Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сложность 9. Выберите любой видимый юнит ренегатов в 10м. Этот юнит получает Д6 смертельных ран, но если выживает, то может перебрасывать все проваленные броски на попадание и на пробитие, а так же перебрасывает бросок на дистанцию нападания.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то юнит не получает смертельных ран
Дисциплина Биомансии
Наложение рук:
Сложность 6. Выберите союзный юнит в пределах 15м, не являющийся техникой. Один персонаж в этом юните восстанавливает Д3 ран, ранее потерянных в битве.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то восстанавливается Д6 ран вместо Д3
Железная рука:
Сложность 7. Псайкер получает +30 к СИЛ и +30 к ВЫН, но получает пенальти -1 к попаданию в ближнем бою.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то пенальти к броскам на попадание не применяется.
Вытягивание жизни:
Сложность 8. Ближайший вражеский юнит в пределах 20м получает Д6 смертельных ран. Если это не техника, то за каждую нанесенную смертельную рану псайкер восстановит себе по 1 ране.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то вместо ближайшего юнита можно выбрать любой юнит в пределах 40м
Дисциплина Телекинеза
Гравитационное сдавливание:
Сложность 6. Выберите любой вражеский юнит в 25м от псайкера. Киньте 6 спас-бросков за БРОНЮ целевого юнита. За каждый успешный спас-бросок юнит получает по 1 смертельной ране и вычитает 3 из своей СКОР.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то успешные спас-броски наносят по 2 смертельные раны вместо одной.
Левитация:
Сложность 6. Псайкер получает кейворд Полет и удваивает свою СКОР
Крит: Если результат пси-теста 10+, то псайкер так же может тут же бесплатно переместиться на свое новое значение СКОР.
|
Швыряние:
Сложность 7. Все юниты, находящиеся в хтх с псайкером отбрасываются на Д100м в любую сторону по выбору псайкера и получают по Д3 смертельных ран.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то число смертельных ран меняется на Д6, а дистанция отшвыривания может быть переброшена.
Дисциплина Дивинации
Взгляд в бесконечность:
Сложность 7. Выберите любой союзный юнит в 10м от псайкера. Этот юнит может перебрасывать все проваленные броски на попадание в стрельбу, но только на стрельбу не дальше основной дальности оружия.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то юнит может перебрасывать проваленные броски на попадание и в ближнем бою и на стрельбу на дальние дистанции.
Предостережение:
Сложность 7. Пока действует сила один любой союзный юнит в 10м от него по выбору псайкера получает НЕФИЗ 4++.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то эффект срабатывает не на один юнит, а на два.
Мисфортуна:
Сложность 7. Выберите любой вражеский юнит в пределах 50м. Все атаки по этому юниту получают бонус +1 к броскам на ранение, а результат 7+ на ранение наносит смертельную рану в дополнение к урону.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то и броски на попадание по целевому юниту происходят с бонусом +1.
Дисциплина Телепатии
Психический вопль:
Сложность 5. Ближайший вражеский юнит получает смертельные раны. Чтобы узнать сколько, киньте Д6 и прибавьте ВОЛ псайкера, затем вычтите ВОЛ цели.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то к кидается не Д6, а 2Д3
Ментальная стойкость:
Сложность 6. Выберите любой юнит в пределах 20м от псайкера. Этот юнит получает +5 к ВОЛ.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то добавьте не +5, а +8 к ВОЛ целевого юнита.
Невидимость:
Сложность 10. Выберите любой союзный юнит в пределах 5м от псайкера. Все броски на попадание по выбранному юниту проходят с модификатором -2 к попаданию.
Крит: Если результат пси-теста 11+, то результат удваивается.
|
Дисциплина Пиромансии
Поток пламени:
Сложность 6. Киньте Д6 за каждого персонажа в целевом юните, который находится не дальше 35м от псайкера. Каждый результат 5+ наносит цели смертельную рану и понижает ВОЛ на 1.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то успешные 5+ наносят по две смертельные раны вместо одной.
Солнечная вспышка:
Сложность 7. Все юниты в пределах 35м от псайкера получают 2Д6 автоматических пробитий, причем спас-броски от них отыгрываются с модификатором -1
Крит: Если результат пси-теста 10+, то вспышка не задевает союзные юниты, а вражеские юниты получают 3Д6 пробитий вместо 2Д6.
