Варп-искажающее поле (не для техники): — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Варп-искажающее поле (не для техники):

2022-09-01 22
Варп-искажающее поле (не для техники): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кидайте Д6, когда носитель подвергся эффекту вражеского заклинания. На 3+ эффект аннулируется.

 

Коготь пустынного тигра (только для персонажей с мира-пустоши, заменяет силовой меч):

Представляет из себя оружие с профилем:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Коготь пустынного тигра Хтх хтх - -3 3 В ближнем бою носитель может делать 2 дополнительные атаки этим оружием. -

 

Клык катачанского дьявола (только персонажи с мира смерти, заменяет клинок):

Представляет из себя оружие с профилем:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Клык катачанского дьявола Хтх хтх +30 -2 2 Любой бросок на ранение с результатом "6+" отрабатывается с "ББ -5" и уроном "3" -

 

Тактический авто-реликвиарий (заменяет вокс-кастер):

Все приказы носителя автоматически проходят тест на харизму, если в юните, в который вы отдавали приказ, была вокс-рация или вокс-кастер хотя бы у одного персонажа. На танки приказы отдаются автоматически.

 

Орден железной звезды (апгрейд на любую броню):

Киньте Д6, когда носитель теряет рану. На 4+ рана игнорируется. Против смертельных ран работает только на 6+.

 

Броня кардинала Ксафана (заменяет 4+ броню):

Носитель имеет БРОНЮ 2+ и +10 к ВЫН

 

Глаз темных богов (заменяет болт-пистолет):

Представляет из себя оружие с профилем:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Глаз Тёмных богов 20м Пистолет 1 40 -1 2 Носитель может потратить 1 ОД и убить одного персонажа в дружественном юните ренегатов. Этот юнит в течение 1 круга постов будет автоматически проходит тесты на мораль и все приказы в этот юнит будут отдаваться с модификатором +1 -

 

АРТЕФАКТЫ МЕХАНИКУМ

Душеловка (Не уникальное)

Персонаж с душеловкой при каждом убийстве эльдар или человека на 4+ ловит его душу. Всего можно поймать до трех душ. Каждую душу можно использовать, чтобы улучшить одно оружие, дав ему +5 к СИЛ, либо +5 к дальности. Можно улучшать чужое оружие. Когда вы применяете душу, киньте Д6. На 1,2 душа отторгается и все бонусы за присоединенные души исчезают.

 

Демоноловка (не уникальное)

Аналогично душеловке, но срабатывает при убийстве демонов. В одержимый блок вмещается 1 демон. При попытке помещения демона в оружие (максимум 1 демон в 1 оружии), киньте Д6. На 1,2 демон вылетает наружу и наносит владельцу душеловки 2 смертельные раны. На 3 оружие получит +10 к силе и -1 к ББ. На 4 оружие получит -3 к бб и +1 к урону. На 5 оружие получит +20 к силе, -2 к бб, +1 к урону и сможет делать 2 атаки после атак носителя. На 6 оружие получит +30 к силе, -3 к бб, +2 к урону и сможет делать Д3 атаки после атак носителя, но при выпадении на Д3 единицы, нанесет владельцу Д3 смертельных ран.

 

Инфернальный щит (не уникальное)

Созданная Темными Механикус улучшенная версия силового поля, в основу которой положено использование демонических энергий. Инфернальный щит представляет собой заплечный генератор, питающийся ненавистью заточенного демона Изменяющего Пути. Ловушка, в которую был заточен огневик, питается его яростью и гневом, а потому чем больше повреждений приходится в силовое поле - тем сильнее становятся оковы демона и тем эффективнее оно защищает, отражая вражескую стрельбу в самого врага.

 

Инфернальный щит дает владельцу +1 к НЕФИЗ. В дополнение, при выпадении результата "6" спасенная стрелковая атака отражается в стрелявшего.

