Понятия и принципы работы социального маркетинга — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Понятия и принципы работы социального маркетинга

2022-02-10 39
Понятия и принципы работы социального маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Глава 1 Теоретические основы социального маркетинга. 5

1.1 Понятия и принципы работы социального маркетинга. 5

1.2 Тренды развития социальных сетей. 8

1.3 Продвижение в социальных сетях как инструмент маркетинга. 11

Глава 2 Методы продвижения в социальных сетях на примере продвижения брендов и рекламы на мировом рынке. 14

2.1 Отечественный и зарубежный опыт продвижения бренда и рекламы в социальных сетях. 14

2.3 Анализ эффективности использования рекламных и брендовых средств на примере социальной сети Instagram.. 19

Глава 3 Предложения по расширению брендовой и рекламной деятельности в социальных сетях на примере торговой марки «BELITA-VITEX». 25

3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной и брендовой деятельности 25

3.2 Рекомендации по использованию рекламных средств. 26

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

Приложения……………………………………………………………………...36

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

На современном этапе развития общества и экономики темпы роста знаний и профессиональных навыков неуклонно возрастают, что определяет новые маркетинговые требования к деловой активности. Активизация внедрения технических средств и информационных технологий во всех сферах жизни общества открывает новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментов в сфере продвижения бизнеса.

Потребители диктуют все новые и новые условия для ведения бизнеса с каждым днем. Владельцы бизнеса, в свою очередь, пытаются найти эффективные способы точно определить потребности потребителей и максимально удовлетворить их. Одним из таких вариантов является продвижение услуг и сервисов в социальных сетях. Это ряд мер, направленных на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения бизнес-услуг и решения других проблем, возникающих при ведении бизнеса. Реклама в социальных сетях - это мощный инструмент для работы с имиджем компании и повышения лояльности целевых групп.

В настоящее время использование социальных сетей в мире характерно для более ста миллионов человек - все они являются потребителями. Поэтому это очень большое количество потенциальных покупателей услуг и услуг компании.

Реклама в социальных сетях обычно имеет два направления развития - это создание бренд-сообщества и целевая реклама. Принятие во внимание этих областей важно с точки зрения развития репутации самой организации: лояльность клиентов, выражающаяся в том, что потребители предпочитают покупать товары в этой организации, играет важную роль в ведении бизнеса. Под патронажем сообщества брендов могут объединиться десятки тысяч и сотни тысяч людей, а сотни тысяч и даже миллионы людей могут показывать целевую рекламу. Однако этот метод гораздо дороже, чем поддержание сообщества в действии.

Актуальность темы курсовой работы основана на необходимости теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей поддержки бизнеса в социальных сетях как популярной области, которая решает задачи онлайн-маркетинга.

Цель курсовой работы определена в изучении рекламной и брендинговой эффективности в социальных сетях.

Согласно поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

-   изучить теоретические основы социального маркетинга;

-   изучить методы продвижения в социальных сетях на примере продвижения брендов и рекламы на мировом рынке;

-   предложения по продвижению брендовой и рекламной деятельности в социальных сетях на примере торговой марки «Belita-Vitex» на белорусском рынке продаж.

Объект исследования курсовой работы – социальные сети как инструмент интернет-маркетинга.

Предмет исследования курсовой работы – инструменты продвижения организации при помощи социальных сетей.

Теоретико-методологическая база исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов в сфере интернет-маркетинга.

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения, а также списка использованных источников.

 


ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

 

Социальные сети – интернет-ресурсы, которые заполнены контентом зарегистрированных пользователей, также потребляют информацию от других участников сети. Такие ресурсы также представляют собой автоматизированную специализированную социальную среду, которая позволяет группе пользователей иметь общие интересы. Целью социальных сетей является содействие унификации, взаимодействию и обмену контентом.

Instagram – приложение обмена фотографиями и видеозаписями, которое отличается элементами социальной сети, которое позволяет выкладывать на всеобщее обозрение фотографии и видео, а также применять к ним разного рода фильтры [25, с. 230].

