Морлоки (morlocks) (4)                существо 2 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Морлоки (morlocks) (4)                существо 2

2022-09-01 29
Морлоки (morlocks) (4)                существо 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary 2, стр. 174

ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД

Внимание: +7, ночное зрение;

Языки: подземный;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +8 (+11 при лазанье), Ремесло +8 (только починка (Repair)), Скрытность +9;

СИЛ: +4, ЛВК: +3, ВЫН: +1, ИНТ: –2, МДР: +3, ХАР: +1

Ослепление светом (Light Blindness): при первом воздействии яркого света (bright light), морлок получает состояние «слепота» (blinded) до конца своего следующего хода. После этого воздействия свет не сможет ослеплять снова, пока морлок не проведет 1 час в темноте. Однако чудовище получает состояние «растерянность» (dazzled), пока находится в области яркого света.

КБ: 17; Стойкость +7, Реакция +11, Воля +9; +2 бонус состояния ко всем испытаниям против болезней и яда;

ПЗ: 38

Скорость: 30 футов; лазанье 20 футов;

Ближний бой   деревянный стул +7 (напористое) (forceful), Урон: 1d8+4 дробящее

Ближний бой   челюсти +9 (быстрое) (agile), Урон: 1d4+4 колющий;

Дальний бой   оловянная кружка +8 (шаг дистанции 10 футов) (range increment 10 feet), Урон: 1d4+4 дробящий

Прирожденный умелец (Instinctual Tinker) морлок возится с рядом стоящей конструкцией или механической опасностью (hazard). Он проходит проверку ремесла (Crafting) пытаясь узнать СЛ стойкости (Fortitude) конструкции или опасности. Если уровень цели больше в два раза, чем уровень морлока, он не сможет пройти проверку. 

Критический успех: цель получает 4d6 ПЗ и +1 ситуативный бонус (circumstance bonus) к броскам атаки на 1 минуту.

Успех: цель получает 2d6 ПЗ.

Провал: цель теряет 2d6 ПЗ.

Критический провал: морлок ранит себя, получая 2d6 урона (обычно это дробящий, колющий или режущий урон, но может быть и другой тип на усмотрение Мастера).

Атака в прыжке (Leap Attack)   морлок передвигается с удвоенной скоростью (Speed) и во время движения может попытаться совершить прыжок в высоту (High Jump) или прыжок в длину (Long Jump). В любой момент движения морлок может нанести удар ближнего боя по противнику в пределах досягаемости. После морлок не может использовать атаку в прыжке в течение 1 раунда.

Атака исподтишка (Sneak Attack): морлок наносит дополнительно 1d6 точного (precision) урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Стоять кучно (Swarming Stance) морлок может находиться на одной клетке с другим морлоком, но их количество не может превышать двух. Когда морлоки занимают одну клетку, то получают +1 ситуативный бонус (circumstance bonus) к броскам атаки.

 

Побочное задание: если герои проявят интерес к «Злу из тени» (независимо от присутствия группы), морлоки начинают скандировать название группы и слово «Вызов!» на подземном языке. Может показаться, что морлоки хотят настроить героев на борьбу с группой, но они призывают к битве при помощи развлечения, а не оружия. Если группы нет на сцене, то крики заставляют ее появиться на сцене. А Райта, вокалист группы, объяснит правила.

 

«Вы хотите бросить нам вызов? Тогда приступим. Мы встретимся один на один. Каждая пара будет соревноваться в каким-нибудь выступлении: музыка, акробатика, демонстрация силы, что угодно. А после будет соревнование команд, моей и твоей. И пусть толпа скажет нам, кто окажется лучшим!».

 

Задание состоит из индивидуальной и групповой фаз. В индивидуальной фазе каждый герой образуют пару с одним из четырех членов группы «Зло из тени» (если в партии больше четырех героев, то кому-то придется пропустить фазу). Член группы исполняет лучшее сольное выступление на выбранном им инструменте, затем герой может попытаться пройти проверку соответствующего навыка со СЛ 22, например: Исполнение (Performance), Акробатика (Acrobatics), Атлетика (Athletics) или любой другой, который вы сочтете подходящим. Это позволит произвести впечатление на толпу. (Данная СЛ — это СЛ Исполнения (Performance) участника группы, которая всегда равна 22). Запишите степень успеха каждого героя.

Вторая часть — это групповая фаза. «Зло из тени» исполняет энергичный музыкальный номер, затем передает свои инструменты героям (если у них нет). В отличие от индивидуальных конкурсов, эта фаза требует проверки Исполнения (Performance). Если герои отказываются, Райта усмехается и говорит: «Друзья, сцена создана для музыкантов». Чтобы принять участие в конкурсе, один герой должен пройти проверку Исполнения (Performance) со СЛ 22. Другие герои (в любом количестве) могут Помочь (Aid) в этой проверке. Кроме того, герой, пытающийся пройти проверку Исполнения (Performance), получает бонус +2 за каждого героя, получившего критический успех в индивидуальной фазе, +1 за каждого героя, получившего успех, и штраф -1 за каждого героя, получившего критический провал. В отличие от обычных правил для бонусов, эти бонусы складываются друг с другом.