 

Дессенский Покров

Этот артефакт, создан в шпилях округа Дессен, расположенного на проклятом мире-кузнице Самех. Дессенский Покров является настоящим шедевром световых технологий, в свое время проданным за баснословное состояние одному из чемпионов хаоса, чье имя давно забыто, а сам он давно погиб. Однако сам Покров не канул в пучину истории, вскоре всплыв в руках Темных Механикус снова. Это изобретение представляет собой небольшой заплечный генератор, создающий поле непроглядного мрака вокруг владельца и тех, кто находится неподалёку от него, делая почти невозможной задачей попадание по тем, кто скрывается в области тьмы.

Дессенский покров дает -1 штраф на попадание стрелковых атак по владельцу и пехоте хаоса в 15 метрах от него, если стрельба отрабатывалась с 30м и далее.

 

Вихревая завеса

Нечестивое усовершенствование катушки потентия, генератор создает вокруг своего носителя бушующий вихрь потусторонних энергий, надежно защищающих находящихся внутри союзников от вражеского огня, снижая мощь вражеского огня и по эффективности превращая даже масс-реактивный снаряд в неловко брошенный камень.

 

Носитель и пехота в 15 метрах от него может перебрасывать проваленные спас броски против оружия с бронебойностью -1 и хуже.

 

Целенаводящий ретранятор.

Это устройство представляет собой продвинутый ауспекс, подключаемый к зрительной аугментике владельца и способный передавать информацию демоническим машинам вблизи носителя. Еретех буквально указывает машинам цель, которую те должны уничтожить, обрушивая на нее разрушительную мощь с поистине ювелирной точностью, что в большинстве случаев заканчивается гибелью жертвы.

 

Каждый ход обладатель ретранслятор выбирает один вражеский юнит в пределах видимости. Демонические машины в 15 метрах от владельца получают модификатор +1 к попаданию на стрелковые атаки по этой цели.

АРТЕФАКТЫ ТЕХНИКИ

(не более 1, существуют в одном экземпляре)

Алтарь Какофонии (только для техники Детей Императора)
Не только шумовые десантники Третьего Легиона привыкли использовать шумовое оружие, разрывающее разум стрелка и плоть жертвы. Желая усладить свой слух и разум звуками сотрясающей сознание какофонии, танкисты легионы оснащали свои машины мощным шумовым оружием.

Позволяет заменить лазпушки и спаренные лазпушки техники с этим артефактом бластмастерами и спаренными бластмастерами соответственно. В дополнение, установленный в качестве основного орудия спаренный бластмастер увеличивает своё количество выстрелов на 2 и наносит цели смертельную рану при каждом броске на ранение 5+.

 

Остров Разложения (только для техникиГвардии Смерти)
После предательства и атаки разрушительного роя, превратившего легион в армию живых мертвецов, танки Гвардии Смерти изменились не меньше, чем их хозяева, превратившись в настоящие чудовища из смеси ржавого металла и зараженной чумной плоти.

Техника с этим артефактом улучшает свою "Блевотную стойкость" и количество своих РАН на 1. В начале своего поста носитель регенерирует д3 ран (при наличии одержимости возрастает до д6+1). В дополнение, оружие, использующее твердотельные боеприпасы, получает свойство "чумное оружие". В ближнем бою танк может нанести 6 дополнительных атак когтями и зубами нурглингов, населяющих его корпус. Танкист никогда не может покинуть такой танк.

 

Судилище Амат (только для техники Тысячи Сынов)
Амат – это одна из демонических сущностей, которая была обуздана колдунами Пятнадцатого и заключена в бронеплиты этого танка. При выстреле орудий машины Амат судит врага по его возможностям... и карает соответственно им же.
Танкист может потратить 2 ОД и активировать пламя Амат. Все юниты без кейворда "Тзинч" в 9м от танка кидают Д6. На 4+ они получают Д3+1 смертельных ран.

