Список детейподготовительной группы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Список детейподготовительной группы

2022-10-05 28
Список детейподготовительной группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: Бойко С.В.

 

 

 

Список детейподготовительной группы

                                  

 

 

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (на июнь)

ФОРМА СОДЕРЖАНИЕ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
1.Папка- передвижка «1 июня – День защиты детей»    
2. Памятка для родителей и детей По экологическому воспитанию  
3.Памятка для родителей Экологическое воспитание в семье Запомните правило!  
4. Папка-передвижка Знакомимся с жизнью и творчеством А.С. Пушкина  
     
     
     

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Июнь, 1 неделя «Здравствуй лето».

 Цель: Организовывать все виды детской деятельности(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Лето»


Д ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Июня, День защиты детей.

Утро Утренняя гимнастика Чтение: «Всемирный день ребенка», Н. Майданик (Картотека для чтения летом, стр 1) Беседа по произведению. П/игра: «Классики» Хороводная игра «Бабушка Маланья». (Картотека)   С _ уточнить знание частей суток (по картинкам). Зрительная гимнастика «Игрушки» (картотека, стр.3) Наблюдение за птицами на участке детского сада – учить различать и называть птиц по оперению, размеру, голосу (воробей, ворона); развивать наблюдательность. Организовать выставку книг, иллюстраций посвященных Дню защиты детей Наблюдение в уголке природы Уход за комнатными растениями. Настольно-печатная игра «Лото» (растения) Папка- передвижка «1 июня – День защиты детей»  
Занимательная деятельность

Праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на тему «Счастливое детсво»

 
Прогулка.   Наблюдение за сезонными изменениями Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Подвижные игры «Мышеловка»,  «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. (Картотека прогулок №1) Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места –   Трудовая деятельность Рыхление песка в пе­сочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться со­обща. Дидактическая игра «Составь предложение»    

 

Работа перед сном

Чтение: Г.Остер «Вредные советы»

(Картотека прозв. на лето, стр 1)

 
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. Чтение Т. Бокова «Здравствуй, Лето!» Индивидуальная работа Учить рисовать дерево – Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». (Картотека) Совместный труд со взрослым: продолжать учить детей протирать пыль с подоконника, со шкафа. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела»  
Прогулка

Наблюдение за погодой.

Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета.

Словарная работа: лето, свет, солнце, яркое, лучистое, блестит, сверкает.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

 

 

 

Июнь, 2 неделя «Моя Родина - Россия» (4-8 июня).


Д ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8

Понедельник

Июня, День березы

Утро Утренняя гимнастика Рассматривание березы на участке детского сада. Хороводная игра.«Во поле березонька стояла» Игра «Холодно-горячо». Цель: учить ориентиро­ваться в пространстве – Послушать песни о березе. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Беседа «Ножницы, катушки- это не игрушки» (Т. А. Шорыгина, «Безопасные сказки», стр. 48)     Работа в центре «Строитель» построим сказочный город». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Наблюдение в уголке природы: закрепить комнатные растения, правила ухода за ними. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Занимательная деятельность

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Поймай листок», «Раз, два, три – к дереву беги», «Кто быстрее оббежит вокруг березы», «Карлики – великаны».

 
Прогулка   Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу. Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево. Индивидуальная работа: с  _ «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.   Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе. С/р. игра «На станции технического обслуживания автомобилей» (Картотека, стр.16) Игра-эстафета «Веселые старты»  

 

Работа перед сном

Чтение; С. Михалков «Песенка друзей»

(Картотека тематических подборок, стр.16)

 
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Беседа: «Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Д/и «Покажи и назови» - учить Полину, Вику, Риану С. узнавать и называть домашних и перелетных птиц.   Зрительная гимнастика «Метелки» (Картотека, стр. 25)   Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Сюжет «Делаем покупки». Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры «Дом, в котором мы живём» Предложить детям «Магнитный конструктор»  
Прогулка

Наблюдение «Ветреная погода». Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники...).