Основными преимуществами использования социальных сетей для продвижения товаров и услуг являются низкий или нулевой начальный капитал, отсутствие предубеждений против внешних признаков, поскольку Интернет только оценивает качество идей и проектов и возможность удаленной работы из офиса.

На основе профилей социальные сети могут эффективно обращаться к целевой группе (назначать часть целевой группы на основе определенных параметров). На этом этапе развития сети потенциальным рекламодателям доступны различные типы таргетинга. Классическая социально-демографическая ориентация основана на информации из профиля: пол, возраст, место работы, образование, место жительства и т. д.

Социальные сети также являются отличной платформой для запуска вирусной рекламы (рекламное сообщение, которое распространяется, но принцип человеческого вируса от человека к человеку считается относительно недорогой и эффективной рекламной техникой), которое широко используется сегодня. В этом случае вы можете работать с лидерами мнений и гарантировать им процент сообщений или отправлять сообщения непосредственно пользователям, используя функции социальных сетей [12, с. 163].

Таким образом, общая тенденция на новом медиа-рынке такова, что компании активно экспериментируют и осознают, что веб-сайт и социальные сети должны быть интегрированы для решения различных бизнес-задач.

 

Рекомендации по совершенствованию рекламной и брендовой деятельности

 

Прежде чем приступить к рассмотрению рекомендаций, рассмотрим немного историю возникновения компании «Belita-Vitex».

История косметических предприятий ЗАО «ВИТЭКС» и СП «БЕЛИТА» ООО началась с прихода в августе 1988 года на Республиканскую базу «БЕЛБЫТСНАБА» нового директора - ВИКТОРА ТЕРЕЩЕНКО.

Сегодня ЗАО «ВИТЭКС» и СП «БЕЛИТА» ООО – признанные лидеры по производству отечественной косметики, в том числе профессиональных средств для парикмахерских и косметических салонов, а также средств гигиены полости рта и товаров бытовой химии повседневного спроса.

Соответствие продукции всем техническим и законодательным нормам, ее безопасность для потребителей подтверждают многочисленные медицинские и лабораторные тесты, проводимые при гигиенической регламентации и сертификации продукции. Предприятия успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта СТБ ISO 9001–2015, построенного на основании международных требований к системам управления качеством. Внедрена и система экологического управления, которая является частью комплекса хозяйственно-административного управления предприятиями и соответствует международным стандартам CТБ ISO 14001-2005.

«Belita-Vitex» можно порекомендовать применять следующие средства совершенствования рекламной и брендовой деятельности:

1) Более активная наружная реклама. Географическое положение позволяет установить металлический эстакаду с рамой под самой вывеской. Без согласования с государственными органами знак идеально виден с обеих сторон маршрута, привлекая внимание водителей к продукции компании.

2) Создание и продвижение информационной страницы организации в интернете, разработка стиля сайта, наполнение контентом и организация интернет-заказов, например, декоративной косметики. Сайт компании предлагает дополнительный приток клиентов. На сайте можно представить примеры работы компании, установить цены на предлагаемые услуги и выбрать персонального менеджера. После создания сайта его можно использовать как многофункциональный инструмент для привлечения целевой группы.

3) Аудио реклама в точках продаж. Учитывая цель увеличения продаж, этот вариант эффективен. Sound Advertising – это аудиоклип, который транслируется в местах с большой перегрузкой потребителей, а именно в супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах и супермаркетах. При покупке человек также получает информацию о Belita-Vitex, местонахождении офиса компании-производителя. Поэтому надежная реклама в торговых точках является важным звеном в цепочке построения маркетинговых коммуникаций.

Далее необходимо рассмотреть рекомендации по использованию рекламных средств.

 

Рекомендации по использованию рекламных средств

 

Несмотря на продвижение бренда в интернете следует уделить дополнительное внимание реализации продукции «Belita-Vitex» через интернет, а также усилить продвижение через интернет.

