История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-01 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УНИКАЛЬНОЕ ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД КСУЛЬГАТ
Male xulgath lutenist (Pathfinder Bestiary, стр. 336)
Внимание: +10, ночное зрение;
Языки: общий, драконий, подземный;
Навыки: Атлетика +12, Запугивание +10, Выступление +12, Скрытность +10;
СИЛ: +4, ЛВК: +2, ВЫН: +1, ИНТ: +0, МДР: +2, ХАР: +2
Предметы: +1 разящая боевая лютня (+1 striking battle lute) (стр. 73), кинжалы (4), кожаный доспех
КБ: 20; Стойкость +11, Реакция +10, Воля +13
ПЗ: 72
Зловоние (Stench) (аура, обоняние)(aura, olfactory) 30 футов. Существо, попавшее в область действия ауры, должно пройти испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 20. При провале существо получает состояние «тошнота 1» (sickened), а при критическом провале дополнительно к состоянию получает штраф состояния -5 к скоростям (Speeds) на 1 раунд. Находясь в ауре, существо получает ситуативный штраф -2 к испытаниям при попытках прекратить действие состояния «тошнота» (sickened). Существо, прошедшее испытание становится временно невосприимчивым к зловонию всех ксульгатов на 1 минуту.
Подавление зловония (Stench Suppression) Гульзаш свободным действием может подавить или возобновить свое зловоние.
Скорость: 30 футов;
Ближний бой боевая лютня +14 (толчок, полуторное d8) (shove, two-hand d8), Урон: 1d4+6 дробящий
Ближний бой челюсти +13, Урон: 1d6+6 колющий
Ближний бой коготь +13 (быстрое) (agile), Урон: 1d4+6 режущий
Ближний бой кинжал +13 (быстрое, универсальное Р) (agile, versatile S), Урон: 1d4+6 колющий
Дальний бой кинжал +11 (быстрое, метательное 10 футов, универсальное Р) (agile, thrown 10 feet, versatile S), Урон: 1d4+6 колющий
Мош (Mosh) Гульзаш прыгает на соседнюю клетку с существом и Толкает (Shoves) его. Если толчок (Shove) умешен, вместо этого он критически успешен.
КРАГАЛА (KRAGALA) СУЩЕСТВО 4
УНИКАЛЬНОЕ ПЗ СРЕДНЕЕ ДУЭРГАР ДВАРФ ГУМАНОИД
|
Female duergar drummer (Pathfinder Bestiary, стр. 138)
Внимание: +8, ночное зрение;
Языки: общий, дварфийский, подземный;
Навыки: Атлетика +11, Ремесло +8, Запугивание +12, Оккультизм +10, Выступление +12, Выживание +8;
СИЛ: +3, ЛВК: +0, ВЫН: +4, ИНТ: +2, МДР: +0, ХАР: +2
Предметы: барабанная палочка (2, как легкий молот), складные барабаны (folding drums) (стр. 72)
Ослепление светом (Light Blindness): при первом воздействии яркого света (bright light), чудовище получает состояние «слепота» (blinded) до конца своего следующего хода. После этого воздействия свет не сможет ослеплять снова, пока чудовище не проведет 1 час в темноте. Однако чудовище получает состояние «растерянность» (dazzled), пока находится в области яркого света
КБ: 21; Стойкость +14, Реакция +8, Воля +11; +2 бонус состояния к испытаниям против магии
ПЗ: 62
Сбить с толку (Knock It Away) Условие: у Крагала в руках барабанная палочка и она подвергается атаке оружием дальнего боя от существа, которое она видит. Эффект: Крагала получает ситуативный бонус +2 к КБ против атаки, выполнившей условие.
Скорость: 20 футов;
Ближний бой барабанная палочка+13 (быстрое) (agile), Урон: 2d6+3 дробящий
Дальний бой барабанная палочка+10 (быстрое, метательное 20 футов) (agile, thrown 20 feet), Урон: 2d6+3 дробящий
Оккультные спонтанные заклинания (Occult Spontaneous Spells) СЛ 21, атака 13; 2-й (3 ячейки): погребальный звон (death knell), звуковой взрыв (sound burst), телекинетический манёвр (telekinetic maneuver); 1-й (4 ячейки): благословение (bless), волшебная стрела (magic missile), защита (protection), убежище (sanctuary); Заговоры (2й): ступор (daze), призрачный звук (ghost sound), наставление (guidance), починка (mending), телекинетический снаряд (telekinetic projectile)
Оккультные врожденные заклинания (Occult Innate Spells) СЛ 21; 2-й: увеличение (enlarge) (только на себя), невидимость (invisibility) (только на себя)
Основной ритм (Guiding Rhythm). Когда Крагала накладывает заклинание наставление (guidance), применяя барабанные палочки, ее цели не становятся временно невосприимчивыми к ее заклинаниям наставление (guidance).
