяжело расстаемся со своим имуществом, очевидна: мы не доверяем себе, мы боимся принимать решения. Может, именно эта вещь понадобится нам в будущем, растерянно думаем мы и на всякий случай убираем ее в подвал, где она в итоге и пропадает. Время нерешительности и владения-не-знаю-чем прошло теперь навсегда. Ты точно знаешь, какая информация из прошлого важна, а какую ты спокойно можешь отправить в мусорное ведро. Классно! И так, шаг за шагом, начинает расти твоя истинная личность. Ты превращаешься в «я». Значит, ты отныне не Руди «guitar hero» Шенкер. Ты — это «ты». Ты — это твое «я».

Пока другие вязнут в нерешительности, ты обретаешь способность выуживать важное для себя из чудовищного вала информации, который обрушивается на тебя каждый день — с новостями, рекламой, Интернетом, твоими родителями и друзьями, в школе или на работе. Впечатления, которые обрушиваются на тебя извне без всяких фильтров, меньше влияют на тебя, зато твоя внутренняя крепость все усиливается. Ты мобилизуешь ментальные силы, о существовании которых даже не подозревал. Это происходит с каждым, в том числе и с тобой. Радуйся этому.

ПЛЫВИ НА ВОЛЮ!

Представь себе маленькую рыбку, которая плавает у грязного морского берега среди нефтяных пятен и промышленного мусора и судорожно пытается освободиться от ядовитой пленки. Между небом и адом лежат только несколько метров, но для нее этот отрезок оказывается непреодолимым. На горизонте она видит свежую и чистую воду, где так приятно плавать, но вязкая нефть не пускает. Ее участь предопределена, она скоро погибнет. Ты представляешь себе такую картину? Все ясно! И какое неописуемое счастье почувствует рыбка, если она все-таки совершит невозможное, одержит победу в борьбе с нефтепродуктами и снова пробьется в чистые воды! Такая рыбка — ты. Плыви на волю!

Теперь ты находишься на верном пути. Как замечательно. Тем не менее я постоянно спрашиваю себя, как мы вообще доходим до такого? Почему мы не сразу беремся за самые важные в жизни вещи? Зачем тратим драгоценную энергию? Ну, прежде всего мы должны осознать, что единственный момент в нашей прежней жизни, в который мы бываем чистыми и подобными богам, — это секунда нашего рождения. Со второй секунды уже начинается внешнее влияние. Взгляды на жизнь мамы и папы, учителей, друзей и врагов внедряются в наше сознание 24 часа в сутки, чтобы мы, по их мнению, уверенно шли по жизни. Позже, когда мы сами обзаводимся семьей, мы передаем именно это знание своим детям, ведь мы воспитываем их в соответствии с нашим опытом. Так карусель и выписывает круги, и мы даже не задумываемся над тем, что даем наши отпрыскам. В конце концов, у нас и так достаточно проблем. И в этом все дело. Проблемы, которые встают перед нами, взрослыми, мы переносим на малышей, один к одному. А ведь дети не знают страха. Они не знают проблем. Они учатся всему этому у старших, которым слепо доверяют.

ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ

Ты веришь в то, что огромные трудности, которые готовит жизнь для каждого из нас, уменьшатся, если мы закроем глаза на правду и будем жить, как и прежде? Представь себе такую ситуацию! Программа, по которой воспитывались все мы, оказалась ошибочной. Я не сторонник теории заговоров, но уже много лет я задаю себе один и тот же вопрос: если дети — будущее нашего общества, почему же мы тогда так затрудняем им жизнь? Почему в нашей безумной системе нет школьных предметов, которые учат нас любить ближних, испытывать счастье и радость жизни? Мы просто забыли включить в учебный план величайшее богатство, которого только можно достичь в этом мире. Что кроется за этим? Неужели мы и вправду такие глупые, что не понимаем очевидных вещей? Или сильные мира сего и сами давно стали пленниками этой системы? В общем, я не знаю, что думаешь ты, но мне все это кажется довольно странным.

Индийский философ Парамаханса Йогананда, к которому я отношусь с пиететом, еще в начале XX века сказал, что западная система образования зиждется на гнилых столпах. Она лишь вкладывает в детей знания, не показывая им, как каждый из них сможет использовать эти знания в своей жизни. Одно лишь знание нас никуда не продвинет. Мы должны научиться уважать друг друга, понимать, что такое любовь и жизнь. Ели ты еще учишься в школе, проведи завтра же тест и спроси своего учителя: «Господин Мюллер, что такое жизнь?» Как жаль, что я не смогу услышать его ответ. Мне было бы интересно.

ВЫЖИВАЮТ САМЫЕ СЛАБЫЕ

Почему у нас так много правил, предписанных законом, по которым нам приходится строить нашу повседневную жизнь? Потому что нам никогда не показывалось, по каким законам природы нужно действовать, как уважать жизнь, строить нашу карьеру не за счет других и стремиться к жизни, базирующейся не на успехе, а на счастье. Я никогда не слышал такие слова от моих учителей, а ты?

