Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Факторы | Да | Нет | |
1 | Факт уже свершившегося окончательного выбора будущей профессии, которую ваш ребенок уже окончательно выбрал для себя | ||
2 | Желание ребенка продолжить обучение в конкретном профессиональном учебном заведении | ||
3 | Профессии родителей | ||
4 | Школьные предметы, которые нравятся и интересуют вашего ребенка | ||
5 | Художественная литература, кино-видеофильмы, СМИ | ||
6 | Собственный практический опыт профессиональной работы | ||
7 | Примеры и опыт друзей, знакомых | ||
8 | Советы родственников и ваших знакомых | ||
9 | Рекомендации учителей | ||
10 | Дополнительное (внеклассное) образование ребенка | ||
11 | Пока ничего не повлияло, выбор не сделан |
9. Какие предложения Вы считаете необходимо осуществить в 10-11-х профильных классах для успешного профессионального самоопределения вашего ребенка?
Предложения | Да | Нет | |
1 | Увеличить объем сведений о мире труда людей и профессий | ||
2 | Ввести в школы предметы типа «Твоя профессиональная карьера», «Технология профессионального успеха» и др. | ||
3 | Увеличить возможности диагностирования и самодиагностирования профессионально важных качеств старших школьников | ||
4 | Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях | ||
5 | Чаще проводить экскурсии на различные предприятия | ||
6 | Организовать технологические и профессиональные практики | ||
7 | В профильных классах по всем предметам больше внимания уделять вопросам выбора будущей профессии | ||
8 | Предоставить возможность выполнения профессиональных проб по основным школьным предметам | ||
9 | Приблизить содержание образования к практической деятельности людей | ||
10 | Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов | ||
11 | Организовать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения | ||
12 | Ничего менять не надо |
10. Какие факторы могут помешать вашему ребенку осуществить его профессиональные планы?
|
факторы | Да | Нет | |
1 | Неправильный выбор места продолжения образования, профессии, специальности, профильного 10-11 класса | ||
2 | Трудности получения профессионального образования и освоения профессии | ||
3 | Неполнота знаний об особенностях выбранной профессии | ||
4 | Недостаточная подготовленность к профессиональному образованию | ||
5 | Невысокая вероятность найти работу по специальности, резкие изменения рынка труда | ||
6 | Проблемы со здоровьем | ||
7 | Семейные обстоятельства | ||
8 | Материальное положение семьи | ||
9 | Недостаточное знание ребенком своих качеств и способностей | ||
10 | Другое | ||
11 | Ничто не может помешать |
11. Если бы вам была предоставлена возможность участвовать в организации профильного образования вашего ребенка, какие предложения вы бы поддержали?
Предложения | Да | Нет | |
1 | В 10-11-х классах должно быть не менее 3-4 профилей | ||
2 | Комплектование профильных классов должно производиться только на основании пожеланий детей и их родителей | ||
3 | Профильное образование не должно сводиться только к углубленному изучению тех или иных предметов | ||
4 | Профильное образование должно предполагать только углубленное изучение тех или иных предметов | ||
5 | Профильное образование может и должно включать начальное Профессиональное обучение по некоторым специальностям | ||
6 | Профильное образование может и должно предоставлять дополнительные платные образовательные услуги | ||
7 | Для осознанного выбора детьми профиля в 7-9 классах должна осуществляться предпрофильная подготовка | ||
8 | Комплектование профильных классов должно производиться только с учетом успеваемости по профильным предметам в 9-м классе | ||
9 | Должна быть у ребенка реальная возможность сменить профильный класс хотя бы один раз | ||
10 | Профильные классы не нужны, так как все дети должны получить единое общее среднее образование | ||
11 | Преподавание в профильных классах должны вести не только школьные учителя, но и различные привлеченные специалисты | ||
12 | Профильные классы имеют смысл только тогда, если они организованы и курируются конкретными вузами | ||
13 | Пусть в разных школах будут разные профильные классы и предоставляется ребенку выбор школы | ||
14 | Организация профильного образования не должна вынуждать детей менять школу |
|
Спасибо, что Вы ответили на наши вопросы!
Приложение 2
по теме ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ: ОРИЕНТАЦИОННЫЕ И ПРОБНЫЕ. МЕСТО ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!