Сохранение мира с римллнами, которые всякую вылазку парфянских подданных — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сохранение мира с римллнами, которые всякую вылазку парфянских подданных

2022-09-11 34
Сохранение мира с римллнами, которые всякую вылазку парфянских подданных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Против них будут считать нарушением мирного договора. Таким образом, ничего

Больше не остается, кроме надежды на Бога. Но и он стоит на стороне римлян,

Ибо без Бога невозможно же воздвигнуть такое государство. Подумайте дальше,

Как трудно станет вам даже в борьбе с легкопобедимым врагом сохранить

Чистоту вашего богослужения; обязанности, соблюдение которых вам  больше

Всего внушает надежду на помощь Бога, вы будете вынуждены переступать и этим

Навлечете на себя его немилость. Если вы захотите строго блюсти запреты

Субботы и не дадите себя склонять ни на какую работув этот день, то вы в

Таком случае будете легко одолены, подобно тому, как пали ваши предки перед

Птолемеем, пользовавшимся, главным образом, теми днями, которые праздновали

Осажденные, для усиления и ускорения осады. Если же, наоборот, вы во время

Войны сами будете нарушать отцовские законы, то я не понимаю, из-за чего вам

Еще воевать. Это же единственная цель вашего рвения - оставить за собою

Неприкосновенность отцовских законов. Но как вы можете взывать к помощи

Бога, если вы преднамеренно грешите против него. Войну начинают обыкновенно

В надежде или на божество или на человеческую помощь; но когда зачинщики

Войны лишены и того и другого, тогда они идут на явную гибель. Что же вам

Мешает собственными руками убить своих детей и жен и сжечь свою

величественную  столицу! Вы, правда,поступите, как сумасшедшие, но, по

Крайней мере, избегаете позора падения. Разумнее, мои друзья, гораздо

Разумнее сидеть в гавани и выжидать погоды, чем в самую бурную стихию

Пускаться в открытое море, потому что, если кого неожиданно постигает

Несчастье, тот, по крайней мере, вызывает сожаление, если же кто сам

Обрекает себя на гибель, на того вместе с несчастьем сыплются и укоры. Никто

Же из вас не станет надеяться, что римляне будут вести с вами войну на

Каких-то условиях и что когда они победят вас, то будуг милостиво

Властвовать над вами. Нет, они для устрашения других наций превратят в пепел

Священный город и сотрут с лица земли весь ваш род; ибо даже тот, который

Спасется бегством, нигде не найдет для себя убежища, так как все народы или

Подвластны римлянам или боятся подпасть под их владычество. И опасность

Постигает тогда не только здешних, но и иноземных иудеев - ведь ни одного

Народа нет на всей земле, в среде которого не жила бы часть ваших. Всех их

Неприятель истребит из-за вашего восстания; из-за несчастного решения

Немногих из вас иудейская кровь будет литься потоками в каждом городе и

Каждый будет иметь возможность безнаказанно так поступать. Если же иудеи

Будут пощажены, то подумайте, какими недостойными окажетесь вы, что подняли

Оружие против такого гуманного народа. Имейте сожаление, если не к своим

женам и детям, то по крайней мере к этой столице и святым местам! Пожалейте

эти досточтимые места, сохраните себе храм с его святынями! Ибо и их не

Пощадят победоносные римляне, если за неоднократную уже пощаду храма вы

Отплатите теперь неблагодарностью. Я призываю в свидетели вашу Святая

Святых, святых ангелов господних и нашу общую отчизну, что я ничего не

Упустил для вашего спасения. Если вы теперь примете правильное решение, то

Вместе со мной будете пользоваться благами мира, а если вы последуете

Обуревающим вас страстям, то вы это сделаете без меня, на ваш собственный

Риск. После этих слов царь и ето сестра заплакали, и их слезы подавили самые

бурные порывы народных страстей. Присутствовавшие воскликнули: "Мы желаем

бороться не с римлянами, но со своим притеснителем Флором". На это Агриппа

возразил: "Судя, однако, по вашим действиям, вы уже вступили в борьбу с

Римлянами, потому что вы не заплатили налогов императору и сорвали галерею с

Замка Антония. Вы можете снять с себя обвинение в возмущении тем, что вновь

Восстановите галерею и внесете подать; ведь не Флору принадлежит замок, и не

Флору вам нужно платить деньги".

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

Иудеи начинают войну против римлян. - Манаим.

1. Народ дал уговорить себя. Все поспешили вместе с царем и Береникой

Вверх в храм и принялись за восстановление галерей. Представители народа и

Члены совета разделили между собой деревни и начали собирать дань; вскоре

Были сколочены недостававшие еще к уплате сорок талантов. Таким образом


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.