 

Закипающая ярость (только для техникиПожирателей Миров)
Одержимая демонами машина больше не является всего лишь куском металла - отныне это живое и злобное существо, чья ярость лишь раскаляется причиняемой ему болью. Вопреки логике, танкист ощущает лёгкость в управлении такой машиной, когда она повреждена. И, в общем-то, это отвечает кровожадному характеру их водителей, зачастую бросающих своих стальных подопечных в самую гущу ближнего боя.

За каждые 8 ран, потерянных его техникой в битве, танкист получает дополнительное ОД (исцеление ран снимает бонус)

 

Броня из проклятой кузницы (только для техникиЖелезных Воинов)
Мастерство осады требует от техники быть достаточно прочной, чтобы выдержать самый ожесточённый огонь, идя на прорыв вражеских укреплений. И Железные Воины преуспели в этом более остальных, кровью жертв и пактами с тварями варпа сделав броню своих танков поистине несокрушимой.

Техника игнорирует бронебойность «-1» и «-2» у вражеского оружия. Вдобавок, враг обязан вычитать 1 из бросков на пробитие по этой технике.

 

Альфа-Люпус (только для техникиЧёрного Легиона)
Эта машина является реликвией Легиона ещё с тех времён, когда он именовался Лунными Волками. Уже тогда её дух был подобен титульному животному Легиона, но теперь, когда силы Варпа осквернили корпус и остов машины, её порченый дух всё явнее выказывает свои охотничьи наклонности.

Техника с этим артефактом приобретает два режима, в которых она функционирует постоянно:
* Найти: техника получает +10 к СКОР и видит всех юнитов врага на локации, но не может стрелять сквозь стены. Если в пределах дальности оружия машины (указанной в слейте) появляется враг / машина получает попадание, режим меняется на " Уничтожить "

* Уничтожить: техника перебрасывает все свои броски на попадание и пробитие, но обязана атаковать ближайшего вражеского юнита (и только его) до тех пор, пока тот не будет уничтожен. Если переключение режимов произошло из-за попадания, носитель должен атаковать юнит, нанёсший это попадание (и только его) до тех пор, пока тот не будет уничтожен. Если в пределах указанной в слейте дальности оружия нет юнитов противника, режим меняется на " Найти "

 

Жуткая панорама (только для техникиПовелителей Ночи)
Повелители Ночи известны как легион, использующий страх в качестве инструмента для достижения своих целей. Уже во времена Великого Крестового Похода они слыли мастерами психологической войны. Но сейчас, когда ощущение ужаса стало самоцелью для многих воинов, отбросивших представления о прежних идеалах и чести и якшающихся с силами Варпа, средства устрашения стали появляться в действительно поражающем воображение разнообразии...

За каждые 4 модели с кейвордом "пехота" или «тварь» / 2 модели с кейвордом "кавалерия"или «байкер» /  1 модель с кейвордом "монстр", убитых носителем, танк с этим артефактом получает маркер трупа. Если носитель атакует юнит, у которого показатель ВОЛ меньше, чем количество маркеров трупа на носителе, атакованный юнит получает д6 смертельных ран в конце фазы. Маркеры трупа снимаются в конце боя.

Протокол "Терзающий Коготь"(только для танков Альфа-Легиона)
Излюбленный модус операнди Двадцатого Легиона, называемый "Терзанием", предполагал нанесение множества внезапных ударов из замаскированного положения. Каждая из этих атак оставляла жертву беспомощной и ошеломлённой... если та выживала. Также Альфа-легион отличался тягой к независимым операциям и скрытности. Теперь же, когда танкисты Гидры получили возможность испробовать свои навыки против всех противников этой вселенной, протокол"Терзающий Коготь" стал особенно ценен.

Техника с этим артефактом получает -1 на попадание по себе и +1 к БРОНЕ. Если носитель в этот и в предыдущий ход двигался меньше чем на половину своей СКОР / не двигался вовсе, не атаковал в предыдущий ход, не завязан в ближнем бою и находится больше чем в 50м от любого юнита врага, бонус увеличивается до -2 / +2 и техника входит в состояние выжидания.
Выстрел из первого оружия, произведённый из состояния выжидания, перебрасывает все броски на попадание и пробитие, а также удваивает ББ и Д. После этого техника выходит из состояния выжидания, а бонус возвращается к стартовому значению.


