Чафхем (chafkhem)                                          существо 8 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Чафхем (chafkhem)                                          существо 8

2022-09-01 32
Чафхем (chafkhem)                                          существо 8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УНИКАЛЬНОЕ ПЗ СРЕДНЕЕ МУМИЯ НЕЖИТЬ

Male mummy ritualist 8

Внимание: +17; ночное зрение

Языки: акло, общий, некрил

Навыки: Акробатика +16, Мистицизм +19, Атлетика +15, Дипломатия +16, Запугивание +16, Оккультизм +17, Религия +15

СИЛ: +3, ЛВК: +4, ВЫН: +3, ИНТ: +7, МДР: +3, ХАР: +4

Предметы: посох преграждения (staff of abjuration)

КБ: 26; Стойкость +15, Реакция +16, Воля +17; +1 бонус состояния против всех испытаний, вызванных позитивной энергией

ПЗ: 135, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, паралич, яд, без сознания; Уязвимость: огонь 10

Отчаяние (Despair) (аура, сакральный, эмоции, очарование, ужас, устранение, ментальный) (aura, divine, emotion, enchantment, fear, incapacitation, mental) 30 футов. Находясь в ауре отчаяния Чафхема живые существа получают состояние «испуг 1» (frightened). Находясь под влиянием ауры, они не могут естественным образом избавиться от страха, но, если покинут область действия ауры, мгновенно восстанавливаются. Существо, впервые оказавшееся под воздействием ауры, должно пройти испытание Воли (Will) со СЛ 24 (с учетом штрафа за состояние) или получит состояние «паралич» (paralyzed) на 1 раунд. После этого существо получает временный иммунитет к действию ауры на 24 часа

Возрождение (Rejuvenation) (сакральный, некромантия) (divine, necromancy). После уничтожения Чафхема, некромантические энергии восстанавливают тело в магическом круге комнаты в течение 1d10 дней. Если в этот период перестраивающееся тело разрушить, процесс возрождения начнется заново. Чафхема можно полностью уничтожить с помощью ритуала освящения (consecrate) или разрушив магический круг.

Символ защиты (Warding Script)  (преграждение, мистический, манипуляция) (abjuration, arcane, manipulation). Условие: существо, видимое Чафхемом, наносит ему Удар в ближнем бою; Эффект: Чафхем рисует в воздухе светящийся магический символ, который начинает исчезать. Выполнившее условие существо должно пройти испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 25.

Успех: без эффекта на существо.

Провал: цель получает состояние «слепота» (blinded) до начала своего следующего хода.

Критический провал: цель получает состояние «слепота» (blinded) на 1 минуту.

Скорость: 20 футов

Ближний бой  кулак +19 (быстрое, фехтовальное) (agile, finesse), Урон: 2d6+7 дробящий плюс гниль мумии

Ближний бой  посох +18 (полуторное d8) (two-hand d8), Урон: 1d4+7 дробящий

Мистические подготовленные заклинания (Arcane Prepared Spells) СЛ 26, атака +18; 4-й: свобода движений (freedom of movement), невидимость (invisibility), убийственный фантазм (phantasmal killer), невосприимчивость к заклинанию (spell immunity); 3-й: сторожевая печать (glyph of warding), темные нити (grim tendrils), ускорение (haste), чтение мыслей (mind reading); 2-й: расплывчатость (blur), рассеивание магии (dispel magic), безудержный смех (hideous laughter), видение невидимого (see invisibility); 1-й: приказ (command), починка (mending), ослабляющий луч (ray of enfeeblement), невидимый слуга (unseen servant); Заговоры (4й): ледяное прикосновение (chill touch), ступор (daze), обнаружение магии (detect magic), щит (shield), опутывание ног (tanglefoot).

Ритуалы (Rituals) СЛ 29; пробуждение портала (awaken portal) (Pathfinder Тропа приключения 163: Руины Мрачносвета, стр. 79), создание нежити (create undead), обольщение (inveigle).

Гниль мумии (Mummy Rot) (проклятие, болезнь, сакральный, некромантия, негативный) (curse, disease, divine, necromancy, negative). Эта болезнь и любые повреждения, полученные от нее, не могут быть исцелены, пока проклятие не будет снято. Существо, убитое гнилью мумии, превращается в пыль и не может быть воскрешено, кроме как ритуалом воскрешения (resurrect) 7-го уровня или аналогичной магией. Испытание: Стойкость (Fortitude) со СЛ 24; Стадия 1: у переносчика нет признаков заболевания (1 минута); Стадия 2: 6d6 негативного урона и состояние «ошеломление 1» (stupefied) (1 день).

 

Побочное задание: до тех пор, пока герои подчиняются требованиям Чафхема и терпят его властное поведение, он может быть источником информации. Его первоначальное отношение к героям – безразличие (indifferent), но они могут улучшить его, успешно пройдя испытание Дипломатии (Diplomacy) на Улучшение впечатления (Make an Impression) (или другой подходящий навык, например, Обман (Deception), чтобы Солгать (Lie), или Мистицизм (Arcana), чтобы Вспомнить информацию (Recall Knowledge), способную произвели на него впечатление). СЛ этого испытания - 27 (СЛ Воли (Will DC)) Чафхема).

Если Чафхем решит, что герои на его стороне, он с открытым презрением говорит о сеугати, которым Белкорра позволила управлять лабораторией по изменению плоти на лежащем ниже уровне, так как они заменили функции арены, которой управлял Чафхем. Он не знает точно, сколько осталось сеугати, но описывает их лидера как алхимика и деформатора плоти по имени Джафаки, которого умирать несколько веков назад. Чафхем хочет отомстить Джафаки и предлагает героям действовать от его имени.

Чафхем знает, что Белкорра давно мертва, но выразит беспокойство, если герои расскажут о том, что она тоже вернулась в виде нежити. Чафхем планирует покинуть Убежища скверны и вернуться в родной Осирион; отпустят ли герои злую мумию на свободу - решать им.

Чафхему потребуется 2d4 дня перед уходом, для приведения в порядок бумаг и тщательного воспроизведения мистических узоров магического круга. Если за это время герои вернутся с доказательствами того, что они убили Джафаки или что имп Сэк организовал заточение Чафхема, мумия выразит свою благодарность и наградит их информацией. Он зарисует для них весь уровень Арены, включая все потайные двери и проходы, и дает героям магический пароль для обезвреживания ловушку в области B20. У него нет чистого пергамента, поэтому он напишет на странице книги заклинаний, на которой имеется заклинание свобода движений (freedom of movement); позже, в дополнение к информации, полученной от карты, герои смогут выучить заклинание находящиеся на этой странице.

Сокровища: стол завален сотнями листов пергамента Чафхема. Множество лет у него был доступ только к этому пергаменту, и он в полной мере воспользовался им. Эти листы не только книга заклинаний Чафхема (что позволит героям выучить написанное на них заклинание), так же на них записаны ритуалы пробуждения портала (awaken portal) и создания нежити (create undead). Любой герой, потративший время на исследование этих бумаг, обнаружит оба ритуала.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.