Июнь, 2 неделя « Моя Родина - Россия » (4-8 июня). — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Июнь, 2 неделя « Моя Родина - Россия » (4-8 июня).

2022-10-05 34
Июнь, 2 неделя « Моя Родина - Россия » (4-8 июня). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8

Вторник

Июня, День окружающей среды

Утро Наблюдение за работой дворника. Развивать умение видеть целесообразности трудовых действий. Утренняя гимнастика П/игра: «Охотники и зайцы» - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве. Хороводная игра «Каравай». (Картотека хороводных игр)     Индивидуальная работа с - закреплять умение сравнивать предметы по высоте.   Рассказ воспитателя о всемирном дне охраны окружающей среды Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     Работа в уголке книги. Собрать библиотечку книг о воспитании гражданской позиции, бережного отношения ко всему живому на Земле. Наблюдение в уголке природы Закрепить названия знакомых комнатных растений Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.     Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Занимательная деятельность

Мир музыки

Экологический флешмоб «Птицы мои птицы»

 
Прогулка   Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: Образовательная область «Познание»: - Уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней. - Формировать умение самостоятельно решать экологические задачи. Образовательная область «Безопасность»: - Способствовать формированию у детей представления о правильном поведении в природе. Образовательная область «Здоровье»: - Учить правильно взаимодействовать с природой. Наблюдение за солнцем Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла - дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. (Картотека прогулок №2) Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой             Д/и «Что сажают в огороде?»   Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малы­шам. Упражнение на развитие мелкой моторики рук  «Выложи узор»-предложить детям выложить узор из камешков на песке. Цель: развивать фантазию. Исследовательская деятельность Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сде­лать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  

 

Работа перед сном

Просмотр:

Охрана природы. Презентация для детей. Окружающий мир.

 
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11)        
Прогулка

Наблюдение «Продолжительность светового дня».

Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с зимним периодом. Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.

 Подвижная игра «Найди, где спрятано».

 

Июнь, 2 неделя «Моя Родина - Россия» (4-8 июня).

 «Пушкинский день»

 Цель: Познакомить детей с творчеством великого писателя. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям. Формировать умение бережно, относиться к книгам. Развивать творческие умения детей в продуктивной деятельности.

Итоговое мероприятие: Выставка любимых детских книг А.С.Пушкина.

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8

Среда

Июня, Пушкинский день

Утро Утренняя гимнастика. Наблюдение за погодой Упражнять детей в определении состояния погоды; развивать двигательную активность. П/игра «Не оставайся на полу» Хороводная игра «Родничок» (Картотека хороводных игр) Тема: Заучивание отрывка из сказки А. С. Пушкина «Ель растет перед дворцом…» Цель: продолжать учить детей разучивать стихотворение опираясь на мнемотаблицу; развивать память, внимание; воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина. Звуковой анализ слов Составление рассказа по картине «Мамины заботы»- Чтение по выбору детей сказок А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказкам, — формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки. Развиваем умение слушать и воспринимать услышанные произведения. Беседы о А.С. Пушкине, изобразительная деятельность детей по мотивам сказок А.С. Пушкина, викторина «Знаешь ли ты стихи и сказки А.С. Пушкина?» Рассматривание портретов А.С.Пушкина, няни Арины Родионовны Зрительная гимнастика «Веселая неделька» (картотека, стр.7)   Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Занимательная деятельность

Физическая культура

Подвижные игры:«Зайцы и волк», «Караси и щука», «Царевна Несмеяна», «Круговая лапта»

- Упражнения на дыхание:«Листья шелестят», «Ветреная мельница

 
Прогулка   Наблюдение за одуванчиком Продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защи­щать природу; Подвижные игры «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. (Картотека прогулок №8)     Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». Учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений. Цель: учить правильно собирать лекарственные растения. Пальчиковая игра «Дружные пальчики» Спортивное упражнение «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.    

 

Работа перед сном

Просмотр:Познавательное видео для детей «Кто такой Пушкин Жизнь замечательных людей.

Мультфильма: «Сказка о золотой рыбке»

 
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Прослушивание музыкального произведения: Н.А. Римский-Корсаков отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане» Инд. работа с – дидактическая игра «Разрезные картинки»- развивать умение составлять целое из частей Вырезаем круги из квадратов- Заучивание стихотворения «У Лукоморья …» С/р игра «Детский сад» -совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей. Дидактические игры «Назови сказку правильно» «Объясни слово» Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития    
Прогулка

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.