Среди христиан – это использование — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Среди христиан – это использование

2022-09-11 24
Среди христиан – это использование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перекрученной истины.

Где происходит война

Поле боя это – наверное, наиболее критическая фаза в процессе проклятья христиан христианами. Использование военной метафоры помогает нам понять суть проклятья. Как любое поле боя - это место, где иногда искренний, но обманутый христианин:

1 - Обнаруживает и определяет своего предполагаемого врага.

2 - Принимает решение и выбирает подходящий план битвы.

Место сражение – это то место, где происходи война, где вовлечен враг, где применяется стратегия боя. И, как и во всех сражениях, оно является местом страданий и смерти.

Трагично, что поле боя проклятий христиан христианами не похоже на настоящую войну. Настоящая война является более открытой и честной, там врага опознать намного проще, а линия битвы очерчена более четко. Христианин же не идет в определенное место на карте для того, чтобы встретиться с противником. Он не использует оружие, корабли и самолеты для того чтобы проводить атаку.

Так куда же христианин идет войной против другого христианина? Место битвы – церковь. Печально, но поместная церковь, которую посещает христианин, может являться полем битвы для его попыток победить другого христианина. Да, церковь может стать местом конфликтов, страданий и смерти. Подобно любому полю боя, церковь – это то место, где мы идем войной друг на друга. Сплетни, злословие, клевета и другие формы вредоносных речей открывают двери для проклятья в церкви. В редких случаях (как описано в этой книге) вся церковь может навлечь проклятье на человека, которого они не принимают или расценивают как угрозу.

Проклятье – процесс, а не действие

Проклятье – это больше процесс, нежели одноразовое, одиночное, изолированное действие или событие. Другими словами проклятье может являться не тем, что христианин обязательно собирается сделать в конкретный день, но чем-то, что может находить выход в течение долгого времени. Проклятье начинается с серии греховных отношений и действий в сердце христианина и разуме, что производит конкретный нечестивый результат.

Христианское проклятье «зарождается» в сердце и разуме христианина против другого христианина. По мере того как оно вращается в разуме проклинающего, оно набирает обороты. Проклятье развивается, мутирует внутри проклинающего христианина. Иногда то, что начинается с плоти, переходит в нечто духовное. Словно мутант, оно отличается от того, что изначально формировало его – греховные мысли, слова и действия – и меняет свою природу на исключительно духовную, «живую форму». Эта мутация происходит в сердце христианина и в его разуме – «утробе», в которой был зачат этот мутант.

Продолжающееся и прогрессирующее проклятье движется вперед, проходя разные стадии и переходя к следующему уровню влияния и эффекта – если его не остановить. Как медленная горелка она не может перейти в пламя, но зато тлеет бесконечно.

Проклятье – вопрос выбора.

Для того, чтобы проклинать кого-то, христианин постепенно превращает свою волю в разносчика проклятья. И хотя, это длительный процесс, проклятье рождается в результате очень конкретного решения. Когда христианин проклинает другого христианина - это его личный выбор. Как при любом другом выборе, здесь имеют место ответственность и подотчетность. Потому, когда один христианин проклинает другого, он ответственен перед Богом за свои действия. Выбор также несет за собой либо награду, либо наказание, в зависимости от того, с какой стороны праведности мы принимаем решение.

Христианин не может сказать: «Ой! Я не хотел проклинать тебя». Проклятье не происходи вдруг; оно является последствием. Оно является волевым поведением, вызванным грехом в сердце. Проклятье может быть медленным, коварным компромиссом со стороны христианина, но тот, кто проклинает, несет всю ответственность. Именно он отдал и вверил контроль над своей жизнью в руки проклятья. Он проигнорировал свою божественную природу и перешел к сотрудничеству со своей греховной и низкой природой.

Процесс продажи себя своей низшей природе может быть настолько безболезненным, что христианин практически не замечает его. Прячась за одеяниями самоправедности, высокомерия и гордости, он незаметно начинает желать и призывать на другого христианина вред, ущерб, утраты, суд и наказание. Это желание проклинать может нарастать такими незначительными темпами, что пройдет незамеченным для христианина, который проклинает. Однако, это желание присутствует, и христианин должен нести ответственность за свое нечестивое желание проклинать. Он не может винить в этом Бога, дьявола или кого-либо еще.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.