Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-05 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(приказ Минтранса России от 24 января 2013 г. № 13).
I. Общие положения
1. Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (далее – Табельсообщений) разработан в соответствии с пунктом 109 Федеральных правил использования воздушногопространства Российской Федерации, а такжестандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
2. Настоящий Табель сообщений определяет:
состав (объем) информации, включаемой в сообщение о планеполета беспилотного летательного аппарата и правила передачи указанныхсообщений;
3. Настоящий Табель сообщений обязателен для исполнения органами обслуживания воздушногодвижения (управления полетами) (далее - орган ОВД), физическими и юридическими лицами,организующими, обеспечивающими и осуществляющими деятельность по использованию воздушногопространства Российской Федерации, а также по использованию воздушного пространства, гдеответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
4. Информация, включаемая в сообщения, указанные в пункте 2 настоящего Табеля сообщений,оформляется в виде стандартных (формализованных) сообщений (далее - стандартные сообщения) дляих последующей обработки в автоматизированных системах организации воздушного движения центровЕдиной системы и средствах автоматизации обслуживания воздушного движения органов обслуживаниявоздушного движения.
4.2. Формат стандартных сообщений определяется установленными полями, в которые вносятсясоответствующие взаимосвязанные элементы данных относительно полета воздушного судна илиотносительно другой деятельности по использованию воздушного пространства.
|
Информация, не вошедшая в стандартные сообщения, передается между органами ОВД,физическими и юридическими лицами, организующими, обеспечивающими и осуществляющимидеятельность по использованию воздушного пространства Российской Федерации, по каналамавиационной электросвязи и телефонной сети связи общего пользования.
4.3. В стандартных сообщениях:
указывается всемирное скоординированное время (UTC);
в соответствующих случаях применяются буквы латинского алфавита или буквы русскогоалфавита.
4.4. Перечень стандартных сообщений определяется приложением N 1 к настоящему Табелю сообщений.
4.5. Порядок применения табеля стандартных сообщений определяется приложением N 2 к настоящему Табелю сообщений.
4.6. Таблица соответствия букв русского алфавита буквам латинского алфавита, используемых в стандартных сообщениях, приведена в приложении N 3 к настоящему Табелю сообщений, ознакомиться с документом можно тут (http://www.matfmc.ru/Documents/NORMDOC/Tabel.htm).
IV. Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата
19. Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата (далее - сообщение о плане запуска) представляет собой сведения опланируемой деятельности по использованию воздушного пространства, которые направляютсяпользователем воздушного пространства или его представителем в орган обслуживания воздушногодвижения (управления полетами) по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфныхсообщений, по сети Интернет или на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
20. Сообщение о плане запуска по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфныхсообщений, а также на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, направляется в видеформализованной телеграммы, состоящей из трех частей: адресной, информационной и подписной.
Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленнымиправилами адресования и передачи телеграфных сообщений.
|
Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам,определенным настоящим Табелем сообщений.
21. Сообщение о плане запуска по сети Интернет направляется путем заполненияинформационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательностии по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
22. Текст сообщения о плане запуска заполняется печатными буквами в соответствующих случаяхлатинского или русского алфавита.
Перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов.
Общее количество знаков в одной строке, включая промежутки между полями, не должно превышать 69.
23. Структура полей информационной части сообщения о плане запуска:
Поле 3 - ТИП СООБЩЕНИЯ
Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА
Поле 13 - АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА
Поле 15 - МАРШРУТ
Поле 16 - АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ,ЗАПАСНОЙ(ЫЕ) АЭРОДРОМ(Ы) ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ
Поле 18 - ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Признаком начала каждого поля данных (кроме поля 3) является символ "-" (дефис).
Данные полей от 3 до 18 заключаются в круглые скобки и предназначены для автоматизированнойобработки.
В поле 3 (Тип сообщения) указывается тип сообщения (три знакоместа) после открытия круглойскобки без пробела.
Для сообщения о плане запуска используется индекс - SHR.
Пример заполнения поля 3: (SHRВ поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пятицифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установленавоздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.
В поле 13 (Аэродром вылета, время) место запуска шара-зонда (подъема привязного аэростата),вылета пилотируемого аэростата или беспилотного летательного аппарата указывается одним изследующих способов:
если находится на аэродроме, то указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета(посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время взлета в часах и минутах(четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест;
если место запуска (старта) не имеет четырехбуквенного обозначения, то в поле 13 указываютсяZZZZ, а в поле 18 после сокращения DEP/ - местоположение, обозначенное географическимикоординатами.
|
Для обозначения аэродрома вылета применяется четырехбуквенный индекс ИКАО, указанный вдокументе "Указатели (индексы) местоположения" (Doc 7910).
Для обозначения аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) государственной иэкспериментальной авиации применяется индекс, указанный в Сборнике четырехбуквенных указателей(индексов) местоположения аэродромов, полигонов, посадочных и вертолетных площадок дляиспользования государственной и экспериментальной авиацией.