Вместо того чтобы изложить эти важные принципы на понятном детям языке, им изо дня в день внушают, что жизнь — это сплошная борьба за существование и что они должны как можно скорее научиться беспощадно пробивать себе дорогу. Survival of the fittest! Выживают самые способные! А скорее: Survival of the sickest! Выживают самые слабые! Становится все меньше рабочих мест, значит, дети еще в начальной школе попадают в воронку, они должны любой ценой получать хорошие оценки и быть лучше других. У них не остается времени на развлечения, игры и творчество. Мечты? Я тебя умоляю! Ты где живешь? Хороший вопрос, но я не хотел бы жить в таком мире и при всем желании не могу себе представить, что ты этого хочешь.

«Жизнь не рок-концерт!», «Хочешь чего-то добиться в жизни — работай, упирайся рогом!» Как часто я слышал эти дурацкие слова. «Наши дети должны готовиться к беспощадной жизненной борьбе». Бла-бла-бла! Где идет эта война, спрашиваю я. В наших головах, в наших мыслях — и только там! Это химера, продукт нашего рассудка. К счастью, ты уже знаешь, как изгнать эту чушь из своей башки.

Представь себе мальчишку, который безумно скучает на уроке математики. Он глядит в окно и вдруг видит красивую бабочку, которая выписывает круги прямо перед ним. Летнее солнце освещает пестрые крылышки маленького посланца природы. Ребенок, только что ковырявший от скуки в носу, внезапно погружается в мечты. Возможно, он даже спрашивает себя, сознает ли красавица бабочка свою красоту, бесцельно ли она летает или ищет цветок на соседнем лугу, чтобы сесть на него. Не съест ли ее вскоре большая птица? Теперь ребенок находится в таком состоянии, когда заговорило его сердце, а разум отступил. Мальчик ощущает единение с собой и природой. Но тут учитель замечает, что его ученик не слушает объяснения, и громким голосом возвращает его в класс: «Эй, хватит мечтать, проснись! Слушай! Иначе на следующем уроке тебе будет трудно. Ты и так плохо написал последнюю контрольную. Если это повторится, ты не перейдешь в следующий класс. Да еще…»

Что? Знакомая сцена? Но почему же мы не позволяем нашим детям мечтать? Из той маленькой мысли о пестрой бабочке могло бы появиться много интересного, если бы мальчишке дали такую возможность. Но учитель придерживается плана, он обязан это делать, и там нет места для такой игры. По-моему, это большая ошибка.

Я считаю, что школьные оценки абсолютно ничего не говорят о качестве человека. Если честно, что означает аттестат? Стоят ли там пятерки или двойки — за ними я все равно не узнаю человека лучше. Я не верю, что хорошие ученики в дальнейшей жизни добьются большего успеха, чем плохие. Наоборот Те, кто скучал на уроке, смотрел на бабочку, спорил с учителем из-за его несправедливых слов или просто сидел в дальнем углу класса, зачастую бывают впоследствии более активными. Я говорю о тех, кто не желает приспосабливаться и в ком окружающие видят много недостатков.

После школы такие мальчишки и девчонки открывают для себя свободу и те возможности, какие есть в жизни. И через пять лет эти ребята делают такие замечательные вещи, которых от них никто и не ожидал. Никто, кроме них самих! Так что в минуты сомнений не теряй мужества и оставайся таким, каким ты себя чувствуешь, — и не слушай никого. Rock Your Life!

УНИКАЛЬНЫЙ ДАНИЕЛЬ TAMMET

Несколько месяцев назад я видел очень интересное телеинтервью с англичанином Даниелем Тамметом, человеком с синдромом саванта. Савантов также называют узкоодаренными, так как они нередко демонстрируют феноменальные способности. Половина всех савантов являются аутистами, в том числе и Дани-ель. В отличие от других он может нормально беседовать с другими людьми. Он не может различать право и лево, но способен выучить любой иностранный язык за несколько дней. Ему потребовалось всего три дня, чтобы освоить немецкий, и он говорил с модератором без ошибок и с превосходным произношением. На вопрос, как ему это удается, он ответил, что, как ребенок, берется за любую задачу, как за игру. Когда он хочет учить новый язык, он не зубрит слова, а обращает внимание на его звучание и образы, которые чужие слова вызывают в его сознании.

Уточняю: он делает как раз противоположное тому, чему нас учили в школе. Нашу школьную систему Даниель, как и до него Парамаханса Йоганан-да, назвал глупой, так как мы намеренно вызываем у детей стресс и они в итоге не умеют соединять процесс обучения с позитивным чувством. Наша врожденная способность учиться, опираясь на интуицию, не только не развивается в нашей школьной системе, но и подавляется. Я полностью присоединяюсь к такому мнению. Даже ученые подтверждают, что в каждом из нас таятся особые способности савантов. Мы только не умеем их активировать. Для этого нам придется назвать ложным все то, что мы в прошлом считали единственно правильным. А этому, естественно, противится наше эго.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.