Обязанности личного состава экипажа БВС — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Обязанности личного состава экипажа БВС

2022-10-05 304
Обязанности личного состава экипажа БВС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Экипаж БВС при выполнении полета обязан:

соблюдать порядок выполнения полетного задания и требования РЭК БАС;

точно выполнять указания органа ЕС ОрВД. В случае явной угрозы безопасности полета, а также в целях предотвращения нанесения ущерба, может быть принято решение с отступлением от плана полета, указаний органа ЕС ОрВД и полетного задания, но по возможности, в соответствии с установленными правилами полетов. Экипажу БВС запрещается прекращать связь с органом ЕС ОрВД;

вести наблюдение за воздушной, орнитологической обстановкой, метеорологическими условиями. При обнаружении ОЯП принимать все возможные меры для обеспечения безопасного продолжения полета;

не допускать опасного сближения с другими воздушными судами (далее – ВС), при угрозе сближения немедленно предпринимать все меры для недопущения опасного сближения.

1. Если БВС терпит или потерпел бедствие, расчет БАС обязан принять все меры по предотвращению нанесения БВС ущерба, сохранения БВСпо возможности, а также к организации поиска и эвакуации БВС с места падения.

2. При подготовке к полету и выполнении полета командир экипажа БВС руководствуется требованиями документов, регламентирующими деятельность государственной авиации, нормативными документами МЧС России в части касающейся применения беспилотной авиации и настоящими Рекомендациями.

Он обязан:

готовиться к полету и разрабатывать конкретные меры безопасности к нему, с учетом уровня подготовки членов экипажа БВС, особенностей полетного задания, ожидаемых метеорологических условий и орнитологической обстановки в районе и на маршруте полета;

руководить подготовкой и оценивать готовность членов экипажа БВС к выполнению полетного задания;

готовить экипаж БВС к действиям в особых ситуациях в полете;

доводить до членов экипажа БВС требования мер безопасности и контролировать их соблюдение при выполнении полетов;

соблюдать предполетный режим и добиваться его выполнения членами экипажа БВС;

осматривать, проверять и принимать БВС перед полетом в объеме, установленном РЭК БАС;

знать порядок использования документов аэронавигационной информации;

принимать решение на полет;

руководить работой экипажа БВС;

управлять полетом БВС в соответствии с полетным заданием;

вести ориентировку при управлении полетом БВС;

контролировать зарядку аккумуляторных батарей (фактический остаток топлива) во время полета;

анализировать метеорологическую, орнитологическую и воздушную обстановку перед полетом и в ходе выполнения полета БВС;

принимать решения на продолжение (прекращение) полета БВС при усложнении обстановки в воздухе;

вести осмотрительность, не допускать опасного сближения с другими ВС и наземными препятствиями;

выполнять команды, поступающие от органа ЕС ОРВД, в зоне ответственности которого он находится;

немедленно докладывать органу ЕС ОРВД об изменении или прекращении выполнения полетного задания, изменении режима полета;

своевременно вносить в журнал подготовки БВС замечания об обнаруженных неисправностях, отклонениях в поведении БВС или работе его систем, фактический остаток топлива (при выполнении полётов БВС с двигателем внутреннего сгорания) после полета;

проводить разбор полетов с расчетом БАС.

3. Другие члены расчета БАС свои обязанности исполняют в соответствии с требованиями РЭК БАС и указаниями начальника расчета БАС.

4. Каждый член экипажа БВС обязан доложить командиру экипажа БВС, если он считает полетное задание непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения, а командир экипажа БВС – своему непосредственному начальнику.

5. Члены расчета БАС, виновные в нарушении правовых актов, определяющих порядок организации и выполнения полетов, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Допуск личного состава экипажей БВС к полетам

1. Внешним пилотам БВС даются допуски:

- к управлению впервые осваиваемым типам (модификациями) БВС и их целевыми нагрузками;

- к тренировочному (самостоятельному) управлению БВС и их целевыми нагрузками днем и ночью в соответствующих метеоусловиях и по видам подготовки;

- к управлению БВС в качестве инструктора.

