Вооружение для сервиторов (не более 2): — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вооружение для сервиторов (не более 2):

2022-09-01 28
Вооружение для сервиторов (не более 2): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Тяжелый болтер 75м Тяж 3 50 -1 1 Правая рука. 10
Плазма-кулеврина 75м Тяж Д6 70 -3 1 Правая рука катафрона. Перед стрельбой выберите профиль стрельбы. Если при стрельбе перегретым профилем вы выкинули "1" на попадание, то получаете д3 смертельных ран 25
(перегрев)   Тяж Д6 80 -3 2    
Тяжелая грав-пушка 60м Тяж 5 60 -3 Д3 Правая рука катафрона. Против целей с БРОНЁЙ 3+ или лучше урон меняется на Д6 30
Когнис-огнемет 100м штурм 1 40 - 1 Левая рука любого сервитора либо спина катафрона. Автоматически попадает. Игнорирует укрытия. При ведении упреждающего огня, кидайте два куба на определение числа выстрелов и убирайте наименьший. Огнеметное. 10
Фосфорный бластер 50м Скор. 1 50 -1 1 Левая рука. Игнорирует укрытия. 6
Мультимельта 50м Тяж 1 80 -4 Д6 Правая рука. Переброс проваленных бросков на пробитие по технике. Когда между целью и стрелком 25м и менее, на урон кидается два куба и убирается наименьший. 25
Тяжелая дуговая винтовка 75м Тяж 2 60 -2 Д3 Правая рука катафрона. Против техники урон меняется на Д6 15
Торсионная пушка 50м Тяж 1 80 -4 Д6 Правая рука катафрона. 22
Дуговая клешня хтх хтх +10 -1 1 Левая рука. Против техники урон меняется на Д3. Два таких оружия дают носителю +1 атаку. Носитель может восстановить любой технике или сервитору 1 рану. 4    
Гидравлическая клешня хтх хтх х2 -1 Д3 Левая рука. Модификатор -1 на попадание. Два таких оружия дают носителю +1 атаку. Носитель может восстановить любой технике или сервитору 2 раны вместо стрельбы 8

УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ

Вы можете купить улучшение оружия, заплатив его цену в мощи или сделать его бесплатно, приобретя ухудшение. На одно и то же оружие не может быть установлено больше двух улучшений. Оружие даёт бонусы и пенальти ТОЛЬКО при использовании.

 

