Общий порядок управления полетами — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общий порядок управления полетами

2022-10-05 169
Общий порядок управления полетами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Управление полетами организуется в соответствии с Федеральными авиационными правилами производства полетов государственной авиации.

Управление полетами осуществляется только при обязательной устойчивой двусторонней связи с органом ЕС ОрВД (управления полетами), в зоне ответственности которого производятся полёты БВС. Управление полетами заключается в передаче начальником расчёта БАС условий полета, команд и информации экипажам БВС в процессе выполнения ими заданий на полет.

Начальник расчёта БАС постоянно контролируют соблюдение экипажами БВС заданного режима полета БВС и выполнение подаваемых им команд.

Начальник расчёта БАС обязан осуществлять руководство полетами в соответствии с установленной фразеологией радиообмена и отвечает за безопасность полетов БВС.

В случае неспособности начальника расчёта БАС по каким-либо причинам выполнять свои обязанности руководитель (заместитель) организации обязан принять решение на прекращение или продолжение полетов.

 

V II. Особые ситуации в полете

 

К особым ситуациям в полете БВС относятся:

1. Попадание в метеорологические условия, к полетам в которых БВС не приспособлен.

При попадании в метеорологические условия, к полетам в которых БВС не приспособлен, командир экипажа БВС через внешнего пилота обязан принять все возможные меры к выводу БВС из них, и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении полетного задания.

2. Потеря связи с органом управления полетами:

При потере связи с органом управления полетами экипаж БВС обязан, используя все имеющиеся каналы, принять меры к восстановлению связи с органом управления полетами.

Связь с органом управления полетами считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании всех средств связи на неоднократные запросы по каждому из них экипаж БВС не связался с органом управления полетами.

3. Если восстановить связь не удалось, экипаж БВС должен в зависимости от обстановки продолжить или прекратить выполнение задания (при выполнении полётов БВС самолётного типа). В этом случае экипаж (расчет) БЛА обязан:

для вывода БВС в точку посадки занять эшелон для ВС объявленный на предполетных указаниях;

управлять полетом БВС с таким расчетом, чтобы обеспечить его выход на аэродром посадки в предусмотренное планом полета время или в расчетное время, о котором экипаж (расчет) БЛА докладывал органу управления полетами, но, по возможности, не позднее чем через 30 минут после расчетного времени;

обеспечить выход БЛА с маршрута на аэродром посадки по установленной для данного аэродрома схеме;

обеспечить полет БЛА в районе аэродрома и заход на посадку с точным соблюдением плана полета и инструкции по производству полетов в районе аэродрома, усилив осмотрительность.

Отказ систем и оборудования БАС.

При отказе систем и оборудования БАС внешний пилот обязан доложить об этом командиру экипажа БВС и по его указанию в соответствии с РЭК БЛА данного типа для принятия мер по устранению неисправности. В зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении выполнения полетного задания

5. Нарушение связи между НСУ и БВС;

6. Внезапное ухудшение состояния здоровья или членов экипажа БВС.При внезапном ухудшении здоровья командира экипажа БВС выполнение задания прекращается. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья члена экипажа БВС командир экипажа БВС обязан организовать оказание ему возможной медицинской помощи и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении полетов.

Порядок действий расчетов БАСи экипажей БВС в особых ситуациях, не указанных в настоящих рекомендациях, определяется РЭК БАС.

V III. Правила полетов

 

1. Полеты БВС выполняются на заданных эшелонах (высотах) при строгом выдерживании заданного режима и установленного маршрута. Изменение эшелона (высоты) полета производится по указанию или разрешению начальника расчётаБАС.

При встрече с опасными метеорологическими явлениями, отказе авиационной техники и тому подобном, в целях обеспечения безопасности полета на заданной высоте (эшелоне) командиру экипажаБВС предоставляется право самостоятельно изменять высоту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом начальнику расчётаБАС.

2. При управлении полетом БВСэкипажБВС обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых оптико-электронных средств.

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ№ ____

(вариант)

«___»______________20___ г.

 

Подразделение ___________________________

 

Командиру экипажа БВС ___________________________________________

В составеэкипажа БВС:

внешнего пилота __________________________________________________

внешнего пилота управляющему целевой нагрузкой БВС _________________________________________________________________

На________________________________________________________________название, тип, бортовой номер БВС

Выполнить_________________________________________________________

(указать время (период) выполнения задания, номера упражнений ВКЛП, цель полета)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Район полетов______________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Метеоусловия ________, ветер у земли______ м/с, направление___, видимость ______м, нижняя граница облаков _________ м, температура окружающего воздуха ___0С.

Допуск к управлению БВС (дата крайнего управления БВС):_____________

 

Готовность экипажа БВС и знание задания на полет проверил.

 

"___" ___________20 ___г.

 
 

 


М.П.

 

Начальник _______________________________________

(наименование подразделения)                              

_________________________________________________

(звание, подпись, инициал имени, фамилия)

 

Оборотная сторона задания на полет

 

Отчет о выполнении задания

 

Дата

Стартово-посадочная площадка

Название,тип, номер

БВС

Время

суток

Номер

упражнения

Время

 

Налет

 

Высота полета, м (макс./мин.)

Метеоусловия в период полета

Применение целевых нагрузок (Ф, ТВ, ИК, РТР)

Оценка за полет

взлета посадки текущий общий
4.04     Д 12 7.15 12.30 5.15 68.20 500/1500 ПМУ ВК хор
                         
                         

 

 

Дополнения и изменения задания (чьим распоряжением) _________________

__________________________________________________________________

 

Израсходовано: топлива _________________ кг, масла_______________ кг.

Время работы генератора__________________ ч.

Начальник группы (отдела) по применению БЛА________________________

(звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Результаты выполнения задания ______________________________________

__________________________________________________________________

 

Неисправности, замечания __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начальник группы (отдела)

по применению БЛА________________________________________________

(звание, подпись, инициал имени, фамилия)

 

М.П.

 

Руководитель _______________________________________

(наименование организации)                              

_________________________________________________

(звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Приложение 3

 

 

Министерство по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

 

КНИЖКА

ВНЕШНЕГО ПИЛОТА


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.