Датчики частоты вращения передних колес и задних колес — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Датчики частоты вращения передних колес и задних колес

2022-09-01 28
Датчики частоты вращения передних колес и задних колес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

Форма сигнала между выводами "SP1" - "GND".

Цена деления (клетки).... 5 В и 20 мс

При скорости автомобиля 20 км/ч. Примечание: при повышении  скоро­

сти автомобиля уменьшается ши­ рина импульса.


Примечание: проверка, снятие и ус­ тановка датчиков описана в главе "Антиблокировочная система тор­ мозов (ABS)".

Проверка цепи ABS

1. Проверьте напряжение аккумуля­ торной батареи при выключенном за­ жигании.

Номинальное

напряжение................................ 10 - 14 В

2. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления A8S при включенном зажигании (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и TRC").

Выводы разъемов (А и В) Сопротивление, Ом
А1 -А2 проводимость
А2-А3

33

А4-А5

 

Форма сигнала между выводами "FL+" - "GND", "FR+" - "GND", "RL+" - "GND", "RR+" - "GND".

Цена деления (клетки)......... 1 В и 2 мс При скорости автомобиля 20 км/ч.

Примечание: при повышении скоро­ сти автомобиля уменьшается ши­ рина импульса.


 

Форма сигнала между выводами "NEO" - "GND".

Цена деления (клетки) 5 В и 2 мс. На холостом ходу двигателя.


192                                         Тормозная система


Модулятор давления.

1 - трубка NоЗ задних тормозов,

3 - крепление модулятора давления,

4 - втулка крепления модулятора давления,

5 - штуцер прокачки, 6хомут,

7 - шланг модулятора давления

№1,

8 - шланг модулятора давления

№2,

9 - трубка No1 передних тормозов, 10 - трубка No2 задних тормозов, 11 - трубка NоЗ передних тормозов,

12 - трубка No2 передних тормозов,

13 - модулятор давления, 14 - кронштейн,

15 - подкрылок,

16 - кожух защиты силового агрегата.


Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и TRC.

Состояние при измерении

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

Замок зажигания в положении "ON", уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы

Разъем В                  Разъем А

6  --·- -- •►1    13  -                            1

.Jlll]J             1Ш

LO..J 1 □ 1                   LO_

12 ◄----► 7 26 ----------14

  Вывод

Результат

10 - 14 В*1

10 - 14 В*1

10 - 14 В*1

10 - 14 В*1

10 • 14 8*1

10 - 14 В*1

10 - 14 8*1

10 - 14 В

А1 - D31  SRLR GND А6- D31   AST GND А7 - D31 SRLH GND АВ - D31  SFRR GND А15 - D31 SRC GND А16 - D31 SFRH  GND А22 - D31 SMC GND

В1 - D31   LBL+  GND

Замок зажигания в положении "ON", уровенt:, тормозной жидкости ниже нормы не более 1,5 В

Тормозная система                                         193

Состояние при измерении

Вывод

Результат

В5 - 031

WA GNO

Замок зажигания в положении "OFF" "ON"

менее 2 В (не более 3 с)

10 - 14 В

В6- 031

INO GNO

Замок зажигания в положении "ON", индикатор скольжения не горит

10 - 14 В

В7 - 031

STP GNO

Замок зажигания в положении "ON", педаль тормоза нажата

8-14 В

Замок зажигания в положении "ON", педаль тормоза отпущена

менее 1,5 В

В11 - 031

LBL- GNO

Замок зажигания в положении "ON", уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы

4- 8 В

Замок зажигания в положении "ON", уровень тормозной жидкости ниже нормы

менее 1,5 В

В13 - 031

WT GNO

Замок зажигания в положении "ON", индикатор "TRC OFF" горит

менее 2 В

Замок зажигания в положении "ON", индикатор "TRC OFF" не горит

10 - 14 В

(В16- 031)*3

SP1 GNO

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

В25 - 031

O/G GNO

Подсоединен диагностический тестер

Выводятся коды неисправностей

В26 - 031

csw GNO

Замок зажигания в положении "ON" выключатель "TRC OFF" нажат

10 - 14 В

Замок зажигания в положении "ON" выключатель "TRC OFF" не нажат

менее 1,5 В

СЗ- 031

Те

GNO

Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс" - "CG" диагностического разъема закорочены

не более 1 В

Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс" - "CG" диагностического разъема не соединены

10 - 14 В

С4 - 031

Ts GNO

Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts" - "Е1" ("Ts" -"CG") диагностического разъема закорочены