Инвокация "Мота Бханг" (только для танков Несущих Слово)
Борта и оружие танков Несущих Слово стали одними из первых носителей оккультных письмён Семнадцатого Легиона ещё в ужасные времена Теневого Крестового Похода. Сложные ритуалистические начертания и мистические инкантации делали их носителей ножами, каждый из которых вспарывал завесу реального мира. Инвокация "Мота Бханг" была одной из таких формул, которая использовала души убитых носителем для призыва потусторонних сущностей.

Апгрейд на основное орудие, не являющееся одноразовым. Оружие можно активировать один раз в пост, до всех действий носителя. После активации Мота Бханг носитель не может выполнять никаких действий. После активации оружия носитель может призвать демонов с лимитом призыва, равным д6 + половина ВОЛ носителя + половина от урона, нанесённого Мота Бханг за прошлый раунд, но не больше 17. При выпадении «1» или «6» на этом броске техника получает д6 смертельных ран, а носитель — д3 смертельных ран.

 

Бронетанковый щит Зенобия (только для танков ренегатов)
В боях за Кадию бесчисленные орды ренегатов штурмовали неприступные стены касров, раз за разом неся тяжёлые потери и оказывались вынуждены отступить. Машины танкового полка предателя Аргобастра Зенобия стали бронированным щитом для пехоты, сломившей сопротивление имперских защитников.

Юнит ренегатов с кейвордом «пехота» в 15 м от танка, получивший попадание из стрелкового оружия, могут объявить, что попадание пришлось в этот танк. Сам танк получает +2 к броне, +4 раны и -5 к СКОР.

Разящая твердыня Церастиса (только для техникиренегатов)
Подавлять восстание ренегатов на имперском арсенальном мире Церастис-14 были отправлены миллионы солдат Имперской Гвардии, несущих воздаяние Ложного Императора. Все, что оставалось еретикам -- защищаться от волн врага, не уступая ни клочка земли под ногами. Окопавшиеся на укреплённых позициях танки стали лучшей защитой предателей, залпами своих орудий превращая пехоту в фарш, а танки - в горы металлолома.

Основное / башенное оружие танка, не двигавшегося в этом раунде получает +1 к МЕТ и +1 броскам на ранение, а его дальность стрельбы увеличивается в 1,5 раза с округлением вверх.
Вооружение танка, не являющееся башенным, основным или одноразовым, может стрелять дважды, если танк не двигался в этот раунд.

Командный узел (только для танков мародеров или ренегатов)

В тех ситуациях, когда координирование командования с передовой необходимо, но сопряжено с большим риском, одна из единиц техники улучшается до командного узла. Оснащённый дополнительной аппаратурой, такой мобильный командный пункт позволяет лучше координировать действия подчинённых войск и добиваться от них максимальной эффективности.

Носитель теряет возможность приобрести демоническую одержимость. Носитель получает следующие бонусы

· Продвинутые ауспексы: вместо стрельбы из своего оружия носитель может пометить до двух юнитов врага. Все дружественные юниты с тем же кейвордом «мир» / «ковенант» / «мародёры», что и хозяин танка, могут вести огонь по помеченным юнитам без учёта бонусов врага, получаемых им от укрытия, а также перебрасывать все броски на попадание. Не может быть использовано, если юнит завязан в ближнем бою. Не действует на юниты демонов или тварей.

· Вокс-комплекс: персонаж, в чьём подчинении находится танк, может перебрасывать все неудачные броски на отдание приказа (не работает, если приказ получает юнит демонов или тварей). Кроме того, носитель может отмерять дистанцию отдания приказа от этого танка. Если носитель — танкист внутри танка или находится внутри транспорта с этим апгрейдом, то удваивает дистанцию отдания приказа.

