На исследовательскую работу конкурса активистов школьных музеев (направление «IT-музейщик») — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

На исследовательскую работу конкурса активистов школьных музеев (направление «IT-музейщик»)

2022-09-11 21
На исследовательскую работу конкурса активистов школьных музеев (направление «IT-музейщик») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

______________________________________________________________________

Руководитель ______________________________________________________

Критерии Максимальный бал Оценка, балл
1 Актуальность выбранного названия и темы проекта, актуальность для текущей деятельности и стратегии развития музея в целом и социальная значимость проекта, уровень постановки исследовательской проблемы 0-3  
2 Соответствие выбранного формата и результата проекта поставленным целям, задачам и целевой аудитории 0-3  
3 Структура и логика построения виртуального проекта, целостность восприятия, тематическая и концептуальная завершенность, наличие выраженных взаимосвязей между разделами и элементами виртуального проекта 0-3  
4 Целесообразность выбранного предметного ряда, его разнообразие, возможность детального изучения предметов виртуального проекта 0-3  
5 Качество и разнообразие иллюстративного, текстового, звукового, анимационного, видео и других разновидностей контента, наличие разных форм получения информации и возможность их выбора, уместное использование современных технологических решений, в том числе эффективное использование возможностей выбранной интернетплатформы 0-3  
6 Широта охвата и качество информационного материала, задействованного и представленного в проекте (глубина освоения темы, полнота и достоверность сведений, разнообразие и корректный выбор источников информации, применение знаний вне школьной программы) 0-3  
7 Эстетика и культура оформления виртуального проекта, грамотность, художественное решение и современные подходы к дизайну, юзабилити (удобство контента и проекта в целом для восприятия зрителем) 0-3  
8 Творческий подход в задумке и реализации проекта (нестандартный выбор темы и ее интерпретации, привлечение партнеров к реализации проекта, оригинальный контент) 0-3  
9 Проявление авторской позиции, самостоятельность автора в организации и выполнении отдельных этапов проекта; наличие потенциала для совершенствования и развития проекта 0-3  
10 Особое мнение рецензента 0-3  
11 Оценка рецензента 30  

Рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент ____________________________________ «__» _____________202__г    

Приложение № 9

Рецензия

На исследовательскую работу конкурса активистов школьных музеев (направление «Экскурсовод в музее»)

______________________________________________________________________

Руководитель ______________________________________________________

Критерии Максимальный бал Оценка, балл
1 Обоснование актуальности выбранного типа и темы экскурсии, полнота раскрытия; соответствие целевой аудитории; новизна представленной экскурсии 0-3  
2 Структура и логика построения экскурсии, тематическая целостность, завершенность маршрута, ясность и точность изложения, наличие взаимосвязей (логических переходов) между фрагментами 0-3  
3 Качество информационного материала, использованного при разработке и составлении текста экскурсии (глубина и достоверность сведений, использование знаний внешкольной программы) 0-3  
4 Понимание специфики музейной экскурсии (взаимосвязь с предметным рядом, построение маршрута в ограниченном пространстве, целесообразность выбора объектов (соответствие поставленным теме, целям и задачам экскурсии), динамика движения и подачи материала) 0-3  
5 Самостоятельность автора в подходе к раскрытию темы; понимание и уместность применения методических приемов экскурсовода, владение их диапазоном 0-3  
6 Грамотность и культура оформления материалов экскурсии (технологической карты, контрольного и индивидуального текста, карточек экспонатов, списка источников) 0-3  
7 Культура проведения экскурсии (четкость, чистота и выразительность речи, жестикуляция и культура показа, артистическое мастерство, умение формировать и использовать «портфель экскурсовода», взаимодействие с аудиторией, личностная подача и авторский стиль, внешний вид экскурсовода) 0-3  
8 Творческий подход к выполнению проекта (нестандартный выбор темы и маршрута экскурсии, оригинальная подача материала, наличие дополнительных приемов – театрализации, викторины и др.) 0-3  
9 Перспективы совершенствования и развития проекта: возможность применения результатов в учебном процессе и вне его, возможность дальнейшего дополнения экскурсии, расширения маршрута и пр. и наличие планов данных работ 0-3  
10 Особое мнение рецензента 0-3  
11 Оценка рецензента 30  

Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент ____________________________________ «__» _____________202__г    


Приложение № 10

Рекомендации по разработке туристских и экспедиционных маршрутов

 

Описание (разработка) эколого-краеведческих туристских и экспедиционных маршрутов должно содержать следующие сведения:

1. Вводная часть: цели и задачи работы, обоснование актуальности, обзорная карта-схема маршрута. Критерии выбора района путешествия и протяженности маршрута.

2. Сведения о районе путешествия: географическое положение, рельеф, климат, воды, почвы, растительность, животный мир.

3. Туристская освоенность района и транспортная инфраструктура.

4. Техническое описание нитки маршрута: график движения, описание пути движения, характеристика маршрута, иллюстративный материал (карты, схемы, зарисовки, фото и видеоматериалы, отражающие краеведческое и техническое содержание маршрута).

5. Рекомендации по способам прохождения маршрута, обеспечению безопасности участников во время движения.

6. Краеведческая, экологическая и общественно-полезная (природоохранная) деятельность на маршруте. При разработке туристско-экологической учебной тропы (маркированного маршрута) следует учесть, что от обычного туристского маршрута тропа отличается обязательным наличием:

- информационной составляющей о природе, местности, крае;

 - описаний природных, краеведческих, геологических и других интересных объектов, находящихся на нитке маршрута;

- записанных легенд, обычаев, сказов и т.п.;

- разработанных кратких текстов экскурсий.

Данная информация может быть представлена в буклете-путеводителе по тропе и на специальных стендах, установленных на нитке маршрута.

7. Заключение: выводы по проведенным исследованиям, рекомендации, определение новизны, перспектив и возможностей использования результатов работы среди участников образовательного пространства.

8. Сведения об авторах.


Приложение  № 11


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.