не более 2 В

Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts" - "Е1" ("Ts" -"CG") диагностического разъема не соединены

10 - 14 В

св - 031 IG1 GNO

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

С7 - 031

NEO GNO

Холостой ход

импульсы

СВ- 031 GNO2 масса

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

С11-O31

RR+ GNO

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

С12 - 031

RR- GNO

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

С14 - 031

ENG+ GNO

Замок зажигания в положении "ON"

2,5 В*'

С16 - 031

TRC- GNO

Замок зажигания в положении "ON"

2,5 8 *L

С17 - 031 GNOЗ масса

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

С19 - 031 RL+ GNO

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

С20 - 031

RL- GNO

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

С22 - 031

ENG- GNO

Замок зажигания в положении "ON"

2,5 8 *'

С24 - 031

TRC+ GNO

Замок зажигания в положении "ON"

2,5 8 *"

01 - 031

R+ GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 3 с

10 - 14 В

04 - 031

SPC GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

10 - 14

07 - 031

SFLR GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

10-148'

08- 031

SRRH GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

10 - 14 8 1
09 - 031

SRRR GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

10-148'

013-031 FR- GNO

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

014 - 031 FR+ GNO

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

015 - 031

FL- GNO

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

016 - 031

FL+ GNO

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

019- 031

SR GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

не более 2 В

021 - 031

SFLH GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

10-14В'

028 - 031

MT GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

не более 1,5 8

029 - 031

MR GNO

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 с

10-148'

031 - масса GNO1 масса

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

             

 

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и TRC (продолжение).

*1.. (для аварии - ного режима работы электронного блока управления ABS (FAIL SAFE)). Если индикатор ABS горит, то проверка невозможна. На выводе "WA" для проведения проверки должно быть менее 2 В, на всех остальных вы­ водах из-за запрещения работы модулятора давления напряжение равно О.

.2_. модели с 1G-FE с АКПП.

.з_. модели с АКПП.


194

Кузов

Передний бампер

Снятие и установка

При снятии и установке переднего бампера руководствуйтесь соответст­ вующим сборочным рисунком "Перед­ ний бампер".

 

Задний бампер

Снятие и установка

При снятии и установке заднего бам­ пера руководствуйтесь соответствую­ щим сборочным рисунком "Задний бампер"

Примечание:

- При снятии отделка порога ба­ гажника обратите внимание на места расположения пистонов.

- При снятии бампера отсоедини­ те фиксаторы, как показано на ри­ сунке.


 

20 Нм-ф,>-

 

3

 

 

6,
--':-- -

'.-1!1'

7            :  :

" '
1
,, 1 '

j         ::
::        1                                                        1                  ·::::::=::J

'f,,,:  ?
t....

,-----------,  .....  1                 1                ....

Модели без                                           i

противотуманных фар     Э '',,:    :                6

',
'<......:'

', ''

'  '•1


 

Передний бампер. 1 - кронштейн усилителя бампера, 2 - верхняя накладка бампера, 3 - накладка бампера, 4 - усилитель бампера, 5 • передний бам­ пер, 6 - противотуманная фара, 7 - накладка номерного знака, 8 - заглушка отверстия для противотуманной фары, 9решетка радиатора.


Капот

Регулировка капота

Примечание: регулировку капота и его замка выполнить невозможно, когда крепление капота и замка вы­ полняется центрирующими болта­ ми. При регулировке эти болты сле­ дует заменить обычными болтами с шайбами.

1. Регулировка капота в продольном или поперечном направлениях. Отрегулируйте положение      капота, ослабив болты крепления петель к капоту.


 

 

Зазоры между капотом и кузовом автомобиля.

2. Регулировка переднего края капота в вертикальном направлении. Отрегулируйте положение переднего края капота, поворачивая подушки.


 

3. Регулировка замка капота. Отрегулируйте положение замка капо­ та, ослабив болты крепления.

 

 

Передние двери

Регулировка

Примечание: когда крепление дверей выполняется центрирующими бол­ тами, регулировку боковых дверей выполнить невозможно. При регули­ ровке эти болты следует заменить обычными болтами.

1. Отрегулируйте зазоры между бо­ ковыми дверьми и кузовом автомо­ биля, как показано на рисунках "Регулировка зазора между передней дверью и кузовом автомобиля".

2. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях.

Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову и отрегулируйте поло­ жение двери.

 

 

3. Реrуr!ировка двери в поперечном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте поло­ жение двери.

 

 

4. Регулировка скобы замка двери.