Перкуссионная реверберация (Percussive Reverberation). Крагала наносит дополнительные 1d6 урона молотами, включая барабанные палочки (уже включены в урон от Ударов (Strikes’)).
|
НОКС (NOX) СУЩЕСТВО 4
УНИКАЛЬНОЕ Н СРЕДНЕЕ КАЛИГНИ ГУМАНОИД
Nonbinary caligni lutenist (Pathfinder Bestiary, стр. 50)
Внимание: +11, острое ночное зрение;
Языки: калигни, общий, подземный;
Навыки: Акробатика +11, Обман +10, Выступление +12, Общество +8, Скрытность +11;
СИЛ: +1, ЛВК: +3, ВЫН: +0, ИНТ: +0, МДР: +3, ХАР: +4
Предметы: ручной арбалет (10 болтов), кукри, кожаный доспех, искусно сделанный ручной музыкальный инструмент (теорба)
Ослепление светом (Light Blindness): при первом воздействии яркого света (bright light), чудовище получает состояние «слепота» (blinded) до конца своего следующего хода. После этого воздействия свет не сможет ослеплять снова, пока чудовище не проведет 1 час в темноте. Однако чудовище получает состояние «растерянность» (dazzled), пока находится в области яркого света
КБ: 21; Стойкость +8, Реакция +13, Воля +11
ПЗ: 60 (пламя смерти)
Пламя смерти (Death Flame) (свет) (light). Когда Нокс умирает, его тело сгорает во вспышке раскаленного пламени, которое наносит 5d6 повреждений огнем существам, находящимся в пределах 20 футов от него (обычное испытание Реакции (basic Reflex save) со СЛ 21). Предметы и сокровища Нокса не подвержены воздействию пламени и остаются на его останках.
Скорость: 25 футов;
Ближний бой кукри+14 (быстрое, фехтовальное, сбивающее) (agile, finesse, trip), Урон: 1d6+5 режущий
Дальний бой ручной арбалет +14 (шаг дистанции 60 футов, перезарядка 1) (range increment 60 feet, reload 1), Урон: 1d6+2 колющий
Оккультные врожденные заклинания (Occult Innate Spells) СЛ 20, атака +12; 2-й: тьма (darkness) (по желанию), звуковой взрыв (sound burst) (по желанию); Заговоры (2-й): обнаружение магии (detect magic), призрачный звук (ghost sound)
Активный исполнитель (Intense Performer). Когда у Нокса в руках находится музыкальный инструмент, он может применять Исполнение (Performance) при Финте (Feint) или Деморализации (Demoralize).
Атака исподтишка (Sneak Attack): Нокс наносит дополнительно 1d6 точного (precision) урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.
РАЙТА (RYTA) СУЩЕСТВО 4
УНИКАЛЬНОЕ ПН НЕБОЛЬШОЕ ГУМАНОИД КРЫСОЛЮД
Female ratfolk vocalist (Pathfinder Bestiary, стр. 277)
Внимание: +10, ночное зрение;
Языки: общий, подземный;
Навыки: Акробатика +11, Дипломатия +12, Запугивание +12, Выступление +12, Общество +9, Скрытность +11;
|
СИЛ: +1, ЛВК: +3, ВЫН: +0, ИНТ: +1, МДР: +2, ХАР: +4
Предметы: клепаный кожаный доспех
КБ: 21; Стойкость +8, Реакция +13, Воля +10
ПЗ: 60
Танцевальные движения (Dance Moves) Условие: существо, которое может видеть Райта, применяет ближнюю или дальнюю атаку. Эффект: Райта делает шаг и получает ситуативный бонус +2 к КБ против этой атаки.
Скорость: 25 футов;
Ближний бой клыки+13 (быстрое, фехтовальное) (agile, finesse), Урон: 1d4+1 колющий
Оккультные спонтанные заклинания (Occult Spontaneous Spells) СЛ 21, атака +13; 2-й (3 ячейки): глухота (deafness), разбивающий звук (shatter), умиротворение (soothe); 1-й (4 ячейки): приворот (charm), приказ (command), умиротворение (soothe), чревовещание (ventriloquism); Заговоры (2-й): пляшущие огоньки (dancing lights), ступор (daze), призрачный звук (ghost sound), щит (shield), телекинетический снаряд (telekinetic projectile)
Защечные мешки (Cheek Pouches). У Райты есть защечные мешки способные растягиваться и в которых можно хранить до 1 кубического фута предметов (но не более четырех легких предметов). Она может вынуть или положить предмет, используя действие Взаимодействие (Interact). Пока в ее защечных мешках находится хотя бы один предмет, ее речь трудно понять.
Стая (Swarming). Райта может закончить движение в той же области, где находится союзник, имеющий эту же способность. В определенном пространстве могут находиться только два существа, имеющих эту способность
Вокальный разогрев (Vocal Warm- Up) Райта создает разрушительные вибрации, которые отдаются эхом в ее горле и защечных мешках. До начала следующего хода ее клыки наносят дополнительные 2d8 повреждений звуком. Райта не может использовать вокальный разогрев, если в ее защечных мешках находится какой-нибудь предмет.
С19. ЗА СЦЕНОЙ
Подставки для музыкальных инструментов, сложенный бархатный занавес и деревянная фигура загромождают это небольшое пространство
Здесь хранится реквизит, когда он не используют на сцене. На сложенном занавесе обычно спит Гульзаш.
Сокровище: бархатный занавес находится в очень хорошем состоянии и стоит 10 зм, хотя и пованивает ксульгатом. Его объем 5 Веса (Bulk). Внутри нее сложен плащ неприметности (clandestine cloak). Любой, кто обыщет комнату или возьмет занавес в качестве добычи, обнаружит плащ.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!