Счастья много                                                                                   тринадцать звёзд — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Счастья много                                                                                   тринадцать звёзд

2022-09-01 22
Счастья много                                                                                   тринадцать звёзд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Счастья много в этом мире! Ты лишь вспомни детства дни И открой глаза пошире, Сердце настежь распахни!

 

Смой с лица следы страданий, Будь в намерениях чист,

Как ребёнок мирозданья, Светозарен и лучист!

 

Счастье есть — в тебе и всюду, Но оно тихонько ждёт…

А найдёшь, свершится чудо — Сердце счастьем запоёт!


Пророчат, говоришь, разлуку звёзды?

Ну что ж… «По вере… Вашими устами…» Вот так же легковерны были грёзы… Судьбу творишь своими ли руками?

 

Зачем же доверяешься обману?

Слова и мысли, знаешь, могут сбыться. А впрочем, ясность не чета туману: Тому, что предназначено, — случиться.

 

Ты бросил жребий звёздам на потребу, Тебя их предсказанье не обманет…

Но знай, тринадцать звёзд сорву я с неба — Пусть больше никогда не шарлатанят.


 

 

 


СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ БРАТА

 

Чем ближе смерть, тем жизнь ценнее: И каждый день, и час, и миг… Открытым сердцем вдруг яснее Поймёшь, что жил — на черновик.

 

Чем ближе смерть, тем жизнь ценнее, И слышен сердцевины клич,

И звон колоколов сильнее:

Что сердцем я успел постичь?..

 

 


 

Юлиан

БОЙКО

 

ЮЛИАН БОЙКО родился в 1972 году в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский универси- тет профсоюзов. Работал менед- жером, бухгалтером и кадрови- ком. Пишет стихи и сатирические пьесы в стихах. Интересуется ис- кусством декаданса. Дипломант VI Международной поэтической премии «Образ» в номинации

«Прорыв года» (2018). Автор трёх поэтических книг. Живёт в Санкт-Петербурге.


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 

* * *                                                                                                                      * * *

 


Хочется стать травой, Взять и навек уснуть, Звёзды над головой Верный укажут путь.

 

Хочется кончить бег, Утихомирив боль, Слишком безумный век Входит сильнее в роль.

 

Хочется лечь на дно От посторонних глаз.

Всё, что нам здесь дано, Близит предсмертный час.

 

Хочется замолчать, Не потрясать основ, И на устах печать Гасит значенье слов.

 

Хочется всё забыть, Прав или виноват. Дверь за собой закрыть, Молча уйти в закат.


Ты мне негаданно привиделась В недавнем беспокойном сне, Как будто время передвинулось, Чтоб облик твой пришёл извне.

 

Воскрес из умершего прошлого — Такой, каким он был тогда… Вновь очертанья невозможного Исчезнут утром без следа.

 

Растают в памяти мучительной Мгновенья краткие с тобой —

Всё той же дальней и томительной, Навек разрушившей покой.

 

И явью снова всё сменяется Под неустанным шагом дня, Но сновиденье улыбается

И без конца казнит меня.


 

 

 


* * *

Всё чаще вспоминаю облик твой На всех путях, которыми блуждаю, И где он скрыт за каменной стеной, Я никогда не знал и не узнаю.

 

Сквозь столько лет, безумно павших ниц В холодной мгле чистилища земного,

Я узнаю его средь сотен лиц,

Чтоб мучить им себя и помнить снова.

 

Тебя давно укрыло тишиной, Рыдает в ночь душа моя больная, Всё чаще вспоминаю облик твой,

И сердце бьётся в такт, не умолкая.


 

Василий

БУЙЛОВ

 

ВАСИЛИЙ БУЙЛОВ родился

в 1957 году в Москве. Окончил историко-филологический фа- культет Российского универси- тета дружбы народов по специ- альностям «филолог» и «пере- водчик английского языка». Док- тор философии. Преподаёт в Уни- верситете Восточной Финляндии. Много лет занимается исследова- нием идиостиля и других аспек- тов творчества писателя Андрея Платонова. Награждён Серебря- ным и Золотым почётными зна- ками Финляндии за 20 и 30 лет служения науке. Стихи публико- вались в журналах и альманахах. Член Союза переводчиков России. Дипломант VII Международной поэтической премии «Образ» (2019). Живёт в Хельсинки.


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 

МОДЕРН                                                                                                       НАД ОЗЕРОМ

 


Он элегантно размахнулся средь таверн И людом переполненных пивнушек.

Вступил в свои права как стиль модерн, Как стиль укутанных в меха и муфты душек.

 

Волнообразный сказочный декор Весь в упоении фантазии полёта — Он прежним формам как живой укор

Спиралевидным лестничным пролётом.

 

На улице хаос пролёток и авто, Гудков клаксонов, страусиных перьев И дам роскошных в меховых манто

И буйство стильных моды корифеев.

