Трансформация, которой требуются периоды ретроспекции до того, как случится обновление. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Трансформация, которой требуются периоды ретроспекции до того, как случится обновление.

2022-09-01 30
Трансформация, которой требуются периоды ретроспекции до того, как случится обновление. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

▲ Солнце. Воля к триумфу и в данном случае вера в то, что результат оправдывает средства.

Вдохновение, требующее переоценки прошлых размышлений до того, как сложится рациональная концепция.

Ñ Нептун. Заблуждения на свой счет, которые оправдывают реакционный (ретроспективный, ретроградный) период.

Вдохновение, которое приводит к иррациональному фокусу на прошлом.

Первая линия, основание. Грех упущения. Трансформация, которой требуются периоды ретроспекции до того, как случится обновление. Солнце в экзальтации. Воля к триумфу и в данном случае вера в то, что результат оправдывает средства. Всё это является результатом вдохновения. 24-е получают вдохновение и, как говорится в белой книге: вдохновение требует переоценки прошлых размышлений до того, как сложится рациональная концепция. "Это настоящее знание? Я действительно это знаю? Я должен вернуться и посмотреть, правильно ли это". Нептун в ущербе: заблуждения на свой счет, которые оправдывают реакционный (ретроспективный, ретроградный) период. В белой книге: вдохновение, которое приводит к иррациональному фокусу на прошлом. Все, что касается индивидуала, связано с потенциалом нового. Если у них есть что- то новенькое – а они ведь живут в коллективном и племенном мире – то все их усилия направлены на то, чтобы вписаться с этим новым в имеющуюся структуру, в социальную схему. "Могу ли придать этому рациональную форму, (найти в этом рациональное зерно)?" Единственный способ разрешения – спросить себя, на что это похоже. И вернуться в свою систему представлений о мире, в свой познавательный процесс. "Оно вроде того или вроде этого? Действительно ли оно отличается от того, что я знаю?" В основании познавательного процесса лежит подавление (уничтожение) уже известного, неоригинального, несамобытного. Когда вы понимаете, что знание пришло из прошлого, и вы можете сослаться на прежние источники, то немедленно перестаете этим заниматься (отставляете его в сторону).

 

Первостепенное в индивидуальном уме то, что он должен генерировать нечто новое. Он не предназначен производить старое. Если вы сочиняете музыку, и в вашей голове крутится какая-то мелодия, то вы легко можете подумать: "Да тут ко мне пришла в голову ч у дная музычка. Это я сочинил". Если у вас первая линия, то немедленно возникает вопрос: "Погодите, надо проверить. Это действительно моя мелодия? Может быть, я слышал её раньше? Похожа ли она на песни, которые я знаю?" В ущербе вы так сосредотачиваетесь на этом исследовании, что никогда не сможете пропеть собственную песню. Вы будете постоянно оглядываться назад и пытаться выяснить: "Может, я заимствовал это у кого-нибудь? Может, кто-то повлиял на меня? Это на самом деле моё?" И если это не ваше, то вы не сможете удержать его (не захотите держать это при себе).

 

Распознание

▲ Луна. Надлежащая и спонтанная адаптация к новым формам.

Потенциальный дар спонтанной концептуализации.


Ñ Марс. Тщеславие, которое рассматривает трансформацию скорее в качестве личного достижения, чем как социально поощряемый или естественный феномен.

Ментальное тщеславие относительно продуктивности дара спонтанной концептуализации.

Здесь нет интроспекции, нет самоанализа. Это линия распознания. Луна в экзальтации: надлежащая и спонтанная адаптация к новым формам. "Я придумал новую мелодию", - и эта линия не озаботится проверкой. С другой стороны, Марс в ущербе: тщеславие, которое рассматривает трансформацию скорее в качестве личного достижения, чем как социально поощряемый или естественный феномен. Здесь имеется потенциальный дар спонтанной концептуализации. "Я придумал новую мелодию". Поскольку самоанализ отсутствует, и вы лишь проецируете нечто наружу, то кто-нибудь запросто может сказать вам: "Это совсем не ново". Крушение для 24.2. "Что ты имеешь в виду? Это я придумал". "Нет, эта песня была записана в 1972 году. Она есть у меня дома. Твоя песенка – обычный плагиат". Это случается  со второй линией. Все вторые линии попадают в затруднительное положение, потому что они всегда проецируют нечто во внешний мир, не сопровождая это интроспекцией. С другой стороны: ментальное тщеславие относительно продуктивности дара спонтанной концептуализации. "Мне все равно, что ты там говоришь. Это я придумал. Я знаю, что это моя мелодия".

 

24.3 Наркоман:


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.