История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На конкурс предоставляются материалы, способствующие широкой презентации как собственных фондов музея образовательной организации, так и историко-культурного наследия территории, на которой музей расположен, разработанные с использованием современных информационных технологий.
Материалы данной работы должны быть представлены в формате виртуального исследовательского проекта (выставки, мультимедийной истории, лонгрида, тематического сайта, Интернет-страницы).
Работы, представленные на конкурс, должны содержать:
1) пояснительную записку, включающую в себя общие сведения о проекте:
- тема, концепция, жанр виртуального исследовательского проекта;
- актуальность темы и новизна проекта;
- цели и задачи, целевая аудитория проекта;
- основные использованные источники информации по теме проекта;
- источники формирования предметного ряда виртуального проекта;
- краткое поэтапное описание проделанной участниками работы;
- общая характеристика структуры и специфики проекта;
- перспективы использования результатов проекта в учебной и внеучебной деятельности, план развития проекта (при наличии).
2) активную гиперссылку на виртуальный исследовательский проект, размещенный в сети Интернет;
3) список литературы и иных использованных в работе источников.
Видеозапись допустимо разместить в облачном хранилище и предоставить ссылку для скачивания либо направить отдельным файлом.
Конкурсное направление «Экскурсовод в музее». На конкурс предоставляются материалы, способствующие широкой презентации как собственных фондов музея образовательной организации, так и историко-культурного наследия территории, на которой музей расположен (предметы из иных музеев, организаций, семейных архивов и др., отдельные элементы архитектуры, городской среды и пр.), на основе личностного ресурса и компетенций экскурсоводов.
|
Обучающиеся проводят экскурсию, представляют экскурсионные материалы.
Работы, представленные на конкурс, должны содержать:
- пояснительную записку (тема, цель и задачи экскурсии, актуальность темы и новизна экскурсии);
- краткое поэтапное описание проделанной участниками работы;
- перспективы использования результатов экскурсии в учебной и внеучебной деятельности;
- технологическую карту экскурсии (приложение 11);
- контрольный текст экскурсии (материалы экскурсии);
- карточки (карточку одного экспоната, либо одного объекта экскурсионного показа);
- список литературы и иных использованных в работе источников;
- видеозапись экскурсии, проводимой участником/ участниками конкурса (продолжительность видеозаписи – первые 5–10 минут экскурсии, с охватом не менее трех объектов экскурсионного показа);
- фотографии выставки / экспозиции/ объектов, по которым разработана экскурсия.
4.3. Для участия в Конкурсе-форума необходимо в срок до 17.00 часов 21 января 2022 года на электронный адрес [email protected] предоставить в заархивированном документе WinRAR (.zip) следующие файлы:
- заявку на участие ( Приложение 1);
- проект в формате doc. ( требования к оформлению указаны в разделе 5 );
- презентацию проекта в формате.pptx (Microsoft Power Point);
- защиту проекта в формате видеоролика;
- рецензию на работу (Приложения 5-9);
- сертификат о прохождении онлайн-задания «Юные знатоки Урала»;
- согласия на обработку персональных данных от педагога (руководителя, подготовившего участника) и совершеннолетнего участника или от законного представителя несовершеннолетнего участника (Приложения 2, 3).
4.2. Файл WinRAR создается индивидуально на каждого участника и содержит все необходимые документы, а в наименовании указывается ФИО участника и образовательная организация.
|
4.3. В случае если поступит неполный пакет документов или будут нарушены сроки, заявка НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
5. Требования к оформлению проекта
5.1. Формат текста: Word for Windows, формат страницы А4;
- межстрочный интервал – 1,5;
- шрифт Times New Roman, размер 14;
5.2. Содержание проекта:
- Титульный лист (Приложение 4);
- Оглавление (точное название глав, параграфов, разделов с указанием страниц местонахождения).
- Введение (краткая характеристика изучаемой темы, обоснование актуальности, личной заинтересованности автора в её исследовании, практическая значимость работы, цели, задачи исследования, краткий обзор литературы и важнейших источников). Объем введения составляет десятую часть работы.
- Основная часть (раскрытие всех пунктов составленного плана, связное изложение накопленного и проанализированного материала, изложение сути проблемы, различных точек зрения на неё, собственная позиция автора). Каждый раздел основной части должен начинаться с постановки задачи и заканчиваться краткими выводами.
- Заключение (подведение итогов работы, суммирование выводов, содержащих ответы на поставленные вопросы, собственные обобщения автора работы). По своему объему заключение не должно превышать введение.
- Список используемой литературы (документы, книги, статьи, справочная литература и пр.) оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Сноски в работе делаются на конкретный номер статьи, книги и др. из этого списка (обязательно с указанием страниц). Сноска указывается в квадратных скобках [5, с.16].
- Приложения.
Объем работы должен содержать 20-30 страниц машинописного текста.
5.3. Защита конкурсных работ осуществляется в формате видеоролика длительностью не более 7 минут.
6. Порядок подведения итогов и определения победителей
6.1. Итоги Конкурса будут подведены в течение 3-х рабочих дней и размещены в разделе «Муниципальные конкурсы» официального сайта МАОУ ЦДО «Фаворит» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://favorit.uralschool.ru/?section_id=51).
6.2. Победители и призеры определяются в каждом из представленных конкурсных направлений, набравшие максимальное количество баллов заочного тура (рецензия) и очного тура (защита работы).
6.3. Критерии оценивания социальных проектов «Я-гражданин»:
№ пп | Критерии | Баллы |
1 | Понимание проблемы, аргументированность и глубина ее раскрытия | 0-10 |
2 | Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта | 0-6 |
3 | Представление собственных результатов проекта | 0-10 |
4 | Структурированность и логичность сообщения, отражение основных этапов работы | 0-10 |
5 | Компетентность, свободное владение материалом | 0-6 |
6 | Уровень оформления и представления наглядности | 0-10 |
7 | Культура дискуссии, глубина и четкость ответов на вопросы | 0-6 |
8 | Особое мнение жюри | 0-6 |
Максимальное количество баллов по критериям – 64 баллов.
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!