Продвижение в социальных сетях как инструмент маркетинга — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Продвижение в социальных сетях как инструмент маркетинга

2022-02-10 122
Продвижение в социальных сетях как инструмент маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Социальная сеть – пользовательское сообщество, объединенное общей коммуникационной средой и возможностью устанавливать прямые связи (контакты) друг с другом. Социальные сети представляют особый интерес в качестве рекламных носителей, поскольку, по мнению маркетологов, SMM помогает увеличить охват и трафик бренда.

SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика или привлечения внимания к бренду или продукту [12, с. 77]. Некоторые исследователи понимают это явление как «создание лояльной аудитории в социальных сетях путем публикации полезной информации и общения с потенциальными потребителями».

Интернет-маркетинг является доступным и экономичным способом достижения этих целей. Принципы использования инструментов SMM на фоне быстро растущей пользовательской аудитории заключаются в следующем: низкой стоимостью; гибкой системой оплаты размещения рекламы; ориентацией на чётко определенную целевую группу (таргетинг); возможностью быстрой замены содержания рекламного обращения; технической возможностью совместного использования визуальной и аудиальной форм представления информации; высокоточными инструментами отслеживания и замера эффективности рекламных кампаний с возможностью сбора статистической информации; возможностью двусторонней онлайн связи между рекламодателем и потребителем; высокой экономической эффективностью; заинтересованностью населения и повышением спроса на услугу со стороны пользователей; активное развитие рынка провайдеров; ростом молодежной аудитории; уменьшением стоимости широкополосного интернета (в том числе домашнего) с одновременным увеличением качества и проникновением сети в регионы [12, с. 116].

Особенности рекламы компании в социальных сетях связаны с непосредственным общением с аудиторией, поэтому вы можете следить за реакцией компании в режиме реального времени. Регулярный ежедневный контакт с пользователями социальных сетей приносит значительное преимущество, поскольку пользователи хотят обмениваться информацией и информацией о бренде. Это позволяет увеличить онлайн и оффлайн активность аудитории в продуктах социальных сетей.

Этот канал распространения информации сегодня очень перспективен, так как аналитики выделяют несколько ключевых тенденций: сокращение традиционной рекламы; рост влияния видео контента; развитие нативной рекламы через каналы SMM; смещение продвижения в сторону мобильной рекламы [12, с. 125].

Следует отметить, что важной частью интернет-коммуникаций, основанных на социальной сети, является веб-сайт компании, поскольку «это место, где потенциальные корпоративные клиенты сталкиваются с рекламными сообщениями. Невозможно рассмотреть формы интернет-общения без учета данных на сайте компании. «Для реализации любого типа интернет-маркетинга компании необходимо проанализировать эффективность веб-сайта в рамках рекламной программы, которая выделяет веб-сайт компании в качестве объекта исследования в контексте интернет-маркетинга с использованием инструментов SMM.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя процесс направления трафика или внимания на бренд или продукт через социальные платформы. Термин «оптимизация в социальных сетях» был определен несколько лет назад вместе с SEO (поисковая оптимизация). Реклама сайта в социальных сетях – это комплекс мер, направленных на привлечение посетителей из социальных сетей на сайт: блоги, социальные сети и т. д.

Позже SMO был разделен на две ветви – изменение самого сайта (SMO) и реклама сайта в социальных сетях, т.е. блоги, форумы, интернет-сообщества – маркетинг в социальных сетях. Оптимизация в социальных сетях (SMO) – это оптимизация для социальных сетей, серия чисто технических мер, направленных на преобразование контента веб-сайта таким образом, чтобы его можно было максимально легко использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах) [12, с. 130].

Таким образом, в результате проделанной работы в первой главе можно сделать ряд следующих выводов. Изучение закономерностей и тенденций социального маркетинга, его основных показателей и их определение на основе количественных и качественных оценок социально-экономического развития имеет важное значение для принятия национальных экономических и политических решений. Что касается развития социальных медиа, общая тенденция на новом медиа-рынке такова, что компании активно экспериментируют и понимают, что веб-сайт и социальные медиа должны быть интегрированы для решения различных бизнес-задач.


ГЛАВА 2
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ И РЕКЛАМЫ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.