а) Убедитесь, что навеска двери и рычаги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая пла­ стиковым молотком, отрегулируйте положение скобы.


Кузов

1

1

 

5

10
12,,li}

13   ,
i
4 ----:::::   -,

11----1

 

1

1i..-- ---

 

Задний бампер. 1петля фиксации багажа, 2боковая отделка багажника, З - напольный коврик багажника, 4 - пистон, 5отделка багажника, 6 • от­ делка порога багажника, 7 - правый задний габарит, 8 - левый задний га­ барит, 9 - накладка багажника, 10 - боковой кронштейн, 11 - задний бам­ пер, 12 - гайка крепления бампера, 13 - проставка.


в) Затяните винты крепления скобы. Регулировка зазора между передней дверью и кузовом автомобиля.


196                                                     Кузов

Разборка

Примечание: разборку и сборку про­ водите в соответствии с рисунком "Передняя дверь".

Задние двери

Регулировка

Примечание: когда крепление дверей выполняется центрирующими бол­ тами, регулировку боковых дверей выполнить невозможно. При регули­ ровке эти болты следует заменить обычными болтами.

1. Отрегулируйте зазоры между бо­ ковыми дверьми и кузовом автомо­ биля, как показано на рисунках "Регулировка зазора между передней дверью и кузовом автомобиля".

2.
 

Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову и отрегулируйте поло­ жение двери.

 


3. Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте поло­ жение двери.

 

4. Регулировка скобы замка двери.

а) Убедитесь, что навеска двери и рычаги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая пла­ стиковым молотком, отрегулируйте положение скобы.


 

 

Передняя дверь. 1 - уплотнитель стекла двери, 2 - задняя направляющая стекла двери, 3 - стекло двери, 4 - внешняя ручка открывания двери, 5 - тяга внешней ручки, 6 - цилиндр замка, 7 - тяга замка, 8 - кронштейн защиты тяг замка, 9 - трос электропривода открывания двери, 10 - трос блокировки замка двери, 11 - дверной замок, 12 - электропривод замка, 13 - кронштейн отделки, 14 - внутренняя ручка открывания двери, 15 - декоративная на­ кладка внутренней ручки открывания двери, 16 - панель управления стек­ лоподъемником, 17 - крышка бокового зеркала, 18 - клей, 19 - крышка тех­ нологического отверстия, 20 - отделочная панель двери, 21 - подлокотник.


 

 

в) Затяните винты крепления скобы. Регулировка зазора между передней дверью и кузовом автомобиля.


Кузов                                                      197


Снятие.-. установка

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Снимите отделку багажника.

5. Снимите переднюю отделку багаж­ ника.

6. Снимите боковые отделки багажника.

7. Снимите торсионы.

а) Снимите отделочную панель.

б) Подсоедините спецприспособле­ ние к торсиону.


 

Задняя дверь. 1 - уплотнитель стекла двери, 2 - задняя направляющая стекла двери, 3 - внешняя ручка открывания двери, 4 - кронштейн защиты тяг замка, 5 - трос электропривода открывания двери, 6 - трос блокировки замка двери, 7 - кронштейн отделки, 8 - внутренняя ручка открывания двери, 9 - дверной замок, 1О - электропривод замка, 11 - декоративная на­ кладка внутренней ручки открывания двери, 12 - подлокотник, 13 - клей, 14 - крышка технологического отверстия, 15 - отделочная панель двери, 16 - панель управления стеклоподъемником.

 

Зазоры между багажником и кузовом автомобиля.


198                                                     Кузов


3. Снимите вентиляционную решетку.

4. Снимите уплотнитель передней

Двери.

5. Снимите молдинг стекла.

6. С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла.

 

 

7. Снимите лобовое стекло.

(Снятие лобового стекла при помо­ щи струны)

а) Протяните струну из салона.

б) Закрепите концы струны на дере­ вянных брусках.

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту и размещайте пластмассовый лист между струной и панелью.


Лобовое стекло. 1 - солнцезащитный козырек, 2 - держатель солнцеза­ щитного козырька, 3 - внутреннее зеркало, 4 - лампа местной подсветки, 5 - крышка внутреннего зеркала, 6 - отделка передней стойки, 7 - уплотни­ тель передней двери, 8 - стопор, 9 - уплотнитель, 10 - вспомогательная ручка, 11 - жгут проводов очистителя лобового стекла, 12 - лобовое стек­ ло, 13 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 14 • молдинг лобового стекла, 15 - вентиляционная решетка, 16 • крышка.