Улучшение Ухудшение Тип оружия
Рассверленный ствол (20 мощи): +10 к СИЛ / -1 к ББ (одно из двух) Ужасная отдача: -1 к попаданию (не может быть проигнорирован ничем), дополнительный штраф -1 к попаданию за каждый выстрел после первого Все пистолеты, всё стрелковое и специальное оружие без возможности автоматического попадания, кроме гранат
Пистолетный хват (10 мощи): стрельба навскидку без модификатора -1 (требуется улучшение обеих единиц оружия) Укороченная дальность: дальность оружия уменьшается вдвое Всё стрелковое и специальное оружие, кроме снайперской винтовки и гранат
Система стабилизации (20 мощи): оружие меняет свой тип на «штурмовое» и не требует наличия КТВ (оружие, имеющее бонусы от КТВ, получает их). Не может быть взято носителем со значением СИЛ меньше 40. Большая редкость: цена оружия увеличивается в 2 раза. Всё тяжёлое оружие без возможности автоматического попадания
Улучшенная автоматика (20 мощи): оружие делает +2 выстрела за каждую активацию (не складывается с бонусами лазганов, автоганов и аналогичных им, не удваивается на половине дистанции скорострельного оружия, не складывается с любыми способностями, увеличивающими количество выстрелов. Перегрев: если носитель выкидывает «1» на попадание хотя бы одним выстрелом (без учёта модификаторов и после всех перебросов), вся серия выстрелов считается промахнувшейся. Носитель не сможет стрелять из этого оружия, пока не потратит на починку все свои ОД (герой) / активацию в стрельбу и ближний бой (нпс) Все пистолеты, стрелковое и специальное оружие, кроме гранат и оружия с правилом "огнемётное"
Сверхмощные батареи (15 мощи): оружие получает -1 к ББ и +10 к СИЛ Однозарядное: тип оружия меняется на "штурмовое 1". Активация оружия возможна только один раз за пост. Всё пехотное лаз-оружие (кроме лазпушек)
Ценное оружие (20 мощи): носитель получает +1 к воле, если использует это оружие Ценный трофей: враги не учитывают потери, вызванные этим оружием в отношении тестов на мораль. Всё оружие, кроме гранат
Химическое топливо (15 мощи): оружие получает бонус +1 к броскам на пробивание по всему, кроме техники (не складывается ни с какими бонусами, кроме бонуса за тяжелый огнемёт КТВ) Опасная смесь: если носитель выбрасывает «1» или «2» на пробивание (без модификаторов, до перебросов), он получает смертельную рану за каждый такой результат (в случае удвоения числа выстрелов удвоятся и смертельные раны) Всё огнемётное оружие
Продвинутая система прицеливания (25 мощи): носитель получает +1 к броскам  на попадание из этого оружия Сниженный темп огня: оружие ополовинивает своё общее количество выстрелов (с округлением вверх) и меняет свой тип на «тяжёлое Х», где Х – результат после деления Все пистолеты / штурмовое / скорострельное стрелковое оружие, кроме гранат
Телескопический прицел (25 мощи): носитель не получает пенальти за стрельбу вдаль (стрелять дальше утроенной дистанции всё ещё нельзя) Излёт: при стрельбе вдаль оружие имеет -15 к СИЛ и -1 к ББ за каждую дальность оружия сверх обычной Всё стрелковое / специальное / тяжёлое оружие, кроме конверсионного излучателя и гранат
Двойная цепь зубьев (15 мощи): оружие получает -1 к ББ и переброс «1» на ранение Поломка: если носитель выбрасывает "1" на попадание (без модификаторов) по цели с базовым показателем БРОНЯ 3+ и лучше, он теряет это улучшение Всё пехотное цепное оружие
Штормовое поле (20 мощи): оружие получает -2 к ББ либо +1 к Д Нестабильность поля: если носитель выбрасывает "1" на попадание (без модификаторов и до перебросов) с использованием этого оружия, он получает смертельную рану за каждую выпавшую "1" Всё силовое оружие, кроме цепов
Коррозийная аура (10 мощи): оружие получает -1 к ББ и может перебрасывать все проваленные броски на пробитие вместо единиц. Психоактивное: союзник, не может заявить носителя целью психосил. Все психосилы, направленные в носителя, получают +1 на сотворение. Всё чумное оружие
Нестандартная конструкция (15 мощи): носитель может заявлять оборонительную стойку без траты ОД Специфичное обращение: носитель получает -1 к броскам на попадание этим оружием Всё рукопашное оружие
Неестественно мощное (25 мощи): оружие получает +10 к СИЛ и +1 к Д Проклятое: в конце поста, в который было использовано это оружие, носитель получает 2 смертельные раны Всё оружие, кроме оружия демонов и цепов

 

 

АУГМЕНТИКА

(не более 10. При достижении числа аугментаций в 5, носитель теряет кейворд «человек» и все эффекты от любых полученных мутаций)

Паучьи ноги (10 мощи): Носитель получает пенальти -4 к СКОР, но игнорирует любой ландшафт при движении, кроме опасного, как если бы имел кейворд Полет. Вдобавок, он может стрелять после отступления. Не применимо с адаптивной локомоционной платформой.

 

Дополнительная аугментическая рука (10 мощи) дает носителю +1 атаку, но не более 4. Носитель может взять в эту руку 1 дополнительный пистолет, либо щит, либо одноручное оружие. Не складывается ни с какими другими бонусами на число атак.

 

Аугментическая конечность (5 мощи): Броня 6+. Атаки в ближнем бою имеют +5 к СИЛ. Может быть только заменой обыкновенной руки, но не дополнительной конечностью.

 

Конечность из металлической плоти (10 мощи): Броня 5+, НЕФИЗ 6++. Носитель получает +10 к СИЛ. Может быть только заменой обыкновенной руки, но не дополнительной конечностью.