Если персонаж успешно пройдет проверку Исполнения (Performance), Райта признает, что герои превосходят «Зло из тени» и решит оставить их в покое. До Вишари дойдут слухи об успехе, и хозяин таверны будет относится к ним с некоторой долей уважения. После критического успеха Райта отдаст героям инструменты группы, настаивая на том, что инструменты должны быть в руках таких талантливых музыкантов. Остальные члены «Зло из тени» будут ворчать по поводу этого решения, но угрюмо подчинятся.

Если персонаж провалит проверку Исполнения (Performance), «Зло из тени» увидят, что герои слабы и решат атаковать прямо на сцене. Статблоки членов группы приведены в описании области C18. Находящиеся в таверне, будут просто наблюдать за дракой, считая ее кровавой частью представления. При критическом провале завсегдатаи присоединятся к бою после первого раунда, что, скорее всего, вынудит героев отступить прежде, чем их одолеют.

Сокровища: у азартных морлоков на столе находится 15 зм, 181 см, золотой зуб стоимостью 5 зм и окаменевший скелет тунца в прекрасном состоянии. За барной стойкой в денежном ящике находится 28 зм и 74 см, а также пузырек с отшелушивающим токсином (sloughing toxin) (стр. 72). Бармен может использовать его для отравления неприятных посетителей.

Награда опытом: если герои участвовали в противостоянии со «Злом из тени», наградите их, как обычно, 30-ю опытом за выполнение побочного задания. Если герои победят, наградите их еще 80-ю опытом.

 

С12. КУХНЯ

 

В грязной кухне стоит зажженная плита, покрытая пятнами масла и хрящами. В помещении стоит сильный запах дыма. В альковах на севере видны крюки для мяса и корзины с грибами.

 

Многие существа, посещающие «Искаженное пиво», - злобные хищники, которые лакомятся плотью живых, поэтому на мясных крюках часто висят разумные существа. В данный момент их трое. Пленники еще живы, хоть и ослаблены пленением.  Они остались без оружия, но отчаянно пытаются избежать попадания в меню. Среди существ есть глубокий гном по имени Глашдрумдур, дроу по имени Фалкси Оршендиэль и скалк по имени Джедзели. Герои находят их крепко связанными и неспособными освободиться.

Глашдрумдур: этот ворчливый гном-воин (Pathfinder Bestiary, стр. 75) пробыл здесь дольше остальных и сейчас находится без сознания. Если его привести в чувство, он поклянется отомстить захватившим его измененным налетчикам, но признает, что они превосходят числом, и предпочтет покинуть Убежища скверны. Ему нечего рассказать героям.

Фалкси Оршендиэль: этот молодой плут-дроу (Pathfinder Bestiary, стр. 137) хаотично-нейтрален. Он самый бдительный из троицы, когда герои впервые окажутся в помещении, он быстро попросит освободить его. Он знает, что сеугати хотят превратить его в драйдера или скормить местным посетителям, но хочет избежать любого из вариантов. Пленник расскажет, что родом из небольшого поселения дроу - Илдарис, расположенного глубоко под землей, но не хочет раскрывать подробности незнакомцам. Дроу расскажет, что город принимает торговцев и, если герои окажутся неподалеку, должны посетить его с мирными намерениями. Фалкси с двумя дроу проводили разведку, но зашли дальше, чем обычно, где на них напали урдефаны. Во время боя он оказался без сознания и не знает, как оказался здесь. Хотя Фалкси эгоист, он не злой (как и другие обитатели Илдариса). Если герои отпустят его, он вернется в город и, возможно, встретит там героев. В следующей книге приключения «Глаза пустой смерти», Илдарис занимает важное место, и встреча героев с Фалкси подскажет, что город безопасен для посещения.

Джедзели: этот несчастный скалк (Pathfinder Bestiary 2, стр. 243) безвольно висит на крюке. Отсутствие правой руки сразу бросается в глаза. Она безостановочно бормочет о «берущим за руки человеке одетого в разноцветную одежду». Попытки поговорить с ней о чем-то другом окажутся безуспешными. До того, как Ёсондхелир обнаружил девушку-экстрасенса Дорианну Менхемес, он развлекался тем, что мучил Джедзели во сне. При успешном прохождении проверки Внимания (Perception) со СЛ 22, герой, общавшийся с Дорианной, заметит некоторые тревожные сходства с бормотанием Джедзели о «человеке в разноцветной одежде». Помочь Джедзели вернуть рассудок - долгий и трудный путь, выходящий за рамки этого приключения, но Глашдрумдур предлагает присмотреть за ней, если герои освободят их обоих.

Сокровища: никто, кроме гоблинов, не сможет найти на кухне ничего съедобного.  На дне одной из корзин с грибами лежит большая банка с надписью «смертоносная белладонна». В ней находится четыре дозы яда белладонны.

Награда опытом: за каждого освобожденного и доведенного до выхода из Убежищ скверны заключенного наградите героев 30 опыта.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.