Рифма в общении Алтынки и Мары через пространство. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рифма в общении Алтынки и Мары через пространство.

2022-10-04 20
Рифма в общении Алтынки и Мары через пространство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ.

Нельзя перекомиковать в отношениях Начальника и Секретарши. Но нельзя и упустить яркость персонажей и парадоксы ситуации.

24. ВЕРБЛЮДИЦА ИЩЕТ ПУТЬ К СЫНУ-1.

ДВОР УЛАНА. НОЧЬ.

Молнии. Пыльная буря. С крыши слетает белье.

                   ПОД НАВЕСОМ.

Молнии. Пыльная буря залетает под навес. Вздрагивают овцы. Мара прислушивается к дальним звукам, поднимается, пытается выйти из-под навеса. Веревка ее не пускает.

25. РАССКАЗ СТАРОЙ КАЛМЫЧКИ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Пыльная буря. Улан приводит Баира в сарай, где собрались все дети и Аленка. Старая Калмычка рассказывает легенду о НЕБЕСНОМ ВЕРБЛЮДЕ, который взвалил на горбы грехи людей. От этого верблюда зависитбудет ли живительный дождь. На дворе гремит гром, сверкает молния – Аленка от страха прижимается к Баиру.   Возле дома Улана вспыхивает сухое дерево.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ Баира. В полутемном сарае он ищет место и садится рядом с Аленкой.

Ср. и общ.планы.

ДИНАМИКА КАДРА

Плавная ПНР. – Баир пробирается, чтобы не нарушить таинства – рассказа Старухи. Финал – статика – завораживающее зрелище - горящее дерево.

РИТМ. ТЕМП.

Неспешный темп.

       ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Центр притяжения – Старуха рассказывающая страшную сказку. Затем молния и огонь на дворе.

       ВАЖНОСТЬ

Необходимая сцена для понимания мифической составляющей жизни героев – кто такой Тенгрин Ботхн и как он проявляет себя в реальной жизни.

Важная сцена для сближения Аленки и Баира – общий страх сближает.

ДРАМАТУРГИЯ.

Старая Калмычка объясняет детям, что кто-то обидел Тенгрин Ботхн и он увел дождь жизни из нашей степи. Это повод Баиру задуматься – может быть, засуха из-за Алтынки? Параллельно развиваются отношения Баира и Аленки. Страх заставляет девочку прижаться к Баиру, который вынужден сделать вид, что не боится. И в конце – общий транс – горит сухое дерево. Значит сказка Старой Калмычки – может оказаться правдой?

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

       Атмосфера таинственности. Дым трубки придает рассказу старухи – волшебные сказочные оттенки.

       РЕЖИМ

Это глубокая ночь. Зябко от жуткого завывания ветра.

ПЛАСТИКА

Натура с достройкой.

       ОТНОШЕНИЯ

Для Баира и Аленки это первое тесное физическое прикосновение. Они почувствовали теплоту и энергию зарождающейся любви.

       ЭПОХА

Надо постаратьсясделать эту сцену вневременной.

       КОСТЮМ

На Старухе многослойная одежда. Тут может быть овчина, вязанная кофта, халат, бусы, серьги,  элементы национального костюма. Старинная курительная трубка. Мягкая обувь.

ОБРАЗ

Это сидящие в ковчеге люди, во время всемирного потопа.

В конце – горящий куст, явившийся Моисею.

ЦВЕТ

Глубокий черный. Пронзительно белые молнии. Сине-белый дым. Глубокие морщины старухи.

       ЗВУК

Пыльная Буря воет, словно зверь, который хочет сожрать человечество. Надтреснутый голос Старухи и причмокивание, когда она затягивается дымом.

       ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

       Зябко. Неуютно.

МЕРА УСЛОВНОСТИ

Это реальная сцена, при мистической сути.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное – мистическая сущность нашей истории про Небесного Верблюда.

       Главное – наш герой Баир обретает любовь и мотивацию защищать человечество и свою любимую девочку.

СУЩНОСТЬ

Сцена про скрытые взаимосвязи людей и природы. Про возникающее чувство.

       ЭФФЕКТ

Первый эффект в том, что Аленка прижалась к Баиру. Это событие для него и для зрителя.

Второй эффект – горящее дерево, как подтверждение, что рассказ Старухи не сказка.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА

Сейчас все живые существа спрятались по норкам и пережидают бурю. Мара. Алтынка. И даже Администратор.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Старухе избегать завываний голосом и запугивания. Рассказ простой, как про процесс выпекания хлеба.

26. ВЕРБЛЮДИЦА ИЩЕТ ПУТЬ К СЫНУ-2

ДВОР УЛАНА. НАВЕС. НОЧЬ. ГРОЗА.

В глазах верблюдицы Мары отражается огонь пылающего дерева.

Мара рвется с привязи, обрывает веревку.

                  

Й день

27. МАРА СБЕЖАЛА. ПРОЩАНИЕ С АЛЕНКОЙ. БЕЛОЙ ДОРОГИ.

САРАЙ УЛАНА. УТРО.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Утром Баир просыпается и обнаруживает, что Мара сбежала. Семья Улана провожает мальчика. Улан советует держаться подальше от мертвой реки, куда ведут следы верблюдицы. Аленка на прощание дает Баиру выпечку в виде верблюда «на счастье». Баир уезжает.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ (Т.З.) и КРУПНОСТЬ.

ТЗ Баира. Ср. ПНР.общ.

ДИНАМИКА КАДРА

Вначале ПНР.лениво, просыпаясь. Потом статика камеры. Двор с деревом. Проем двери. Крик, но Баира не видно.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.