(Снятие лобового стекла при помо­ щи специнструмента)

При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.


Кузов                                                      199


Установка

1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова.

а) Ножом выровняйте слой клея, ос­ тавшийся на кузове, будьте внима­ тельны, не повредите лакокрасоч­ ное покрытие кузова.

 

 

б) Очистите поверхность среза кус­ ком ткани, смоченным в раствори­ теле.

2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле.

б) Очистите стекло растворителем.

3. Установите новые стопоры №1 и

№2.

 

 

5. Снимите старый уплотнитель и ус­ тановите новый на липкой ленте, как показано на рисунке.

 

Стопор А   А А в в А-А {                j!. В-В                                7 мм ,. 35,9 мм.,      rз          {                                   1

6. Нанесите праймер на незащищен­ ную часть кузова.

Внимание:

- Время высыхания праймера не менее З минут.

- Не наносите праймер на клей.

- Открытый праймер нельзя ис- пользова_ть повторно.


7. Нанесите праймер на ребро и кон­ тактную поверхность стекла. Перед нанесением праймера протрите стекло.

Внимание:

- Время высыхания праймера не менее 3 минут.

- Открытый праймер нельзя ис­ пользовать повторно.

8. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стек­ ла, как показано на рисунке.

Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея.

9. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода.

б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла.

в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.

г) Удалите избыток клея.

 

 

1О. Проверка и устранение негерме­ тичности соединения.

а) По истечении времени отверде­ ния произведите проверку на герме­ тичность соединения.

б) Устраните неплотности соедине­ ния герметиком для автомобильных стекол.

11. Установите молдинг лобового стекла.

12. Установите снятые детали в по­ рядке, обратном снятию.

 

Заднее стекло

Снятие

1. Снимите подушку и спинку заднего

Сиденья.

2. Снимите уплотнитель задней двери.

3. Снимите отделку задней стойки.


4. Отсоедините фиксаторы и снимите дополнительный стоп-сигнал.

5. Снимите заднюю полку.

6. С помощью ножа срежьте кромку молдинга заднего стекла, как показано на рисунке.

 

 

11. Снимите заднее стекло.

а) Протяните струну из салона.

б) Закрепите концы струны на дере­ вянных брусках.

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.

в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры.

 

 

Установка

1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова.

а) Ножом выровняйте слой клея, ос­ тавшийся на кузове, будьте внима­ тельны, не повредите лакокрасоч­ ное покрытие кузова.

 

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченным в растворителе.

2. Если снятое заднее стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле.

б) Очистите стекло растворителем.

3. Установите новые стопоры, как по­ казано на рисунке.

 


200                     Кузов

4. Установите молдинг заднего стекла.

5. Нанесите праймер на незащищен­ ную часть кузова.

Внимание:

- Время высыхания праймера не менее 3 минут.

- Не наносите праймер на клей.

- Открытый праймер нельзя ис- пользовать повторно.

6. Нанесите праймер на контактную поверхность стекла. Перед нанесени­ ем праймера протрите стекло.

Внимание:

- Время высыхания праймера не менее 3 минут.

-
 

Открытый праймер нельзя ис­ пользовать повторно.

1 - клей, 2 - праймер.

7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стек­ ла, как показано на рисунке. Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея.

Расстояние "А"............................. 7, О мм


8. Установите стекло.

9. Проверьте и устраните негерметич­ ности соединения.

1О. Установите снятые детали в по­ рядке, обратном снятию.

 

Люк

Разборка и сборка

При разборке и сборке люка руково­ дствуйтесь сборочным рисунком "Люк". Примечание: при установке электро­

привода люка убедитесь, что метки в положении, соответствующем полностью закрытому люку разме­ щены, как показано на рисунке. При необходимости скорректируйте по­ ложение меток вращением электро­ двигателя.


 

Заднее стекло. 1 - отделка задней стойки, 2стопор №1, 3стопор №2, 4 - молдинг заднего стекла, 5уплотнитель задней двери, 6 - заднее стек­ ло, 7 - задняя полка, 8 - дополнительный стоп-сигнал, 9подушка заднего сиденья, 10 - спинка заднего сиденья.

Проверка люка                         2. Убедитесь, что уплотнитель люка

1. Убедитесь, что показанные на ри- плотно прижат к панели крыши. сунке расстояния соответствуют но­

минальным значениям.