Подвижная игра «Гуси-гуси». Учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

 

День недели

Режим

Вторник

Июня, День окружающей среды

Утро Наблюдение за работой дворника. Развивать умение видеть целесообразности трудовых действий. Утренняя гимнастика П/игра: «Охотники и зайцы» - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве. Хороводная игра «Каравай». (Картотека хороводных игр)     Индивидуальная работа с - закреплять умение сравнивать предметы по высоте.   Рассказ воспитателя о всемирном дне охраны окружающей среды Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     Работа в уголке книги. Собрать библиотечку книг о воспитании гражданской позиции, бережного отношения ко всему живому на Земле. Наблюдение в уголке природы Закрепить названия знакомых комнатных растений Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.     Поговорить с родителями о самочувствии детей. Занимательная деятельность

Мир музыки

Экологический флешмоб «Птицы мои птицы»

  Прогулка   Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: Образовательная область «Познание»: - Уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней. - Формировать умение самостоятельно решать экологические задачи. Образовательная область «Безопасность»: - Способствовать формированию у детей представления о правильном поведении в природе. Образовательная область «Здоровье»: - Учить правильно взаимодействовать с природой. Наблюдение за солнцем Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла - дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. (Картотека прогулок №2) Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой             Д/и «Что сажают в огороде?»   Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малы­шам. Упражнение на развитие мелкой моторики рук  «Выложи узор»-предложить детям выложить узор из камешков на песке. Цель: развивать фантазию. Исследовательская деятельность Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сде­лать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  

 

Работа перед сном

Просмотр:

Охрана природы. Презентация для детей. Окружающий мир.

  Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11)         Прогулка

Наблюдение «Продолжительность светового дня».

Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с зимним периодом. Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.

 Подвижная игра «Найди, где спрятано».

 

День недели

Режим

Среда

Июня, Пушкинский день

Утро Утренняя гимнастика. Наблюдение за погодой Упражнять детей в определении состояния погоды; развивать двигательную активность. П/игра «Не оставайся на полу» Хороводная игра «Родничок» (Картотека хороводных игр) Тема: Заучивание отрывка из сказки А. С. Пушкина «Ель растет перед дворцом…» Цель: продолжать учить детей разучивать стихотворение опираясь на мнемотаблицу; развивать память, внимание; воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина. Звуковой анализ слов Составление рассказа по картине «Мамины заботы»- Чтение по выбору детей сказок А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказкам, — формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки. Развиваем умение слушать и воспринимать услышанные произведения. Беседы о А.С. Пушкине, изобразительная деятельность детей по мотивам сказок А.С. Пушкина, викторина «Знаешь ли ты стихи и сказки А.С. Пушкина?» Рассматривание портретов А.С.Пушкина, няни Арины Родионовны Зрительная гимнастика «Веселая неделька» (картотека, стр.7)   Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Занимательная деятельность

Физическая культура

Подвижные игры:«Зайцы и волк», «Караси и щука», «Царевна Несмеяна», «Круговая лапта»

- Упражнения на дыхание:«Листья шелестят», «Ветреная мельница

  Прогулка   Наблюдение за одуванчиком Продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защи­щать природу; Подвижные игры «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. (Картотека прогулок №8)     Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». Учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений. Цель: учить правильно собирать лекарственные растения. Пальчиковая игра «Дружные пальчики» Спортивное упражнение «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.    

 

Работа перед сном

Просмотр:Познавательное видео для детей «Кто такой Пушкин Жизнь замечательных людей.

Мультфильма: «Сказка о золотой рыбке»

  Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Прослушивание музыкального произведения: Н.А. Римский-Корсаков отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане» Инд. работа с – дидактическая игра «Разрезные картинки»- развивать умение составлять целое из частей Вырезаем круги из квадратов- Заучивание стихотворения «У Лукоморья …» С/р игра «Детский сад» -совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей. Дидактические игры «Назови сказку правильно» «Объясни слово» Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития     Прогулка

Подвижная игра «Ловишки».

Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, сопоставлять с ними действия отдельных игроков, выступать в качестве судей.

 

Д ень недели

Режим

Четверг

Июня День дружбы

Утро Наблюдение за работой дворника. Развивать умение видеть целесообразности трудовых действий. Утренняя гимнастика П/игра: «Охотники и зайцы» - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве. Хороводная игра «Каравай». (Картотека хороводных игр) Индивидуальная работа с - закреплять умение сравнивать предметы по высоте.   Беседа о дружбе, о взаимовыручке. Прививаем у детей дружеские отношения, чувство взаимопомощи, взаимоподдержка. Подвижная игра «Кошки-мышки»; — прививаем дружелюбие, уважение по отношению друг к другу. Работа в уголке книги. Обратить внимание детей на коллекцию книг о дружбе.Наблюдение в уголке природы Закрепить названия знакомых комнатных растений Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.     Занимательная деятельность

Мир музыки.

По плану музыкального руководителя.

  Прогулка   Наблюдение за солнцем Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла - дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/игра: «Охотники и зайцы» - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. (Картотека прогулок №2)   Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой             Д/и «Что сажают в огороде?»   Трудовая деятельность Привлечь детей к уборке крупного мусора на участке, к вскапыванию песка и его поливке.Упражнение на развитие мелкой моторики рук  «Выложи узор»-предложить детям выложить узор из камешков на песке. Цель: развивать фантазию. Исследовательская деятельность Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сде­лать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.    

 

Работа перед сном

Просмотр видеозаписи мультфильма «Леопольд», обратить внимание на высказывание Леопольда «Ребята, давайте жить дружно!».

  Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Толкование пословиц о дружбе. - Д/и: «Разведчики», «Угадай, что задумали», «Лабиринт» Слушание песен о дружбе: -Песня друзей(из м/ф –«Бременские музыканты») «Ты да я, да мы с тобой» - Музыкальное развлечение «О верной дружбе и друзьях» Д/и «Покажи и назови» - учить   узнавать и называть домашних и перелетных птиц.   Зрительная гимнастика «Метелки» (Картотека, стр. 25)   Конструктивная деятельность «Дворец дружбы»     Прогулка

Наблюдение Обратить внимание детей на изменения в природе, сравнить утро и вечер. Развиваем речь детей, закрепить в памяти детей признаки природы: пасмурно, солнечно, тепло, холодно, дождливо, ветрено, прохладно; времена суток: утро, вечер.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.

 Подвижная игра «Найди, где спрятано».

 

 


 

Д ень недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5

6

7 8

Пятница

Июня, День России

Утро Утренняя гимнастика Д/И «Когда это бывает» - закрепить приметы лета и осени. Наблюдение за птицами. Учить распознавать птиц по внешнему виду, познакомить с народными приметами, связанными с птицами Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Совершенствовать умение правильно и чётко произносить в словах гласные у Звуковой анализ слов –

Беседы: «День России» «Край, в котором мы живём», «Россия многонациональная», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие Россию», «Цветовая символика флага», «Символы России».-, «Илья Муромец и Соловей – разбойник» и т.д..

Работа в центре «Строитель» «Детская площадка или парк отдыха» Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Занимательная деятельность

Праздник «День России»

  Прогулка   Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Учить  детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. П/и «Не оставайся на земле» (Картотека, стр.10) Трудовые поручения "В гостях у Золушки".Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов.   Индивидуальная работа: с Артемом, Полиной, Таиром «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Зрительная гимнастика «Игрушки» (Картотека, стр.3) Дидактическая игра «Образуй слова» Цель: расширять и активизировать словарный запас. Поле из васильков. – Васильковое поле. Запах луга. – Луговой запах. И т.д.

