Aufgabe 5. Nennen Sie die Verben und die Verbalverbindungen. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Aufgabe 5. Nennen Sie die Verben und die Verbalverbindungen.

2022-09-01 35
Aufgabe 5. Nennen Sie die Verben und die Verbalverbindungen. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

проспаться вставать одеваться раздеваться заправлять кровать ложиться спать проветривать комнату открывать форточку причесываться смотреть (по телевизору) включить радио выключить радио умываться принимать ванну принимать душ чистить зубы бриться спешить ужинать слушать (по радио) иметь много дел будить засыпать мешать заниматься ехать на автобусе идти пешком мыть посуду обедать завтракать

Aufgabe 6. Finden Sie zu jedem deutschen Satz das russische Äquivalent!

Der Wecker klingelt. Я проветриваю комнату и заправляю постель.
Ich muss aufstehen. Завтрак занимает мало времени.
Ich lüfte das Zimmer und mache mein Bett. Мне нужно вставать.
Schnell wasche ich mich mit kaltem Wasser, putze mir die Zähne, trockne mich mit dem Handtuch ab und ziehe mich an. Я тщательно причесываюсь перед зеркалом и иду на кухню.
Ich kämme mich sorgfältig vor dem Spiegel und gehe in die Küche. Завтрак уже стоит на столе.
Das Frühstück steht schon auf dem Tisch. Будильник звонит.
Ich trinke eine Tasse Tee oder Kaffee und esse belegte Brötchen mit Wurst, Käse oder Butter. Я выпиваю чашку чая или кофе и ем бутерброды с колбасой, сыром или маслом.
Das Frühstück nimmt nicht viel Zeit ein. Я быстро умываюсь холодной водой, чищу зубы, вытираюсь полотенцем и одеваюсь.

Aufgabe 7. Nennen Sie die Wörter. Bilden Sie einen Satz mit jedem Wort!

Aufgabe 8. Übersetzen Sie die Wortverbindungen ins Deutsche!

a) Вставать рано, просыпаться рано, надевать пальто, легко одеваться, стелить постель, по радио передают, ложиться спать, делать утреннюю гимнастику, умываться без мыла, чистить зубы, бриться электробритвой, причесываться, чашка кофе, бутерброд, за ужином, вымыть посуду, без спешки, отправляться в путь, идти пешком, ехать автобусом (трамваем номер 3), быть на месте, изучать самостоятельно, заходить за братом, быть несогласным, терять время, все успевать, распределять время, заканчивать рабочий день, спешить на работу, быть очень занятым.

b) Мой будильник, с его зубной пастой, мешать твоему брату, разбудить нашу сестру, причесать их детей, планировать твой рабочий день, гулять с ее другом, идти к нашей бабушке, письмо от твоего друга, его мыло из нашей ванны, для моего завтрака, твой бутерброд, до вашей библиотеки, к Вашей остановке, мыть мою посуду.

 

Aufgabe 9. Ergänzen Sie die Sätze durch die eingeklammerten Wörter!

1) Er fährt (автобусом 51, трамваем 12, на метро) und ist Punkt 18 Uhr an Ort und Stelle. 2) Ich bin mit diesen Worten (отца, друга, профессора, сестры) völlig einverstanden. 3) Mein Freund beschäftigt sich mit dieser Arbeit (по вечерам, во второй половине дня, в свободное время). 4) Die Studenten bereiten sich (к занятиям, к уроку грамматики, к семинару, к контрольной работе).

Aufgabe 10. Bilden Sie Sätze:

a) mit dem Verb «stören» und folgenden Wörtern: 1) Der Sohn, die Mutter, das Waschen. 2) Der Freund, dieser Student, das Selbststudium. 3) Der Straßenlärm, ich, die Arbeit. 4) Die Enkelin, die Oma, das Kochen. 5) Das Radio, er, die Vorbereitung auf das Diktat;   b) mit dem Verb «nachsprechen» und folgenden Wörtern:   1) Die Studenten, der Lektor, das Gedicht. 2) Die Schüler, die Lehrerin, der Text. 3) Das Mädchen, die Freundin, jener Satz. 4) Ich, das Muster, der Dialog.