Расплавляющий луч:
Сложность 8. Выберите любую точку на карте и прочертите прямую линию от псайкера к этой точке. Все юниты на этой линии получают попадание от оружия с профилем СИЛ 90, ББ -3, Д Д6, причем по целям с броней 3+ или лучше на урон кидается два кубика и выбирается наибольший.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то юниты на линии получают два попадания вместо одного.
Дисциплина Теософамии
Пустотный купол:
Сложность 7. Выберите любой юнит в пределах 30м от псайкера. Урон всего стрелкового оружия, атакующего целевой юнит отыгрывается с модификатором -1 до минимума в 1, а урон демонического стрелкового оружия и стрелкового оружия демонов или псайкеров уменьшается на 2.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то вся стрельба по целевому юниту отрабатывается с модификатором -1 к попаданию, а основной бонус работает и в ближнем бою.
Нуль-зона:
Сложность 6. Выберите любой вражеский юнит в пределах 50м. Этот юнит получает пенальти -1 к спас-броскам, а если является псайкером или демоном, то -2.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то выбранный юнит понижает число своих атак в профиле на 1, а
Варп-проход:
Сложность 7. Выберите любой союзный юнит в пределах 5м от псайкера. Этот юнит может немедленно совершить десантирование в любую известную псайкеру локацию, но после него не может двигаться, нападать и получит пенальти -1 к ВОЛ.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то переход могут совершить не один юнит, а два, причем в радиусе не 5м, а 15м.
Дисциплина Малефика
Проклятая земля:
Сложность 8. Все демоны в пределах 10м от псайкера получают бонус +1 к НЕФИЗ
|
Крит: Если результат пси-теста 10+, то радиус действия способности меняется на 20м
Жертвоприношение:
Сложность 7. Все попытки провести призыв демонов в пределах 10м от псайкера получают бонус +1 к каждому кубику призыва
Крит: Если результат пси-теста 10+,то ритуалы призыва в указанном радиусе не наносят смертельных ран.
Искажение реальности:
Сложность 8. Выберите юнит демонов в пределах 30м от псайкера. Этот юнит немедленно восстанавливает свою изначальную численность.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то выбранный юнит может перебрасывать единицы при бросках на попадание.
Дисциплина Фульминации
Субпространственная молния:
Сложность 6. Ближайший вражеский юнит получает Д3 смертельных ран. Если это техника, герой или монстр, то Д6 смертельных ран. Добавьте одну смертельную рану за каждые 25м, которые пролетела молния.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то усиление урона молнии будет происходить за каждые 15м вместо 25м
Щит молний:
Сложность 7. Псайкер получает НЕФИЗ 3++ против стрелковых атак.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то псайкер удваивает значение своей СКОР и получает +1 атаку в профиль.
Шторм:
Сложность 7. Киньте Д6 за каждый вражеский юнит на локации, если бой проходит под открытым небом. На 5+ юнит получает Д3 смертельных ран.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то урон наносится на 4+ вместо 5+
Дисциплина Техномансии
Буйство духа машины:
Сложность 5. Выберите юнит техники в пределах 35м. Этот юнит по выбору псайкера сдвигает свое положение в таблице деградации либо вверх, либо вниз на 1 строчку без изменения числа ран.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то вы можете выбрать любую строчку таблицы деградации и изменить значения характеристик исходя из нее.
Перегрев:
Сложность 7. Выберите вражеский юнит в пределах 50м от псайкера. За каждую активацию стрелкового оружия в этом юните, юнит будет получать по 1 смертельной ране, а если являлся техникой, то по 2
Крит: Если результат пси-теста 10+, то эффект срабатывает не на каждую активацию, а на каждый выстрел.
Воссоздание:
|
Сложность 7. Выберите любую союзную единицу техники в пределах 50м. Этот юнит восстанавливает себе Д3+3 ран и сбрасывает с себя все негативные эффекты от оружия врага.
Крит: Если результат пси-теста 10+, то восстанавливается Д6+3 ран вместо Д3+3.
ДОКТРИНЫ
Фракция ХСМ:
Доктрины ХСМ работают на все юниты легиона
Юниты из легионов Несущих Слово, Повелителей Ночи, Железных воинов не могут брать метки хаоса, если не имеют кейворда " герой "
Черный легион: "Сыны архипредателя": +1 к ВОЛ. Все скорострельное оружие удваивает количество выстрелов не на половине, а на полной дистанции. В дополнении к этому, способность "Смерть лже-императору" работает на 5+, а не на 6+.
