Организация обеспечения жизнеобеспечивающими ресурсами населения. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация обеспечения жизнеобеспечивающими ресурсами населения.

2022-10-05 180
Организация обеспечения жизнеобеспечивающими ресурсами населения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пунктами 1.3, 1.4 ст. 14 ФЗ 131-ФЗ «О местном самоуправлении» вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а также вопросы организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, что корреспондируется с Уставом города Кирова и Кировской области. Норму безоплатного отпуска государственных и муниципальных услуг устанавливает п. 1 ст. 8 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда публикуется на официальном сайте муниципалитета. Строка ЖКХ - Код расхода по бюджетной классификации 000 0501 0000000000 200.

Таким образом, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, посредством бюджета поселения через организацию государственных закупок. Поставка государственных и муниципальных услуг производится посредством гарантирующего поставщика.

Государственная закупка, например, электроэнергии у единственного гарантированного поставщика производится на основании:

а). Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б). Федерального закона 35-ФЗ «Об электроэнергии» от 26.03.2003;

в). Федерального закона № 147-ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995;

г). Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.

ВАЖНО! Нельзя закупать услуги по технологическому присоединению к электросетям в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Такие выводы сделала ФАС в Письме № АЦ/4119/15 от 03.02.2015 и Минэкономразвития в Письме № Д 28 и-2130 от 08.10.2014.

Статус гарантирующего поставщика распространяется на определенную территорию, согласно федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, ссылка в сети интернет: https://fas.gov.ru/pages/activity/tariffregulation/federalnyij-informaczionnyij-reestr-garantiruyushhix-postavshhikov-i-zon-ix-deyatelnosti.html

 

Заключение договоров с ресурсоснабжающими и управляющими организациями не создает для жителей (населения) обязанностей по оплате.

 

- Пунктом 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и балансодержателем дома (сети), не создают обязанностей для жителей домов;

- Ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям;

- П. 1 ст. 16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия (что противоречит понятию о конклюдентных действиях)

- Ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем (поселением) и исполнителем (гарантированным поставщиком)».

 

Согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ, ст. 7.2, 8,ФЗ от 03.12.2012 N 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»,ст. 2, подпункта «услуги» Бюджетного Кодекса РФ статьи 161 пп.2, 4, 5 - поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города (района) на получение из местного бюджета денежных средств на оплату всех видов ЖКХ.

Помимо установленной законом процедуры получения и распределения выделяемого бюджета (что согласуется с учредительными документами), Истец занимается привлечением вкладов (добровольных денежных взносов)жителей (Ответчика) на свои счета в отсутствии лицензии ЦБ РФ на осуществляемую деятельность (Лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях). Для этого Истец в своем уставе предусмотрел возможность приема добровольных пожертвований и открыл для них специальный банковский счет, указываемый им в платежных квитанциях.

Отношения – «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» - регулируются Федеральным законом № 103-ФЗ от 03.06.2009 г. (ред. от 18.04.2018 г.) Статья 4. ч.18. Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами. Статья 8. п.4.: Прием платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счет, указанный в частях 14 и 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, а также получение поставщиком денежных средств, принятых платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами, указанными в части 18 статьи 4 настоящего ФЗ, не допускаются. Положением Банка России № 302-П от 26 марта 2007 г. – «О Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ» платежному агенту — юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц в пользу поставщиков за оказанные услуги и выполняемые работы, в банке для осуществления расчетов в соответствии с Федеральным законом – статьи 4 - ФЗ № 103 от 03.06.2009г. - должен быть открыт отдельный банковский счет – № 40821. Обязанность перечисления денег со своего специального счета - на спец. счет Поставщика закреплена: А. для платежного агента частью 15 статьи 4 Федерального закона N 103-ФЗ; Б. для банковского платежного Агента - пунктом 3 части 3, частью 7 - статьи 14 и частью 8 статьи 38 Федерального закона N 161-ФЗ –«О национальной платежной системе». В. для банковского платежного Субагента - пунктом 4 части 4, частью 7 - статьи 14 и частью 8 статьи 38 Федерального закона N 161-ФЗ –«О национальной платежной системе». Отсюда следует вывод - у Поставщика, как и у Агентов для приема платежей Расчетный счет должен быть только 40821.

