Циклон батарейный для очистки газов — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Циклон батарейный для очистки газов

2022-09-11 73
Циклон батарейный для очистки газов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦИКЛОН БАТАРЕЙНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗОВ

 

 

ПАСПОРТ

Инв. №

 

Цеховой номер________________

 

 

          При передаче оборудования другому владельцу или сдаче его в аренду с передачей функций владельца, вместе с ним должен быть передан настоящий паспорт

ВНИМАНИЕ!

 

1.1 Перед эксплуатацией необходимо внимательно ознакомиться с эксплуатационными документами (ЭД) на циклон батарейный (далее - оборудование).

1.2 Паспорт должен постоянно находиться у субъекта хозяйствования, эксплуатирующего оборудование.

1.3 При записи в паспорте не допускаются записи карандашом или смывающимися чернилами.

1.4 Неправильная запись должна быть аккуратно зачеркнута и рядом записана новая, которую заверяет ответственное лицо. После подписи проставляется фамилия и инициалы ответственного лица или личный штамп исполнителя.

1.5 В случае передачи оборудования другому субъекту хозяйствования, вместе с ним должен быть передан настоящий паспорт.

1.6 Порядок введения оборудования в эксплуатацию должен отвечать требованиям действующих нормативно-правовых актов.

 

 


Настоящий паспорт составлен в соответствии с образцом аналогичного паспорта циклона батарейного, в связи с отсутствием оригинала паспорта. Общие сведения, основные технические данные и характеристики взяты из конструкторской и эксплуатационной документации завода-изготовителя. Паспорт совмещен с ТО и ИЭ.

 

Работа выполнена согласно договора ……………………., с учетом требований ДСТУ ГОСТ 2.601-2006 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы», ГОСТ 2.610-2006 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационный документов».

 

 

Технический эксперт

 

 

Директор

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА

 

Наименование Номер листов
1 Основные сведения об оборудовании 5
2 Основные технические данные 6
3 Комплектность 7
4 Устройство и принцип работы 8
5 Указания по монтажу 10
6 Меры безопасности в процессе эксплуатации 12
7 Техническое обслуживание 14
8 Сведения о месте нахождения оборудования 18
9 Работник, ответственный за содержание в исправном состоянии оборудования   19
10 Учет выполнения работы (ремонта) 21
11 Запись результатов освидетельствований 23
12 Сведения об утилизации 32
13 Регистрация 33
Разрешительные документы 34
Чертежи общего вида 35

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ

 

1.1 Наименование изделия - Циклон батарейный

1.2 Назначение изделия - для сухой очистки от пыли дымовых газов котельных и других технологических установок, а также аспирационного воздуха,

1.3 Обозначение изделия - черт.

1.4 Предприятие - изготовитель – сведения отсутствуют

1.5 Дата изготовления                                                .

1.6 Заводской номер изделия                          -           .

1.7 Место установки -  

1.8 Инвентарный номер               .

 

 


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

Основные технические данные оборудования  и сведения о его составных частях приведены в таблицах.

 

Таблица 2- Основные технические данные

Наименование параметров

Значение

Величина Ед. изм.

1

2 3
1 Назначение

Сухая очистка дымовых газов

2 Вес оборудования 8800 кг
3 Габариты
15350 × 6000 × 4500

 

мм
4 Количество циклонов в блоке 3×4 шт
5 Объём газоприёмной камеры высотой 72,64 м3
6 Объём пылесборной воронки высотой 20,5 м3
7 Температура наружного воздуха -30 °С.
8 Расчётная температура газа внутри корпуса +150 °С.
9 Разрежение герметичном корпусе максимальное 1400 мм водяного столба.
10 Максимальный температурный перепад внутри корпуса снаружи корпуса.   от +150 до -30   °С
11 Размер частиц Свыше 1 мм
12 Диаметр труб Ø159 / Ø 273 мм
13 Осевое расстояние между патрубками 290 мм
14 Размеры входного и выходного горизонтальных газовых патрубков 4100 × 1600 мм
15 Сечение воронки пылеудаления 400 х 400 мм