Уникальный приказ: "Вырезать их!" - выбранный юнит Черного легиона в 20м получает переброс тестов на определение дистанции нападения и получает +1 атаку в профиль
Уникальный приказ "Пусть галактика сгорит!" - все юниты хаоса в 20м от приказывающего могут перебрасывать единицы на попадание, если целят не-хаоситов
Железные воины "Мастера осады": игнорируют укрытия при стрельбе и один любой вражеский модификатор на -1 к попаданию (не касается модификаторов за собственное оружие)
Уникальный приказ: "Железо снаружи, железо внутри!" - кидайте Д6 каждый раз, когда персонаж в выбранном юните Железных Воинов в 20м теряет рану. На 5+ рана игнорируется.
Уникальный приказ "Занять оборону!" - выбранный юнит железных воинов в 20м получает +1 к БРОНЕ и 5++ НЕФИЗ
Повелители ночи "Тактика устрашения": вражеские юниты уменьшают свой показатель ВОЛ на 1 за каждый юнит Повелителей ночи в 20м от себя до максимума в -3.
Уникальный приказ: "Аве доминус нокс!": Выбранный юнит Повелителей ночи в 20м получает бонус +1 к броскам на пробивание
Уникальный приказ "Мы пришли за тобой!" - Выбранный юнит повелителей ночи в 20м может перебрасывать все броски на попадание, если не является техникой.
Несущие слово "Фанатичная вера": все юниты автоматически проходят тесты на мораль и имеют +1 к ВОЛ. Могут перебрасывать тесты на харизму.
Уникальный приказ: "Во славу Лоргара!" - выбранный юнит Несущих Слово в 20м улучшает показатель ББ своего оружия ближнего боя на 1
Уникальный приказ: "Помолимся, братья!" - выбранный юнит несущих слово в 20м не может двигаться, но в следующий ход получит +10 к СИЛ, +10 к ВЫН и +1 Атаку. Бонус исчезает по прошествии одного хода
Альфа-легион "Скрытые в тенях": вражеские юниты вычитают 1 из бросков на попадание по юнитам альфа-легиона, если они находятся в 20м или далее.
Уникальный приказ: "Гидра доминатус!" - выбранный юнит Альфа-легиона в 20м разделяется на какое угодно количество юнитов с любым числом персонажей в них. Повторный приказ заставляет юнит собраться обратно.
|
Уникальный приказ: "За Императора!" - выбранный юнит альфа-легиона в 20м становится замаскирован под имперских космодесантников. юнит теряет все преимущества от меток хаоса, мутаций, демонических даров и прочего, но юниты империума, которые находились в 50м или далее от места применения приказа и не видели его применение, считают такой юнит союзным и не будут вести по нему огонь сразу. Эффект сохраняется до тех пор, пока имперцы не раскроют перевоплощение.
Пожиратели миров "Гладиаторы Кхорна": юниты получают 1 дополнительную атаку в ближнем бою в пост, когда совершили нападение. Не могут брать никакие юниты без метки Кхорна.
Уникальный приказ: "Кровь для бога крови! Черепа для трона черепов!" - выбранный юнит пожирателей миров в 8м может перебрасывать броски на попадание в ближнем бою.
Уникальный приказ: "Калечь! Убивай! Жги!" - выбранный юнит пожирателей миров в 8м может нападать после отступления или ускорения
Гвардия смерти "Неостановимые, как сама смерть": Все скорострельное оружие удваивает количество выстрелов не на половине, а на полной дистанции. Игнорируют пенальти к попаданию из тяжелого оружия, но не могут ускоряться. Юниты имеют способность "Блевотная стойкость". Не могут брать байкеров и персонажей с прыжковыми ранцами, а так же любые юниты без метки Нургла.
Уникальный приказ: "Во славу владыки чумы!" - выбранный юнит Гвардии Смерти в 7м получает +1 к броскам на пробитие, а каждый результат 7+ наносит цели смертельную рану в дополнение к урону
Уникальный приказ: "Пусть чума распространяется!" - выбранный юнит Гвардии Смерти в 7м окружается аурой разложения. Все юниты без кейворда Нургл в 7м от такого юнита понижает свою ВЫН на 5.
Тысяча сынов "Всё — прах" Юниты улучшают свои спас-броски на 1 против оружия с уроном 1. Все псайкеры имеют бонус +1 к броскам на каст. Не могут брать байкеров и персонажей с прыжковыми ранцами, а так же любые юниты без метки Тзинча.