Перед внедрением намеченных мероприятий реализации продукции через официальный сайт компании необходимо провести ряд мероприятий:

- SEO-маркетинг;

- SERM (управление репутацией в сети).

Первой точкой внедрения является SEO-маркетинг, который заключается в оптимизации сайта для поисковых сетей, таких как Яндекс, Google и другие. Цель здесь - вывести материалы официального сайта на первые позиции по определенным запросам. В этом случае это работает как замаскированная реклама.

Но стоит отметить, что пользователи не воспринимают такого рода рекламу как рекламу, они видят сайт, а это вызывает больше доверия. Именно из-за этого стоит уделить существенное внимание SEO-маркетингу для продвижения бренда «Belita-Vitex» на белорусском рынке. К тому же при использовании данного вида рекламы есть возможность получить бесплатно большое количество трафика для сайта, то есть не придется вкладываться в такого рода рекламу так много, как, например, того требует контекстная реклама. Существенным плюсом в использовании такой рекламы является первоначальное вложение в виде небольшой суммы, а затем постоянная работа самой рекламы с бесплатным трафиком.

Чтобы внедрить SEO-маркетинг, необходимо воспользоваться услугами специалиста для разработки SEO-продвижения, чтобы браузеры воспринимали официальный сайт «Belita-Vitex», как «технически хорошего пользователя». Помимо технического аспекта очень важно сформировать «очень высокий» уровень предлагаемого материала. В данном случае обязательно должны выполняться требования по высокой уникальности и качеству информации, а также в обязательном порядке должны быть «ключевики», которые будут ссылать пользователя именно на официальный сайт бренда, важно также красочно оформить информацию и по объемам она не должна уступать рекламе конкурентов.

Помимо выполнения данных требований, очень важно, чтобы в поисковиках постоянно появлялось упоминание и бренде «Belita-Vitex», а также различные ссылки других сайтов, где будут комментарии с разными постами и репосты в социальных сетях.

Однако следует отметить, что одного только SEO-маркетинга недостаточно для высокоэффективной рекламы бренда в Интернете. Также важно правильно управлять формирующейся репутацией компании в Интернете. SERM используется для этого. Основная задача SERM – заменить негативные отзывы о марке.

Стоит также отметить, что дополнительное внимание необходимо уделять официальному сайту бренда. Учитывая современные маркетинговые инструменты, новейшим инструментом станет использование такого эффективного инструмента, как целевая страница.

Внедрив целевую страницу, можно быстро привлечь внимание потенциальных клиентов к вашим продуктам. Разработка сайтов не требует больших вложений в деньги.

Стоит не забывать о том, что создание лендинговой страницы подразумевает мероприятия по привлечению дополнительной аудитории. Для этого необходимо произвести регистрацию сайта организации в различных интернет-каталогах и справочниках. Рассмотрим наиболее перспективные проекты для «Belita-Vitex».

Разработку лендинговой страницы можно смело назвать неким трендом в сфере продвижения бизнеса в Интернете. На это есть определенные основания, ведь лендинговая страница обладает преимуществами, которые обеспечат «Belita-Vitex» преимуществами, сделают компанию популярной на внешнем рынке, узнаваемой, повышает ее показатели, продвигает по рейтингу, выделяя среди конкурентов и т.д.

Для того чтобы клиенты могли зайти на сайт, необходимо его продвижение. Был выбран один из популярнейших способов продвижения – контекстная реклама в Яндекс Директе.

В организации есть свои программисты, поэтому все затраты на создание целевой страницы варьируются в пределах их зарплаты. Таким образом, стоимость создания целевой страницы можно представить следующим образом: адаптивный дизайн на официальном сайте Belita-Vitex и оказание технической поддержки целевой странице.

Учитывая активность бренда в интернете в социальных сетях, следует также обратить особое внимание на целевую рекламу. Суть адресной рекламы заключается в создании заголовков, небольших картинок, рекламных текстов и ссылок на нужные страницы. Такая реклама может относиться как к внутренним страницам, так и к внешним сайтам. Ссылки на внутренние страницы способствуют активной рекламе официальных страниц бренда в сети. А ссылки на внешний сайт привлекают дополнительный трафик на страницы продаж сайта.