·   Громкоговорители: Все дружественные юниты из той же подфракции, что и хозяин танка, получают автопроход тестов на мораль, пока находятся в 25м от танка.


ПСИХИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Важно! Эффекты психосил длятся до начала нового поста псайкера, его наложившего, либо до смерти этого псайкера. Эффекты от двух одинаковых пси-сил не суммируются на одном юните. Если пси-силы с разным названием дают один и тот же бонус дружественном юниту, то они не складываются друг с другом.

Дисциплина Херетикус

Инфернальный взгляд:

Сложность 5. Выберите любой видимый вражеский юнит в 50м и киньте 4Д6. За каждый результат 4+ цель получает смертельную рану.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то кидается 8Д6 вместо 4Д6

Наговор смерти:

Сложность 9. Выберите любой видимый вражеский юнит в 30м. Этот юнит теряет НЕФИЗ до начала вашего следующего поста.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то цель теряет не только НЕФИЗ, но и БРОНЮ и способности типа «Блевотная стойкость», «Пустотный щит» или «Не зная боли»

Искажение времени:

Сложность 6. Выберите любой видимый юнит Хаоса в 10м. Этот юнит может немедленно совершить движение (с правом ускорения) по общим правилам.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то движение можно совершить не один раз, а два

Предвидение:

Сложность 7. Выберите любой видимый юнит <Легиона> в 20м. Этот юнит получает модификатор +1 к броскам на попадание до начала вашего следующего поста.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то целевой юнит получит так же +1 к броскам на ранение

Демоническая сила:

Сложность 7. Выберите любого видимого героя Хаоса в 20м. Этот герой получает +30 к СИЛ, +1 к атакам и +1 к урону в ближнем бою.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то герой получает еще и +30 к ВЫН и восстанавливает себе Д3 раны

Дар Хаоса:

Сложность 6. Выберите любой видимый вражеский юнит в 30м и киньте Д100. Если результат выше самой низкой ВЫН в этом юните, то цель получает Д3+3 смертельных ран. Если от этого каста умирает герой, то после смерти он заменяется на отродье хаоса, а если монстр, то на гигантское отродье. 

Крит: Если результат пси-теста 10+, то результат Д100 можно удвоить

Дисциплина Нургла:

Миазма чумы:

Сложность 6. Выберите любой юнит Нургла в 35м. Вражеские юниты будут вести стрельбу и атаки в ближнем бою с модификатором -1 к попаданию.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то модификатор заменяется на -2 вместо -1

Разлагающее проклятие:

Сложность 7. Выберите любой видимый вражеский юнит в 35м. Этот юнит получает либо штраф -10 к ВЫН, либо -10 к СИЛ, либо -1 к ОД, либо -1 к ХАР, либо -1 атаку до минимума в 1 по вашему выбору.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то вместо одного штрафа в силу вступают все.

Вирулентная благодать:

Сложность 7. Выберите любой видимый юнит Нургла в 30м. Этот юнит добавляет +1 к броскам на пробитие, а за каждый результат 7+ на пробитие цель получает смертельную рану в дополнение к урону.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то каждый результат 7+ на ранение удваивает урон

Взгляд Нургла:

Сложность 7. Выберите любой видимый юнит Нургла в 30м, в том числе уничтоженный (но не взорвавшийся). Верните к жизни любого ранее убитого персонажа в этом юните в Д6 ранах. Если в юните никто не погиб, то восстановите всем персонажам в этом юните Д3 (отдельно кидайте за каждого персонажа в юните).

Крит: Если результат пси-теста 10+, то персонаж возвращается в полных ранах, а если никто не погиб, то юнит полностью восстанавливает себе раны и снимает с себя негативные эффекты

Поток разложения:

Сложность 6. Ближайший вражеский юнит в 30м получает Д3 смертельных ран. Если в юните было 5 и более персонажей, то Д6. Если 10 и более, то 2Д6. Если 20 и более, то 4Д6.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то в дополнение к урону, киньте Д6 за каждого перосонажа в юните. На 6+ в юнит наносится еще одна смертельная рана.