Дидактические игры

«Кто больше?»

«Назови сказку правильно»

Конкурс чтецов «Мой Пушкин»

 

  Прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?»

Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

 

                 

 

 

День недели

Режим

Понедельник

Июня, День здоровья

Утро Утренняя гимнастика Наблюдение за птицами. Учить детей сравнивать и различать по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в различные времена года. П/ и «Удочка», упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции. Игра малой подвижности «Сбей кеглю», развивать ловкость, глазомер. Беседа на тему: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Индивидуальная работа по развитию речи. Составление описаний предметов. Учить детей составлять описание по плану, развивать связную речь детей –   Организовать игры-соревнования, эстафеты, конкурсы, посвящённые здоровью и спорту. Беседа о пользе спорта. Сказать, что нужно заниматься спортом, чтобы расти здоровыми, сильными, крепкими. Рассмотреть альбом «Виды спорта». Развиваем у детей желание заниматься спортом. Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Занимательная деятельность

Физическое развитие.

Наблюдение за деревьями

Цель: уточнять представления о растениях летом; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

Д ень недели

Режим

Среда

Июня, день ягод

Утро Утренняя гимнастика Наблюдение за птицами. Учить детей сравнивать и различать по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в различные времена года. П/ и «Удочка», упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции. Игра малой подвижности «Сбей кеглю», развивать ловкость, глазомер. Беседа на тему: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». ЗКР Индивидуальная работа с (Картотека упражнений № 2) Рассмотрение картин из серии «Ягоды», закрепить в памяти детей названия ягод, среду их обитания, напомнить, что ягоды бывают и ядовитые. Дидактическая игра «Лото» (цветы), развиваем умение соотносить предметы. Загадывание загадок про ягоды, развиваем память, речь, мышление.   Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Занимательная деятельность

Физическое развитие

Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.

П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».

  Прогулка   Целевая прогулка в огород, рассмотрение клубники, обратить на строение клубники, воспитание бережного отношения к природе. Индивидуальная работа по фи-ре с. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки.     Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п.игры.  

 

Работа перед сном

Просмотр мультфильма

  Вечер Литературная викторина «В мире сказки». Ц: помочь детям вспомнить название сказок по прочитанных воспитателем отрывкам, воспитывать любовь к русскому народному творчеству. П.и. «Найди и промолчи».Ц: напомнить детям правила игры, воспитывать силу воли.   Рисование с детьми на тему: «Эти волшебные сказки». Ц: развивать умение у детей иллюстрировать любимые произведения, развивать воображение, творчество.       Прогулка

Наблюдение «Продолжительность светового дня».

Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с зимним периодом. Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.

 Подвижная игра «Найди, где спрятано».

 

 

 

Д ень недели

Режим

Четверг

Июня, День овощей и фруктов

Утро Тематическая беседа: «Что делать, чтобы укрепить своѐ здоровье?» Цель: продолжать обогащать знания детей о здоровом образе жизни. Неживая природа: «Радуга». Цель: формировать понятия об объектах неживой природы. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок с «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА» Беседа о пользе овощей и фруктов. Отгадывание загадок о фруктах и овощах.   Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Занимательная деятельность

Мир музыки.

По плану музыкального руководителя.

  Прогулка   Прогулка в огород, закрепить представление о том, где растут овощи, учим отличать их по внешнему виду, развивать умение отличать овощи от фруктов. Дидактическая игра «Что где растёт», развивать умение классифицировать предметы. И.р. по ФЭМП с Кариной С.: повторить порядковый счёт в пределах десяти, воспитывать желание заниматься математикой. Чтение стихотворения Тувима «Овощи», развиваем умение слушать, воспринимать прочитанное. Летние подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.  