В настоящее время общество тратит много времени в Интернете, в основном на развлечения, чтобы заполнить свободное время. В связи с этим целесообразно создавать органическую рекламу, которая несколько наивна с точки зрения содержания, неочевидна, но в то же время «захватывающая». Официальные группы привлекут дополнительное внимание и тем самым будут способствовать переходу на официальный сайт бренда и покупке продуктов.

На основании работы, проделанной в третьей главе, можно сделать некоторые конкретные выводы.

Относительно рекомендация по дополнительному продвижению бренда «Belita-Vitex» на белорусском рынке можно сказать следующее. В качестве рекомендаций было предложено воспользоваться SEO-маркетингом, а также управление репутацией в сети. Предложенные мероприятия позволят повысить лояльность потребителей на белорусском рынке по отношению к бренду «Belita-Vitex», а также сформирует положительный имидж о компании.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе была рассмотрена тема рекламной и брендовой эффективности в социальных сетях. В рамках изучения данной темы были изучены теоретические основы социального маркетинга, а также были изучены методы продвижения в социальных сетях на примере продвижения брендов и рекламы на мировом рынке, в результате всего изученного материала были рассмотрены предложения по продвижению брендовой и рекламной деятельности в социальных сетях на примере торговой марки «Belita-Vitex».

Изучение закономерностей и тенденций социального маркетинга, его основных показателей и их определение на основе количественных и качественных оценок социально-экономического развития имеет важное значение для принятия национальных экономических и политических решений.

Что касается развития социальных сетей, общая тенденция на рынке новых медиа сегодня такова, что компании активно экспериментируют и понимают, что веб-сайт и социальные сети должны быть интегрированы для решения различных бизнес-задач.

Интернет-маркетинг через социальные сети интегрирован в общий комплекс маркетинговых коммуникаций и может выполнять интегрирующую функцию. Использование SMM-связи может предложить заметное преимущество и получить немедленный ответ благодаря низкой цене, возможности постоянного обновления, небольшому количеству сотрудников, занимающихся обработкой, и методам быстрого определения их эффективности.

Рынок интернет-маркетинга является высококонкурентной средой. Новые тенденции появляются каждый год, а преимущество достается их уверенным последователям. Погоня за компаниями теряет свои лидерские возможности. Интернет-реклама все больше ориентируется на технологические инновации.

Глобальной тенденцией на ближайшие годы является многоканальная реклама в интернете. Таким образом, проекты, которые используют только одно местоположение в своей стратегии, значительно проигрывают конкурентам с развитой сетью медиа-каналов. Лидирующие позиции для компаний обеспечиваются через различные платформы, основанные на поведении в социальных сетях, информационных бюллетенях, персонализации, таргетинге, контекстном поиске, поиске и других видах рекламы.

Анализ возможностей рынка показал, что компания может активно использовать интернет-инструменты для продвижения своего бренда на белорусском рынке: социальные сети и официальный сайт компании. Было предложено использовать инструмент интернет-маркетинга, как целевую страницу. Предложенные мероприятия позволят повысить лояльность потребителей на белорусском рынке по отношению к бренду «Belita-Vitex», а также сформирует положительный имидж о компании.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Глава 1 Теоретические основы социального маркетинга. 5

1.1 Понятия и принципы работы социального маркетинга. 5

1.2 Тренды развития социальных сетей. 8

1.3 Продвижение в социальных сетях как инструмент маркетинга. 11

Глава 2 Методы продвижения в социальных сетях на примере продвижения брендов и рекламы на мировом рынке. 14

2.1 Отечественный и зарубежный опыт продвижения бренда и рекламы в социальных сетях. 14

2.3 Анализ эффективности использования рекламных и брендовых средств на примере социальной сети Instagram.. 19

Глава 3 Предложения по расширению брендовой и рекламной деятельности в социальных сетях на примере торговой марки «BELITA-VITEX». 25

3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной и брендовой деятельности 25

3.2 Рекомендации по использованию рекламных средств. 26

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

Приложения……………………………………………………………………...36

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

На современном этапе развития общества и экономики темпы роста знаний и профессиональных навыков неуклонно возрастают, что определяет новые маркетинговые требования к деловой активности. Активизация внедрения технических средств и информационных технологий во всех сферах жизни общества открывает новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментов в сфере продвижения бизнеса.