В поле 15 (Маршрут) для пилотируемых аэростатов и беспилотных летательных аппаратовуказывается последовательно значение диапазона высот полета и границы зоны полетов.
Значение диапазона высот полета записывается через косую черту:
в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. - буква S и без пробела четыре цифры,указывающие значение эшелона в десятках метров, а необходимое число цифр дополняется с помощьюнулей (Пример: S0120/S0540...);
в десятках метров максимальная абсолютная высота - буква M и без пробела четыре цифры,обозначающие значение высоты в десятках метров, определенной по минимальному атмосферномудавлению, приведенному к уровню моря, а необходимое количество цифр также дополняется слеванулями (Пример: M0020/M0060...).
Границы зоны полетов записываются после признака "/ZONA":
с обозначением точек излома границы зоны полетов географическими координатами в градусах иминутах (используется до 11 знаков): четыре цифры - широта места в градусах и минутах с указаниембуквы N (северная) или S (южная) и пять цифр - долгота места в градусах и минутах с указанием буквы E(восточная) или W (западная), при этом необходимое число цифр дополняется с помощью нулей изапись производится одной группой без пробелов (пример: -/ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/);
либо указанием номера зоны ограничения полетов, постоянной опасной зоны или, всоответствующих случаях, запретной зоны (Пример: /ZONA ULR22/).
Вся информация относительно границы зоны полетов ограничивается с обеих сторон наклоннымичертами.
При необходимости, в планах запуска для пилотируемых аэростатов и беспилотных летательныхаппаратов поле 15 может быть заполнено применительно к правилам заполнения поля 15 дляпредставленного плана воздушного судна.
|
В планах запуска для шаров-зондов и привязных аэростатов в поле 15 указываетсяпоследовательно скороподъемность (только для шаров-зондов) и максимальная высота запуска илиподъема. Значения скороподъемности и высоты подъема записываются одной группой без пробелов.
Скороподъемность указывается в метрах в минуту трехзначным числом, перед которымзаписывается буква K (пример: K300 - 300 м/мин.).
Максимальная абсолютная высота подъема указывается в десятках метров четырехзначнымчислом, перед которым записывается буква M, при этом необходимое число цифр дополняется спомощью нулей.
Примеры:
1. M0900 - высота 9000 м;
2. M1500 - высота 15000 м;
3. M0005 - высота 50 м.
В поле 16 (аэродром (площадка) и общее расчетное истекшее время) для пилотируемых аэростатов ибеспилотных летательных аппаратов аэродром (площадка), где планируется приземления послевыполнения полета, указывается в порядке, как для поля 13. При этом если место приземления не имеетчетырехбуквенного обозначения, то в поле 13 указываются ZZZZ, а в поле 18 после сокращения DEST/ -местоположение, обозначенное географическими координатами.
Общее расчетное истекшее время до окончания полета указывается четырьмя цифрами безпробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты.
В планах запуска шаров-зондов и привязных аэростатов поле 16 не заполняется.
В поле 18 (Прочая информация) указывается дополнительная информация о полете, котораязаписывается после соответствующих буквенных признаков, отделенных косой чертой.
При отсутствии прочей информации указывается цифра 0.
Для поля 18 применяются следующие ниже буквенные признаки.
DOF/ - дата вылета летательного аппарата в формате из шести цифр (YYMMDD, где YY - год, MM -месяц и DD - день).
STS/ - признак, обозначающий причину особого отношения со стороны органов обслуживаниявоздушного движения (управления полетами), после которого в соответствующих случаях указываютсябуквенные сочетания:
FFR - если летательный аппарат выполняет полет в целях борьбы с пожаром;
SAR - если летательный аппарат выполняет полет в целях гражданской обороны, защитынаселения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числеобеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности;
STATE - если летательный аппарат выполняет полет для решения задач в области обороны иобеспечения безопасности Российской Федерации, в сфере обеспечения безопасности объектовгосударственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела и космическойдеятельности;
|
Другие причины особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения(управления полетами) указываются после буквенного признака RMK/.
DEP/ - местоположение места старта, если в поле 13 вставлено ZZZZ, указывается в градусах иминутах (используется до 11 знаков): четыре цифры - широта места в градусах и минутах с указаниембуквы N (северная) или S (южная) и пять цифр - долгота места в градусах и минутах с указанием буквы E(восточная) или W (западная), при этом необходимое число цифр дополняется с помощью нулей изапись производится одной группой без пробелов (пример: - 5402N04812E).
DEST/ - местоположение точки приземления, если в поле 16 вставлено ZZZZ, указывается также вDEP/ выше.
REG/ - национальный или общий знак и регистрационный знак воздушного судна, если ониотличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.
