История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
было удобно действовать с ними, они не должны быть слишком боль- шими или слишком маленькими). Подготовьте для малышей «секре- ты» — спрячьте внутрь интересные предметы, мелкие игрушки или сладости. Предложите детям открыть коробки — снять крышки, вместе порадуйтесь сюрпризам. Затем попросите детей сделать свои
«секреты» — спрятать в коробки другие предметы и накрыть короб- ки крышками. Такие «секреты» можно открыть через некоторое время — их содержимое станет для малышей сюрпризом еще раз.
Взрослы й. Посмотрите, какие я принесла интересные ко- робочки. Они все разной формы. Потрясите коробочки. Кажет-
ся, в них что-то есть! Снимите крышки с коробок и загляните внутрь — что за сюрпризы там прячутся? А теперь давайте сде- лаем свои секретики, и пусть другие открывают коробки и смо- трят. Для этого найдите какой-нибудь интересный маленький предмет (а можно и много предметов), положите в коробку и на- кройте крышкой — «секретик» готов.
В эту игру можно поиграть и по-другому. Разделите детей на две группы. Покажите детям первой группы (вторая группа в это время играет в другую игру) открытые коробки и предложите спря- тать в них сюрпризы — положить внутрь разнообразные игрушки и предметы небольшого размера, затем накрыть крышками. При этом у каждого из детей своя коробочка, а крышки лежат на столе — дети подбирают подходящую к коробке крышку. После того, как все сюрпризы спрятаны, коробки передаются детям второй группы, которые открывают сюрпризы. Затем команды меняются местами. Усложняя эту игру, можно предложить детям действовать не методом практических проб, или зрительного соотнесения, а по- средством словесного обозначения формы. Например, воспитатель раздает детям коробки разной формы, а затем предлагает крышки, не показывая их. Дети должны внимательно слушать и поднять
|
руку, когда будет предложена нужная крышка.
Взрослы й. Ком у нужн а кругла я крышк а — поднимит е руку.
Кому нужна крышка овальной формы? И т.д.
Также можно предложить детям попросить у воспитателя крышку нужной им формы.
Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте
Жестяная коробка прямоугольной формы
Круглая деревянная коробка
Накрой коробку крышкой!
Картонная коробка в виде сердца
Занятие 21. Волшебные коробки
Цель занятия. Продолжение практического изучения фор- мы; обучение подбору нужных форм, используя разные способы действий.
Оборудование. Подарочные коробочки с крышками необыч- ной формы (все крышки закрываются способом накрывания); раз- личные мелкие предметы и игрушки, сладости.
Ход занятия. Для игры подберите подарочные коробки необыч- ной формы — например, в виде елочки, колокольчика, цветочка, карандаша и др. (обратите внимание, что коробки могут быть вы- полнены из разного материала — жестяные, пластиковые, картон- ные). Вместе с детьми подготовьте праздничные сюрпризы — по- ложите в коробки сладости или какие-нибудь подходящие по вели- чине интересные предметы и предложите накрыть коробки крышками. Дети должны самостоятельно подобрать подходящие по форме крышки для своих необычных коробок.
Занятие 22. Разные башни
Цель занятия. Продолжение практического изучения фор- мы; обучение подбору нужных форм, используя разные способы действий.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!