Жертвенные подношения Тёмным Богам Клифотических Тронов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Жертвенные подношения Тёмным Богам Клифотических Тронов

2022-09-01 54
Жертвенные подношения Тёмным Богам Клифотических Тронов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Материальные носители и элементы:

 

11. Нахема - чёрная земля политая кровью и сексуальными выделениями; жабы.

 

10. Лилит - сухие цветы, менструальная кровь, кровь в красном вине, зародыши и мерторожденные существа (выкидыши).

 

9. Адрамелех - мёртвые птицы, глаза существ, жидкие яды.

 

8. Баалцелмот - зерно, кости людей и животных, земля с могил.

 

7. Бельфегор - экскременты, горящая нефть / бензин, треснувшие сосуды.

 

6. Асмодей - кровь и сперма пролитая в открытый огонь, крепкий алкоголь, кровь петуха, наконечники стрел.

 

5. Астарот - змеи, змеиная кожа, мясо козлёнка сваренное в молоке матери.

 

4. Люцифуг Рофокаль - все ночные существа, осколки зеркал.

 

3. Вельзевул - сгнившее мясо в личинках паразитов, мухи, навоз.

 

2. Молох - пепел сожженых существ, сжигаемая до пепла сперма, мука, кузнечики.

 

1. Сатана - сердца существ.

 

 

Психо-ментальные элементы подношений:

 

11. Нахема - возбуждение и сексуальные эманации

 

10. Лилит - состояния горя, эманации страданий и боли

 

9. Адрамелех - состояние священного безумия

 

8. Баалцелмот - состояние умирания, инициатической смерти

 

7. Бельфегор - состояние озарения тёмным гнозисом

 

6. Асмодей - состояния безмерной ярости и гнева

 

5. Асторот - состояния от религиозных размышлений и выхода за пределы тела

 

4. Люцифуг Рофокаль - состояние отчуждения, одиночества, меланхолии, «мрака души».

 

3. Вельзевул - состояние полного опустошения сознания в кричащей тишине

 

2. Молох - состояние горения чёрным огнём

 

1. Сатана - состояние единства с чёрным светом рассоздания

 

Пояснения, для понимания почему соответствуют такие подношения:

 

11. Нахема - Тёмная Богиня Королева Клифы Нахемот, что соединяется с Малкут - нашей землёй, поэтому она Госпожа Чёрной Земли. В Нахемот она вечно пьёт кровь Авеля (всех убиенных, чья кровь оросила землю). Она Раскрытое Лоно и Могила, богиня демонической сексуальности и суккубата, что совратила даже Ангелов Сынов Божьих.

 

10. Лилит - Госпожа Трона Чёрной Луны, Матка Тьмы и выражает все типы женского демонизма. Она Ветер Смерти, что приносит увядание всему, и её Ночной Сад это Сад Смерти, она завывает в ночи в вечной печали, и её Гнозис - путь боли, что она претерпела в пустыне изгнания и у Красного Моря. Всё зачатое в творения Яхве ей ненавистно, она убивает уже в утробе, она причина выкидышей и смерти детей, что она пожирает как Тёмная Мать Зла.

 

9. Адрамелех - Демон-Бог Птица, Тёмный Бог Павлин, имеющий бесчисленные всевидящие, никогда не закрывающиеся глаза губительного взгляда. Сиппар - главный культовый центр культа Адрамелеха, в переводе с шумерского - «город птиц».

Адрамелех - Отравитель Космоса, сам вечно пьющий всю Отраву этого мира и открывающий пути освобождающего безумия.

 

8. Баалцелмот - до восхождения на Клифотический Трон Господом Тени Смерти, Костным Богом и Владыкой Мёртвых, Инициатором Некрософии, он был известен как Мастер Каин, первый Земледелец и первый Могильщик.

 

7. Бельфегор - в античных источниках рассказывается, что у семитских народов Ближнего Востока был идол демонобога Бельфегора в виде гигантской птицы с высунутым языком в виде фаллоса. Его последователи устраивали кровосмесительные оргии у идола, а в качестве жертвоприношения подносили экскременты. Бельфегор король солнечного антикосмического плодородия, а экскременты есть удобрение для плодоношения земли. Бельфегор Темный Бог Чёрного Солнца Ситра Ахра, и как Чёрное Солнце находится за видимым солнцем, таково и скрытое внутреннее содержание чрева внутри. Чёрное Солнце осветительная сила антикосмического озарения.

Также можно поносить горючие жидкости, такие как нефть, солярная жидкость и прочее символизируют Черное Солнце и при пролитии этих жидкостей, оскверняется территория и становится безжизненной для растений. Так же, нефть имеет в себе останки древних животных, населявших землю, динозавров, которые были жертвой катаклизма как рептильная раса.