 

В век пышных шляп, их чувственных сердец, Пылающих в утянутых корсетах,

В цилиндре взглядом провожает их юнец, Сверлит моноклем унтер в эполетах.

 

И строят будто замки, не дома,

Чтоб именем назвать своей любимой: У юности всегда любовь права!

У зрелости — она непобедима!

 

Модерн нам сердце вынул на ладонь И бережно вручил как эстафету.

Вдохнул в нас жизнь и с нею свой огонь, А вместе с ним — всю гамму красок лета!


В тени ветвей спокойно, через годы, Ты прислонилась к дереву, вдыхая, Маня собой озёрный дух природы, Всем видом говоришь: я вот такая!

 

В озёрных отблесках,

в их водном отраженье, В контрасте мощи корневой системы Твоя фигурка — не игра воображенья,

А лучший выбор в жизненной дилемме.

 

Такое ведь случается нечасто:

Твой облик — это просто откровенье, Когда назло всем жизненным контрастам Друг в друге мы черпаем вдохновенье!


 

 

 


ВИНИЛ

Как в своём естестве звук нам мил: И в звучании струн Страдивари,

И в изысках арпеджио лютен,

И в парадных раскатах литавр!.. Ту же чувственность дарит винил, Предлагает нам свой он сценарий, Всё тепло, он которым уютен,

Нам вернул в дом седой антиквар.

 

Тот же грув*, как в старинном камине, Где не плитка, а треск угольков,

Где не цифра, а шёпот дорожек, Постер, матрица и ацетат.

И не койка — любовь в балдахине, И не спальня — старинный альков, И не будни, а степ стройных ножек, Ретро мысли и вольных цитат.

 

 

 

* Гру в (англ. Groove) — ритмическое ощущение в музыке («качели», рас- качивание). Образец ритмической организации, свойственной определён- ному музыкальному стилю, в частности джазу.


 

Владислав

БУСОВ

 

 

ВЛАДИСЛАВ БУСОВ родился

в 1946 году в г. Мариуполе (Укра- ина). По образованию инженер- металлург. Автор изобретений

и научных публикаций в области литейного производства. Стихи пишет с юности. Занимается поэ- тическим переводом с украинско- го и болгарского языков. Стихи

и переводы публиковались в кол- лективных сборниках, в литера- турных журналах и альманахах в России и за рубежом. Лауреат областного литературного кон- курса «Звёздное перо» им. Г. Н. Кольцова. Живёт в г. Кашира Московской области.


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 

ПРОБУЖДЕНИЕ                                                                                                             * * *

 


Мартовским звонкоголосьем Наполняются леса.

Меж рядов берёз и сосен Светит неба полоса.

 

За холмом, за косогором, Там, где в речке хрупкий лёд, Пробужденье будет скоро, Вся округа это ждёт.

 

С силой буйной и игривой, Враз бросаясь наутёк,

Хлынет вольный и строптивый, Грозный водяной поток.

 

Сбросит речка льда оковы И затопит берега,

Скроет паводок просторы, Где привольные луга.

 

Но, когда пройдёт стремнина, Стихнет бешеный напор, Заливных лугов картины Будут все как на подбор.


Машут гибкие ветви черёмух Белоснежным цветенья платком, И в саду слышен таинства шорох С освежающим мглу ветерком.

 

За темнеющим контуром леса Скрылся след восходящей луны. Но, как будто пожара завеса, Огневые зарницы видны.

 

От оврага доносится сырость, Там в низине струится ручей. Этой ночью рулады на милость О любви выводил соловей.


 

 

 


* * *

Скоро лето начнёт угасать И прохладнее станет роса,

А в полях разольётся печаль — Близкой осени знак и печать.

 

Золотым перезвоном струн, Тихим шелестом хлебных струй Будет лето её встречать,

Спаса-дня закат провожать.

 

Будет лето её просить:

«Погоди, ты меня не губи, Дай мне только воды испить, Из холодных озёр пригубить.

 

Дай мне день и дай только ночь, Не гони меня, осень, прочь.

Ты успеешь меня сразить,

На заре ранним утром казнить».


 

Софья

ВАХНИНА

 

 

СОФЬЯ ВАХНИНА родилась

в 1995 году в Томской области, с трёх лет жила в г. Чите Забай- кальского края. Пишет стихи

и прозу. Произведения публико- вались в литературных журналах и коллективных сборниках. Автор сборника стихов и рассказов

«Путешествие в жизнь» (2015).

Государственный стипендиат

в номинации «Молодой талант- ливый автор России». Член Сою- за литераторов России. Лауреат и дипломант литературных кон- курсов, в том числе Всероссий- ского фестиваля молодых поэтов

«Мцыри». Живёт в Москве.


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.