 

Работа перед сном

Просмотр мультфильма В. Сутеева «Мешок с яблоками»

  Вечер Чтение стихотворения С.Городецкого «Котёнок». Ц: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его солдержанию, развивать память, связную речь детей. Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» ит.д. Ц: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.     Д.И. «Найди то, что я покажу». Ц: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание   Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов   Прогулка

Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча».

Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.

 

 

 

Д ень недели

Режим

Понедельник

Июня, Творческий день

Утро Утренняя гимнастика Наблюдениеза насекомыми, муравьями; — развиваем речь, наблюдательность, учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям и животным. Хороводная: «Большой хоровод» Повторяем счет от 1 до 20, прямой и обратный. Индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные»- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения.   Чтение стихов о мире, о дружбе на Земле. Коллективная аппликация «Цвети Земля – планета мирная» Ручной труд «Цветы» Рассматривание иллюстраций, картин о дружбе на Земле. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Занимательная деятельность

Физическое развитие

Цель: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.

П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».

  Прогулка   Наблюдение за сезонными изменениями в природе; — развиваем речь, учим правилам поведения в той или иной среде, воспитываем любовь и бережное отношение к природе Подвижные игры. ««Казаки-разбойники», «Красочки», «Садовник».   Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро­ваться в пространстве – Трудовая деятельность Прополка в цветнике. Сюжетно-ролевая игра «Водители». Спортивное упражнение «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.    

 

Работа перед сном

Прослушивание музыкальных произведений о мире, дружбе.

  Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Комплекс №11) Викторина о здоровье.   Индивидуальная работа с  – д. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» - учить детей устанавливать отношения между объектами, активизировать в речи глаголы. Хозяйственно- бытовой труд Продолжать учить детей мыть игрушки. Учить стирать кукольное белье, отжимать, развешивать.     Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры «Дом, в котором мы живём» Предложить детям «Магнитный конструктор» Самостоятельная игровая деятельность детей.   Прогулка

Прогулка парами вокруг детского сада. Развиваем наблюдательность, умение ходить парами, умение видеть красоту природы вокруг себя.

Подвижные игры.

«Ловишки в круг». Цель: учить действовать по сигналу. «Делай, как я». Помимо двигательной активности, эта задорная игра положительно влияет на развитие внимания и памяти.

 

 

Д ень недели

Режим

Вторник

Июня, День отца

Утро Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика Наблюдениеза бабочками. Живая природа:Рассматривание: божьей коровки. Неживая природа: Наблюдение за перистыми облаками. П/и: «Чей отряд быстрее построится» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. «Игра с флажками», «Займи обруч» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа с - решение арифметических задач. Индивидуальные беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - продолжать развивать связную речь.   Беседа «Как мы играем с папой». Рисование портрета папы. Составление рассказово папе «Мой папа самый лучший», загадывание загадок о папе. С/и «Семья». «Речевое развитие» Работа в центре «Строитель» «Детская площадка или парк отдыха» Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   Занимательная деятельность

Мир музыки

По плану музыкального руководителя

  Прогулка   Наблюдение за окраской растений. Живая природа:Рассматривание:окраски растений. Неживая природа:Наблюдение за - небом. · Опытно-экспериментальная – деятельность: Потребности растений в воде. П/и: «Бездомный заяц», «Зайцы и волк», «Охотник и зайцы»,«Лошадки» Учить рисовать образы солдат, упражнять в закрашивании рисунка цветными карандашами. Ручной труд «Самолет» Цель: развивать навыки ручного труда.Цель: познакомить с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги; учить складывать лист по схеме, воспитывать аккуратность.    

 

Работа перед сном

Чтение произведения о папе «Вредные советы С.Остер

  Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Комплекс №11) Изготовление поздравительного плаката к Дню отца.   Индивидуальная работа – д. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» - учить детей устанавливать отношения между объектами, активизировать в речи глаголы. Хозяйственно- бытовой труд Разложить все игрушки на свои места и убрать мусор.   Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры «Дом, в котором мы живём» Предложить детям «

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.