Перечень допусков к управлению БВС определяется временным курсом летной подготовки подразделенийБВС (далее – ВКЛП) и специальными программами.

Все допуски оформляются приказом по организации в состав которой входят расчеты БАС или начальника РЦ МЧС России и записываютсяв книжку внешнего пилота БВС (приложение 3).

2. Допуск к управлению впервые осваиваемым типам (модификациям) БВС и их целевыми нагрузками дается личному составу после теоретического переучивания (прохождения специальных программ), проведения практических занятий на тренажерах (НСУ), сдачи зачетов, практического управления полетами под руководством инструктора.

3. Допуски к тренировочному (самостоятельному) управлению БВС и его целевыми нагрузками днем и ночью в соответствующих метеоусловиях и по видам подготовки даются внешним пилотам, после проверки в управлении БВС. Проверки проводятся в соответствующих метеоусловиях по упражнениям ВКЛП.

Допуски другим членам экипажа (расчета) БАС даются в порядке, установленном ВКЛП или специальной программой.

4. Допуски к управлению БВС в качестве инструктора по видам подготовки на данном типе (модификации) БВС даются личному составу после проверки по соответствующим упражнениям ВКЛП или специальной программы.

5. Допуски к тренировочному управлению БВС и его целевым нагрузкам, в качестве инструктора имеют право давать внешним пилотам – их начальники, руководители, инспекторы (инструкторы), имеющие соответствующую специальность и допуск.

6. Внешние пилоты и другие члены экипажа БВС могут быть лишены допуска при установлении факта нарушения правомерности его получения.

Лишение допуска в этом случае осуществляется приказами соответствующих руководителей по представлению должностных лиц, вскрывших факт нарушения. О лишении допуска делается соответствующая запись в книжке внешнего пилота БВС.

Проверки членов экипажа БВС

1. Каждый член экипажа БВС, независимо от занимаемой должности и квалификационной категории, долженежегодно проверяться по видам летной подготовки, в знании теоретических дисциплин и регламентирующих документов.

Результаты проверок записываются в книжку внешнего пилота БВС.

2. Упражнения по видам подготовки, по которым должны проводиться проверки, в том числе и проверки внешних пилотов БВС, допущенных к инструкторским полетам и сроки этих проверок в зависимости от квалификационной категории личного состава определяются ВКЛП.

3. Разрешается совмещать в одном полете несколько проверок по видам подготовки. Их количество в одном полете определяется ВКЛП.

4. Проверка внешних пилотов БВС по видам подготовки проводится их непосредственными начальниками и старшими над ними начальниками, имеющими соответствующую специальность и допуск. Проверки других членов расчета БАС проводятся в соответствии с ВКЛП или служебными документами.

5. Лица, осуществляющие проверки, должны уметь управлять БВС того типа, что и проверяемый, иметь допуск к инструкторским полетам по соответствующему виду летной подготовки и не иметь перерывов в полетах, установленных настоящими Рекомендациями и ВКЛП.

6. Внешние пилоты БВС проверяются в знании:

РЭК БАС;

ВКЛП;

авиационной метеорологии;

положений Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, Федеральных правил производства полетов государственной авиации Федеральных авиационных правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации, в части касающейся применения беспилотной авиации, Временной инструкции по применению БЛА и настоящих Рекомендаций;

инструкции по организации использования воздушного пространства при выполнении полетов БВС в районе ответственности органа ЕС ОрВД Российской Федерации, а также порядка производства полетов в районах с особым режимом использования воздушного пространства (при их использовании) (приложение 4).

Проверка знаний других членов расчета БАС осуществляется в объеме, необходимом ему для выполнения в полете своих обязанностей в соответствии с РЭК БАС.

