Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-01 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разделы темы | всего | теория | практика |
Воспитание нравственных основ жизни | 32 | 4 | 28 |
Знакомство с основными правилами общения. | 8 | 1 | 7 |
Знакомство детей с такими нравственными понятиями, как: благородство; доброта; справедливость; любовь; жадность; честность; сопереживание. | 16 | 2 | 14 |
Воспитание умения жить в мире с самим собой и другими, ценить себя и уважать мнение и чувства других людей. | 8 | 1 | 7 |
Развитие психических функций | 64 | 8 | 56 |
Развитие зрительной памяти, умения воспринимать предмет целиком и воспроизводить в памяти детали этого предмета. | 14 | 2 | 12 |
Развитие слуховой памяти, фонематического слуха. | 14 | 2 | 12 |
Развитие произвольного внимания детей | 12 | 1 | 11 |
Развитие наглядно-образного мышления, опосредованное запоминание. | 14 | 2 | 12 |
Развитие умений детей ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания под диктовку, выполнять упражнения на ориентировку в пространстве. | 10 | 1 | 9 |
Формирование сплоченности, дружеских взаимоотношений | 18 | 4 | 14 |
Снятие состояния эмоционального дискомфорта. Создание дружеской атмосферы в группе. | 4 | 1 | 3 |
Коррекция тревожности. Формирование социального доверия. | 5 | 1 | 4 |
Коррекция страхов. | 5 | 1 | 4 |
Закрепление полученных навыков. Рефлексия полученного опыта | 4 | 1 | 3 |
Диагностика | 14 | - | 14 |
Итого: | 128 | 16 | 112 |
Воспитание нравственных основ жизни | 32 | 4 | 28 |
Бесконфликтное общение как основа нравственного отношения к окружающим | 8 | 1 | 7 |
Расширение знаний о таких нравственных понятиях, как: благородство;доброта; справедливость; любовь; жадность; честность; сопереживание. | 16 | 2 | 14 |
Воспитание умения жить в мире с самим собой и другими, ценить себя и уважать мнение и чувства других людей. | 8 | 1 | 7 |
Развитие психических функций | 118 | 16 | 102 |
Совершенствование зрительной памяти, умения воспринимать предмет целиком и воспроизводить в памяти детали этого предмета. | 19 | 3 | 16 |
Совершенствование слуховой памяти, фонематического слуха. | 16 | 2 | 14 |
Укрепление произвольного внимания детей. | 16 | 2 | 14 |
Развитие наглядно-образного мышления, опосредованное запоминание. | 19 | 3 | 16 |
Развитие ориентировки в пространстве. Корректировка эгоцентризма. | 16 | 2 | 14 |
Развитие творческих способностей детей, умения составлять сказки и рассказы по заданным словам, способности находить ассоциации к словам. | 16 | 2 | 14 |
Подведение итогов. Рефлексия полученного опыта | 16 | 2 | 14 |
Формирование сплоченности, дружеских взаимоотношений | 28 | 4 | 24 |
Поддержка состояния эмоционального комфорта. Укрепление дружеской атмосферы в группе. | 7 | 1 | 6 |
Коррекция тревожности. Закрепление социального доверия в группе. | 7 | 1 | 6 |
Коррекция страхов. | 7 | 1 | 6 |
Закрепление полученных навыков. Рефлексия полученного опыта | 7 | 1 | 6 |
Диагностика. | 14 | - | 14 |
Итого: | 192 | 24 | 168 |
|
Формы и методы:
упражнения;
игры;
дискуссия;
рефлексия.
Условия реализации программы:
1. Материально-технические:
Помещение (кабинет);
Атрибуты для игр.
2. Методическое обеспечение:
дидактический материал;
сборники игр и упражнений.
Предполагаемые результаты:
Дети 1-го года обучения должны:
удерживать произвольно свое внимание в течение 10-15 мин.;
удерживать в слуховой и зрительной памяти до пяти-семи смысловых единиц;
уметь сравнивать, обобщать, устанавливать аналоги;.
уметь жить в мире с самим собой и другими, ценить себя и уважать мнение и
чувства других людей;
уметь слушать другого человека и находить подход к решению проблемы;
развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления и т.д.
|
уметь понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое;
научиться элементарным методам саморасслабления.
дети 2-го года обучения должны:
удерживать произвольно внимание в течение урока;
пользоваться приемами запоминания;
уверенно пользоваться мыслительными операциями: сравнением, обобщением,
классификацией, аналогией
уметь говорить о своих негативных переживаниях открыто в кругу сверстников;
уметь работать в группе прислушиваясь к мнению других;
знать и понимать смысл и цель саморасслабления.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!