 


 

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Таблица 3

 

Наименование изделия Наименование и обозначение комплектовочного документа Кол. Примечание
Дробилка валковая   Спецификация 1 Отгрузка по комплектно-отгрузочной ведомости
Техническая документация Ведомость эксплуатационных документов * * Согласно Спецификации  

 


УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

 

Принцип действия сухого циклона основан на закручивании входящего запыленного потока дымовых газов с последующим изменением направления движения при резком повороте. За счет центробежных сил более тяжелые твёрдые частицы отжимаются к стенкам циклона и под воздействием силы тяжести скользят вниз в сборную ёмкость. Очищенные газы по патрубкам выходят в отводящий короб. Удаление твёрдых частиц, осаждённых из газов, осуществляется из ёмкости в канал или другое устройство. Уловленные твердые частицы попадают в бункер и удаляются через воронку.

При увеличении нагрузки увеличение диаметра циклонов снижает эффективность газоочистки, которая для одиночного циклона составляет около 85%. Поэтому для повышения степени очистки дымовых газов применяется установка нескольких циклонов малого размера, соединенных блоком с общими подводящими коробами на входе для запыленного газа и для очищенного - на выходе.

Преимуществом блока циклонов (батарейных циклонов, мультициклонов) является возможность регулировки степени очистки газов при различной нагрузке. Это достигается применением шиберов, позволяющих отключать часть циклонов и этим самым менять степень очистки газов и газовое сопротивление устройства.

Батарейные циклоны (мультициклоны) являются разновидностью сухих центробежных инерционных пылеуловителей. Батарейный циклон состоит из набора параллельно работающих циклонных элементов, смонтированных в общем стальном герметичном корпусе. Запыленный газ через входной патрубок попадает в газораспределительной камеру, ограниченную трубными решетками, в которой герметично закреплены циклонные элементы. Газ равномерно распределяется по отдельным элементам, работа которых основана на том же принципе, что и обычных раздельных циклонов. Очищенный газ выходит в общую камеру и удаляется через патрубок. Пыль собирается в коническом днище бункера.

В отдельные циклонные элементы газ поступает не тангенциально, а сверху, через кольцевое пространство между корпусом и выхлопной трубой. В кольцевом зазоре установлено закручивающая лопастное устройство – розетка или винтовая крыльчатка с лопастями, установленными под углом 25-30°. Восьмилопаточная розетка обеспечивает направленность, энергию и закручивание входящего газового потока. При этом пыль осыпается через вертикальные пылеотводящие патрубки элементов циклонов в общую пылесборную камеру – воронку бункера. Газ, освобождённый от пыли, золы и твердых частиц размером свыше 10 мкм, собирается над верхней трубной решеткой и непрерывно отводится из батарейного циклона.

Эффективность работы батарейного циклона зависит от скорости и физических свойств газа, концентрации в нём пыли и её гранулометрического состава. Чем больше размер частиц, тем выше эффективность газоочистки.

Циклон батарейный типа типа БЦ 254-р / (10 х 10) 8 предназначен для сухой чистки от пыли дымовых газов котельных и других технологических установок, а также аспирационного воздуха. Очищаемое газ при этом не должен быть взрывоопасным, а улавливаемая пыль – взрывоопасной и сильнослипающиеся. Маркировка изделия означает:

БЦ – циклон батарейный;

254 – внутренний диаметр цилиндрической части циклонных элементов;

«р» – тип направляющего аппарата типа «розетка»;

(10 х 10) 8 – количество циклонных элементов в аппарате.

Циклон батарейный типа БЦ 254-р выполнен по типовому проекту института Гипрогазоочистка в 1961 году и собран в едином корпусе из труб Ø159 / Ø 273 мм с крыльчаткой, обеспечивающей максимальный зазор для фильтрации частиц свыше 1,0 мм. Блок состоит из набора единичных циклонов 3 х 4 шт (12 шт) с осевым расстоянием между патрубками 290 мм, которые в свою очередь объединены в общем корпусе размерами 4,80 х 3,22 м и содержат 3 х 4 блока с общим числом элементов 144 шт.