Имя Баал Пеор (Бельфегор), трактуется как «владыка раскола», и его энергии могут проводится через отверстия, например, треснувшие сосуды.

 

6. Асмодей - Темный Бог насилия, ярости и гнева и поэтому кровопролитие, известен как Аэшма Дэва - мечущий стрелы / копья, и в этом яростном аспекте есть сам огонь Ахримана на физическом уровне.

Этот яростный аспект также продуцируется в сексуальную сферу, делая Асмодея царем инкубата, и петушиная кровь, как символ сексуальной агрессии и воинственности.

 

5. Асторот - есть Змей-Обвинитель, ведущий всех отпрысков Змея к духовному подъему и истинному видению через Бездну. Демоно-Бог Темных Врат, Скрытых Путей и Точек Перехода, а значит ответственен за всякое пороговое состояние.

Маймонид утверждал, что известная ветхозаветная заповедь: «не вари козленка в молоке матери его» - объясняется, тем, что таково было жертвоприношение языческого культа Астарота.

 

4. Люцифуг Рофакаль - Тот, Кто избегает Разумного Света, Господь Просвещающей Тьмы, Пожирающий / Поглощающий Свет Разума, Рассоздающий весь Свет Творения на осколки не-бытия.

 

3. Вельзевул - согласно античным источникам, алтари этого семитского бога были всегда залиты спекшийся кровью и гниющими трупами жертв на которых роились тучи мух, по поведению которых жрецы этого Тёмного Бога делали предсказания. Вельзевул Господь Пустоты и Тишины.

Иногда имя Вельзевул трактуется как «господин навоза», и как известно, на этой субстанции плодятся мухи.

 

2. Молох - Очищающий Огонь Хаоса, Король Чёрного Огня. Этому семитскому Тёмному Богу делали жертвоприношения в виде всесожжений до пепла как человеческих детей, так и детёнышей животных. «Молок» - означало финикийское «жертва», и лучшей жертвой считались новорождённые животные и дети, и даже ещё нерожденные зародыши.

«Завет Соломона», текст датируется l-IV веками нашей эры, написан от лица Соломона и рассказывает о строительстве Храма и привлечении множества демонов для исполнения тяжелых работ. Описывается также история о том, как Соломон влюбляется ювесианскую женщину (Шунаммите) и хочет взять ее в жены, но жрецы Молоха не позволяют ему этого, пока он не пожертвует Молоху пять кузнечиков. В минуту слабости он так и делает, после чего Бог покидает его и он становится «забавой для идолов и демонов».

 

1. Сатана - Иной Бог всех Тёмных Богов, Король Королей Чёрного Света. Как сердце вместилище души и центральный источник жизни, так Сатана источник Чёрного Света несущий Бездумный Свет Рассоздания из Сердца Хаоса за пределами бытия.

 

 

 

 

Анимированные Статуи

 

 

Корни искусства боготворения, или телестической магии, уходят в самые древние времна. Статуи, воплощавшие божеств и духовных существ, создавались для обрядов, чтобы попросить у них помощь, руководство или благословение.

 

Рассказывается, что философ Максим посетил храм Гекаты в городе Эфес, чтобы быть инициированным. После сжигания благовоний и пения гимна, когда факелы в Ее руках были подожжены, статуя Богини ожила и начала улыбаться и громко смеяться. Но что это были за зафиксированные практики?

 

Термин «ожившая статуя» происходит от латинского слова «anima», от которого происходит английское слово «анимированный», и может быть переведено как дыхание, жизнь или душа, что в каббале известно как «нефеш». Анима одушевляет или дает жизнь. Греческое слово пневма также означает дух. Оживленная статуя - это не обязательно та, которая двигается, но та, которая одушевлена ​​или связана с пневматическим транспортным средством одного из величайших видов, Богов. Однако не любую статую можно одушевить, одушевленными являются именно эйконы.

 

Зачем создавать одушевленную статую? Разве Боги и Высшие не могут проявить себя перед нами другими способами? Да, однако...

 

Такие явления могут быть насильственными, даже опасными для жизни (как в мифе о Семеле) или требуют специальной формы телестического искусства, чтобы вызвать божественную одержимость. Божественная одержимость в основном используется для оракульных целей, что может достичь теург.

Более того, как мудро сказал Юлиан Философ, даже Энкосмическим богам (богам, которые, хотя и превыше материи, принимают материю, чтобы навести в ней порядок), нельзя должным образом поклоняться в их естественном, трансцендентном состоянии, равно как и их божественным образам семи планет. Поэтому на земле создается другой вид тела. Одушевленные статуи - больше, чем просто ценные инструменты. Для тех, кто практикует теургию, то первая стадия теургии это анимированные статуи и они являются необходимым средством соединения нас с божественным.

