Общий порядок выполнения полетов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общий порядок выполнения полетов

2022-10-05 240
Общий порядок выполнения полетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Летная смена начинается и заканчивается в установленное плановой таблицей полетов время.

При изменении маршрутов, стартово-посадочных площадок и других условий выполнения задания, а также при метеорологических условиях, к полетам в которых БВС неприспособлен, начало полетов может быть перенесено на более поздний срок. При этом окончание полетов на аэродроме с разрешения руководителя организации и по согласованию с органом ЕС ОрВД может быть перенесено, но не более чем на 2 часа.

2. Полеты производятся в соответствии с плановой таблицей. Все изменения полетных заданий экипажам БВС вносятся в плановую таблицу полетов, доводятся до начальников расчетов БАС.

3. При изменении метеоусловий в процессе летной смены и приближении их значений к предельным, начальник расчёта БАС обязан принять решение о продолжении (прекращении) полетов с последующим докладом руководителю (заместителю) организации.

4. При проведении полетов БВС совместно с пилотируемой авиацией должны быть разработаны связанные с этим меры безопасности с разнесением применения ВС по времени, месту, высоте полётов.

5. Взлет одиночных БВС или групп БВС производится на временных интервалах, указанных в плановой таблице полетов.

Взлет без разрешения начальника расчёта БАС запрещается.

6. Взлет БВС выполняется в соответствии с РЭК БАС.

Запрещается взлет БВС в случаях:

- если на стартовой площадке находятся препятствия, не обеспечивающие безопасность взлета;

- если обнаружены неисправности БВС;

- если скорость ветра (его боковая составляющая), превышает установленную РЭК БАС;

- в других случаях, если не обеспечивается безопасность взлета.

7. Посадка БВС производится с разрешенияначальника расчёта БАС.

Командир экипажаБВС, при заходе БВС на посадку, обязан отправить его на повторный заход, если:

наблюдаются опасные явления погодыили скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;

если положение БВС в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки;

в воздушном пространстве или на стартово-посадочной площадке появились препятствия, угрожающие безопасности полета (посадки).

8. При необходимости произвести немедленную посадку БАС командир экипажаБВС обязан доложить об этом начальнику расчёта БАС и выполнить по его указанию заход на стартово-посадочную площадку способом, обеспечивающим посадку в минимальное время и доложить ему о посадке БВС.

9. Полеты в районе полигона выполняются в порядке, установленном инструкцией по производству полетов.

10. Минимально допустимую высоту нижней границы облаков для выполнения задания определяет начальник расчёта БАС в зависимости от характера задания на полет.

11. Высота полета БВС не должна быть меньше минимально допустимой (безопасной) высоты полета, устанавливаемой для данного типа БВС РЭК БАС.

12. Набор высоты полета БВС в горной местности разрешается выполнять по маршруту следования только при условии обеспечения набора минимально безопасной высоты полета.

13. Полеты БВС по метеорологическим условиям запрещаются:

в условиях грозовой деятельности;

- при наличии в районе полетов мощно-кучевой и кучево-дождевой облачности;

- в сильных ливневых осадках;

- при наличии обледенения.

Полет под мощно-кучевыми и кучево-дождевыми облаками разрешается только днем над равнинной местностью, вне зоны ливневых осадков, если:

При обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков разрешается обходить эти облака на удалении не менее 2 км от ближней границы облаков.

Экипажам БВС преднамеренно вводить БВС в мощно-кучевые, кучево-дождевые облака и зоны сильных ливневых осадков запрещается.

14. При попадании БВС в зону турбулентности воздуха (болтанки) командир экипажаБВС обязан установить скорость полета, рекомендованную РЭК БАС, и принять меры для немедленного выхода из опасной зоны, в том числе с разрешения начальника расчёта БАС изменить высоту полета.

15. При попадании БВС в условия повышенной электрической активности атмосферы командир экипажа БВА при появлении признаков сильной электризации обязан доложить начальнику расчёта БАСи выполнить его команду по выходу из опасной зоны. После выхода из слоя облаков (до входа в другой слой) следует сделать горизонтальную площадку продолжительностью 5 - 10 с.

В случае поражения БВС разрядом атмосферного электричества командиру экипажаБВС необходимо:

проконтролировать параметры работы двигателя и оборудования БВС;

доложить начальнику расчёта БАС о факте, месте и высоте поражения БВС разрядом;

при обнаружении отказов и неисправностей действовать в соответствии с РЭК БАС.

Разбор полетов

 

1. Разбор полетов является важным этапом обучения и воспитания личного состава, совершенствования управления и обеспечения полетов, повышения уровня подготовки расчетов, подразделений и повышения безопасности полетов.

Разбор полетов подразделяется на межполетный, предварительный и полный.

2. Межполетный разбор полетов проводится начальниками расчётов БАС с расчетами в процессе летной смены с целью исключить повторение ошибок в технике пилотирования, воздушной навигации, применении по предназначению, летно-тактической подготовке и эксплуатации систем и оборудования БАС, допущенных членами расчетов БАС при выполнении полетных заданий, а также предотвратить допуск к последующим полетам неподготовленных расчетовБАС.

Для разбора используются:

данные бортовых и наземных средств ОК;

доклады членов экипажаБВС, выполнявших полетное задание;

доклады командира экипажа БВС;

результаты личных наблюдений начальника расчёта БАС.

3. Предварительный разбор полетов проводится начальником расчёта БАС после окончания летной смены с целью подвести предварительные итоги полетов, дать указания по устранению недостатков в организации и проведении полетов, определить порядок подготовки и проведения полного разбора полетов. На нем присутствуют командиры экипажей БВС, расчеты БАС.

Начальник расчёта БАС заслушивает доклад командира экипажа БВС:

 о результатах выполнения плановой таблицы полетов;

 причинах невыполнения полетных заданий, недостатках и нарушениях, допущенных внешними пилотами БВС при проведении полетов;

порядка использования воздушного пространства и режима полетов;

о проявившихся опасных факторах и авиационных событиях, имевших место при проведении полетов;

 орезультатах анализа средств ОК.

4. На предварительном разборе полетовначальник расчётаБАС:

подводит предварительные итоги летной смены;

принимает решение об отнесении того или иного авиационного события к авиационным инцидентам и дает указания по организации их расследования;

дает указания по устранению недостатков в организации и выполнении полетов;

определяет содержание, порядок подготовки и проведения полного разбора полетов.

Все замечания заносятся в журнал разбора полётов(приложение 18).

5. Полный разбор полетов проводит руководитель (заместитель руководителя) организации с расчетами БАС.

На полном разборе полетов:

подводятся итоги выполнения задач, поставленных на полеты;

анализируются недостатки и ошибки, допущенные личным составом;

проводится разбор авиационных инцидентов (при завершении их расследования до начала полного разбора полетов);

оценивается качество организации и проведения полетов;

отмечаются расчеты БАС, выполнившие полетные задания с высоким качеством;

даются указания по устранению отмеченных недостатков и по использованию опыта работы передовых расчетов БАС;

разбираются другие вопросы, направленные на повышение качества летной подготовки и безопасности полетов.

 

VI. Управление полетами

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.