Установка батарейного циклона с бункером для пыли, собранным в одном корпусе. выполнена для обслуживания работы агломерационной машины.

 

Пылеосаживающие патрубки циклона теплоизолированы по всей высоте, а газоподающие для снижения сопротивления потока имеют разную длину так, что их набор образует общий угол 24° навстречу газовому потоку. В качестве теплоизоляции применена засыпка составом смеси асбеста и инфузорной земли 2:3 по жёсткому цементно-асбестовому слою с добавками 10% жидкого стекла.

Утепление корпуса выполнено матами из минеральной ваты и жесткой асбестоцементной штукатурки.

Корпус бункера батарейного циклона изготовлен сварным из листовой стали. Сварные швы корпуса обеспечивают герметичность всей конструкция циклона.

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ

5.1. Оборудование на монтажную площадку должно поступать в полном соответствии c ГОСТ 24444-87, ОСТ 24.010.01-80, СНиП 3.05.05-84 и техническими условиями на изготовление и поставку.

5.2. Оборудование, подлежащее монтажу, заказчик передает монтажной организации в соответствии со СНиП 3.05.05-84 в зоне производства монтажных работ.

5.3. Монтажной организации передается техническая документация в объеме, установленном СНиП 3.05.05-84, ОСТ 24.010.01-80, "Правилами о договорах подряда на капитальное строительство" и отраслевыми стандартами соответствующих министерств.

5.4. Техническая документация на выполнение строительно-монтажных работ должна быть выдана монтажной организации с отметкой заказчика о принятии к производству работ.

5.5. К началу производства работ по монтажу технологического оборудования генподрядчик должен выполнить касающиеся его подготовительные работы согласно нормативной докуметации, а также обеспечить энергоресурсами по постоянной или временной схеме, технологическими грузоподъемными средствами и монтажным оборудованием, предоставить мостовые краны и передаточные тележки, необходимые для производства монтажных работ в соответствии с ПОС и ППР.

5.6. До начала монтажа необходимо:

а) проверить комплектность оборудования согласно технической спецификации;

б) произвести наружный осмотр всех узлов оборудования для выявления возможных повреждений;

 

5.6. Корпус батарейного циклона выполнен сварным из листовой стали и заключён в каркас из прокатных элементов – двутавра №27, 14, швеллера №22, 20, уголка №63, 100, 110, 140. Часто второстепенных элементов выполнена из полосы и трубной стали.

5.7. Сварные швы корпуса / бункера должны обеспечивать герметичность конструкции циклона и её расчётное газовое сопротивление.

5.8. Монтаж металлоконструкций батарейного циклона выполнен с опиранием на 12 точечных опор с опорными металлическими пластинами. Общий постамент 9 × 12 м выполнен по симметричной схеме и предусматривает возможность свободного горизонтального перемещения опорных балансиров по металлическим опорным пластинам по твёрдой графитовой подсыпке.

5.9. Для сохранения общей геометрии и контроля температурных перемещений на опорных плитах (кроме угловых) наварены концевые ограничители сечением 16 × 16 × 160 мм. Фиксаторы обеспечивают свободное перемещение в одном или двух направлениях. Жёсткое крепление проектом предусмотрено у одной из опор.

5.10. Применение жёсткой фиксации опор, сварки или подклинивания не допускается.

5.11. Конструкции батарейного циклона требуют изготовления повышенной точности. Качество, сплошность и плотность всех сварных швов должно контролироваться. Обнаруженные при монтаже неплотности должны устраняться с применением накладок / подкладок.

5.12. Допуски на точность внутренних размеров в плане установлены ±10 мм для каждой секции и ±30 мм на всё сооружение.