Наконец, для любого ритуала полезно иметь изображение бога или богов, которые находятся в центре внимания этого ритуала. Это особенно верно в ритуальной реконструкции, потому что одушевленная статуя Бога может заменить положение и функцию этого Бога в первоначальном мифе. Они - «вещь, показанная» в этих ритуалах.

Оживленная статуя бога - это не просто талисман. Талисман создается для определенной цели и выполняет эту конкретную задачу; это означает, что талисман находится в распоряжении теурга в их демиургии. Оживленная статуя, однако, подчиняется Богу, наполняющему ее пневмой (душой). Статуя одушевлена, и теурги называют ее agalma empsychon (одушевленное святилище). По сути, это «телефонные линии», которые соединяют нас с божественным путем приобщения к сущности Бога, и простой способ работать с божеством в течение продолжительного периода времени. Однажды оживленная статуя может приобретать определенное дополнительное присутствие для чувствительных. Может показаться, что у статуи есть выражение лица, и она реагирует на события; хотя без движения, конечно.

 

Согласно Олимпиодору Александрийскому, статуи сами по себе не считаются божественными, и при этом они не буквально содержат Бога или другое божественное существо. Суть Бога в другом. Вместо того, чтобы войти в тело как средство оживления его, как люди делают со своими собственными телами, боги не отождествляют себя со своими телами и не живут внутри них. Вместо этого статуя соединяется с призванным существом и его пневматическим транспортным средством через свои символы и знаки, эффективно делая ее телом божества, которым правят извне, а не изнутри.

 

Люди используют статуи, чтобы напоминать себе о божественном царстве, наполняя их знаками, символами и синтематами. Это, в сочетании с теургическим поклонением, пробуждает в наших душах синтему, в конечном итоге вознося нас в царство данного Бога. Обо всем этом Прокл резюмирует:

 

«Одушевленная статуя, например, участвует посредством впечатления в искусстве, когда её вращая вырезают на токарном станке или полируют и формирует ее таким-то и таким-то образом, в то время как из вселенной она получает отражения жизненной силы, которые даже заставляют нас говорить, что это одушевлено; и в целом она была сделан как Бог, статуя которого её отображает. Ибо телестический священник, устанавливающий статую как подобие определенного божественного ордена, доводит до совершенства символ своей идентичности со ссылкой на этот орден, действуя так же, как и ремесленник, когда он делает подобие, глядя на надлежащую модель».

 

Для действительно любого ритуала полезно иметь изображение Бога или богов, которые находятся в центре внимания ритуала. Это особенно характерно для ритуальных реконструкций мифов, поскольку Анимированная статуя божества может заменять функцию и положение Бога в мифе.

 

В контексте культа Тёмных Богов Другой Стороны, это также будут их Анимированные эйконы, отображающие этих Богов с их символами и синтематами, чтобы установить связь между душой тёмного теурга и соответствующим Тёмным Божеством, которое пребывает в своей инфернальной обители, или как говорят, во Дворце Ада на Клифотическом Престоле в Ситра Ахра, однако, Божество будет вдохновлять и оживлять Свой образ, являя себя и свою силу, через симпатическое средство связи, являя часть Своей Темной Сущности, через данный образ и заставляя её сиять Чёрным Светом. Эйконы Тёмных Богов вдохновляются и оживляются не божественной пневмой, а дьявольским чёрным огнём. Сами Тёмные Боги есть персонификации и манифестации Внешнего Чёрного Огня Хаоса, что через эйкон соединяется с внутренним чёрным огнём, пробудившего его теурга.

 

Тепичный пример такого зафиксированного оживленного эйкона Тёмного Бога Ситра Ахра, это образ в который вселился Король Белиал. Рассказывается, что вавилоняне обнаружили на дне пруда в Иерусалиме сосуд и разбили его. Это был сосуд, в который царь-маг Соломон, когда-то заключил демонов. Откуда сразу же вырвались пленники и вернулись на свои прошлые, присущие им места. Белиал же вселился в некий образ (simulachrum) и стал давать ответы тем, кто приносил ему жертвы и дары, как свидетельствует хроника в своих словах: «и Вавилоняне, поклоняясь, приносили жертвы тому же». Также говорят, что эта статуя оживала и предсказывала будущее, поэтому ей, то есть Белиалу в ней, поклонялись как Богу и оракулу.

 

Создание таких эйконов Тёмным Богам и последующие культовые ритуалы с ними, и составляют сущность практики Авода Зара Ситра Ахра - Чуждого Служения Другой Стороне.

 

 

 

Телестические изображения

Мифлецеф

(изображения ужаса, страха)

 

 

Потом они обращают лицо к горе проклятия Эйваль и говорят:

«Проклят тот, кто сделает идола

и поставит тайно!».

И весь народ отвечает: «Амен!»

 

 

Кошмарный образ Нахемы –


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.