Круг жизни и смерти:

Сложность 6. За каждого убитого до начала вашего следующего поста персонажа в пределах 15м от псайкера, выбранный заранее дружественный юнит Нургла в 35м от псайкера лечит 1 рану.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то восстанавливается по 2 раны вместо одной.

 

Тлетворная живучесть:

Сложность 7. Выберите юнит Нургла в 35м. Этот юнит получает бонус +10 к ВЫН и +10 к СИЛ, а так же перебрасывает единицы на своей способности "Блевотная стойкость"

Крит: Если результат пси-теста 10+, то перебрасывать можно все броски на блевотную стойкость, а не только единицы.

Дисциплина Тзинча:

Благо изменения:

Сложность 6. Выберите любой юнит Тзинча в 36м и киньте Д3 и сверьтесь с таблицей ниже.

Результат Название Эффект
1 Дополнительные конечности +1 Атака
2 Железная кожа +10 к ВЫН
3 Мистическая сила +10 к СИЛ

Крит: Если результат пси-теста 10+, то эффект удваивается.

Болт рока:

Сложность 9. Выберите любой видимый вражеский юнит в 35м. Этот юнит получает Д6 смертельных ран и до начала вашего следующего поста ополовинивает свою СКОР, не может ускоряться, отступать, а упреждающий огонь по нему будет отработан по полной МЕТ.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то число смертельных ран меняется на 2Д6

Череда совпадений:

Сложность 7. Выберите любой видимый юнит Тзинча в 36м. Этот юнит добавляет +1 к НЕФИЗ, а если его не было, то НЕФИЗ 5++.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то выбранный юнит получает +2 к НЕФИЗ вместо +1, а если был демоном, то вместо этого получает +10 к ВЫН в дополнение к основному бонусу.

Трансмутация:

Сложность 8. Выберите любой видимый вражеский юнит в 36м. Затем выберите любое рукопашное оружие этого юнита, в том числе артефакты. Псайкер до начала своего следующего поста получает это оружие, но атакует им с модификатором -1 к попаданию.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то оружие владельца исчезает, а переходит к псайкеру на неограниченный срок.

Огненный шторм Тзинча

Сложность 9. Ближайший вражеский юнит в 36м получает Д3 смертельных ран. Если в юните было 5 и более персонажей, то Д6. Если 10 и более, то 2Д6. Если 20 и более, то 4Д6. За каждую шестерку на этих бросках рядом с псайкером появляется пара серных ужасов.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то киньте Д6 за каждого персонажа в юните. За каждый результат 6+ рядом с псайкером появляется пара серных ужасов, а целевой юнит получает еще одну смертельную рану.

 

Сплетение судеб:

Сложность 7. Если скастовано, то псайкер может перебросить один любой бросок, в т.ч. состоящий из нескольких кубиков.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то псайкер может в свой ход в дополнение к перебросу еще и «заказать» результат одного броска (автоматически сделать его шестеркой, единицей и т.д.).

Инфернальные врата:

Сложность 9. Ближайший видимый вражеский юнит в 35м получает Д6 смертельных ран, а все юниты не-демонов в 9м от него кидают Д6 за каждого персонажа в таком юните. За каждый 6+ в юнит наносится смертельная рана.

Крит: Если результат пси-теста 10+, вместо 9м радиуса разлета врат отыгрывается 20м.

 

Темпоральная манипуляция:

Сложность 8. Выберите любой юнит Тзинча в 36м. Один персонаж из этого юнита восстанавливает Д3+3 ран.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то персонаж восстанавливает Д6+3 раны вместо Д3+3.

 

Гламур Тзинча:

Сложность 9. Выберите любой юнит Тзинча в 35м. Вражеские юниты будут вести стрельбу и атаки в ближнем бою с модификатором -1 к попаданию по нему.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то эффект модификатора удваивается.