5.13. Допуски на точность высотных размеров бункера и опорного пояса ±5 мм. Общий допуск геометрических размеров по высоте батарейного циклона ±15 мм при высоте кожуха корпуса 8350 мм.

5.14. После сборки корпус циклона / бункера должен быть проверен на герметичность по техническим условиям проектной организации, приведенным на листах типового проекта.

5.15.Порядок монтажа корпуса батарейного циклона определяется проектом организации работ, который должен учитывать требования монтажа технологического оборудования

5.16.Штукатурка и окончательная отделка изоляции производятся уже после пуска батарейного циклона, в горячем его состоянии.

5.17. Пуск установки, работающей на горячей среде, нельзя производить до нанесения термоизоляции, так как это может привести к трудноустранимому забиванию элементов, коррозии стенок и пр.

5.18. Включая в работу пылеуловитель, прежде всего производят регулировку пылевых затворов, клапанов и шиберов. Затем приступают к послепусковым испытаниям аппарата. По результатам этих испытаний судят о качестве монтажа (плотности корпуса и разгрузочных устройств, герметичности трубных досок, величине зазоров и т.п.), а также о совершенстве конструкции батарейного циклона.

5.19. Данные испытаний заносятся в паспорт аппарата и полагают в основу режимной карты для эксплуатационного персонала.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1. По всей поверхности корпуса, предназначенного к приемке испытания на плотность, должны быть устранены все неплотности, которые обнаруживаются на слух и при промазки швов и соединительных фланцев мыльной пеной при опрессовке корпуса воздухом. При испытании на плотность корпус выдерживается под давлением 1800 мм водяного столба в течение 2-х часов.

7.2. Величина утечки из корпуса концу испытания не должно превышать 2% от объёма воздуха, находившаяся в корпусе в самом начале испытаний и приведенного к нормальным условиям.

7.3. Для нормального функционирования батарейного циклона необходимо поддерживать постоянное сопротивление газового потока. Для этого применяют регулирование нагрузки с использованием включения / отключения отдельных секций.

7.4. Необходимо следить за герметичностью конструкция батарейного циклона и кожуха бункера, не допуская подсосов воздуха извне, прогарания стенок или раскрытия сварных швов корпуса.

7.4. При остановке циклонов, а также периодично в проектном режиме работы, следует удалять осевшую пыль, золу и дымовые частицы из пылесборного бункера.

7.5. С внутренней стороны циклонов металл подвергается абразивному износу, поэтому необходимо следить за степенью коррозионного и абразивного износа отдельных элементов циклона для обеспечения его паспортных характеристик.

7.6. Основными требованиями для обеспечения нормальной работы циклонов являются:

1) отсутствие подсоса воздуха через нижнюю часть циклона, так как даже при небольшом подсосе воздуха поток газа захватывает уловленную пыль и выносит её в выходной патрубок, резко снижая степень улавливания пыли.

2) своевременный отвод из циклона уловленной пыли, которая может оказаться в зоне вихреобразного движения газов и будет увлечена в выходной патрубок.

3) бункера для сбора пыли под циклоном должны периодически освобождаться от пыли через специальные пылевыгрузочные герметические устройства, устанавливаемые внизу на воронках бункеров.

4) контроль сплошности и целостности тепловой изоляции, гарантирующей отсутствие конденсационных паров внутри циклона и повышенный коррозионный износ металла.

5) периодическая очистка стенок от налипшей пыли и восстановление проектных сечений газоходов, патрубков, форсунок, трубопроводов, воронок, решёток и т.д.

6) контроль геометрии деталей и элементов циклона, от которых зависит изменение аэродинамики, газового потока, повышенный золоунос, забиваемость сечений и т.д. (вмятины, овальность, деформации кожуха).

7) контроль механического (абразивного, коррозионного, эрозионного) износа сечений циклонных элементов, и в случае необходимости – снижение скорости газов, их температуры, увеличение количества задействованных циклонных элементов, ликвидация присосов.