Потребители диктуют все новые и новые условия для ведения бизнеса с каждым днем. Владельцы бизнеса, в свою очередь, пытаются найти эффективные способы точно определить потребности потребителей и максимально удовлетворить их. Одним из таких вариантов является продвижение услуг и сервисов в социальных сетях. Это ряд мер, направленных на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения бизнес-услуг и решения других проблем, возникающих при ведении бизнеса. Реклама в социальных сетях - это мощный инструмент для работы с имиджем компании и повышения лояльности целевых групп.

В настоящее время использование социальных сетей в мире характерно для более ста миллионов человек - все они являются потребителями. Поэтому это очень большое количество потенциальных покупателей услуг и услуг компании.

Реклама в социальных сетях обычно имеет два направления развития - это создание бренд-сообщества и целевая реклама. Принятие во внимание этих областей важно с точки зрения развития репутации самой организации: лояльность клиентов, выражающаяся в том, что потребители предпочитают покупать товары в этой организации, играет важную роль в ведении бизнеса. Под патронажем сообщества брендов могут объединиться десятки тысяч и сотни тысяч людей, а сотни тысяч и даже миллионы людей могут показывать целевую рекламу. Однако этот метод гораздо дороже, чем поддержание сообщества в действии.

Актуальность темы курсовой работы основана на необходимости теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей поддержки бизнеса в социальных сетях как популярной области, которая решает задачи онлайн-маркетинга.

Цель курсовой работы определена в изучении рекламной и брендинговой эффективности в социальных сетях.

Согласно поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

-   изучить теоретические основы социального маркетинга;

-   изучить методы продвижения в социальных сетях на примере продвижения брендов и рекламы на мировом рынке;

-   предложения по продвижению брендовой и рекламной деятельности в социальных сетях на примере торговой марки «Belita-Vitex» на белорусском рынке продаж.

Объект исследования курсовой работы – социальные сети как инструмент интернет-маркетинга.

Предмет исследования курсовой работы – инструменты продвижения организации при помощи социальных сетей.

Теоретико-методологическая база исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов в сфере интернет-маркетинга.

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения, а также списка использованных источников.

 


ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

 

Понятия и принципы работы социального маркетинга

 

Одно из первых определений социального маркетинга дал Ф. Котлер. В его определении основное внимание уделяется принципу ориентации на потребителя. Ф. Котлер подчеркивает направленность этой маркетинговой концепции на целевые группы. Темой такой концепции является разработка, реализация и мониторинг реализации программ, целью которых является достижение восприятия и позитивных изменений в суждениях и мнениях определенных целевых групп о социальных идеях, задачах или конкретных видах деятельности.

Именно у Ф. Котлера формируется представление о социальном маркетинге как маркетинге идей, которое получило дальнейшее развитие в работах других авторов [28, с. 32].

Социальный маркетинг в основном предполагает использование маркетинговых технологий на биржах, которые не включают прибыль.

Основные различия между социальным маркетингом и классической рекламой заключаются в следующем:

1. Социальный маркетинг отличается от коммерческого маркетинга в основном своими целями. Если целью коммерческой организации является получение прибыли, и эта цель достигается с помощью маркетинговой стратегии, то социальный маркетинг – это новая концепция социальной ответственности для всех членов общества. Социальный маркетинг направлен на изменение поведения больших групп людей для достижения социальной гармонии в обществе.

2. Социальный маркетинг является гораздо более сложной концепцией, чем коммерческий маркетинг, поскольку он должен влиять на формирование идей и изменений в поведении, в отличие от коммерческого маркетинга, который в основном касается материальных продуктов (товаров) или услуг (услуг), и по той же причине он в основном меньше эффективен как коммерческий маркетинг.