Уникальный приказ: "Во славу Алого Короля!" - выбранный юнит Тысячи Сынов в 9м получает +1 к броскам на попадание по одушевленным целям
Уникальный приказ: "Вспомним Просперо..." - выбранный юнит Тысячи Сынов в 9м может бесплатно скастовать еще одно любое заклинание.
Дети Императора "Совершенство или смерть": юниты имеют способность "сверхъестесственно быстры" и игнорируют трудный ландшафт при передвижении. Не могут брать любые юниты без метки Слаанеш.
Уникальный приказ: "Наслаждение и боль!" - когда персонаж из выбранного в 6м юнита теряет рану, кидайте Д6. На 5+ рана игнорируется.
Уникальный приказ: "Бесконечная какофония!" - выбранный юнит детей императора в 12м может удвоить количество выстрелов из своего звукового оружия.
Ордена ренегатов "Налетчики и грабители": юниты могут нападать после ускорения или отступления.
Уникальный приказ: "Выпускайте мясников!" - выбранный юнит ордена-ренегата в 10м получает +1 атаку в профиль
Уникальный приказ "За темных богов!" - выбранный юнит ордена-ренегата в 10м может удвоить показатель урона своего оружия, когда целится в юнит империума.
Фракция Ренегатов:
Уникальные приказы (не работают на технику, действуют 1 круг постов):
"Целься!" - выбранный юнит ренегатов в 20м перебрасывает единицы на попадание
"Первая шеренга, огонь! Вторая шеренга, огонь!" - выбранный юнит ренегатов в 20м меняет тип своих лазганов, автоганов и хот-шот лазганов на "скорострельное 2"
"Снести это!" - выбранный юнит ренегатов в 20м может перебрасывать единицы на бросках на пробитие
"Вперед, за Тёмных богов!" - выбранный юнит ренегатов в 20м может стрелять, даже если заявил ускорение
"Возвращайтесь в битву!" - выбранный юнит ренегатов в 20м сможет стрелять из своего оружия, даже если делал отступление
"Примкнуть штыки!" - выбранный юнит ренегатов в 20м, если находится в ближнем бою, может немедленно сделать все свои атаки.
"Вперёд! Вперёд! Вперёд!" - выбранный юнит ренегатов в 20м может тут же совершить движение, обязательно с заявлением ускорения.
"Вечная слава Хаосу!" - выбранный юнит ренегатов в 20м становится одержим верой. Когда персонаж в таком юните умирает, во время своего следующего поста хозяин этого юнита может сделать один выстрел из любого оружия или одну рукопашную атаку за каждого убитого персонажа.
"Без жалости!" - выбранный юнит ренегатов в 20м менят тип своих лазганов, автоганов, хот-шот лазганов на "пистолет 2"
"Держать строй, ублюдки!" - выбранный юнит ренегатов в 20м игнорирует потери от стрелковых атак во время тестов на мораль
"Бей гранатами!" - выбранный юнит ренегатов в 20м может использовать оружие с типом "граната" не одним персонажем с отряда, а всеми.
Миры (заполняют кейворд <Мир>):
Мир-крепость: Если юнит ренегатов с мира-крепости не двигался в этот пост, то он может перебрасывать единицы на попадание своими стрелковыми атаками.
Уникальный приказ: "Сотрите их в порошок!" (танковый приказ): выбранный юнит техники с мира-крепости может перебрасывать рандомное количество выстрелов у всего своего стрелкового оружия
Мир смерти: Все юниты ренегатов с мира-смерти, не являющиеся техникой, получают +10 к СИЛ. Все юниты ренегатов с мира-смерти могут перебрасывать рандомное число выстрелов у своего оружия.
Уникальный приказ: "Сжечь все!": все огнеметы в выбранном юните с мира-смерти в 20м удваивают количество попаданий.
Мир улей: Все юниты ренегатов с мира-улья ополовинивают с округлением вниз количество потерь (для тестов на мораль). Вся техника с мира-улья удваивает количество своих ран в отношении деградации характеристик.
Уникальный приказ: "Огонь по моей команде!" - выбранный юнит ренегатов с мира-улья может без штрафов стрелять по юнитам, завязанным в ближнем бою, или провести стрельбу без штрафов по юниту, с которым завязан в ближнем бою.
Мир пустошь: Все юниты ренегатов с мира-пустоши всегда считаются неподвижными в отношении стрельбы.
