Датчики частоты вращения передних колес — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Датчики частоты вращения передних колес

2022-09-01 29
Датчики частоты вращения передних колес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снятие и установка

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки приведены в тексте.

1. Отсоедините разъем датчика часто­ ты вращения.

а) Снимите подкрылок.


б) Отсоедините разъем.

2. Снимите датчик частоты вращения. а) Отверните болты крепления жгута проводов датчика.

Момент затяжки

при установке.................................. 5 Н -м

б) Снимите датчик частоты враще­ ния с поворотного кулака.

Момент затяжки

при установке.................................. В Н-м

Проверка

1. Проверьте датчики частоты враще­ ния переднего колеса.

а) Отсоедините разъем датчика час­ тоты вращения.

б) Измерьте сопротивление между выводами разъема каждого датчика.

Номинальное

сопротивление................. 1,6 - 1,8 кОм

+

Если значение не соответствует но­ минальному, то замените датчик.


184                                         Тормозная система


Датчики частоты вращения передних колес. 1 - под­ крылок, 2 - датчик частоты вращения переднего коле­ са, 3 - кожух защиты силового агрегата.


Датчики частоты вращения заднего колеса. 1 - спинка заднего сиденья, 2 - подушка заднего сиденья, 3 - дат­ чик частоты вращения заднего колеса.


в) Проверьте отсутствие проводи­ мости между каждым из выводов и корпусом датчика. Если имеется проводимость, то замените датчик. г) Подсоедините разъемы датчиков частоты вращения.

2. Проверьте правильность установки датчика частоты вращения колеса и со­ ответствие момента затяжки болта кре­ пления датчика допустимому значению.

Момент затяжки............................. В Н-м

Датчики

частоты вращения задних колес Снятие и установка Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки приведены в тексте.

1. Снимите подушку и спинку сиденья.

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

а) Отверните болты крепления жгута проводов.

Момент затяжки............................. 5 Н-м

б) Отверните болт крепления и сни­ мите датчик.

Момент затяжки............................. В Н -м

Проверка

1. Проверьте датчик частоты враще­ ния заднего колеса.


б) Отсоедините разъем датчика час­ тоты вращения.

в) Измерьте сопротивление между выводами.

Номинальное

сопротивление.................. 0,9 - 1,3 кОм

RR+                         RR­ (RL+)                       (RL-)

Если значение не соответствует но­ минальному, то замените датчик.

г) Проверьте отсутствие проводи­ мости между каждым из выводов и корпусом датчика. Если проводи­ мость есть, то замените датчик.

д) Подсоедините разъем датчика.

е) Установите спинку и подушку си­ денья.

2. Проверьте правильность установки датчика и соответствие момента за­ тяжки болта крепления датчика допус­ тимому значению.

Момент затяжки............................. 8 Н-м

3. Визуально проверьте зубцы ротора датчика частоты вращения.

а) Снимите ступицу в сборе.

б) Проверьте зубцы ротора датчика на отсутствие царапин, трещин и


Проверка цепи ABS

1. Проверьте напряжение аккумуля­ торной батареи при выключенном за­ жигании.

Номинальное

напряжение..............................1О - 14 В

2. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления ABS при включенном зажигании (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS").

Примечание: перед измерениями про­ верьте сопротивление между массой разъема и кузовом (при выключенном зажигании - не более 5 Ом).

Форма сигнала между выводами "FL+" - "GND", "FR+" - "GND", "RL+" - "GND", "RR+" - "GND".

Цена деления (клетки)     1 В и 2 мс

При скорости автомобиля 30 км/ч. Примечание: при повышении скоро­

сти автомобиля уменьшается ши­ рина импульса.

 


а) Снимите подушку и спинку си­ денья.


деформации.                                                                                                 

в) Установите ступицу в сборе.                                                                             


Тормозная система                                          185

Форма сигнала между            выводами "SP1" - "GND", "PRO" - "GND".

Цена деления

(клетки)........ 5 В и 2 мс (SP1 - 20 мс)

При скорости автомобиля 20 км/ч.

 

Примечание: при повышении скоро­ сти автомобиля уменьшается ши­ рина импульса.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS.

