Июнь, 1 неделя « Здравствуй лето ». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Июнь, 1 неделя « Здравствуй лето ».

2022-10-05 27
Июнь, 1 неделя « Здравствуй лето ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Цель: Организовывать все виды детской деятельности(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Лето»


Д ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Июня, День защиты детей.

Утро Утренняя гимнастика Чтение: «Всемирный день ребенка», Н. Майданик (Картотека для чтения летом, стр 1) Беседа по произведению. П/игра: «Классики» Хороводная игра «Бабушка Маланья». (Картотека)   С _ уточнить знание частей суток (по картинкам). Зрительная гимнастика «Игрушки» (картотека, стр.3) Наблюдение за птицами на участке детского сада – учить различать и называть птиц по оперению, размеру, голосу (воробей, ворона); развивать наблюдательность. Организовать выставку книг, иллюстраций посвященных Дню защиты детей Наблюдение в уголке природы Уход за комнатными растениями. Настольно-печатная игра «Лото» (растения) Папка- передвижка «1 июня – День защиты детей»  
Занимательная деятельность

Праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на тему «Счастливое детсво»

 
Прогулка.   Наблюдение за сезонными изменениями Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Подвижные игры «Мышеловка»,  «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. (Картотека прогулок №1) Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места –   Трудовая деятельность Рыхление песка в пе­сочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться со­обща. Дидактическая игра «Составь предложение»    

 

Работа перед сном

Чтение: Г.Остер «Вредные советы»

(Картотека прозв. на лето, стр 1)

 
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. Чтение Т. Бокова «Здравствуй, Лето!» Индивидуальная работа Учить рисовать дерево – Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». (Картотека) Совместный труд со взрослым: продолжать учить детей протирать пыль с подоконника, со шкафа. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела»  
Прогулка

Наблюдение за погодой.

Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета.

Словарная работа: лето, свет, солнце, яркое, лучистое, блестит, сверкает.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

 

 

 

Июнь, 2 неделя «Моя Родина - Россия» (4-8 июня).


Д ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8

Понедельник

Июня, День березы

Утро Утренняя гимнастика Рассматривание березы на участке детского сада. Хороводная игра.«Во поле березонька стояла» Игра «Холодно-горячо». Цель: учить ориентиро­ваться в пространстве – Послушать песни о березе. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Беседа «Ножницы, катушки- это не игрушки» (Т. А. Шорыгина, «Безопасные сказки», стр. 48)     Работа в центре «Строитель» построим сказочный город». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Наблюдение в уголке природы: закрепить комнатные растения, правила ухода за ними. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Занимательная деятельность

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Поймай листок», «Раз, два, три – к дереву беги», «Кто быстрее оббежит вокруг березы», «Карлики – великаны».

 
Прогулка   Целевая прогулка к берёзе. Рассматривание красоты дерева, её ствола, листьев, почек. Чтение стихотворений разных поэтов про берёзу. Рисование мелом на асфальте деревьев. Воспитываем любовь к природе. Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок», — учим по описанию листочка узнавать дерево. Индивидуальная работа: с  _ «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.   Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе. С/р. игра «На станции технического обслуживания автомобилей» (Картотека, стр.16) Игра-эстафета «Веселые старты»  

 

Работа перед сном

Чтение; С. Михалков «Песенка друзей»

(Картотека тематических подборок, стр.16)

 
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (Картотека, комплекс № 11) Беседа: «Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Д/и «Покажи и назови» - учить Полину, Вику, Риану С. узнавать и называть домашних и перелетных птиц.   Зрительная гимнастика «Метелки» (Картотека, стр. 25)   Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Сюжет «Делаем покупки». Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры «Дом, в котором мы живём» Предложить детям «Магнитный конструктор»  
Прогулка

Наблюдение «Ветреная погода». Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники...).

Подвижная игра «Гуси-гуси». Учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

 

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.