Номинальные расстояния:

"FR".......................... 0-2,0 мм, 0+1,0 мм

"SIDE"......................................... 0i:1,5 мм

"RR (А)"................. 0-1,0 мм, 0+2,0 мм

  \_ RR (В)     FR   RR(A)

 

"RR (В)"................. 0-1,0 мм, 0+1,5 мм

Регулировка

1. Регулировка зазора между углами люка и панелью крыши.

а) Установите люк в закрытое поло­ жение.

б) Снимите электродвигатель и стек­ ло люка.


 

 

в) Отрегулируйте зазор совмещая выпуклую часть тяги и выпуклую часть направляющей.

 

3. При помощи ключа TORX ослабьте винты и, изменяя высоту кронштей­ нов, отрегулируйте высоту располо­ жения люка.

Момент затяжки............................. 4 Н·м

4. Ослабьте 4 гайки крепления люка и отрегулируйте положение люка в про­ дольном и поперечном направлениях.

 

Панель приборов

В таблице указаны условные обозна­ чения, виды и размеры крепежных элементов, используемых при снятии и установке панели приборов.

  Вид Размеры, мм
(А)   0=6 L = 20
(В) щ- 0=8 L = 18
(С) 00- 0=6 L = 18
(D)   0=5 L = 16
(Е)   0=5 L = 16

 


Кузов                                                      201

Люк. 1, 2отделка люка, З - стекло люка, 4кронштейн, 5 - подрамник лю­ ка в сборе, 6 - сливной шланг, 7 - электропривод люка.

  Вид Размеры, мм
(F)   0=6 L = 17
(G)   0=5 L = 15
(Н)   0 = 5,22 L = 16
(1)   0=5 L = 14
(J)   0=6

 

 

 

-

 

2. Снимите нижнюю отделку цен­ тральной консоли.

 

Снятие и установка

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тек­ сте.

1. С помощью отвертки снимите верх­ нюю отделку центральной консоли. Примечание: перед использованием

обмотайте отвертку защитной лентой.


202                     Кузов

 


Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


 

привода, З - трос привода, 4 - стекло люка, 5 - плотнитель люка, б - слив­ ной желоб, 7 - подрамник люка, 8 - кронwтеин, 9 - поперечина направ­ ляющей троса привода, 10 - ограничитель хода направляющей троса при­ вода, 11 - ограничитель хода шторки люка, 12 - подрамник люка, 13 - руч­ ка, 14 - шторка люка.

7.
 

 

 

 

Снимите отделку отверстия рычага 9. Отверните винты и снимите веще- стояночного тормоза. вой ящик.


 


б) Отсоедините указанные на рисун­ ке фиксаторы и снимите крышку вверх и назад, как показано на ри­ сунке.

 

 

в) Отсоедините разъем жгута про­ водов.


 

8. Снимите центральную консоль.

а) Отверните 2 винта "Е" и 4 винта

"Н".

6) Снимите центральную консоль.


 

1О. Снимите рулевое колесо.

11. Снимите кожухи рулевой колонки.

12. Отверните 3 винта, отсоедините разъем и снимите комбинированный переключатель.


Multivision   9      
Модификации    

 

Кузов                                                     203

 

        (1/JfE' ' - 5     6                                      7 ф ,,,,-, ,,, / .   10 J '•,, ',"0 'Ь                                                   '''   18     1     2   i 35Н\ м . ',   14   '   (] - .: ··. .:.:_. '. l, .,,·,_..:_   17
    19    

 

 

  16   ,_-:.;,;,, -------- мкпп    
    22    
  -- .. о   '\,  
        26
    -2                    24    
    25    

Снятие и установка панели приборов. 1 - отделка передней стойки, 2 - уплотнитель передней двери, 3 - панель приборов, 4 - комбинация приборов, 5 - отделка комбиt.ации приборов, 6 - верхняя отделка центральной консо­ ли, 7 - кожух рулевой колонки, 8 - накладка рулевого колеса, 9 - заглушка, 10 - панель управления кондиционе­ ром и отопителем, 11 - нижняя отделка центµаr,ь. ю ·с· дефлектора, 12 - нижняя отделка центральной консоли, 13 - комбинированный переключатель, 14 - рул,в<,е колесо, 15 - кожух рулевой колонки, 16 - передняя боковая отделка салона, 17 - отделка порога передней двери, 18 - вещевой ящик, 19 - крышка центральной консоли (АКПП), 20 - трос привода замка капота, 21 - диагностический разъем, 22 - рукоятка рычага переключения пере­ дач, 23 - крышка центральной консоли (МКП


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.317 с.