 

Злой глаз (10 мощи): дает носителю оружие с профилем: Пистолет 1, до 10м, СИЛ Х, ББ Х, Д Х, каждое попадание наносит цели смертельную рану. Использовать это оружие можно не чаще раза в три поста.


Прицельная матрица (15 мощи): носитель игнорирует один любой модификатор -1 к попаданию в стрельбу.

 

Гусеничная платформа (10 мощи, только сервиторы): носитель игнорирует штраф на попадание при стрельбе из тяжелого оружия после движения и игнорирует труднопроходимую местность.

 

Автосангвинация  (только пехота из фракции темные механикум или герои Железных Воинов, 20 мощи) носитель каждый ход восстанавливает себе 1 рану в начале своего поста

 

Искусственные мышцы (12 мощи). Носитель имеет бонус +10 к СИЛ.

 

Бионические легкие (5 мощи). Носитель может дышать в непригодной для дыхания среде три круга постов и игнорирует загазованные пространства.

 

Комплекс Авгуров (только пехота из фракции темные механикум,20 мощи). Носитель имеет +1 к МЕТ, а так же ведет упреждающий огонь на 5+ вместо 6+ и может видеть всех персонажей на локации (но не может стрелять по тем, кто стоит за стенами)

 

Киберчувства (20 мощи). Носитель ведет упреждающий огонь по полной меткости

 

Логис-имплантант (15 мощи). Носителю не нужно тратить ОД на заявление готовности к уклонению, залеганию или оборонительной стойки. В случае с ближним боем, если он хочет заявить одновременно стойку и уклонение, то должен тратить 1 ОД.

 

Медицинский механодендрит (только варп-кузнецы, сервиторы и пехота из фракции темные механикум, 15 мощи). Носитель может ухудшить свою характеристику атак в этот пост на 1 до минимума в 0, но взамен может восстановить Д3 ран любому человеку или сервитору в 1м от него.

 

Респираторный модуль (5 мощи). Носитель игнорирует любые задымления, загазованности и проч., кроме стрельбы.

 

Эфирный резонатор (только пехота из фракции темные механикум, 25 мощи): носитель получает характеристику ПСИ 0/-2, которую нельзя улучшить. Все псайкеры в 10м от носителя вычитают 1 из броска на каст.

 

Интерфейс оператора (10 мощи). Носитель может управлять любой техникой своей фракции (в том числе лояльного космодесанта для хсм или имперской гвардии для ренегатов)

 

Подкожная броня (20 мощи)– носитель получает +1 к спас-броскам за броню.

 

Бионическое сердце (25 мощи)– носитель получает +1 Рану.

 

Оптический механодендрит  (только варп-кузнецы, сервиторы и пехота из фракции темные механикум, 12 мощи) – носитель игнорирует задымления / загазованности / правила ночного боя, но только в отношении стрельбы.

Адаптивная локомоционная платформа (15 мощи. только для юнитов с кейвордом «тёмные механикум») – носитель игнорирует все пенальти к СКОР. Не применимо с паучьими ногами.

 

Ментаимпульсный оружейный интерфейс (40 мощи, только для юнитов с кейвордами «герой» и «тёмные механикум») – носитель может активировать одно дополнительное оружие с типом «пистолет» / «скорострельное» / «штурмовое» (в отношении оружия с улучшениями / приказами считается изначальный тип оружия) без пенальти за 1 ОД вместе с другим любым стрелковым оружием. При стрельбе навскидку носитель может активировать 3 единицы оружия за 1 ОД с пенальти -2 к попаданию на каждое.

 

Псибернетика (только для юнитов с кейвордами «герой» и «тёмные механикум») (40 мощи) -- Персонаж получает кейворд «псайкер» и характеристику ПСИ +1/-1. Повысить её он может лишь повторной покупкой данной аугметики (которая при этом не идёт в общий лимит аугментики) с кратным увеличением стоимости. (таким образом вторая покупка псибернетики обойдётся в 80 мощи, третья – в 120 мощи и т.д.) При выпадении Опасностей Варпа и выборе получения смертельных ран носитель получает 3 смертельных раны автоматически.

 

Мозговые схемы (только для героев) (60 мощи) – носитель получает +1 ОД, до максимума в 4.