Aufgabe 11. Übersetzen Sie:

  1. Мать будит своего ребенка.
  2. Студенты всегда просыпаются рано.
  3. Отец моет своим детям руки.
  4. Я занимаюсь спортом с моим другом.
  5. Ученики приносят учителю книги.
  6. Мы включаем радио для наших гостей.
  7. Ты завтракаешь вместе со своими родителями?
  8. Сестра не ужинает без своего брата.
  9. Я причешу твою дочь сама.
  10. Он заправляет кровать и прибирает комнату.
  11. Я занят моим домашним заданием.
  12. Это художественная литература моей бабушки.
  13. Он живет у своей подруги.
  14. Я открываю форточку и проветриваю комнату.
  15. Мы ездим в университет на автобусе номер 3.
  16. Он часто ходит пешком и не пользуется лифтом.
  17. Не мешай мне! Я чищу зубы.
  18. Когда ты ложишься спать и засыпаешь?
  19. Выключи радио и засыпай!
  20. У меня сегодня много дел, я поеду на автобусе.

Aufgabe 12. Lesen Sie die folgenden Reflexivverben! Merken Sie sich ihre Bedeutung!

sich waschen sich kämmen sich fühlen sich setzen sich anziehen sich kämmen sich rasieren sich ausziehen sich unterhalten sich erholen sich freuen sich befinden sich interessieren sich vorbereiten sich verspäten sich duschen sich beschäftigen sich eilen

Aufgabe 13. Setzen Sie das passende Pronomen ein! Übersetzen Sie diese Sätze!

1. Wir befinden … bei unseren Eltern.

2. Das Kind fühlt … noch nicht ganz gut.

3. Am Morgen wasche ich … mit kaltem Wasser, kämme …, ziehe … an, und gehe dann zum Frühstück.

4. Meine Mutter ruht … gewöhnlich am Nachmittag aus.

5. Wo erholt er … in diesem Jahr?

6. Setzen Sie …!

7. Bereitest du … auf die Prüfungen vor?

8. Mit wem unterhalten … die Studenten?

9. Ich interessiere … für Computer.

10. Mein Mann rasiert … mit einem Rasierapparat.

11. Ich dusche … am Morgen kalt im Badezimmer.

 

Aufgabe 14. Bilden Sie Sätze:

sich anziehen sich ausziehen sich beeilen sich setzen sich waschen sich duschen sich rasieren sich kämmen sich vorbereiten sich an den Tagesplan halten sich beschäftigen sich auf den Weg machen

 

Aufgabe 15. Setzen Sie die Pronomen ein:

Du bist jetzt schon ein großes Kind und kannst alles selbst machen: Zuerst musst du … waschen, … kämmen und natürlich musst du … anziehen. Allerdings musst du … nicht das Frühstück selbst machen. Nach dem Frühstück musst du … die Zähne putzen. Danach ziehst du … die Schuhe an und wäschst … die Hände. Schließlich ziehst du … noch die Jacke an und gehst aus dem Haus. Du musst zum Bus laufen und du musst … sehr beeilen, sonst fährt er ohne dich ab. Aber in der Schule kannst du … dann von dem Stress erholen.

Aufgabe 16. Gebrauchen Sie die eingeklammerten Reflexivverben und Ausdrücke im Präsens!

1) Dieser Junge (sich anziehen) immer nach dem Wetter. 2) Mein Bruder (sich ins Bett legen) gewöhnlich um 22 Uhr. 3) Warum (sich waschen) du mit warmem Wasser? 4) Die Schwester (sich kämmen) vor dem Spiegel, und der Bruder (sich rasieren). 5) Womit (sich beschäftigen) ihr nach dem Abendbrot? - Ich (sich ansehen) das Fernsehprogramm, der Bruder (sich anhören) die Musik. 6) Der Schüler (sich an den Tagesplan halten) genau.

Aufgabe 17. Übersetzen Sie ins Deutsche!

