Администратор вынужден терпеть Начальника, ищет способа воздействия. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Администратор вынужден терпеть Начальника, ищет способа воздействия.

2022-10-04 13
Администратор вынужден терпеть Начальника, ищет способа воздействия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОСТЮМ

Начальник в ЖД форме. Фуражка на столе. Форма немного пропотевшая со следами угольной пыли. Значки на груди. Несвежая нательная рубашка. На пальце толстое золотое кольцо.

       ОБРАЗ

Герберт Уэлс – роман «Машина времени» летающие корабли-дирижабли, механические роботы и т.д.

ЦВЕТ

Глубокие контрастные цвета.

       ЗВУК

Из окна долетают гудки тепловозов. Переговоры диспетчеров. Скрежет, лязг.

       ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

       Неуютно.

МЕРА УСЛОВНОСТИ

Реальность по деталям и научная фантастика по сути.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное – Администратору придется искать новые способы отправки верблюжонка.

СУЩНОСТЬ

Сцена про беззащитность человека перед государственной машиной.

       ЭФФЕКТ

Эффект в появлении Секретарши и в разоблачении Начальника.

       ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Это короткая проходная сцена. Нельзя перетянуть и увлечься актерскими находками.

30. КРОВАВАЯ РЕКА. МАРА.СЛЕД ГРУЗОВИКА.

БЕРЕГКРОВАВОЙ  РЕКИ. ДЕНЬ.

Верблюдица подходит к берегу высохшей реки.

Нюхает воздух. Видит следы грузовика, который проехал на другую сторону.

Воздух Фигура верблюдицы идет по следу грузовика и растворяется в мираже.

Снимать через газовые горелки, чтобы воздух колебался миражом.

31. МЕРТВАЯ РЕКА. ПРЕОДОЛЕНИЕ РУБЕЖА.

БЕРЕГМЕРТВОЙ РЕКИ. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Следы верблюдицы приводят Баира к мертвой реке. Все здесь странно и пугающе. Баир преодолевает страх и въезжает в марево реки. Мотор глохнет. Баир оказывается в безвременном и безбрежном пространстве. Нет ориентиров. Вдруг – звон колокольчика. Баир толкает мотоцикл на звук и выезжает на другую сторону миражной реки.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ Баира. Ср. ПНР.

ДИНАМИКА КАДРА

Сначала долгие планы – вглядывание и принятие решения. Потом попытки выбраться из марева – короче. И пнр. – выезд из марева – статика с наездом.

РИТМ. ТЕМП.

Вначале ритм напряженный. Въезд в марево – учащенный ритм. Темп отстает.

       ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Следы, ведущие на другую сторону реки мертвых.

       ВАЖНОСТЬ

Это – преодоление рубикона страха – пройдена точка невозврата. Для сказки или для эпоса необходимая сцена. В нашем случае – сдвиг времени и пространства.

ДРАМАТУРГИЯ

Баир встречается со своим страхом, который превратился в зыбкое марево. Баир решается и несется в бездну, где пропадает ощущение пространства и времени. Паника. Баир ищет выход. И только звук колокольчика выводит героя из миража. На другом берегу реки мертвых сквозь марево Баир видит древо желаний – сухой ствол с привязанными к нему ленточками желаний. Звон колокольчика ведет Баира на гору.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

       Напряженная атмосфера входа в иную реальность. Настороженность.

       РЕЖИМ

       Раскаленная добела соленая пустыня.

ПЛАСТИКА

Натура. Доработка комп. графикой. Камни и Скифская Баба – скульптуры.

       ОБРАЗ

Переправа через Стикс. Только Харона нет, приходится грести самому.

ЗВУК

Не бытовой. Немного нереальный. Это звук внутри самого Баира.

       ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

       Нестерпимая жара.

МЕРА УСЛОВНОСТИ

При всей фантастичности миражей – история реальная.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное – преодоление героем страха.

СУЩНОСТЬ

Сцена про переход из мира живой степи в урбанистический бездушный мир мертвых.

       ЭФФЕКТ

Эффект в реальности нереального.

       ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Нельзя играть фэнтази. Даже самые иррациональные моменты должны сниматьсякак документ. Если не получится сделать мираж совершенно реальным, то лучше обойтись без него, чтобы не получилась инородная сцена из фантастического или сказочного фильма.

32. РАЗГОВОР С ВЫСШИМИ СИЛАМИ.

ВЕРШИНА ХОЛМА. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Баир на вершине обнаруживает молящегося послушника буддистского монастыря. Баир, подражая послушнику, тоже обращается к Богу за помощью в поисках верблюдицы. Но небо молчит. Послушник хвастается своей удачей – он нашел на этой вершине место силы – здесь монахи поставят священную ступу и отсюда ее добрая энергия дойдет до каждого. Баир просит помочь ему найти верблюдицу, но послушнику не до него. Он спешит в монастырь с вестью о месте силы и ждет, что его признают лучшим учеником монастыря. Послушник показывает Баиру направление на родник, куда, вероятно пошла верблюдица.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ Баир.

ТЗ Бога. (М.б. сверху, если будет кран) Общ.ср. с ПНР.

ДИНАМИКА КАДРА

Неспешные медитативные планы.

РИТМ. ТЕМП.

       Темп замедленный. Ритм героев учащенный. У каждого есть распирающее его желание.

ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.