3. Компании нужны ресурсы для реализации проектов социального маркетинга. Не все компании могут покрывать свои расходы на социальный маркетинг за счет доходов от продажи продуктов или услуг и вынуждены собирать необходимые средства, такие как пожертвования, гранты и социальные контракты, для обеспечения постоянного притока средств.

4. Необходимость привлечения и использования ресурсов в соответствии с целью означает, что при реализации проектов социального маркетинга необходимо учитывать две категории населения: доноры и клиенты.

5. Ключом к успешному бизнесу является правило «Клиент всегда прав». Однако это правило не всегда применимо к социальному маркетингу. «Правильность клиента» и его представление о том, что для него хорошо, часто вступают в противоречие с целью проекта социального маркетинга.

6. Если конкурентами в коммерческом маркетинге являются компании, которые предлагают аналогичные товары и услуги или удовлетворяют аналогичные потребности, то в социальном маркетинге текущее или предпочтительное поведение целевой группы и предполагаемая выгода, связанная с этим поведением [30, с. 137].

Выделяются пять основных составных элементов социального маркетинга (Приложение А) [30, с. 153].

Первому направлению было присвоено общее название «некоммерческий маркетинг», основной характеристикой которого является то, что эта форма социального маркетинга относится к сфере нерыночной деятельности, то есть не направлена на получение коммерческой прибыли. Тем не менее, эта область социального маркетинга использует метод маркетинга и терминологию. Включает общественно полезные мероприятия организаций государственных учреждений здравоохранения, образования, спорта, культуры и др.

Некоммерческий маркетинг характеризуется бюджетными расходами на социальные и культурные мероприятия. Они включают в себя следующие виды расходов: содержание служб социального обеспечения и занятости, включая содержание пенсий для престарелых и инвалидов; социальная помощь; выплата субсидий, пособий и пенсий различным категориям граждан; другие социальные расходы [30, с. 195].

Социо-демографический маркетинг сформировался на стыке двух наук (демографии и маркетинга) и поэтому охватывает все маркетинговые процессы и явления, которые так или иначе связаны с демографическими процессами и явлениями. Социо-демографический маркетинг относится к сфере рынка и рассматривает как влияние демографических факторов на ситуацию на рынке, так и влияние рынка на динамику, географию, пол и возраст, а также структуру семьи населения, городские тенденции и даже репродуктивные функции населения [30, с. 207].

Экологический маркетинг следует рассматривать как самостоятельный элемент социального и этического маркетинга. Экологический маркетинг включает в себя разработку методов выявления, оценки и моделирования нежелательных и вредных воздействий на условия окружающей среды, с одной стороны, и использование методов для исправления и компенсации уже нанесенного ущерба, а также оценку прямых и косвенных издержек общества и деловых ассоциаций.

Маркетинг отношений основан на концепции социальной ориентации, то есть компании должны разрабатывать свои маркетинговые рекомендации таким образом, чтобы они предлагали своим клиентам необходимый уровень процветания и стремились к его увеличению.

Социально ориентированный маркетинг направлен на построение, поддержание и расширение тесных отношений с потребителями и другими партнерами компании. В долгосрочной перспективе должны строиться долгосрочные отношения, основанные на доверии, которые сокращают время, затрачиваемое на уход за продавцами и покупателями, снижают затраты и оказывают общее положительное влияние на эффективность бизнеса. В результате, маркетинг отношений придерживается политики корпоративной социальной ответственности в социальном маркетинге, когда компании добровольно строят партнерские отношения, основанные на взаимности с их сотрудниками и обществом в целом. Как правило, корпоративная социальная ответственность определяется как добровольный вклад компаний в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах [30, с. 229].

Поэтому важно изучить закономерности и тенденции социального маркетинга, его основные показатели и определения, основанные на количественных и качественных оценках социально-экономического развития, для принятия национальных экономических и политических решений.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.