 

МУТАЦИИ

(Неограниченное количество. При получении любой мутации после 8 носитель становится выцеливаемым для стрельбы. В дополнение к этому, при получении даров хаоса в таком состоянии, киньте Д6. На 1 и 2 носитель превращается в отродье, на 6 – в нулевого князя демонов без его стартовых очков мощи)

Мускулистое тело (12 мощи) +7 к СИЛ

Копыта на ногах (5 мощи) +3 к СКОР

Устрашающие рога (5 мощи) все вражеские юниты вычитают 1 из ВОЛ при нахождении в 10м от рогов. Если видит носителя

Пылающий взгляд (12 мощи) игнорируйте любой модификатор -1 к попаданию в ближнем бою, но только один.

Кожа из стенающих лиц (12 мощи) все вражеские юниты вычитают 2 из ВОЛ при нахождении в 15м от носителя. Если видит носителя.

Когти варпа (15 мощи) носитель может перебрасывать единицы на пробитие в ближнем бою, или все броски на пробитие, если дерется без оружия

Варп-зрение (35  мощи): носитель игнорирует все пенальти к попаданию за способности вражеских юнитов, в том числе залегания, уклонения и т.д., но не модификаторы на стрельбу вдаль.

Хвост (10 мощи). После своих атак в свою активацию, носитель может сделать 1 атаку хвостом (сила -, бб -, д1)

Ренерация (15 мощи) - в начале своего поста носитель восстанавливает себе 1 рану

Крылья (20 мощи). Только для пехоты. Дает кейворд Полет и удвоение значение скорости, но не более 25. Не могут брать терминаторы.

Дополнительная рука (10 мощи) дает носителю +1 атаку, но не более 4. Носитель может взять в эту руку 1 дополнительный пистолет, либо щит, либо одноручное оружие. Не складывается ни с какими другими бонусами на число атак.

Третий глаз (20 мощи). Носитель имеет +1 к МЕТ

Кристаллическое тело (20 мощи). Носитель имеет +10 к ВЫН

Голос Хоруса (20мощи). Носитель имеет +1 к ХАР

Частица бессмертия (20мощи). Носитель имеет +1 рану

Варп-безумие (15 мощи). Носитель может перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою, но получает пенальти -2 к МЕТ

Оружие хаоса (20 мощи). Любое одно оружие носителя получает -1 к ББ

Варп-поле (20 мощи). Любое одно оружие носителя получает +1 к урону

Предсказанное величие (30 мощи). Носитель может перебрасывать спас-броски за броню

Броня из преисподней (30 мощи) +1 к БРОНЕ, но -5 к СКОР.

Пожиратель ведьм (15 мощи). Носитель получает -1 к ПСИ-отрицанию. Если не был псайкером, то получает ПСИ 0/-1. Если он проходит тест на отмену успешно, то тот, чью пси-силу вы отменяли, получает смертельную рану. На носителя нельзя накладывать психосилы, если он не накладывает их сам на себя.

Мазохизм (15 мощи). Способность "Не зная боли" для носителя

Лич (35 мощи). когда носитель убивает персонажа, не являющегося техникой киньте Д6. На 6+ вы восстанавливаете столько ран, сколько ран значилось в характеристике убитого.

Несокрушимая воля (10 мощи). Носитель получает -1 к ПСИ-отрицанию

Мнимая чистота (10 мощи). Не даёт преимуществ, но позволяет вам аннулировать любую другую мутацию. Нельзя брать на старте.

Гипнотический взгляд (45 мощи, только для героев). Все герои в рукопашном бою с носителем этой мутации понижают свою характеристику атак на 1. За 1 ОД носитель может усилить взгляд и понизить показатель атак одного выбранного вражеского героя в рукопашном бою с вами не на 1, а на 2. Нельзя понизить характеристику атак ниже 1.

Знак судьбы (30 мощи, только для героев): в первый раз, когда носитель умирает, киньте д6. На 3+ носитель восстаёт в 1 ране, а мутация исчезает. Можно приобрести только один раз на одного персонажа. В дальнейшем герой может приобрести эту мутацию в награду за выполнение задания Тёмных Богов не ниже 3 ранга.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.