Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-11 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткая аннотация: Поскольку новости о конфликтах и насилии благодаря средствам массовой информации становятся составляющей частью жизни, в контексте культурной травмы люди используют цифровые медиа как пространство для их осмысления, а также определения способов реагирования на постоянную угрозу. В докладе мы рассматриваем современные этические подходы к оценке пародии, приводим основные функции пародии в информационной среде, а затем на примере пародийных видеороликов в TikTok показываем способы выражения социальных проблем и культурных травм через смеховые стратегии. Кроме этого, обсуждаются вопросы алгоритмической цензуры в отношении подобных видеороликов.
Валигорска-Олейничак Беата
(Университет Адама Мицкевича в Познани, Польша)
ТРАДИЦИИ МИХАИЛА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА В ФИЛЬМЕ ""ЛЕВИАФАН"" АНДРЕЯ ЗВЯГИНЦЕВА
Андрей Звягинцев часто подчеркивает, что русская культура берет свое начало от классической русской литературы, то есть от произведений Гоголя, Достоевского, Толстого, Платонова и др. Имя Михаила Салтыкова-Щедрина, по-видимому, принадлежит к той же категории литературных мастеров, произведения которых составляют непрерывное вдохновение для автора ""Левиафана"". Рассматривая режиссерский подход (выраженный во многих интервью) как своего рода методологическое обоснование, я собираюсь представить статью, которая будет посвящена интерпретации ""Левиафана"" с сравнительной точки зрения, адаптируя традиции Салтыкова-Щедрина, в частности те, которые вытекают из его романа ""Семья Головлевых"", как ключ к пониманию выбранного фильма. Большая часть анализа этого фильма сосредоточена на его мифологических или библейских аспектах. Запланированная попытка направлена на обсуждение тех частей фильма, которые затрагивают деятельность питья и еды, чтобы выработать метафору гротескного тела, закодированную в тексте. Кроме того, я изучу и другие наглядные примеры гиперболизации, отсылающие к стратегиям Салтыкова-Щедрина как к развитию традиции Франсуа Рабле. Как следствие, ориентация на отдельные сатирические аспекты обоих текстов должна привести к установлению новых интертекстуальных отношений в области культурной памяти и выявлению новых областей культурной коммуникации.
|
Владимирова Светлана Михайловна
(Национальный исследовательский Мордовский государственный университет, Россия)
ШУТКИ И СМЕХ В ВОЕННЫХ ОЧЕРКАХ С.С. КОНДУРУШКИНА
В докладе рассматривается книга очерков русского писателя, военного корреспондента газеты «Речь» С.С. Кондурушкина (1874-1919) «”Вслед за войной”. Очерки великой европейской войны (Август 1914 г. – Март 1915 г.)».
Изданные отдельной книгой в 1915 году, очерки представляют собой живой отклик на события первых месяцев Первой мировой войны.
В докладе анализируются иронические презентации официальных ситуаций, усиливающие трагизм происходящего, специфика интонационного рисунка очерков, показывается роль смеющихся героев и шутливых диалогов в конструировании хронотопа европейской войны.
Анализируя очерки в аспекте проявления комического, автор показывает, что описание смеха и шуток может служить маркером меняющегося настроения повествователя, героев и общего настроения общества от августа 1914 к марту 1915 года.
Волощук Евгения
(Европейский университет Виадрина, Франкфурт-на-Одере, Германия)
МЕТАМОРФОЗЫ «ЕВРЕЙСКОСТИ» В КНИГЕ «УЛЫБКА МОЕГО НЕВИДИМОГО ОТЦА» ДМИТРИЯ КАПИТЕЛЬМАНА
В центре внимания предлагаемого доклада находятся культурологический и эстетический аспекты иронического осмысления проектов еврейской идентичности, представленных в книге «Улыбка моего невидимого отца» (2018) немецкоязычного писателя Дмитрия Капительмана. В качестве ключевых элементов будут проанализированы коллизии разных проектов еврейской идентичности, наложение израильского и немецкого контекстов «еврейскости», межгенерационных различий, а также авто- и гетеростеротипов в произведении. Кроме того, будет рассмотрен смысловой потенциал концепта «невидимости» и его взаимоотношений с темой травмы миграции.
|
Гразиани Даниела
(Детская больница имени Мейера, Италия);
Ваньоли Лаура
(Детская больница имени Мейера, Италия);
Стефаненко Екатерина
(Научный Центр психического здоровья, Россия);
Дурадони Мирко
(Университет Флоренции, Италия);
Иванова Алена
(Научный Центр психического здоровья, Россия / Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Пирогова, Россия)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!