Уникальный приказ: "Обойти с фланга!" - выбранный юнит с мира-пустоши может сразу передвинуться на 10м куда угодно.
Мир-тюрьма: Все юниты пехоты ренегатов с мира-тюрьмы получают +8 к ВЫН и не могут потерять больше одного персонажа на тесте на мораль, но имеют пенальти -20 к мощи на снаряжение.
Мир-арсенал: Все юниты ренегатов с мира-арсенала получают +35 мощи на снаряжение
Пираты: Каждый раз, когда юнит пиратов ренегатов выбрасывает результат 6+ на попадание, они могут сделать еще одну атаку или выстрел из того же оружия. Новые атаки не могут генерировать еще атаки.
Уникальный приказ: "На абордаж!" - юнит пиратов, если находится на космическом корабле или воздушном судне, может перебрасывать все броски на попадание.
Фракция демонов:
Все князья демонов, герольды и высшие демоны получают доступ к списку демонических приказов. Все приказы имеют дальность 20м и накладываются на демонов той же метки, что и носитель. Носитель не может накладывать приказы метки, отличной от своей. Демоны без метки могут приказывать любым демонам. Приказы нельзя отдавать в 50м от парии или накладывать на юниты, стоящие в 50м от парии. При попадании юнита с эффектом приказа в радиус 50 метров от парии эффект аннулируется.
Открыть третий глаз - выбранный юнит демонов не-кхорна может скастовать любую психосилу из школы, соответствующей метке хаоса этого юнита. Демоны без метки могут скастовать любое заклинание из школы псайкана.
«Возвращайтесь в материум!» - в выбранном юните восстанавливается Д6 ран. Излишки приходят в виде дополнительных не-героических и не являющихся техникой персонажей в тот же юнит.
Субпространственный скачок (2 ОД) - Выбранный юнит демонов перемещается в любую локацию не ближе 50м к врагу, но получает Д3 смертельных ран
Варп-прилив (2 ОД) - выбранный юнит демонов улучшает свой НЕФИЗ на 1, но не может перебрасывать этии броски и получает -1 к спас-броску за броню.
Посвящение - выберите любой юнит хаоса без метки (только союзный). Этот юнит получает кейворд вашего бога и соответственно способность Неостановимая ярость / Блевотная стойкость / Эфемерная форма / сверхъестесственно быстр
Выпустить ярость (2 ОД) - выбранный юнит демонов может активироваться в ближнем бою еще один раз в тот же пост.
Сила крови (Кхорн) - выбранный юнит может совершать нападение не на Д20, а на Д100/2
Насыщение боем (Кхорн) - выбранный юнит может перебрасывать все проваленные броски на попадание в ближнем бою
Больше крови богу крови! (Кхорн) (2 ОД) - выбранный юнит получает +1 к броскам на попадание в ближнем бою. Каждый персонаж в юните получает +1 атаку
Нечестивая регенерация (Нургл) - выбранный юнит может перебрасывать единицы на своей блевотной стойкости
Чумной прилив (Нургл) - выбранный юнит получает -1 к ББ всего оружия ближнего боя
Наполнение вирулентностью (Нургл) - выбранный юнит восстанавливает 2Д3+1 ран, излишки приходят в виде дополнительных не-героических и не являющихся техникой персонажей в тот же юнит.
Разрыв ткани материума (Тзинч) - один вражеский юнит, находящийся в ближнем бою с выбранным для отдачи приказа юнитом получаетудар из имматериума. Киньте Д6 за каждого персонажа в юните, получившего удар. На 6+ юнит получает смертельную рану.
Купол нестабильности (Тзинч) - выбранный юнит может перебрасывать единицы на своем НЕФИЗ
Раскрыть границы сознания (Тзинч) - выбранный юнит получает +1 на каст заклинаний, либо каст на двух кубах, если до того не мог.
Гипнотический танец (Слаанеш). Накладывается по правилам приказа, но не на свои юниты, а на вражеского или союзного героя. Выбранный герой теряет все способности, действующие на другие юниты (ауры), а так же не может активироваться для стрельбы, кастов, отмен или ближнего боя.
Соблазнительные формы (Слаанеш) - все юниты, находящиеся в ближнем бою с выбранным для приказа юнитом, получают пенальти -1 к атакам
Танец Проклятых Душ (Слаанеш) - все атаки по выбранному юниту будут проходить с дополнительным модификатором -1 к попаданию
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!