При прямых расчетах жильцов с РСО и при наличии Исполнителя Коммунальных Услуг в доме – УК (управляющей компании), обязанность по заключению с РСО - договора ресурсоснабжения - лежит на исполнителе - УК. Данное решение согласуется с позицией Верховного Суда РФ, сформулированной в определении по делу № 310-КГ14-8259 (А68-1080/2014 от 06.07.2015г).

Исходя из АНАЛИЗА - применения перечисленных норм: Судебный Приказ или решение суда может быть вынесено только тогда, когда РСО или УК – к заявлению в суд предъявит следующие документы: подписанный между сторонами письменный договор содержащий положение о прямых расчетах с РСО с приложенным к нему утвержденным протоколом общего собрания; договор с платежным агентом или с банковским платежным агентом – в этом случае прилагается лицензия агента на право проведения банковских операций; договор между банковским платежным агентом и Ответчиком на осуществление оплаты через банкоматы и другие терминалы - на специальный расчетный счет начинающийся с цифр 40821… Иное подпадает под формулировку пунктов 19; 22; 23; 27 - Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 32 от 7 июля 2015г. – «О судебной практике по делам о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем, и о приобретении или сбыте имущества, заведомо добытого преступным путем»: имущественные права на формирование платежных документов, на предъявление платы, а также на предъявление исков - о взыскании задолженностей - по оплате жилищно-коммунальных услуг - в отсутствие договора, являются предметом преступлений, предусмотренными статьями: 174 и 174[1] УК РФ: Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем - ч.2 ст. 159 - УК РФ (Мошенничество).

 

Обязательность соблюдения требований Пленумов Верховного Суда.

 

В Постановлении Конституционного Суда РФ № 29-П от 23.12.2013 - КС РФ указал на обязательность разъяснений Верховного Суда для применения судами общей юрисдикции при подготовке решений. Применение судами общей юрисдикции в ходе рассмотрения дела - конкретных правовых норм должно соотносится - с разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Верховного Суда, - иное может свидетельствовать о судебной ошибке, допущенной при разрешении дела и отмене решения.

Истец ранее неоднократно обращался с заявлением о вынесении судебного приказа, на этот раз Истец обратился с исковым заявлением.

На основаниист. 122 ГПК РФ - к требованиям, по которым выдается судебный Приказ относятся: требование основанное - на сделке, совершенной в простой письменной форме - либо нотариально удостоверенной сделке; а также требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Под бесспорностью материально-правового требования, с которым взыскатель обращается в суд, понимается то, что это требование, в принципе, не должно оспариваться должником – в виду того, что оно настолько основательно подтверждено доказательствами, что у суда просто не может быть никаких сомнений в обоснованности требований взыскателя. Бесспорность материально-правовых требований взыскателя, предопределяющий возникновение приказного производства – должна иметь: а) практически бесспорный характер; б) быть направлены на взыскание только денежных сумм или движимого имущества; в) подтверждена документами, не вызывающими сомнений в своей подлинности и достоверности.

Постановление Пленума ВС РФ №: 62 от 27.12.2016г. «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса РФ - о приказном производстве». Судебный приказ - судебное постановление (судебный акт), вынесенное на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям,предусмотренным статьей 122 ГПК РФ,... Указанные требования рассматриваются только в порядке приказного производства (глава 11 ГПК РФ), в связи с чем подача искового заявления, содержащего требования, подлежащие рассмотрению в порядке приказного производства, влечет за собой возвращение искового заявления - (пункт 1.1 части первой статьи 135 ГПК РФ)» Конец цитаты.

 

ПРОШУ:

 

Отказать в исковых требованияхФГБУо взысканиис Ответчика задолженности за горячую воду и тепловую энергию в размере 30 432,58 руб., в том числе пени по п. 14 ст. 155 ЖК РФ в размере 2164,66 руб. в полном объёме.

 

 «01»октября 2020 года          _______

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.