7.7. К главным показателем эффективной работы батарейного циклона относится остаточное запылённость газов на выходе из аппарата, их расход, потеря напора в циклоне, температура газов на входе и выходе батарейного циклона, отсутствие нарушений в работе пылевыдающих устройств.

7.8. Осмотр батарейного циклона со вскрытием люков и лазов на входной и выходной камерах и на бункере желательно производить при каждой остановке. При этом проверяют: а) характер и величину отложений пыли на элементах и конструкциях батарейного циклона, а также в бункере; б) состояние защиты передних рядов выхлопных труб, степень износа труб и трубной доски; в) целостность и плотность взрывных клапанов; г) состояние датчиков контрольно-измерительных приборов.

7.9. При обнаружении элементов, 'имеющих сквозные отверстия или забитых пылью и не поддающихся прочистке, необходимо эти элементы выключить из работы, заглушив выхлопную трубу и пылевыдающее отверстие конуса. Пуск батарейных циклонов с неотглушенными дефектными элементами не рекомендуется.

7.10. Неисправные клапаны и вышедшие из строя датчики измерительных приборов необходимо оперативно заменять.

7.11. Перед пуском удаляют отложения пыли и плотно закрывают вскрытые люки и лазы, промазав разъемы жидким стеклом.

7.12. Обнаруженные, но не устраненные дефекты записывают с тем, чтобы ликвидировать их при следующей остановке или в период ближайшего ремонта агрегата.

7.13. Для обеспечения бесперебойной работы оборудования, кроме надлежащего ухода и правильной эксплуатации, необходимо своевременное техническое обслуживание и ремонт.

7.14. Обслуживание и ремонт оборудования должны производиться в соответствии с «Положением о планово-предупредительном ремонте оборудования предприятий промышленности нерудных строительных материалов».

7.15. Система планово-предупредительных ремонтов оборудования (ППР) – это совокупность организационно-технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования через определенные периоды и в определенной последовательности по заранее составленному плану или графику с целью обеспечения длительного сохранения оборудования в работоспособном состоянии, предупреждения аварий и внеплановых простоев оборудования.

7.16. ППР предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта: ежесменное обслуживание (ЕО), техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (Т), средний ремонт (С), капитальный ремонт (К).

7.17. Все работы, предусмотренные ППР, за исключением ежесменного обслуживания, выполняются по утвержденным годовым графикам (планам), где устанавливаются календарные сроки ремонтов и время простоя оборудования в ремонте.

7.18. Ежесменное обслуживание заключается в систематическом наблюдении за состоянием оборудования и устранении мелких его неисправностей. Все работы ежесменного обслуживания производятся в течение рабочей смены, между сменами или в периоды технологических простоев оборудования. Ежесменное обслуживание осуществляется обслуживающим персоналом с привлечением дежурных слесарей.

При ежесменном обслуживании производятся следующие работы:

осматривается машина и устраняются мелкие неисправности;

проверяется состояние и затягиваются крепежные детали;

проверяется работа пусковых устройств;

проверяется состояние и устраняются неисправности ограждений, предохранительных устройств и заземления;

проверяется состояние и устраняются неисправности аспирационных систем и гидрообеспыливания;

предотвращается попадание посторонних предметов в рабочее пространство и движущиеся части машины.

При обнаружении неисправностей, устранение которых не может быть осуществлено в течение смены, машинист должен сообщить об этом начальнику смены и сделать запись в журнале сдачи-приема смен.

7.19. Техническое обслуживание заключается в проверке технического состояния машины, выявлении и ликвидации неисправностей.

При техническом обслуживании производятся следующие работы:

машина очищается от материала;

машина частично разбирается со вскрытием отдельных, подвергающихся износу узлов и деталей для выявления и устранения обнаруженных неисправностей;

проводятся ремонтные работы, требующие немедленного выполнения;

определяется степень износа узлов и деталей, подлежащих замене при очередном плановом ремонте, и составляется дефектная ведомость;

уточняются сроки службы отдельных узлов и деталей;

частично заменяются крепежные детали;

регулируются отдельные узлы;

проверяются уплотнения систем охлаждения и контрольных приборов.


