Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Младенчество (от 2 мес. до 1 года): ведущая деятельность – непосредственное эмоциональное общение с близким взрослым.
Эта основная деятельность младенца обусловливается самой природой человека как общественного существа. Ребенок в этот период ориентирован на установление социальных контактов. Благодаря нему у младенца формируются такие психические новообразования, как потребность в общении с другими людьми (узнавание) и хватание в качестве основы мануальных и предметных действий.
Вследствие этого у ребенка формируется понимание о ближайшем окружении, о принадлежности к человеческому обществу.
На данном этапе ребенок, чувствуя себя защищенным, учится узнавать и отличать родителей, других людей, начинает понимать язык, осваивать культурные особенности, выделять себя, как биологическое существо, из предметно-объектного мира, отношений.
Ранний возраст (от 1 года до3 лет): ведущая деятельность – предметно-орудийная или предметно-манипулятивная), направлена на овладение социальной функцией и социальным способом использования предмета как человеческого орудия.
Возникает потребность в общественном поведении и при этом отсутствует умение общественно действовать, тогда на первый план и выдвигается и становится ведущей предметно-манипулятивная деятельность, в процессе которой ребенок овладевает не только формой человеческого общения между людьми, но и прежде всего, общественно выработанными способами употребления всех окружающих его вещей.
Через умение манипулировать определенными предметами ребенок начинает познавать окружающую действительность, осваиваться в окружающей реальности. Приходит понимание, что предметами и объектами можно распоряжаться, манипулировать.
Дошкольный возраст (от 3до 6/7 лет): ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра, деятельность направленная на ориентацию ребёнка в системе социальных и межличностных отношений, системе задач, смыслов и мотивов человеческой деятельности, осуществляемая путём принятия роли, использования игровых предметов и др.
Игровая деятельность присущая детям дошкольного возраста. Именно в сюжетно-ролевой игре ребенок обнаруживает, что окружающие его люди обладают разнообразными качествами и навыками, включены в сложнейшие отношения и он сам, ориентируясь на нормы этих отношений, должен учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Игра выступает, во-первых, как деятельность, в которой происходит ориентация ребенка в самых общих, функциональных проявлениях жизни людей, их социальных функциях и отношениях. Во-вторых, на основе игровой деятельности у ребенка происходит возникновение и развитие воображения и символической функции.
Используя ролевую игру, ребенок моделирует жизненные сценарии, усваивая социальные нормы и правила, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшем.
Здесь впервые закладываются навыки реагирования в определенных ситуациях, а так же возможность изменения или подтверждения развития жизненных ситуаций.
Младший школьный возраст (от 6/7 до 11 лет): ведущая деятельность – учебная, то есть та деятельность, в процессе которой происходит усвоение новых знаний и управление которой составляет основную задачу обучения, является ведущей деятельностью в этот период.
Учебная деятельность младших школьников до 10-11 лет, т.е специальная деятельность по усвоению теоретических форм мышления. В процессе этой деятельности дети овладевают умением учиться и способностью оперировать теоретическими знаниями. Эта деятельность характеризуется усвоением начальных научных понятий в тех или иных сферах знания, у детей формируются основы ориентации в теоретических формах отражения действительности.
Начало учебной деятельности характеризует поступление ребенка в школу. Пик учебой деятельности приходится на подростковый возраст школьников средних классов.
На этом этапе ребенок получает навыки и знания предыдущих поколений человечества, осваивая и присваивая (ассимилируя), таким образом, жизненный опыт. Процесс социализации (ассимиляция социальных норм и правил) продолжается, достигая своего высшего уровня.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!