EET/ - основные точки или четырехбуквенные обозначения (индексы) районов Единой системы инарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до таких точек или границ районовответственности.
При полетах в воздушном пространстве класса G указываются районы полетной информации,через которые выполняется полет (в хронологической последовательности), и расчетное истекшеевремя до пролета (пересечения) их границ.
TYP/ - тип летательного аппарата, перед которым при необходимости без интервала указываетсяколичество летательных аппаратов, если их более одного. Для обозначения типа летательного аппаратаиспользуются следующие обозначения:
BLA - беспилотный летательный аппарат;
AER - пилотируемый аэростат;
SHAR - шар-зонд (используется также для обозначения привязного аэростата, параплана и т.д.).
DLE/ - задержка или ожидание на маршруте; указать основную(ые) точку(и) на маршруте, гдепредполагается задержка с последующим указанием продолжительности задержки в часах и минутах,используя формат времени из четырех цифр (ччмм) (пример: DLE/MDG0030).
OPR/ - указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти,название организации или данные физического лица (фамилия, имя, отчество), при этом применяютсябуквы русского алфавита.
ORGN/ - восьмибуквенный адрес AFTN составителя или другая соответствующая контактнаяинформация, если не представляется возможным сразу определить составителя плана полета.
PER/ - летно-технические данные летательного аппарата, если это предписано соответствующимполномочным органом обслуживания воздушного движения.
RMK/ - любые другие замечания произвольным текстом с применением букв русского илилатинского алфавита, если считается необходимым.
Приложение 14
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ТАБЛИЦ ПОЛЕТА
Задание на полет | Условный знак |
Полет по кругу | |
Полет в зону | |
Полет по маршруту | |
Полет на облет БВС | |
Управление БВС в автоматическом (А) или автоматизированном режиме (Р) | |
Полет на ретрансляцию | |
Полет на воздушную разведку с применением фото(Ф), телевизионных(ТВ), инфракрасных(ИК), радио(Р), радиотехнических(РТ) средств | |
Полет на корректировку действий наземных аварийно-спасательных и поисково-спасательных подразделений |
Примечание:
1. При выполнении полета с различными заданиями, условный знак составляется из знаков, соответствующих данным заданиям. Например:
2. Номер задания пишется в центре над условным знака, а высота полета (в метрах) – в центре под условным знаком. В случае, если при полете предусматривается выполнение нескольких заданий, их номер пишется сверху над центром условного знака. Слева от знака пишется номер полета и номер района полета. Например:
3. Условные знаки заданий на полет, выполняемые самостоятельно, чертятся красным цветом, с инструктором – синим. Все буквы и цифры пишутся черным цветом
Приложение 15
ТЕТРАДЬ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТАМ
ВНЕШНЕГО ПИЛОТА БВС
Каждый внешний пилот БВС должен иметь тетрадь подготовки к полетам общим объемом не менее 96 листов, в которой должны быть следующие разделы:
I раздел. Должностные обязанности внешнего пилота БВС
II раздел. Справочные материалы, необходимые для полетов (объем 20 листов):
требования руководящих документов по производству полетов в объеме, необходимом для выполнения своих функциональных обязанностей;
- схема районов полета;
- схема полигона (при наличии);
- ограничения по применению БАС в соответствии с РЭК БАС (стоящего на оснащении подразделения или к управлению которым ВП допущен);
- справочные данные по применению целевой нагрузки;
- действия в особых случаях в полете.
III раздел. Подготовка к полетам и разбор полетов (60 листов):
- задачи на предстоящие полеты (дата, начало и продолжительность летной смены, цель полетов, прогнозируемые метеоусловия, выписки из плановых таблиц полетов, указания начальников и меры безопасности);
- распорядок дня предварительной подготовки и полетов;
- задачи на самостоятельную подготовку (теоретические вопросы, подлежащие изучению в процессе самоподготовки);
- задачи тренажей на НСУ;
- схемы выполнения запланированных полетных заданий (упражнений);
- результаты контроля готовности;
- результаты выполнения полетов, недостатки и инциденты, выявленные в летную смену и указания начальника в ходе разбора полетов.
Схема полетного задания (прилагается) должна включать:
- графическую модель полета (порядок и последовательность выполнения полетного задания (упражнения), с указанием времени и высот полета, тактические приемы ведения разведки, параметры их выполнения);
- необходимые справочные данные и расчеты по применению целевых нагрузок, изложенные текстуально или в таблицах;
- порядок взаимодействия в расчете по этапам полета;
меры безопасности при выполнении данного полетного задания (упражнения).
IV раздел. «Занятия по безопасности полетов» (10 листов).
В этом разделе отражаются занятия по безопасности полетов.
Все разделы тетради подготовки к полетам ведутся лично внешним пилотом.
Правильность ведения тетради подготовки контролируется непосредственным начальником при контроле готовности к полетам.
СХЕМА ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ (вариант) |
Приложение 16
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!