Й год обучения. Развитие навыков общения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Й год обучения. Развитие навыков общения

2022-09-01 32
Й год обучения. Развитие навыков общения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разделы темы всего теория практика  
Воспитание нравственных основ жизни 32 4 28
Знакомство с основными правилами общения. 8 1 7
Знакомство детей с такими нравственными понятиями, как: благородство; доброта; справедливость; любовь; жадность; честность; сопереживание. 16   2 14
Воспитание умения жить в мире с самим собой и другими, ценить себя и уважать мнение и чувства других людей. 8   1 7
Развитие психических функций 64   8 56
Развитие зрительной памяти, умения воспринимать предмет целиком и воспроизводить в памяти детали этого предмета. 14   2 12
Развитие слуховой памяти, фонематического слуха. 14   2 12
Развитие произвольного внимания детей 12 1 11
Развитие наглядно-образного мышления, опосредованное запоминание. 14   2 12
Развитие умений детей ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания под диктовку, выполнять упражнения на ориентировку в пространстве. 10   1 9
Формирование сплоченности, дружеских взаимоотношений 18   4 14
Снятие состояния эмоционального дискомфорта. Создание дружеской атмосферы в группе. 4   1 3
Коррекция тревожности. Формирование социального доверия. 5   1 4
Коррекция страхов. 5 1 4
Закрепление полученных навыков. Рефлексия полученного опыта 4   1 3
Диагностика 14 - 14
Итого: 128 16 112
Воспитание нравственных основ жизни 32 4 28
Бесконфликтное общение как основа нравственного отношения к окружающим 8   1 7
Расширение знаний о таких нравственных понятиях, как: благородство;доброта; справедливость; любовь; жадность; честность; сопереживание. 16 2 14
Воспитание умения жить в мире с самим собой и другими, ценить себя и уважать мнение и чувства других людей. 8   1 7
Развитие психических функций 118 16 102
Совершенствование зрительной памяти, умения воспринимать предмет целиком и воспроизводить в памяти детали этого предмета. 19   3 16
Совершенствование слуховой памяти, фонематического слуха. 16   2 14
Укрепление произвольного внимания детей. 16   2 14
Развитие наглядно-образного мышления, опосредованное запоминание. 19   3 16
Развитие ориентировки в пространстве. Корректировка эгоцентризма. 16   2 14
Развитие творческих способностей детей, умения составлять сказки и рассказы по заданным словам, способности находить ассоциации к словам. 16   2 14
Подведение итогов. Рефлексия полученного опыта 16   2 14
Формирование сплоченности, дружеских взаимоотношений 28   4 24
Поддержка состояния эмоционального комфорта. Укрепление дружеской атмосферы в группе. 7   1 6
Коррекция тревожности. Закрепление социального доверия в группе. 7   1 6
Коррекция страхов. 7 1 6
Закрепление полученных навыков. Рефлексия полученного опыта 7   1 6
Диагностика. 14 - 14
Итого: 192 24 168

 

Формы и методы:

 упражнения;

 игры;

 дискуссия;

 рефлексия.

Условия реализации программы:

1. Материально-технические:

 Помещение (кабинет);

 Атрибуты для игр.

2. Методическое обеспечение:

 дидактический материал;

 сборники игр и упражнений.

Предполагаемые результаты:

Дети 1-го года обучения должны:

 удерживать произвольно свое внимание в течение 10-15 мин.;

 удерживать в слуховой и зрительной памяти до пяти-семи смысловых единиц;

 уметь сравнивать, обобщать, устанавливать аналоги;.

 уметь жить в мире с самим собой и другими, ценить себя и уважать мнение и

чувства других людей;

 уметь слушать другого человека и находить подход к решению проблемы;

 развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления и т.д.

 уметь понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое;

 научиться элементарным методам саморасслабления.

дети 2-го года обучения должны:

 удерживать произвольно внимание в течение урока;

 пользоваться приемами запоминания;

 уверенно пользоваться мыслительными операциями: сравнением, обобщением,

классификацией, аналогией

 уметь говорить о своих негативных переживаниях открыто в кругу сверстников;

 уметь работать в группе прислушиваясь к мнению других;

 знать и понимать смысл и цель саморасслабления.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.