Разъем В                  Разъем А

       

6" • 1 13 -         1

.111Ш HP""'U\ L_j 00

01•lslфl 2l1I   11  '1"7i"51•1 3 1

1 c:::J c:::J c:::J

-!12H1ol, 1•171  l2 l2 Ф 1 I * Р     *, ФФ 1 Ф В

'-  --           - --

lE_J   1 1                            L

12  7  26            14

Вывод

Состояние при измерении Результат А1 -А12

SFRR GND

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10 - 14 8* А2 -А12

SFRH GND

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10 - 14 8*

АЗ - А12

P GND

Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП вположении "Р" 8 -14 8 Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в любом положении кроме "Р" не более 1,5 8

А4 -А12

N GND

Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в положении "N" 8 -14 8 Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в любом положении кроме "N" не более 1,5 8

А5 -А12

STP

GND

Замок зажигания в положении "ON", педаль тормоза нажата 8 -14 8 Замок зажигания в положении "ON", педаль тормоза отпущена менее 2 (А6 - А12)*2

RRO GND

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы

А8 -А12

Tc GND

Замок зажигания в положении "ON", выводы "Те" - "CG" диагностического разъема закорочены не более 2 8 Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс" - "CG" диагностического разъема не соединены 10 - 14 8 (А9 - А12)*3

RL- GND

Замок зажигания в положении "OFF" проводимость (А10 - А12)*2 *3 RR+ GND Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы А11 -А12

WA GND

Замок зажигания из положения "OFF" в "ON" менее 2 8 (не более З с) 10 - 14 8*1 А12 - масса GND1 масса Замок зажигания в положении "OFF" проводимость А13 -А12 IG1 GND Замок зажигания в положении "ON" 10 - 14 8 А16 -А12

SP1 GND

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы А18 -А12

TRA GND

Двигатель работает на холостом ходу 2,5 8* 4

186                                         Тормозная система

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (продолжение).

Вывод

Состояние при измерении Результат (А19 - А12}*3 RLO GND Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы

А21-А12

Ts GND Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts" - "Е1" ("Ts" -"СG")диагностического разъема закорочены не более 2 В Ts GND Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts" - "Е1" ("Ts" -"CG") диагностического разъема не соединены 10 - 14 В (А22 - А12)*3 RL+  GND Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы (А2З - А12)*2 *3 RR- GND Замок зажигания в положении "OFF" проводимость А24 -А12 0/G GND Подсоединен диагностический тестер Выводятся коды неисправностей А25 - масса GND2 масса Замок зажигания в положении "OFF" проводимость А26 -А12 R+ GND Замок зажигания в положении "ON" 10 - 14 В В1 -А12 MR GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10 - 14 В В2 -А12 FL-  GND Замок зажигания в положении "OFF" проводимость ВЗ-А12 FR+ GND Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы В5 -А12 SFLH GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10 - 14 В.1 В6 -А12 SFLR GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10 - 14 8°1 В7 -А12 SR GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с не более 2 в·1 В8 -А12 FL+  GND Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы В9-А12 FR- GND Замок зажигания в положении "OFF" проводимость В10 -А12 MT GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с не более 1 В В11-А12 SRH GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10 - 14 8°1 В12-А12 SRR GND Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с 10 - 14 8°1

* 1: (для аварийного режима работы электронного блока управления ABS (FAIL SAFE)). Если индикатор ABS горит, то проверка невозможна. На выводе "WA" для проведения проверки должно быть менее 2 В, на всех остальных вы­ водах из-за запрещения работы модулятора давления напряжение равно О.

*2_. модели с 1G-FE с АКПП.

,.з: кроме моделей с 3S-GE с АКПП.


Системы улучшения управляемости автомобиля {ABS и TRC)

Описание

ABS: антиблокировочная тормозная система. Помогает избежать блоки­ ровки колес при внезапном торможе­ нии или при торможении на скользкой дороге.

TRC: противобуксовочная система. Если возникает пробуксовка ведущих колес при ускорении, система авто­ матически снижает крутящий момент двигателя и подтормаживает со­ рвавшееся в пробуксовку колесо, способствуя восстановлению тягово­ го усилия.

Проверка системы ABS иТRС

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­ ляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь­ ному значению.


187


Номинальное

напряжение............................. - 14 В

2. Проверьте индикаторы системы ABS и TRC.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикаторы заго­ рается на три секунды. Если инди­ каторы не загорается, то проверьте цепи индикаторов.


Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS и TRC). 1 - элек­ тронный блок управления ABS и TRC, 2 - модулятор давления, 3 - комби­ нация приборов, 4 - выключатель стоп-сигналов, 5 - диагностический разъем DLCЗ, 6 - датчик частоты вращения заднего правого колеса, 7 - ро­ тор датчика частоты вращения, 8 - датчик частоты вращения заднего ле­ вого колеса, 9 - выключатель "TRC OFF", 10 - датчик частоты вращения переднего левого колеса, 11 - диагностический разъем, 12 - датчик часто­ ты вращения переднего правого колеса.


3. Считайте код неисправности. а) Включите зажигание.

б) Закоротите выводы "1З" (Те) и "4" (CG) разъема DLCЗ или выводы "Те" и "Е1" диагностического разъема DLC1.

 

Диагностический разъем DLC1.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.