История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Pathfinder Bestiary 2, стр. 73
ПЗ КРУПНОЕ АМФИБИЯ ДЬЯВОЛ БЕСТИЯ
Внимание: +18, острое ночное зрение, видение невидимого (invisibility)
Языки: небесный, дьявольский; телепатия 100 футов
Навыки: Мистицизм +14, Атлетика +18, Обман +15, Дипломатия +15, Запугивание +17, Скрытность +15
СИЛ: +6, ЛВК: +3, ВЫН: +4, ИНТ: +2, МДР: +4, ХАР: +3
Предметы: фрагменты кулона Уревиана (см. область D10)
КБ: 27; Стойкость +18, Реакция +13, Воля +16; +1 бонус состояния к испытаниям против магии
ПЗ: 120, Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: добро 5; Сопротивление: физическое 5 (кроме серебра), яд 10
Тяжелая аура (Heavy Aura) (аура, сакральный, устранение, превращение) (aura, divine, incapacitation, transmutation) 10 футов. Существо, попавшее в тяжелую ауру, должно пройти испытание Воли (Will) со СЛ 23. После чего оно получает к действию ауры временный иммунитет на 10 минут.
Успех: без эффекта на существо
Провал: существо получает состояние «нагруженность» (encumbered) пока остается в этой области. Если существо уже имеет состояние «нагруженность» (encumbered), оно получает состояние «неподвижность» (immobilized), до тех пор, пока остается в области действия ауры.
Критический провал: как и при провале, но эффект сохраняется в течение 3 раундов после выхода из ауры.
Стигийский страж (Stygian Guardian) Условие: существо или предмет находится в пределах досягаемости сарглагона и становится целью атаки. Эффект: сарглагон вмешивается в происходящее, давая существу или объекту обычный бонус за укрытие (ситуативный бонус +2 к КБ) или бонус за большое укрытие (ситуативный бонус +4 к КБ), если сарлагон уже давал ему бонус за небольшое укрытие.
Скорость: 25 футов, полет 25 футов, плаванье 30 футов
Ближний бой клыки +20 (зло, магический) (evil, magical), Урон: 2d8+9 дробящий плюс 1d6 злом и яд сарлагона
|
Сакральные врожденные заклинания (Divine Innate Spells) СЛ 23, атака +18; 5-й: власть над водой (control water), дверь в пространстве (dimension door); 4-й: дверь в пространстве (dimension door) (по желанию), свобода движений (freedom of movement), гидравлический поток (hydraulic torrent); Постоянные (2-й): виденье невидимого (see invisibility).
Ритуалы: СЛ 23; дьявольский договор (infernal pact)
Утопление (Drown) (воплощение, сакральное, устранение) (conjuration, divine, incapacitation). Сарглагон колдует мутную воду, которая заполняет легкие существа неспособного дышать в воде и находящееся в 30 футах. Цель должна пройти испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 26.
Критический успех: без эффекта на существо
Успех: цель давиться водой и получает состояние «тошнота 1» (sickened)
Провал: цель задерживает дыхание (Core Rulebook, стр. 478). Единственное действие, которое он может сделать, это пройти испытание Стойкости (Fortitude) против утопления, чтобы выплюнуть. Это является одним действием.
Критический провал: цель получает состояние «без сознания» (unconscious) и начинает задыхаться. Если цель во время задыхания пройдет испытание, она откашляет воду и сможет вновь дышать.
Яд сарлагона (Sarglagon Venom) (яд) (poison). Испытание: Стойкость (Fortitude) со СЛ 26; Максимальна продолжительность: 6 раундов; Стадия 1: 2d6 урона ядом и состояние «неуклюжесть 1» (clumsy) (1 раунд); Стадия 2: 3d6 урона ядом и состояние «неуклюжесть 2» (clumsy) (1 раунд)
Сокровища: в заброшенном гнезде гидры в самой глубокой точке бассейна есть снаряжение и кости давно погибших гладиаторов. Единственное, что осталось неповрежденным - +1 укрепленный чешуйчатый доспех (+1 resilient scale mail) с изображением льва.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!