 

РАБОТНИК, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ

Номера и дата приказа о назначении Должность, фамилия, имя, отчество Подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

РАБОТНИК, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ

Номера и дата приказа о назначении Должность, фамилия, имя, отчество Подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

10 Учет выполнения работы (ремонта)

Дата

Наименование работы и причина её выполнения

Должность, ФИО, подпись

Примечание

выполнившего работу принявшего работу
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Учет выполнения работы (ремонта)

Дата

Наименование работы и причина её выполнения

Должность, ФИО, подпись

Примечание

выполнившего работу принявшего работу
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

СВЕДЕНИЯ ОБ УТИЛИЗАЦИИ

По истечении срока службы списанное изделие должно быть разобрано, рассортировано по видам в соответствии с ГОСТ 2787-75(для черных металлов) и ДСТУ 3211-95 (ГОСТ 1639-93) (для лома и отходов цветных ме­таллов и сплавов) и сдано на предприятие вторсырья.

 

 


РЕГИСТРАЦИЯ

            Циклон батарейный зарегистрирована за № ________________________

в ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

            В паспорте пронумеровано ______ страниц и прошнуровано всего _____ листов, в том числе рисунки на _____ листах.

 

М.П.                                                     ___________________________

_______________                                                         (подпись, должность)

        (дата)

 

                                                                      ___________________________

                                                                      (фамилия, инициалы регистрирующего лица)

 

ЦИКЛОН БАТАРЕЙНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗОВ

 

 

ПАСПОРТ

Инв. №

 

Цеховой номер________________

 

 

          При передаче оборудования другому владельцу или сдаче его в аренду с передачей функций владельца, вместе с ним должен быть передан настоящий паспорт

ВНИМАНИЕ!

 

1.1 Перед эксплуатацией необходимо внимательно ознакомиться с эксплуатационными документами (ЭД) на циклон батарейный (далее - оборудование).

1.2 Паспорт должен постоянно находиться у субъекта хозяйствования, эксплуатирующего оборудование.

1.3 При записи в паспорте не допускаются записи карандашом или смывающимися чернилами.

1.4 Неправильная запись должна быть аккуратно зачеркнута и рядом записана новая, которую заверяет ответственное лицо. После подписи проставляется фамилия и инициалы ответственного лица или личный штамп исполнителя.

1.5 В случае передачи оборудования другому субъекту хозяйствования, вместе с ним должен быть передан настоящий паспорт.

1.6 Порядок введения оборудования в эксплуатацию должен отвечать требованиям действующих нормативно-правовых актов.

 

 


Настоящий паспорт составлен в соответствии с образцом аналогичного паспорта циклона батарейного, в связи с отсутствием оригинала паспорта. Общие сведения, основные технические данные и характеристики взяты из конструкторской и эксплуатационной документации завода-изготовителя. Паспорт совмещен с ТО и ИЭ.

 

Работа выполнена согласно договора ……………………., с учетом требований ДСТУ ГОСТ 2.601-2006 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы», ГОСТ 2.610-2006 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационный документов».

 

 

Технический эксперт

 

 

Директор

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА

 

Наименование Номер листов
1 Основные сведения об оборудовании 5
2 Основные технические данные 6
3 Комплектность 7
4 Устройство и принцип работы 8
5 Указания по монтажу 10
6 Меры безопасности в процессе эксплуатации 12
7 Техническое обслуживание 14
8 Сведения о месте нахождения оборудования 18
9 Работник, ответственный за содержание в исправном состоянии оборудования   19
10 Учет выполнения работы (ремонта) 21
11 Запись результатов освидетельствований 23
12 Сведения об утилизации 32
13 Регистрация 33
Разрешительные документы 34
Чертежи общего вида 35


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.