Отдохни! Чему он радуется? Ты одеваешься слишком медленно. Мы находимся вблизи. Учитель опаздывает? Давайте пообщаемся! Мужчины, побрейтесь! Сегодня я готовлюсь к контрольной работе. Утром Катарина принимает душ. Я моюсь. Я мою руки. Как ты себя чувствуешь? Садись здесь! Мы интересуемся современной музыкой. Раздевайтесь пожалуйста! Она одевается красиво. Как Вы себя чувствуете? Она всегда долго расчесывается. Мужчины бреются почти каждый день. Учитель говорит: «Садитесь!» Я умываюсь и чищу зубы. Он раздевается и ложится спать. Он встает, умывается, одевается, причесывается и бреется. Мы отдыхаем и снова отправляемся в путь. Студент готовится к контрольной работе и очень спешит. Придерживайся распорядка дня!

Aufgabe 18. Bilden Sie Sätze.

1) der Werktag – Punkt 8 – beginnen – um – morgens

2) er – um diese – erwachen – Zeit – und – aufstehen.

3) am Montag – du – in – gehen – die Musikschule?

4) Zweimal pro Woche – ich – die Sportstunde – haben – der Sportsaal –in.

5) Wir – jeden Freitag – fahren – dem Auto – mit – das Schwimmbad – in.

6) aufstehen – früh – ich – jeden Tag – nicht.

7) Filme – sich ansehen – du – in – das Kino?

8) Ich – sich vorbereiten – zu Hause – oder – zum Unterricht – in – dem Übungsraum?

9) Sie – zum Unterricht – immer – sich verspäten.

10) nachmittags – sein – er – müde – schon.

11) Alle – Zähne – im Badezimmer – mit Zahnpasta – Kinder – morgens – putzen.

12) Radio – Peter – einschalten – bitte!

Aufgabe 19. Beschreiben Sie den Tag des Kindes!

Aufgabe 2 0. Übersetzen Sie ins Deutsche.

· Мама будит меня, я просыпаюсь, встаю, одеваю одежду и заправляю кровать.

· Уже поздно, я раздеваюсь, чищу зубы и ложусь спать.

· Я встаю, умываюсь, чищу зубы, принимаю душ и бреюсь.

· Он включает радио, слушает по радио музыку и делает утреннюю гимнастику.

· У меня сегодня много дел, я спешу, не мешай мне.

· Мы открываем форточку, проветриваем комнату и прибираемся в ней.

· Дети ужинают, папа занимается делами, у него много дел, а мама моет посуду.

· Я хожу в школу пешком или езжу на автобусе номер 3.

· Я отправляюсь в путь, сажусь на автобус номер 4 и скоро я уже на месте.

· Мы готовимся к экзамену, и библиотекарь приносит нам специальную и художественную литературу.

Aufgabe 2 1. Übersetzen Sie ins Deutsche.

Утром я обычно встаю рано. Будильник звенит. Я просыпаюсь, встаю, одеваюсь, иду в ванную комнату, умываюсь и чищу зубы. Затем привожу комнату в порядок, открываю форточку и проветриваю комнату. Иногда я включаю радио и делаю зарядку. Я иду на занятия пешком, я живу не далеко от университета. Иногда езжу я на автобусе номер 5 и выхожу на остановке «Университет». Обычно у нас три пары в день. После занятий мы идем домой. Я иду домой со своей подругой. Я вхожу в дом, снимаю пальто и иду обедать. Затем я час отдыхаю и делаю домашнее задание на завтра. После этого я слушаю музыку и иду спать.

Aufgabe 2 2. Finden Sie Entsprechungen zu den Bildern. Übersetzen Sie diese Wortverbindungen.Bilden Sie einen Satz mit jedem Wort!

 

mit dem Bus fahren, wecken – der Wecker, Sport treiben, zu Hause sein/nach Hause gehen, zu Fuß gehen, der Frühling, der Sommer, der Winter, der Herbst, studieren/lernen, Bücher lesen, Zähne putzen, einen Frühstück machen – frühstücken, Ball spielen, am Computer arbeiten.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.