Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-05 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель: Бойко С.В.
Список детейподготовительной группы
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (на июнь)
ФОРМА | СОДЕРЖАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1.Папка- передвижка | «1 июня – День защиты детей» | |
2. Памятка для родителей и детей | По экологическому воспитанию | |
3.Памятка для родителей | Экологическое воспитание в семье Запомните правило! | |
4. Папка-передвижка | Знакомимся с жизнью и творчеством А.С. Пушкина | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Июнь, 1 неделя «Здравствуй лето».
Цель: Организовывать все виды детской деятельности(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Лето»
Д ень недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница Июня, День защиты детей. | Утро | Утренняя гимнастика Чтение: «Всемирный день ребенка», Н. Майданик (Картотека для чтения летом, стр 1) Беседа по произведению. П/игра: «Классики» Хороводная игра «Бабушка Маланья». (Картотека) | С _ уточнить знание частей суток (по картинкам). | Зрительная гимнастика «Игрушки» (картотека, стр.3) Наблюдение за птицами на участке детского сада – учить различать и называть птиц по оперению, размеру, голосу (воробей, ворона); развивать наблюдательность. | Организовать выставку книг, иллюстраций посвященных Дню защиты детей Наблюдение в уголке природы Уход за комнатными растениями. Настольно-печатная игра «Лото» (растения) | Папка- передвижка «1 июня – День защиты детей» |
Занимательная деятельность |
Праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на тему «Счастливое детсво»
| |||||
Прогулка. | Наблюдение за сезонными изменениями Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Подвижные игры «Мышеловка», «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. (Картотека прогулок №1) | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места – | Трудовая деятельность Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | Дидактическая игра «Составь предложение» | ||
| Работа перед сном | Чтение: Г.Остер «Вредные советы» (Картотека прозв. на лето, стр 1) | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. Чтение Т. Бокова «Здравствуй, Лето!» | Индивидуальная работа Учить рисовать дерево – | Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». (Картотека) Совместный труд со взрослым: продолжать учить детей протирать пыль с подоконника, со шкафа. | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела» | ||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета.
Словарная работа: лето, свет, солнце, яркое, лучистое, блестит, сверкает. П/и «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.
|
Июнь, 2 неделя «Моя Родина - Россия» (4-8 июня).
Д ень недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник Июня, День березы | Утро | Утренняя гимнастика Рассматривание березы на участке детского сада. Хороводная игра.«Во поле березонька стояла» | Игра «Холодно-горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве – | Послушать песни о березе. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Беседа «Ножницы, катушки- это не игрушки» (Т. А. Шорыгина, «Безопасные сказки», стр. 48) | Работа в центре «Строитель» построим сказочный город». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Наблюдение в уголке природы: закрепить комнатные растения, правила ухода за ними. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Занимательная деятельность | Физическое развитие. Подвижные игры: «Поймай листок», «Раз, два, три – к дереву беги», «Кто быстрее оббежит вокруг березы», «Карлики – великаны». | ||||||
Прогулка | Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу. Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево. | Индивидуальная работа: с _ «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. | Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе. | С/р. игра «На станции технического обслуживания автомобилей» (Картотека, стр.16) Игра-эстафета «Веселые старты» | |||
| Работа перед сном | Чтение; С. Михалков «Песенка друзей» (Картотека тематических подборок, стр.16) | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Беседа: «Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. | Д/и «Покажи и назови» - учить Полину, Вику, Риану С. узнавать и называть домашних и перелетных птиц. | Зрительная гимнастика «Метелки» (Картотека, стр. 25) | Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Сюжет «Делаем покупки». Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры «Дом, в котором мы живём» Предложить детям «Магнитный конструктор» | |||
Прогулка | Наблюдение «Ветреная погода». Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники...). Подвижная игра «Гуси-гуси». Учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
День недели
Режим
Вторник
Июня, День окружающей среды
Мир музыки
|
Экологический флешмоб «Птицы мои птицы»
Просмотр:
Охрана природы. Презентация для детей. Окружающий мир.
Наблюдение «Продолжительность светового дня».
Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с зимним периодом. Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
|
Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.
Подвижная игра «Найди, где спрятано».
День недели
Режим
Среда
Июня, Пушкинский день
Физическая культура
Подвижные игры:«Зайцы и волк», «Караси и щука», «Царевна Несмеяна», «Круговая лапта»
- Упражнения на дыхание:«Листья шелестят», «Ветреная мельница
Просмотр:Познавательное видео для детей «Кто такой Пушкин Жизнь замечательных людей.
Мультфильма: «Сказка о золотой рыбке»
Подвижная игра «Ловишки».
Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, сопоставлять с ними действия отдельных игроков, выступать в качестве судей.
Д ень недели
Режим
Четверг
Июня День дружбы
Мир музыки.
По плану музыкального руководителя.
Просмотр видеозаписи мультфильма «Леопольд», обратить внимание на высказывание Леопольда «Ребята, давайте жить дружно!».
Наблюдение Обратить внимание детей на изменения в природе, сравнить утро и вечер. Развиваем речь детей, закрепить в памяти детей признаки природы: пасмурно, солнечно, тепло, холодно, дождливо, ветрено, прохладно; времена суток: утро, вечер.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.
Подвижная игра «Найди, где спрятано».
Д ень недели
Режим
Образовательная деятельность в режимных моментах
6
Пятница
Июня, День России
Беседы: «День России» «Край, в котором мы живём», «Россия многонациональная», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие Россию», «Цветовая символика флага», «Символы России».-, «Илья Муромец и Соловей – разбойник» и т.д..
Праздник «День России»
Дидактические игры
«Кто больше?»
«Назови сказку правильно»
Конкурс чтецов «Мой Пушкин»
Наблюдение за облаками.
Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.
Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?»
Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ
День недели
Режим
Понедельник
Июня, День здоровья
Физическое развитие.
Наблюдение за деревьями
Цель: уточнять представления о растениях летом; расширять кругозор; обогащать словарный запас.
Д ень недели
Режим
Среда
Июня, день ягод
Физическое развитие
Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».
Просмотр мультфильма
Наблюдение «Продолжительность светового дня».
Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с зимним периодом. Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.
Подвижная игра «Найди, где спрятано».
Д ень недели
Режим
Четверг
Июня, День овощей и фруктов
Мир музыки.
По плану музыкального руководителя.
Просмотр мультфильма В. Сутеева «Мешок с яблоками»
Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча».
Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.
Д ень недели
Режим
Понедельник
Июня, Творческий день
Физическое развитие
Цель: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».
Прослушивание музыкальных произведений о мире, дружбе.
Прогулка парами вокруг детского сада. Развиваем наблюдательность, умение ходить парами, умение видеть красоту природы вокруг себя.
Подвижные игры.
«Ловишки в круг». Цель: учить действовать по сигналу. «Делай, как я». Помимо двигательной активности, эта задорная игра положительно влияет на развитие внимания и памяти.
Д ень недели
Режим
Вторник
Июня, День отца
Мир музыки
По плану музыкального руководителя
Чтение произведения о папе «Вредные советы С.Остер
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!