 

Контроль над разумом:

Сложность 7. Выберите любого героя и киньте 2Д6. Если результат выше ВОЛ героя, то вы получаете этого героя под свой контроль с 2 ОД. Союзных героев, которые уже активировались в этот ход, нельзя активировать таким способом.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то кидается 3Д6 вместо 2Д6, а сам герой будет активирован с 3 ОД вместо 2.

Дисциплина Слаанеш

Какофонический хор:

Сложность 5. Киньте 2Д6 и сравните с параметром ВОЛ ближайшего вражеского юнита в 36м. Этот юнит получает 1 смертельную рану за каждую единицу разности, если результат превысил его ВОЛ.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то кидается 3Д6 вместо 2Д6.

Симфония боли:

Сложность 7. Выберите любой видимый вражеский юнит в 30м. Этот юнит стреляет и атакует в ближнем бою с модификатором -1 к попаданию.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то модификатор удваивается

Истерическое безумие:

Сложность 6. Выберите любой видимый Слаанеш в 10м. Этот юнит получает дополнительную активацию в ближнем бою.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то юнит активируется с бонусом +1 к характеристике атак

Агония восхищения:

Сложность 6. Выберите любой видимый юнит Слаанеш в 20м. Кидайте Д6 каждый раз, когда персонаж в этом юните теряет рану. На 5+ раненеие игнорируется.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то вместо 5+ кидается 4+

Экстатические судороги:

Сложность 6. Выберите вражеский юнит в 20м от псайкера. Этот юнит понижает значение атак на 1 до минимума в 1.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то эффект удваивается

Фантазмогория:

Сложность 6. Если скастовано, все вражеские юниты вычитают 1 из показателя ВОЛ, пока находятся в 20м от псайкера, а если имеют хотя бы один кейворд из списка: псайкер, нургл, тзинч, кхорн, эльдар, то вычитают 2.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то эффект удваивается, а радиус способности удваивается

Музыка апокалипсиса:

Сложность 7. Выберите любой вражеский видимый юнит в 36м и киньте Д6 за каждого персонажа в этом юните. За каждый результат 5+ юнит получает смертельную рану

Крит: Если результат пси-теста 10+, то кидается 4+ вместо 5+

Дисциплина Синистер

Варп-прилив:

Сложность 6. Ближайший вражеский юнит получает Д3 смертельных ран. Если это техника, герой или монстр, то Д6 смертельных ран.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то число смертельных ран удваивается, но псайкер получает смертельную рану.

Разрыв ткани реальности:

Сложность 6. Все персонажи (дружественные и вражеские) в 3м от псайкера получают 2 смертельные раны.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то радиус способности меняется на 10м

Видения ужаса:

Сложность 6. Выберите любой видимый вражеский юнит в 50м. Этот юнит получает пенальти -2 к ВОЛ и -1 к броскам на каст и отмену.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то этот юнит не может активироваться, если не являлся монстром, техникой, титаном

Психический барьер:

Сложность 7. Выберите любой видимый юнит ренегатов в 20м. Кидайте Д6 каждый раз, когда пероснаж в этом юните теряет рану. На 6+ рана игнорируется.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то вместо 6+ кидайте 5+.

 

Саван ночи:

Сложность 7. Выберите любой видимый юнит ренегатов в 40м. Вражеские юниты получают модификатор -1 к попаданию по этому юниту.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то эффект удваивается

Психический шторм:

Сложность 6. Выберите любой вражеский видимый юнит в 50м. Этот юнит получает 1 смертельную рану. Теперь киньте Д6, на 2+ он получит еще одну смертельную рану. Если рана успешно занесена, то киньте 3+ и в случае успеха занесите в цель еще одну смертельную рану. Продолжайте в таком духе до тех пор, пока не провалите бросок или пока юнит не будет уничтожен.

Крит: Если результат пси-теста 10+, то количество итоговых смертельных ран от этой психосилы удваивается.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.