Проверка знаний внешних пилотов БВС проводится составом комиссии, назначенной руководителем организации, имеющей на оснащенииБАС. Проверка знаний внешних пилотов БВС может проводиться их непосредственными руководителями от начальника группы (отдела) БЛА и выше.

7. При переводе по службе в другую организацию (формирование)внешние пилоты БВС проверяются по технике пилотирования и навигации.

Все члены расчета БАС проверяются в знании РЭК БАС.

Допустимые перерывы и порядок восстановления навыков членов экипажей БВС

 

1. Допустимые перерывы в тренировочных полетах по видам (элементам видов) подготовки днем и ночью в различных метеоусловиях пилотам БВС с учетом их индивидуальных способностей, натренированности и квалификационной категории устанавливает руководитель организации МЧС России, имеющей на оснащении БАС.

Максимальные перерывы в тренировочном (самостоятельном) управлении БВС в различных метеоусловиях у внешних пилотов не должны превышать двух месяцев, а по отдельным элементам видов подготовки сроком, установленным ВКЛП.

2. При перерывах в управлении БВС, превышающих установленные сроки, самостоятельное управление полетами БВС разрешается выполнять после контрольного полета.

3. При перерывах в управлении БВС у внешних пилотов БВС более двух месяцев, а также после авиационных происшествий или серьезных авиационных инцидентов по личной вине экипажа БВС, восстановление их навыков проводится по индивидуальному плану, утверждаемому руководителем организации МЧС России имеющей на оснащении БАС.

4. Порядок восстановления навыков внешними пилотами БВС при перерывах в управлении БВС по отдельным видам подготовки устанавливается ВКЛП.

Нормы налета и отдыха членов экипажей (расчетов) БАС

1. Количество управлений полетами БВС и общий налет в летную смену на членов экипажа БВС при выполнении полетов по плану летной подготовки определяется ВКЛП, а стартовое время – руководителем организации МЧС России имеющей на оснащении БАС, но не более чем определено данными Рекомендациями.

На учениях, при выполнении специальных заданий количество управлений полетами БВС членам экипажа БВС устанавливает командир экипажа БВС, а продолжительность летной смены – руководитель, организующий учения, но не более чем определено данными Рекомендациями.

Общее время управления полетами БВС не должно превышать:

при проведении полетов по планам подготовки: днем – 6 часов, ночью – 4 часов, при стартовом времени не более 12 часов;

на учениях и при выполнении специальных заданий: днем – 8 часов, ночью – 6 часов, при стартовом времени не более 14 часов.

Дальнейшее управление полетами БВС разрешается выполнять после отдыха (сна) продолжительностью не менее 8 часов, при этом перерыв между управлениями БАС должен быть не менее 12 часов, на учениях и при выполнении специальных заданий – не менее 10 часов.

2. Внешним пилотам БВС накануне дня полетов должен предоставляться отдых для сна не менее 8 часов, при этом, если они участвовали в полетах предыдущей смены, перерыв между полетами должен быть не менее 12 часов, на учениях и при выполнении специальных заданий – не менее 10 часов.

Перед ночными и смешанными полетами внешним пилотам БВС должен быть предоставлен дополнительный отдых не менее 4 часов, а перед полетами во второй половине дня – не менее 2 часов.

III. Руководитель полётов – начальник расчёта БАС, проверки и допуски к управлению полетами

Руководитель полётов – начальник расчёта БАС

В связи с отсутствием в системе МЧС России штатных руководителей полётов обязанности по организации и проведении полетов возлагаются на начальника отдела (группы) БЛА – начальника расчёта БАС при наличии соответствующего допуска.

Кроме того, решением начальника расчёта БАС из состава экипажа может назначаться наблюдатель за заходящими на посадку БВС.

В период проведения полетов начальник расчёта БАС является непосредственным начальником всего личного состава, участвующего в проведении и обеспечении полетов.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.